Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Дорогие форумчане!
Прочитал много страниц, но не нашел полной темы данного направления.
У меня многобыло авто
с1985-горбатый Запор,Москвич 412, 2140,ВАЗ 2101-03, 2104-05,вольво 440,Газ 2401-2410,Ваз 2109,Шеви Авео-2012, уже месяц Пикасончик
И многие были с газом. Газом доволен, но при покупке предупредили, что комп постоянно выдает ошибки.
По сему вопрос: Кто что знает и скажет?
Прочитал много страниц, но не нашел полной темы данного направления.
У меня многобыло авто
с1985-горбатый Запор,Москвич 412, 2140,ВАЗ 2101-03, 2104-05,вольво 440,Газ 2401-2410,Ваз 2109,Шеви Авео-2012, уже месяц Пикасончик
И многие были с газом. Газом доволен, но при покупке предупредили, что комп постоянно выдает ошибки.
По сему вопрос: Кто что знает и скажет?
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: ГАЗ на С3 Пикассо
До "бегемотика" был у меня рено сценик Поскольку машина была Б,У я установил на ней газ, Скажу , что проблем с компьютером нет!! Но нужно понять , на рено я в год накатывал от40 до 50т.км, в этом случае газ оправдан. А на новом "бегемотике " за год 15т км. И не оправданно и гарантия и дорого устанавливать , а ставить нужно только ХОРОШЕЕ оборудование!!!
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
А вот и установка ГБО на наш автомобиль http://www.kostagas.com.ua/gallery.php?view=158
И ответ от установщиков:
Добрый день, Антон. На Ваш автомобиль возможно установить ГБО 4 поколения. Баллон на место запаски встанет 42 литра. Мы устанавливаем оборудование Digitronic и Lovato. Предложим Вам на выбор любое из этих двух марок. По цене получится -22500 рублей под ключ и 3 года гарантии До 1 апреля действует акция -дадим 1000 рублей скидки на установку.
И ответ от установщиков:
Добрый день, Антон. На Ваш автомобиль возможно установить ГБО 4 поколения. Баллон на место запаски встанет 42 литра. Мы устанавливаем оборудование Digitronic и Lovato. Предложим Вам на выбор любое из этих двух марок. По цене получится -22500 рублей под ключ и 3 года гарантии До 1 апреля действует акция -дадим 1000 рублей скидки на установку.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Для удобства получения информации продублирую пост DriveRa. На первых 3-х снимках С3 !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:43
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Vitamin
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Решено, сегодня в 09.00 поставил автомобиль на установку ГАЗа. Детали позже.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:43
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Vitamin
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Ну вот, первые впечатления о езде на газу.
Поставил 4 поколение, вот только форсунки поставил самые навернутые на сегодня Ханна вроде + 200$ к стоимости (тарельчатые, обычные вроде плунжерные).
Работает все автоматически.
Расход 11 газа (9 бензина) приехал попросил заправить 11л. проехал 99км и переключило на газ.
Из + : стало все как родное балон в запаску,запаска и все остальные приблуды в подполье. Вроде чище работает мотор, тяга после 2 800об вроделучше чем у бензина (может сам себе придумал .
Из - : запас хода на газу 350 км (балон 42литра) на бензине было 480-520км. В ситуации когда едешь на передаче в пробке и при почти холостых оборотах нет плавности при добавлении газа (слегка нажал она дерг и пошла или поехала) ненравится.
Все остальное ОК.
Поставил 4 поколение, вот только форсунки поставил самые навернутые на сегодня Ханна вроде + 200$ к стоимости (тарельчатые, обычные вроде плунжерные).
Работает все автоматически.
Расход 11 газа (9 бензина) приехал попросил заправить 11л. проехал 99км и переключило на газ.
Из + : стало все как родное балон в запаску,запаска и все остальные приблуды в подполье. Вроде чище работает мотор, тяга после 2 800об вроделучше чем у бензина (может сам себе придумал .
Из - : запас хода на газу 350 км (балон 42литра) на бензине было 480-520км. В ситуации когда едешь на передаче в пробке и при почти холостых оборотах нет плавности при добавлении газа (слегка нажал она дерг и пошла или поехала) ненравится.
