Камера заднего вида
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 18:25
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП Classique
- Откуда: Ханты-Мансийский АО, п.Березово,
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 48
Re: Камера заднего вида
надо в центре торпедо выпиливать и ставить штатный козырек, а туда навигатор пристраивать как на эксклюзивах. А вообще у меня солнцезащитный козырек с монитором стоит, единственное надо качественный покупать. А то у меня стояла магнитола с выдвижным экраном, там качество было изумительное, а вот на китайском солнцезащитном козырьке не очень. Хотя магнитола тоже китайская стояла.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
- Реальное имя: не клубный товарищ
- Машина: Пикассо... был когда-то
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Камера заднего вида
Вот спасибо Игорю PMM , подкинул очередную идею в теме про навигатор...
на картинке под номером 05 http://numcat.ru/citroen/6/1CWA/018007857601A/
...вот нашел хирургическое вмешательство в панель Пикасиика
Думаю, темка будет актуальна и для установки монитора под камеру заднего вида + надо докупить основу под монитор, код 8231.23 = 326 р.PMM писал(а):Задумался я про такой колхоз: купить штатную рамку от экрана навигации (детали 4 (8231.22) и 20 (8231.27)), вставить в неё заглушку и к ней прикрепить навигатор. Не очень бюджетно, правда, получается - порядка 1526+765р за пластмасску... Но эстетично;) Если вдруг жаба отвернётся на минутку - можно будет замутить
на картинке под номером 05 http://numcat.ru/citroen/6/1CWA/018007857601A/
Да, были фотки в ЭТОЙ теме, но пользователь Club почему-то удалил их. Поищу у себя на компе, кажется, я их сохранял...PMM писал(а): Помнится, кто-то самостоятельно вставлял верхний бардачок. Если остались шаблоны для вырезания дырки - поделитесь пожалуйста? Или может кому из "эксклюзивщиков" не лень будет - обвести через бумагу по контуру установленный бардачок и посканить полученное изображение с указанием размеров?
...вот нашел хирургическое вмешательство в панель Пикасиика
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Камера заднего вида
Установил сегодня беспроводную камеру заднего вида для своего навигатора. Фоток получилось много, выбрал 17 наиболее познавательных. Вывалить прям сюда или как?
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Камера заднего вида
Поскольку Трилоджик для своих навигаторов выпускает камеры заднего вида, я не преминул этим воспользоваться. Купил беспроводную, потому что терпеть не могу вмешиваться в исправный механизм, а с такой камерой разбирать машину нужно меньше. Чтобы резко сократить траблы по прокладке кабелей и разборке авто, камеру решил установить в салоне, а не над номером, как обычно делают. Я предполагал, что возможны нюансы с таким размещением, но практика показала, что это вполне разумный компромисс.
Для начала нужно было отцепить обивку багажника. Я читал в этой теме как Женя разбирал своё авто и не нашёл слева проводов. Поэтому как умный полез разбирать сразу правую сторону. Для начала нужно снять пластиковый порожек, закрывающий замок пятой двери. Нужно открутить звёздочкой Т-20 два шурупа сверху порожка (Фото1), а также вынуть две клипсы (Фото2). После этого порожек нужно упорно тянуть вверх, начиная слева или справа, предварительно освободив от объятий резинового уплотнителя. Порожек держится на металлических пружинных защёлках за кузов авто и на пластиковых за нижний край боковых панелей. Левую пластиковую я, таки, сломал.
Затем я приступил к отламыванию правой пластиковой панели багажника. Собственно, нужно аккуратно и сильно тянуть её на себя. Клипсы отламываются и панель у нас в руках (Фото3). На этом же фото видно, что кроме трубочки стеклоомывателя и антенного кабеля мы тут ничего не найдём. Вероятно потому, что проводка Эксклюзива отличается от Комфорта. Теперь нужно будет где-то купить этих клипс (Фото4). Я сунул нос в левый фонарь заднего хода и с удивлением обнаружил там лампочку красного цвета. Ага, тут у нас противотуманка а не задний ход (Фото5). Это они зря. На всякий случай проверил правую, нет, тут всё нормально (Фото6).
Интересно, Женя говорил, что нам нужен красный провод, а тут розовый и зелёно-жёлтый. Ладно, проверим. Сначала нужно было открутить звёздочкой Т-27 карман аккумуляторного фонарика и снять его. После этого я оторвал левую пластиковую панель, но полностью снимать не стал, что-то она заупрямилась. Упёр в неё монтировку и приступил к изучению проводки (Фото7). Сразу же бросилось в глаза предупреждение для "особо одарённых" (типа, нас) - не цеплять к проводке нагрузку с потреблением более 10 мА (Фото8). Ага, щаз. Я не знаю, сколько жрут передатчик и камера, но всяко больше 10 мА, поскольку передатчик нехило греется. Но мы народ смелый и предупреждений всяких "чайников", гы-гы, с Ситроена не боимся . Мы прицепимся к лампочке заднего хода: она потребляет примерно полтора ампера, поэтому лишние 15-20% ничем не повредят.
