Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:46
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso 2012, 115л.с. РКПП Trekker
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Газовое оборудование на С3 Пикассо
могу тоже поделиться опытом. уже лет 6 у меня гбо. ставил на 27000 сейчас 127000 вопросы можно в личку
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
160000км на газу, на днях перебирали редуктор и форсунки - 7000р.
Автомобиль продолжает эксплуатироваться, общий пробег 225000км
Автомобиль продолжает эксплуатироваться, общий пробег 225000км
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Может для газа не так важны точные фазы газораспределительного механизма?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Газовое оборудование на С3 Пикассо
сергей петрович, на газе масло меньше изнашивается, что благоприятно сказывается на износе двигателя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Но при этом у газа выше октановое число и при активной езде можно прожечь поршни/клапана.
И постоянная езда на газу приводит к проблемам с работой на бензине, так как система питания не охлаждается топливом из-за чего "закисают" форсунки, текут резинки и т.п.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Много ли бензиновых двигателей с таким пробегом?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Позвольте дополнить. Двигатели с непосредственным впрыском (наш EP6) не работают полностью на газу. В зависимости от типа ГБО и производителя от 10 до 25% сгораемого топлива - бензин. Бензиновые форсунки не могут полностью быть отключенными, т.к. они должны охлаждаться бензином. У меня ГБО уже 4 года, пробег на газу 90 тык. Общий пробег 230тык.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Газовое оборудование на С3 Пикассо
На Пикассо никогда не было непосредственного впрыска - "наш EP6" с многоточечным распределенным впрыском, т.е. в брызжет в коллектор, а не цилиндр.
Но мысль понятна - аппаратура ГБО тоже развивается, правда, это отражается на его стоимости И необходимость впрыска бензина увеличивает срок окупаемости
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Есть вещи, "никогда не окупаемые". Например наш автомобиль в целом.(коммерческие авто не в счёт) Мы платим за комфорт, удовольствие и т. д.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Прошу прощения, может я ошибаюсь, но не доверять За рулем?
http://peugeot-moscow.com/o-dvigatelyah-ep6/
https://www.zr.ru/content/articles/9212 ... a-predkov/
Или википедия на английском:
https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine
(direct injection - непосредственный впрыск)
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Газовое оборудование на С3 Пикассо
EP3, EP6, EP6C:
- Атмосферный
- Многоточечный распределенный впрыск
- Есть система подъема клапанов, т.н. Valvetronic
- Фазовращатели на впускном и выпускном распредвале (VTi)
EP6DT, EP6CDT, EP6FDT и т.п.:
- Турбированный
- Непосредственный впрыск
- НЕТ системы подъема клапанов
- Фазовращатель ТОЛЬКО на впускном распредвале
https://www.youtube.com/watch?v=ORtOpOmDTIE
Вот нашел видео с разборкой ГБЦ от EP6, т.е. нашего атмосферного двигателя. Его легко определить по торчащему моторчику Valvetronic'a и пружинам эксцентрикового вала. На видео хорошо видно, что в цилиндр смотрят только 4 клапана и свеча, отверстий под форсунку нет.
https://www.drive2.ru/l/3184302/
А вот фотки головы с турбового EP6DT. У него нет пружин Valvetronic'a и "дырявая" звезда на выпуске. Но видны форсунки, смотрящие непосредственно в цилиндр. Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Это я к тому, что журналисты и копирайтеры, которые настрочили сотни статей о "проблемном EP6", смешали божий дар с яичницей - у них одновременно и VTi не работает, и цепь растягивается, и клапана нагаром покрываются от непосредственного впрыска... и все это на одном моторе. А моторы разные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 апр 2021, 11:53
- Реальное имя: Али
- Машина: C3 picasso, 2014, 115л.с
ГБО оправдывает себя или нет .
Хочу установить Газ Пропан (*ГБО) поделитесь кто установил и как ведет себя?
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 12:59
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 picasso, 2014, 115л.с. МКПП Exclusive, черная
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Газовое оборудование на С3 Пикассо
25 тысяч проехал на ГБО. Мозги Диджитроникс. Форсунки не помню какие. Впечатления - 40 литрового бака хватает на 400 км. Бак вместо докатки засунул.