Все остальное ОК.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Моновпрыск - это одна форсунка, хоть бензин, хоть газ подается в верхнюю часть впускного коллектора, такая схема использовалась очень давно. Газ на наших авто подается как и бензин - распределительно, стоят 4 форсунки. Расход максимум увеличивается на 1 литр. Но как правило остается такой же. Расход сильно зависит от качества газа, да и бензина тоже, так что ни чего нового, вспомните в какой стране мы живем. Двигатель на газу работает мягко и тихо. Ни каких провалов, рывков и т.д. не должно быть. Тяга должна быть лучше, т.к. октановое число газа 100-114, а для нашего двигла нужно 98, как доктор прописал. Попробуйте заправиться на другой АГЗС . Рано или поздно выберите свои АГЗС, которые лучше для вашего двигателя, по расходу и динамике.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Компу без разницы, он всегда регулирует зажигание вверх, систему VTi, кол-во подаваемого топлива в каждый такт и т.д.
С октановым числом 114 (если такое будет), тоже справится. Когда двигатель работает на газу, топливная система либо отключается (оч.резко) или циркулирует по малому кругу (обычно так и делают), газовым оборудованием управляет свой компьютер, принцип работы тот же, только с параметрами газа. Не забываем про VTi, она изменяет фазы газораспределения, это большой плюс, т.к. на простых двигателях, кто много ездит на газу, клапана регулируют под работу на газу, а нам этого делать не надо. Панику не разводите. Как я уже писал, замученные газели (не маршрутки) проходят на газу от 300000 км. Если у кого и начинаются проблемы, то только у тех, кто неправильно эксплуатирует данное оборудование. Например заводят авто на газу в холод, раскручивают постоянно до отсечки и т.д. Посмотрите как газуют и раскручивают двигатель газелисты, странно, что у них поршня не вылетают к следующей остановке. Если согреете двигатель на бензине, а так и положено, газ включится автоматом и теплый двигатель спокойно переварит газ. Вот если бы вы заливали 106 бензин, то за ГБЦ нужно было бы волноваться. Раньше было мнение, что в двигатель рассчитанный на 80й бенз, заливать 92й категорически нельзя, якобы сгорят клапана, а уж 98 это сразу смерть. Но ни кто не додумывался отрегулировать зажигание и ехать дальше. А вот вместо 92 заливать 80 не рекомендуется, можно, что бы доехать не далеко. Вместо 98 плеснуть 80 конечно тоже можно, но мощи почти не будет. Заливал вместо 95го 80й, про высокие обороты можно забыть, до 3000 мах, но ехать можно. Проехал так около 2000 км, на ресурсе двигателя ни как не сказалось, авто до сих пор на виду и ездит нормально, сейчас пробег около 200000 км. Авто не мой, делали так все, экономили на топливе, потом ситуация изменилась и стали лить нормальный бенз. расход кстати был такой же как на 95, на авто не гоняли, мах 70-75 км\ч по трассе, поэтому и расход не большой. Ставьте газ и радуйтесь экономии.
С октановым числом 114 (если такое будет), тоже справится. Когда двигатель работает на газу, топливная система либо отключается (оч.резко) или циркулирует по малому кругу (обычно так и делают), газовым оборудованием управляет свой компьютер, принцип работы тот же, только с параметрами газа. Не забываем про VTi, она изменяет фазы газораспределения, это большой плюс, т.к. на простых двигателях, кто много ездит на газу, клапана регулируют под работу на газу, а нам этого делать не надо. Панику не разводите. Как я уже писал, замученные газели (не маршрутки) проходят на газу от 300000 км. Если у кого и начинаются проблемы, то только у тех, кто неправильно эксплуатирует данное оборудование. Например заводят авто на газу в холод, раскручивают постоянно до отсечки и т.д. Посмотрите как газуют и раскручивают двигатель газелисты, странно, что у них поршня не вылетают к следующей остановке. Если согреете двигатель на бензине, а так и положено, газ включится автоматом и теплый двигатель спокойно переварит газ. Вот если бы вы заливали 106 бензин, то за ГБЦ нужно было бы волноваться. Раньше было мнение, что в двигатель рассчитанный на 80й бенз, заливать 92й категорически нельзя, якобы сгорят клапана, а уж 98 это сразу смерть. Но ни кто не додумывался отрегулировать зажигание и ехать дальше. А вот вместо 92 заливать 80 не рекомендуется, можно, что бы доехать не далеко. Вместо 98 плеснуть 80 конечно тоже можно, но мощи почти не будет. Заливал вместо 95го 80й, про высокие обороты можно забыть, до 3000 мах, но ехать можно. Проехал так около 2000 км, на ресурсе двигателя ни как не сказалось, авто до сих пор на виду и ездит нормально, сейчас пробег около 200000 км. Авто не мой, делали так все, экономили на топливе, потом ситуация изменилась и стали лить нормальный бенз. расход кстати был такой же как на 95, на авто не гоняли, мах 70-75 км\ч по трассе, поэтому и расход не большой. Ставьте газ и радуйтесь экономии.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Да ладно, можно ихвалить и хаить. Дело сделано посмотрим что из этого получится.
