Газовое оборудование на С3 Пикассо

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров
Ответить
Аватара пользователя

axel
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:46
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso 2012, 115л.с. РКПП Trekker
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 43

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение axel » 27 июн 2019, 21:35

могу тоже поделиться опытом. уже лет 6 у меня гбо. ставил на 27000 сейчас 127000 вопросы можно в личку


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение major3374 » 19 май 2020, 18:09

axel писал(а):
27 июн 2019, 21:35
могу тоже поделиться опытом. уже лет 6 у меня гбо. ставил на 27000 сейчас 127000 вопросы можно в личку
Какие форсунки ставили?


plastilin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
Реальное имя: Михаил
Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение plastilin » 06 июл 2020, 13:25

160000км на газу, на днях перебирали редуктор и форсунки - 7000р.
Автомобиль продолжает эксплуатироваться, общий пробег 225000км

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 06 июл 2020, 14:19

Может для газа не так важны точные фазы газораспределительного механизма?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение жан » 07 июл 2020, 02:42

сергей петрович, на газе масло меньше изнашивается, что благоприятно сказывается на износе двигателя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Melior » 07 июл 2020, 12:39

жан писал(а):
07 июл 2020, 02:42
на газе масло меньше изнашивается, что благоприятно сказывается на износе двигателя.
Но при этом у газа выше октановое число и при активной езде можно прожечь поршни/клапана.
И постоянная езда на газу приводит к проблемам с работой на бензине, так как система питания не охлаждается топливом из-за чего "закисают" форсунки, текут резинки и т.п.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 07 июл 2020, 14:31

plastilin писал(а):
06 июл 2020, 13:25
Автомобиль продолжает эксплуатироваться, общий пробег 225000км
Много ли бензиновых двигателей с таким пробегом?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение budda1205 » 07 июл 2020, 16:57

Melior писал(а):
07 июл 2020, 12:39
Но при этом у газа выше октановое число и при активной езде можно прожечь поршни/клапана.
И постоянная езда на газу приводит к проблемам с работой на бензине, так как система питания не охлаждается топливом из-за чего "закисают" форсунки, текут резинки и т.п.
Позвольте дополнить. Двигатели с непосредственным впрыском (наш EP6) не работают полностью на газу. В зависимости от типа ГБО и производителя от 10 до 25% сгораемого топлива - бензин. Бензиновые форсунки не могут полностью быть отключенными, т.к. они должны охлаждаться бензином. У меня ГБО уже 4 года, пробег на газу 90 тык. Общий пробег 230тык.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Melior » 07 июл 2020, 18:47

budda1205 писал(а):
07 июл 2020, 16:57
Двигатели с непосредственным впрыском (наш EP6)
На Пикассо никогда не было непосредственного впрыска - "наш EP6" с многоточечным распределенным впрыском, т.е. в брызжет в коллектор, а не цилиндр.

Но мысль понятна - аппаратура ГБО тоже развивается, правда, это отражается на его стоимости :( И необходимость впрыска бензина увеличивает срок окупаемости :(

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 08 июл 2020, 02:51

Есть вещи, "никогда не окупаемые". Например наш автомобиль в целом.(коммерческие авто не в счёт) Мы платим за комфорт, удовольствие и т. д.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение budda1205 » 08 июл 2020, 13:58

Melior писал(а):
07 июл 2020, 18:47
На Пикассо никогда не было непосредственного впрыска - "наш EP6" с многоточечным распределенным впрыском, т.е. в брызжет в коллектор, а не цилиндр.
Прошу прощения, может я ошибаюсь, но не доверять За рулем?
http://peugeot-moscow.com/o-dvigatelyah-ep6/
https://www.zr.ru/content/articles/9212 ... a-predkov/
Или википедия на английском:
https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine
(direct injection - непосредственный впрыск)

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Melior » 08 июл 2020, 15:29

budda1205 писал(а):
08 июл 2020, 13:58
Прошу прощения, может я ошибаюсь, но не доверять За рулем?
EP3, EP6, EP6C:
- Атмосферный
- Многоточечный распределенный впрыск
- Есть система подъема клапанов, т.н. Valvetronic
- Фазовращатели на впускном и выпускном распредвале (VTi)

EP6DT, EP6CDT, EP6FDT и т.п.:
- Турбированный
- Непосредственный впрыск
- НЕТ системы подъема клапанов
- Фазовращатель ТОЛЬКО на впускном распредвале

https://www.youtube.com/watch?v=ORtOpOmDTIE
Вот нашел видео с разборкой ГБЦ от EP6, т.е. нашего атмосферного двигателя. Его легко определить по торчащему моторчику Valvetronic'a и пружинам эксцентрикового вала. На видео хорошо видно, что в цилиндр смотрят только 4 клапана и свеча, отверстий под форсунку нет.

https://www.drive2.ru/l/3184302/
А вот фотки головы с турбового EP6DT. У него нет пружин Valvetronic'a и "дырявая" звезда на выпуске. Но видны форсунки, смотрящие непосредственно в цилиндр.
Screenshot_1.jpg
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Это я к тому, что журналисты и копирайтеры, которые настрочили сотни статей о "проблемном EP6", смешали божий дар с яичницей - у них одновременно и VTi не работает, и цепь растягивается, и клапана нагаром покрываются от непосредственного впрыска... и все это на одном моторе. А моторы разные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение budda1205 » 08 июл 2020, 16:26

Спасибо. Толково и информативно.


Aliev1957
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 11:53
Реальное имя: Али
Машина: C3 picasso, 2014, 115л.с

ГБО оправдывает себя или нет .

Непрочитанное сообщение Aliev1957 » 27 апр 2021, 12:19

Хочу установить Газ Пропан (*ГБО) поделитесь кто установил и как ведет себя?


4ykotka1
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 12:59
Реальное имя: Анатолий
Машина: C3 picasso, 2014, 115л.с. МКПП Exclusive, черная
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 37

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение 4ykotka1 » 28 апр 2021, 22:55

25 тысяч проехал на ГБО. Мозги Диджитроникс. Форсунки не помню какие. Впечатления - 40 литрового бака хватает на 400 км. Бак вместо докатки засунул.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»