Кабель от видеокамеры я протянул под резиновым уплотнителем. Места там достаточно, провод лёг как родной. Для подключения камеры нужно снять изоляцию кабеля сантиметров на двадцать, иначе не дотянуться до "земли" (Фото9). Красный провод камеры подключаем к красному проводу в жгуте (спасибо Жене, тут разночтений нет). Крепко скручиваем медные жилки (Фото10). Если кто-то захочет обжать соединение, использовать гильотинку или паяльник, будет не хуже. Я обошёлся банальной скруткой.
В качестве "земли" мне было удобно использовать один из болтов на 6мм, вваренных в кузов. Правда, гайка перерубала тонкий проводок, пришлось взять отрезок кабеля потолще, прикрутить его гайкой к болту, а другой конец скрутить с чёрным проводом камеры (Фото11). Кстати, никто не знает, что там за Бошевский блок висит? После всех подсоединений, я заизолировал провода и закрепил радиопередатчик хомутами на штатной проводке (Фото12). Заодно (раз уж всё равно раскурочил полмашины) приклеил к кузову несколько кусков вибропоглотителя (Герлен).
Настала пора закрепить камеру. Тут я откровенно накосячил как последняя криворучка. Почему-то я решил, что лучше будет спрятать крепёж камеры под обшивку. Взял и прорезал скальпелем дырку в ней. Естественно таким образом установить камеру не удалось, а дырка осталась, да ещё порезанная ткань стремится потихоньку разъехаться. И ведь сначала хотел сделать как надо. Ну ладно, чего теперь страдать. Камера была посажена на два винта длиной 8 и диаметром 4мм и закреплена с обратной стороны обшивки гаечками. Чтобы гайки не откручивались и не царапали краску, приклеил на них кусок толстого двустороннего скотча. Вид установленной камеры, несмотря на небольшие косяки, меня удовлетворил (Фото13,14,15). Настройка угла зрения с достаточной точностью осуществляется подгибом ножки крепления. Камера стоит надёжно, не болтается, она широкоугольная и захватывает весь проём стекла задней двери.
Оптимальная установка угла зрения камеры - когда красная линия разметки на мониторе почти совпадает с нижним краем остекления (Фото16). В этом случае безо всяких проблем можно подъехать на безопасное расстояние к препятствию. У меня с первого раза получилось подъехать в темноте к машине на расстояние 40-50 см (Фото17). Днём наверно будет ещё лучше. Кроме того, весьма удобно, что хорошо видно дорогу. Это может быть полезно при выезде с обочины, когда все припаркованы под углом и с водительского места не разглядеть, что там сзади происходит.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Для начала нужно было отцепить обивку багажника. Я читал в этой теме как Женя разбирал своё авто и не нашёл слева проводов. Поэтому как умный полез разбирать сразу правую сторону. Для начала нужно снять пластиковый порожек, закрывающий замок пятой двери. Нужно открутить звёздочкой Т-20 два шурупа сверху порожка (Фото1), а также вынуть две клипсы (Фото2). После этого порожек нужно упорно тянуть вверх, начиная слева или справа, предварительно освободив от объятий резинового уплотнителя. Порожек держится на металлических пружинных защёлках за кузов авто и на пластиковых за нижний край боковых панелей. Левую пластиковую я, таки, сломал.
Затем я приступил к отламыванию правой пластиковой панели багажника. Собственно, нужно аккуратно и сильно тянуть её на себя. Клипсы отламываются и панель у нас в руках (Фото3). На этом же фото видно, что кроме трубочки стеклоомывателя и антенного кабеля мы тут ничего не найдём. Вероятно потому, что проводка Эксклюзива отличается от Комфорта. Теперь нужно будет где-то купить этих клипс (Фото4). Я сунул нос в левый фонарь заднего хода и с удивлением обнаружил там лампочку красного цвета. Ага, тут у нас противотуманка а не задний ход (Фото5). Это они зря. На всякий случай проверил правую, нет, тут всё нормально (Фото6).
