Я тоже потерял. Забей !
Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Дядя Юра, скажите возможен ли вариант установки кронштейна антенны с обратной стороны рейлинга, может отверстие в в платформе самого рейлинга надо сделать, чтоб антенна стояла с внутренней стороны крыши. Возможен там такой вариант?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Возможен. Но тогда надо забыть про установку бокса, а я иногда с ним езжу. Да и просто, вдруг Вам приспичит что-то на рейлинги погрузить...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 63
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Так и не доехал
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 16:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: С3 picasso 2011
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Всем привет! Я собираюсь в Италию и мне нужно купить для поездки рацию мелкую, чтобы между машинами и вообще на отдыхе разговаривать. Cибиху не хочу, антенна эта большая не нужна. Меня напугали что во всех странах разрешены разные частоты. Я гуглил-гуглил, не смог найти точную и свежую инфу, какие частоты разрешены в Италии, чтобы проблем не поиметь?
Нашёл только статью 2010 года, там написано "общее разрешение" нужно. Это какое? Где оно делается?
Ну или по опыту, может и так прокатит?
Нашёл только статью 2010 года, там написано "общее разрешение" нужно. Это какое? Где оно делается?
Ну или по опыту, может и так прокатит?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Простые ручные рации не пойдут для этого?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 16:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: С3 picasso 2011
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:51
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Липецк
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Привет , форумчане. Сегодня тоже поставил радио в своего павлика. Был дождь, начал у гаража, закончил в гараже, в котором не было света. Если мой пост одобрят, то извините заранее за качество фото. Фотографировал на стамеску.
1. Собственно си-би рация оптим-270 с адаптером 1 din. К адаптеру рация крепится двумя болтами по бокам и спереди закрывается панелью на четырех саморезах 2. Пропилил в передней панели адаптера напильником дырку вывода провода питания, так как в комплекте с радиостанцией шел провод на прикуриватель, а заморачиваться с подключением под рулем не хочу. 3. Снял ящик, который находится под магнитолой с помощью универсального инструмента (он же служил и приспособлением для снятия обшивки с клипс)
для вытаскивания ящика я его поддел по нарисованным на фото стрелкам сначала с одной стороны , потом с другой. Вышел очень легко. 4. На крышу на место установки магнитной антенны , а ей стал HUSTLER 1C-100 наклеил кругляк вырезанный из знака шипы, и защита и отметка места установки. 5. Ставлю антенну на место проживания. 6. Вот тут меня будут ругать, но делать нечего, да и 2 см провода выведу антенной, отрезаю штекер антенны. 7. откручиваю и снимаю с разьема задний фонарь (не обязательно снимать с разьема, но когда фонарь висит на проводах, чувство не очень), затем брызгаю силиконкой в резинку под фонарем, куда заходит провод.
Отщелкиваю задние клипсы в верхнем кожухе над крылом и вытаскиваю из гнезда фонарь подсветки багажника. 8. Через отверстие под провод заднего фонаря пихаю антенный кабель ( а вот и силиконка пригодилась) и он проскакивает вовнутрь и другой рукой пытаюсь его выловить снутри где то в обведенном кругом на рисунке месте и поймав, пропихиваю его куда по стрелке дальше. Ура он появился в окошке фонаря багажника.
затаскиваю весь кабель в багажник , оставляю на улице небольшую петельку и ставлю на место фонарь. 9.Складываю заднее сиденье , отщелкиваю верхние клипсы панели крыла и клипсы не ней же со стороны левой задней двери и пихаю кабель дальше в левую заднюю дверь куда то по стрелке ура вылез около дверь. Тут есть один нюанс. Под этой панелью стоить рулетка заднего ремня безопасности, я кабель опустил ниже него рукой, и как я понял на клипсах панели,точнее на приливах висит проводка от задних фонарей. Я опустил провод ниже всего этого и перед защелкиванием клипс вернул заводской жгут на эти приливы. Провод в результате вышел рядом с нижней точкой крепления ремня безопасности. Поняв , что запаса по проводу нет , делаю так. Провихиваю провод под салазками заднего сиденья к центральному тоннелю и опускаю не пол, а панели защелкиваю и иду на перекур осознавать какой я крутой , сломал всего одну клипсу.. Провод прошел примерно так 10. Поняв, что заводской ковер деревянный и я под ним хрен что пропущу, делаю в крае него дырку стрункой затягиваю кабель и тащу около салазок водительского сиденья на пол к водителю. 11. стрункой пропихиваю провод рядом со стыком панелей под магнитолу и вот провод наверху одеваю колпак от купленного заранее разьема антенны и приматываю скотчем к проводу, если соскользнет в дырку под магнитолу, без снятия панелей я его не достану. Разделываю кабель и припаиваю газовым паяльником наконечник антенны, освобождаю накидную гайку и накручиваю на наконечник.
Готово . Кабель на месте. Прикручиваю антенну к рации, через переднюю панель протягиваю питание и защелкиваю все это хозяйство в гнездо. Тангету решил пока бросать в левое гнездо подстаканника, так как на панели места не нашел нормального для подвеса.
Надеюсь это кому то поможет в действиях. И еще раз извините за качество фото, снимал в гараже при свете фонаря. На улице шел дождь, а я запланировал сегодня это дело сделать.