P.S. А фотки всё равно выложу (вот только с компом разберусь )
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Вот первое фото
P.S. А фотки всё равно выложу (вот только с компом разберусь )
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Вот первое фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Вот второе и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
И ещё немного информации:
ГБО 4 поколения LOVATO
форсунки для нашего БМВшного двигателя пришлось ставить как сказал установщик "Быстрые" - те, что были в комплекте, не подходили
"Бублик" замечательно лёг вместо докатки и прочего.....
Докатка, набор водителя и органайзер с баллонником, домкратом и болтом замечательно поместились в подвальчик
Ничего не гремит и не брякает
ГБО 4 поколения LOVATO
форсунки для нашего БМВшного двигателя пришлось ставить как сказал установщик "Быстрые" - те, что были в комплекте, не подходили
"Бублик" замечательно лёг вместо докатки и прочего.....
Докатка, набор водителя и органайзер с баллонником, домкратом и болтом замечательно поместились в подвальчик
Ничего не гремит и не брякает
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Всё напишу, толь большая просьба к читающим - НЕ ДЕЛАЙТЕ СКОРОПОЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ, ДАМЫ И ГОСПОДА
Итак, поехали.
В мае накрылись по пути домой замер по дороге домой мой Пикасик. Ни туды, ни сюды
Эвакуатор - ОД.
Приговор ОД - "дроссельная заслонка. Накрылась из-за ГБО". Снимайте, тогда будем ремонтировать.
Скинули ошибку, я доехал до газовщиков - они: по нашей части всё нормально, но всё ГБО отключили. Я опять к ОД. Неделя ожидания заслонки и ремонт.
Выехал из салона и через.......... 40 км такая же фигня. Опять ОД. Они - это опять заслонка (но ГБО уже отключено), но потом лучше продиагностировали и вынесли приговор - "мозги" (к тому моменту уже 3 месяца эксплуатации ГБО и 6000 км пробега на нем - проблем и ошибок не было).
К слову сказать не нашел ни одной конторы, которая бы взялась делать машину - все в отказ (ситроен, электроника, мозги ).
Через МЕСЯЦ только сделали машину.
Дошел до главного по продажам (уже не помню и как звать, и какая должность,да и не хочу вспоминать).
Суть разговора в следующем:
Он: - это 100% из-за ГБО
я: офиц. бумагу (заключение) дадите?
Он: - обязательно
Газовщики: - будет заключение, вернем деньги и компенсируем ремонт
Но в итоге, когда дошло дело до заключения ОД шников, они в кусты и в отказ (не можем, не умеем, бебебебебе)
Вот и всё. В результате я до сих пор не решил для себя: причина в ГБО или это стечение обстоятельств. Вопросов много, ответа нет
Так и не решился вновь подключить ГБО. Вот такая печальная история вышла
P.S. Юниан и прочие клубни, именно по этой причине я и не смог встретиться с Вами в Питере
Итак, поехали.
В мае накрылись по пути домой замер по дороге домой мой Пикасик. Ни туды, ни сюды
Эвакуатор - ОД.
Приговор ОД - "дроссельная заслонка. Накрылась из-за ГБО". Снимайте, тогда будем ремонтировать.
Скинули ошибку, я доехал до газовщиков - они: по нашей части всё нормально, но всё ГБО отключили. Я опять к ОД. Неделя ожидания заслонки и ремонт.
Выехал из салона и через.......... 40 км такая же фигня. Опять ОД. Они - это опять заслонка (но ГБО уже отключено), но потом лучше продиагностировали и вынесли приговор - "мозги" (к тому моменту уже 3 месяца эксплуатации ГБО и 6000 км пробега на нем - проблем и ошибок не было).
