Re: Дублирующая кнопка открывания багажника
Добавлено: 06 дек 2012, 19:57
Схема схемой, а куда конкретно в блоке нужно подсоединиться и что подать + или -арсений 65 писал(а):Алексей вот наша схема!
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://c3-picasso.ru/
Схема схемой, а куда конкретно в блоке нужно подсоединиться и что подать + или -арсений 65 писал(а):Алексей вот наша схема!
Как вариант - неплохо! Можно и вместо розетки,там как раз кругляш можно бырезать, правда сзади сидящие пассажиры изредка смогут багажник ногой открыватьvchernilov писал(а):А кнопку может лучше поставить в районе розетки и взять "+" от неё .
Розетка работает только от зажигания. А если авто в эконом режиме, ее тогда еще и заводить придется?vchernilov писал(а):А кнопку может лучше поставить в районе розетки и взять "+" от неё .
Илья, проедь чуток, и, не открывая дверей, попроси кого- нибудь открыть багажникmaxdamage писал(а):Не они на одной цепиd95 писал(а):багажник блокируется и без активированной блокировке дверей, нет?
У меня там вторая розетка, для задних пассажировmaxdamage писал(а):Как вариант - неплохо! Можно и вместо розетки,там как раз кругляш можно бырезать, правда сзади сидящие пассажиры изредка смогут багажник ногой открыватьvchernilov писал(а):А кнопку может лучше поставить в районе розетки и взять "+" от неё .
Кнопку нажал- отпустил, импульс короткий, зачем держать долго?Aleksei-63rus писал(а): Если подать прямое напряжение, то привод быстро сгорит.
Вот именно, нажал-отпустил, это одна секунда, а требуется 0,1 сек.А если ребенок будет давить, в заводской установке, после открытия багажника, кнопка не срабатывает. А вот если подавать + на привод, то будет срабатывание при каждом нажатии.жан писал(а):Кнопку нажал- отпустил, импульс короткий, зачем держать долго?Aleksei-63rus писал(а): Если подать прямое напряжение, то привод быстро сгорит.
Где такой разъем EH2 ?eduard писал(а):На открытие дверей управляющий сигнал минус в блоке предохранителей, он же BSI, комп управления, у него разьемы сигнальные и управляющие(силовые), лучше использовать сигнальные, управляющие на двери после открытия/закрытия садятся на минус/массу, я так спалил предохранители в сигналке. Для багажника возможно нужен разьем EH2, 10 провод, вход, управление открыванием багажника, думаю что это сигнал от ручки открывания багажника в момент нажатия на нее, нужно проверять логическим пробником, я собрал такой, при установке сигнализации очень помог, нужно узнать какой сигнал присутствует в момент нажатия на ручку открытия багажника на EH2/10 и подать такой же, и не надо тянуть провода и разбирать дверь багажника, можно даже использовать доп. канал у сигналки на открытие багажника, или поставить кнопку, все в ваших руках
Алексей, полностью поддерживаю!!!Aleksei-63rus писал(а):Сигналку не ставлю принципиально, есть товарищи которые потом мучаются с электроникой.
Уж лучше провод в салоне и сохранность электрики, и работа привода в штатном режиме
все снять,подключить провод,протянуть, все собрать, установить кнопку, ее нужно тоже запитать, подать плюс или минус, возможно что плюсовой провод замка(соленоида) BSI в режиме покоя садит на массу, при подаче плюса с кнопки возникнет КЗ, как у меня получилось с замками дверей, хорошо стояли предохранители, поэтому лучше управлять через вход BSI.Aleksei-63rus писал(а):Надо снять всего два левых порога, дело 2х минут, затем верхнюю часть обшивки багажника - еще 2 минуты.
Самое главное протянуть провод через гофру и снять обшивку двери багажника, думаю займет все не более 30-40 минут.
Если уж так надо... Геркон за задним стеклом - не устроит? Снимать только накладку двери багажника...Aleksei-63rus писал(а):Надо снять всего два левых порога, дело 2х минут, затем верхнюю часть обшивки багажника - еще 2 минуты.
Самое главное протянуть провод через гофру и снять обшивку двери багажника, думаю займет все не более 30-40 минут.