Интересно, Женя говорил, что нам нужен красный провод, а тут розовый и зелёно-жёлтый. Ладно, проверим. Сначала нужно было открутить звёздочкой Т-27 карман аккумуляторного фонарика и снять его. После этого я оторвал левую пластиковую панель, но полностью снимать не стал, что-то она заупрямилась. Упёр в неё монтировку и приступил к изучению проводки (Фото7). Сразу же бросилось в глаза предупреждение для "особо одарённых" (типа, нас) - не цеплять к проводке нагрузку с потреблением более 10 мА (Фото8). Ага, щаз. Я не знаю, сколько жрут передатчик и камера, но всяко больше 10 мА, поскольку передатчик нехило греется. Но мы народ смелый и предупреждений всяких "чайников", гы-гы, с Ситроена не боимся . Мы прицепимся к лампочке заднего хода: она потребляет примерно полтора ампера, поэтому лишние 15-20% ничем не повредят.
Кабель от видеокамеры я протянул под резиновым уплотнителем. Места там достаточно, провод лёг как родной. Для подключения камеры нужно снять изоляцию кабеля сантиметров на двадцать, иначе не дотянуться до "земли" (Фото9). Красный провод камеры подключаем к красному проводу в жгуте (спасибо Жене, тут разночтений нет). Крепко скручиваем медные жилки (Фото10). Если кто-то захочет обжать соединение, использовать гильотинку или паяльник, будет не хуже. Я обошёлся банальной скруткой.
В качестве "земли" мне было удобно использовать один из болтов на 6мм, вваренных в кузов. Правда, гайка перерубала тонкий проводок, пришлось взять отрезок кабеля потолще, прикрутить его гайкой к болту, а другой конец скрутить с чёрным проводом камеры (Фото11). Кстати, никто не знает, что там за Бошевский блок висит? После всех подсоединений, я заизолировал провода и закрепил радиопередатчик хомутами на штатной проводке (Фото12). Заодно (раз уж всё равно раскурочил полмашины) приклеил к кузову несколько кусков вибропоглотителя (Герлен).
Настала пора закрепить камеру. Тут я откровенно накосячил как последняя криворучка. Почему-то я решил, что лучше будет спрятать крепёж камеры под обшивку. Взял и прорезал скальпелем дырку в ней. Естественно таким образом установить камеру не удалось, а дырка осталась, да ещё порезанная ткань стремится потихоньку разъехаться. И ведь сначала хотел сделать как надо. Ну ладно, чего теперь страдать. Камера была посажена на два винта длиной 8 и диаметром 4мм и закреплена с обратной стороны обшивки гаечками. Чтобы гайки не откручивались и не царапали краску, приклеил на них кусок толстого двустороннего скотча. Вид установленной камеры, несмотря на небольшие косяки, меня удовлетворил (Фото13,14,15). Настройка угла зрения с достаточной точностью осуществляется подгибом ножки крепления. Камера стоит надёжно, не болтается, она широкоугольная и захватывает весь проём стекла задней двери.
Оптимальная установка угла зрения камеры - когда красная линия разметки на мониторе почти совпадает с нижним краем остекления (Фото16). В этом случае безо всяких проблем можно подъехать на безопасное расстояние к препятствию. У меня с первого раза получилось подъехать в темноте к машине на расстояние 40-50 см (Фото17). Днём наверно будет ещё лучше. Кроме того, весьма удобно, что хорошо видно дорогу. Это может быть полезно при выезде с обочины, когда все припаркованы под углом и с водительского места не разглядеть, что там сзади происходит.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Камера заднего вида
Павел, кажется найти что-то именно на замену (т.е. убрать одно/поставить другое) штатному зеркалу будет не просто. да и зачем?pawlyxa писал(а): чтобы под наше крепление подошло (имею в виду взамен штатного), к сожалению, не нашел
я говорил об универсальных "нашлепках" на стандартное - когда экран на части зеркала проявляется при включении камеры, или постоянно горит.
Типа такого:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Камера заднего вида
главное предназначение экрана (и камеры ессно) это при парковке совместить 2 линии - одна это линия бампера сзадистоящего авто, другая - линия разметки на эране, дальше которой ехать не рекоммендуется. ИМХО, для этого экран 3-3,5-4" вполне адекватный размер, тем более что установлен он будет скорее всего в 30-40 см от глаз.Mosfet писал(а):Этот монитор маленький слишком. Мне 6" навигатора и то маловато.
Можно конечно для созерцания ландшафта и 50" плазму вкинуть.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Камера заднего вида
Долго искал этот набор в России, но решил дать денег капиталистам...
Наши жадные... За бугром всё дешевле в !3 раза...
Покупать буду там первый раз, но надо когда-то начинать.
Будем кормить других... Правда ждать месяц.
КАМЕРА (Россия от 1500 руб.)