1. Собственно си-би рация оптим-270 с адаптером 1 din. К адаптеру рация крепится двумя болтами по бокам и спереди закрывается панелью на четырех саморезах 2. Пропилил в передней панели адаптера напильником дырку вывода провода питания, так как в комплекте с радиостанцией шел провод на прикуриватель, а заморачиваться с подключением под рулем не хочу. 3. Снял ящик, который находится под магнитолой с помощью универсального инструмента (он же служил и приспособлением для снятия обшивки с клипс)
для вытаскивания ящика я его поддел по нарисованным на фото стрелкам сначала с одной стороны , потом с другой. Вышел очень легко. 4. На крышу на место установки магнитной антенны , а ей стал HUSTLER 1C-100 наклеил кругляк вырезанный из знака шипы, и защита и отметка места установки. 5. Ставлю антенну на место проживания. 6. Вот тут меня будут ругать, но делать нечего, да и 2 см провода выведу антенной, отрезаю штекер антенны. 7. откручиваю и снимаю с разьема задний фонарь (не обязательно снимать с разьема, но когда фонарь висит на проводах, чувство не очень), затем брызгаю силиконкой в резинку под фонарем, куда заходит провод.
Отщелкиваю задние клипсы в верхнем кожухе над крылом и вытаскиваю из гнезда фонарь подсветки багажника. 8. Через отверстие под провод заднего фонаря пихаю антенный кабель ( а вот и силиконка пригодилась) и он проскакивает вовнутрь и другой рукой пытаюсь его выловить снутри где то в обведенном кругом на рисунке месте и поймав, пропихиваю его куда по стрелке дальше. Ура он появился в окошке фонаря багажника.
затаскиваю весь кабель в багажник , оставляю на улице небольшую петельку и ставлю на место фонарь. 9.Складываю заднее сиденье , отщелкиваю верхние клипсы панели крыла и клипсы не ней же со стороны левой задней двери и пихаю кабель дальше в левую заднюю дверь куда то по стрелке ура вылез около дверь. Тут есть один нюанс. Под этой панелью стоить рулетка заднего ремня безопасности, я кабель опустил ниже него рукой, и как я понял на клипсах панели,точнее на приливах висит проводка от задних фонарей. Я опустил провод ниже всего этого и перед защелкиванием клипс вернул заводской жгут на эти приливы. Провод в результате вышел рядом с нижней точкой крепления ремня безопасности. Поняв , что запаса по проводу нет , делаю так. Провихиваю провод под салазками заднего сиденья к центральному тоннелю и опускаю не пол, а панели защелкиваю и иду на перекур осознавать какой я крутой , сломал всего одну клипсу.. Провод прошел примерно так 10. Поняв, что заводской ковер деревянный и я под ним хрен что пропущу, делаю в крае него дырку стрункой затягиваю кабель и тащу около салазок водительского сиденья на пол к водителю. 11. стрункой пропихиваю провод рядом со стыком панелей под магнитолу и вот провод наверху одеваю колпак от купленного заранее разьема антенны и приматываю скотчем к проводу, если соскользнет в дырку под магнитолу, без снятия панелей я его не достану. Разделываю кабель и припаиваю газовым паяльником наконечник антенны, освобождаю накидную гайку и накручиваю на наконечник.
Готово . Кабель на месте. Прикручиваю антенну к рации, через переднюю панель протягиваю питание и защелкиваю все это хозяйство в гнездо. Тангету решил пока бросать в левое гнездо подстаканника, так как на панели места не нашел нормального для подвеса.
Надеюсь это кому то поможет в действиях. И еще раз извините за качество фото, снимал в гараже при свете фонаря. На улице шел дождь, а я запланировал сегодня это дело сделать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
igor1556, К пути прокладки кабеля вопросов нет. Вот с антенной на крыше вопросы есть.
Первый. Что помешало прокинуть кабель под пластиковыми накладками на крыше ?
Второй. Столько хлопот ради антенны на магните ...
Третий. Куда будете убирать антенну, когда не пользуетесь ?
Первый. Что помешало прокинуть кабель под пластиковыми накладками на крыше ?
Второй. Столько хлопот ради антенны на магните ...
Третий. Куда будете убирать антенну, когда не пользуетесь ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Столько много букф , А не проще поучиться у одноклубников? Уже двадцать пять страницЮниан писал(а): Первый.
Второй. ...
Третий.
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
вот мой вариант, до сих пор пользую
Drjunja67 @ Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:51
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Липецк
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Юниан, Смысла тянуть под накладками из за 10 си не вижу , т.к. провод от угла идет к основной антенне - это 30-40 см. Магнит - Это мое решение... Когда не пользуюсь откручиваю штырь, остальное на крыше. Если необходимо , то основание снимается и суется в багажник на полку, можно к задней двери примагнитить.
Drjunja67, Прочитал все двадцать пять страниц, и негде нет прокладки кабеля без повреждений машины.. Или дырка или уплотнение резать или кузов напильником пилить...
Drjunja67, Прочитал все двадцать пять страниц, и негде нет прокладки кабеля без повреждений машины.. Или дырка или уплотнение резать или кузов напильником пилить...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Спасибо ! Собственно, меня именно этот момент интересовал.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Всем доброго времени суток, буду ставить рацию в тот же карман, что у автора выше, то бишь под магнитолой, какой каталожный номер этого кармана? Так как придется его порезать, нужен про запас другой.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
love777888, Посмотри тему про штатную магнитолу, вроде бы там была информация.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.