К слову сказать не нашел ни одной конторы, которая бы взялась делать машину - все в отказ (ситроен, электроника, мозги ).
Через МЕСЯЦ только сделали машину.
Дошел до главного по продажам (уже не помню и как звать, и какая должность,да и не хочу вспоминать).
Суть разговора в следующем:
Он: - это 100% из-за ГБО
я: офиц. бумагу (заключение) дадите?
Он: - обязательно
Газовщики: - будет заключение, вернем деньги и компенсируем ремонт
Но в итоге, когда дошло дело до заключения ОД шников, они в кусты и в отказ (не можем, не умеем, бебебебебе)
Вот и всё. В результате я до сих пор не решил для себя: причина в ГБО или это стечение обстоятельств. Вопросов много, ответа нет
Так и не решился вновь подключить ГБО. Вот такая печальная история вышла
P.S. Юниан и прочие клубни, именно по этой причине я и не смог встретиться с Вами в Питере
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Доброго времени суток.
Хочу установить ГБО. Установщик спрашивал меня, как у нас устроены клапана, с седлами как отдельная деталь они или с каким-то напылением, я от этого далек, возможно не так выразился... Суть в том, что если с седлами как отдельной деталью, то, как он сказал, проблем быть не должно при эксплуатации, а если с напылением, то ресурс будет ограниченный. Подскажите?
Хочу установить ГБО. Установщик спрашивал меня, как у нас устроены клапана, с седлами как отдельная деталь они или с каким-то напылением, я от этого далек, возможно не так выразился... Суть в том, что если с седлами как отдельной деталью, то, как он сказал, проблем быть не должно при эксплуатации, а если с напылением, то ресурс будет ограниченный. Подскажите?
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Михаил, у машины на газе должна быть совсем другая программа управления зажиганием и степень сжатия порядка 13.У наших машин она 11,5. Из опыта у переделанных на газ бензиновых машин как правило горят клапана, т.к. скорость горения газа ниже чем у бензина и смесь продолжает гореть на выхлопе.plastilin писал(а):Хочу установить ГБО.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:43
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Vitamin
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Поставил ГАЗ на авто в ноябре 2012 пробег был 12 000км. На сегодня пробег 54 000км.
При разовой поездке утром на работу 14 км и вечером назад 14 км. Сб.Вс. пробег по 60 км за один бросок.
Расход траса 10 л. скорость до 120(ускоряюсь быстро газ давлю не жалею). При этом бортовик расход бензина показывает 8-8,6л.
Расход по городу 11.3 литра на сотню пробега + 1 литр бензина. При этом бортовик расход бензина показывает 8,6-9,4л.
Общий пробег в месяц 1300-1700км.
При подсчетах затраты на ГАЗ + бензин+ТО газовое экономия по топливу получается 35%.
При пробеге в 20 000год (проводил реальный подсчет) экономия на топливе 1 000США. (установка Мне обошлась в 1 000США).
ВАЖНО: ГАЗ не подходит если растояния до 5 км. и потом автомобиль глушится и мотор остывает.
Замерял что при запуске автомобиля и его движении (не прогретого, без прогрева на месте) что зимой -20 что летом+25 САМ УДИВЛЕН машина переходит автоматически на газ после того как проедет 1,8км.-2,2км.
Вывод на короткие растояния ГБО не подходит.
При разовой поездке утром на работу 14 км и вечером назад 14 км. Сб.Вс. пробег по 60 км за один бросок.
Расход траса 10 л. скорость до 120(ускоряюсь быстро газ давлю не жалею). При этом бортовик расход бензина показывает 8-8,6л.
Расход по городу 11.3 литра на сотню пробега + 1 литр бензина. При этом бортовик расход бензина показывает 8,6-9,4л.
Общий пробег в месяц 1300-1700км.
При подсчетах затраты на ГАЗ + бензин+ТО газовое экономия по топливу получается 35%.
При пробеге в 20 000год (проводил реальный подсчет) экономия на топливе 1 000США. (установка Мне обошлась в 1 000США).
ВАЖНО: ГАЗ не подходит если растояния до 5 км. и потом автомобиль глушится и мотор остывает.
Замерял что при запуске автомобиля и его движении (не прогретого, без прогрева на месте) что зимой -20 что летом+25 САМ УДИВЛЕН машина переходит автоматически на газ после того как проедет 1,8км.-2,2км.
Вывод на короткие растояния ГБО не подходит.