БЕСПРОВОДНОЙ КОМПЛЕКТ (Россия от 1600 руб.)
ЗЕРКАЛО С МОНИТОРОМ (Россия от 2100 руб.)
Отпишусь по результатам.
Наши жадные... За бугром всё дешевле в !3 раза...
Покупать буду там первый раз, но надо когда-то начинать.
Будем кормить других... Правда ждать месяц.
КАМЕРА (Россия от 1500 руб.)
БЕСПРОВОДНОЙ КОМПЛЕКТ (Россия от 1600 руб.)
ЗЕРКАЛО С МОНИТОРОМ (Россия от 2100 руб.)
Отпишусь по результатам.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Камера заднего вида
Тема промодерирована. Фотоотчёты добавлены в FAQ
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Камера заднего вида
Ну как бы кузов сверлить неохота. И еще смущает наплыв на номерной знак. "Зеленые" не придерутся?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Камера заднего вида
Наконец-то, свершилось! После долгих и утомительных поисков, среди огромного количества камер и мониторов, я остановился на бюджетном варианте с номерной рамкой и зеркалом:
- камера
- монитор
- беспроводной модуль
Заодно прикупил компактный видеорегистратор для стационарной установки.
- камера
- монитор
- беспроводной модуль
Заодно прикупил компактный видеорегистратор для стационарной установки.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Камера заднего вида
В общем вопрос к спецам. Собрал я тут дома на прогонку комплект - камера заднего вида, радио передатчик-приемник видеосигнала, зеркало с монитором (использовал видеовыход с телевизора). Пусть думаю часика три-четыре поработает, прежде чем в машину под оббивку запихивать. Так вот, очень сильно греется именно приемник, рука держит, но очень горячий, и это приемник - я в шоке. Именно он по плану будет спрятан в нише под плафоном и находиться постоянно под питанием (а лето на Украине, где +40 ). Передатчик еле теплый. В начале подключения перепутал приемник с передатчиком(долбанный английский ). 5 минут разбирался почему видео нет . Т.е. 5 минут на выход приемника (который по правильному подключается к монитору) подавался выходной видеосигнал с телевизора. Могло ли это как то испортить приемник? Моё мнение, что нет, а что скажут профи?
4 часа уже комплект в работе, внешне всё нормально, претензий к работе нет, по зеркалу можно кино смотреть
4 часа уже комплект в работе, внешне всё нормально, претензий к работе нет, по зеркалу можно кино смотреть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 18:25
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП Classique
- Откуда: Ханты-Мансийский АО, п.Березово,
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 48
Re: Камера заднего вида
Там выходной транзистор греется, оно везде одинаково. У меня передатчик есть на 1,2 Гц руку не удержишЬ на нем. Самый лучший вариант - провести проводом и не мучИться. Я себе ставил беспроводной, это был тихий ужас, то он подключится, то нет, то сигнал не доходит, то помехи. Потом взял и провод кинул.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Камера заднего вида
Вчера получил вот эту штуку http://www.ebay.com/itm/130816192061?ss ... 1497.l2649
Лепится не сложно, но ща не об этом. Конечно эта штука помогает увеличить обзор вокруг машины сзади, но она почти бесполезна при парковке в стесненных условиях. Я имею ввиду, для расчета расстояния до соседней машины польза этой линзы сомнительна. Передний габарит сзади стоящей машины уходит из поля зрения за метр-полтора, дальше все равно сближаюсь "на ощупь". Если кому интересно, сделаю фотоотчет...
Лепится не сложно, но ща не об этом. Конечно эта штука помогает увеличить обзор вокруг машины сзади, но она почти бесполезна при парковке в стесненных условиях. Я имею ввиду, для расчета расстояния до соседней машины польза этой линзы сомнительна. Передний габарит сзади стоящей машины уходит из поля зрения за метр-полтора, дальше все равно сближаюсь "на ощупь". Если кому интересно, сделаю фотоотчет...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Камера заднего вида
А я, наоборот, использую её для парковки в стеснённых условиях. Причём смотрю я в неё (линза Френеля) через водительское зеркало, т.е. не оборачиваясь. Видимо, всё дело в ощущении расстояния.Egorch писал(а): она почти бесполезна при парковке в стесненных условиях.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Камера заднего вида
Полностью солидарен с Юрой! Пользуюсь линзой именно так! Удобно, практично, цена вопроса 500рЮниан писал(а):А я, наоборот, использую её для парковки в стеснённых условиях. Причём смотрю я в неё (линза Френеля) через водительское зеркало, т.е. не оборачиваясь. Видимо, всё дело в ощущении расстояния.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Egorch
Егор, эта линза есть в сети "Метро"