защита картера нужна ещё потому, что бы грязь в двигатель не летела! а завышение клиренса способствует худшей устойчивости машины! и потом лучше чиркать защитой, а не картером!PlaciD_RioteR писал(а):Вторую неделю езжу на Continental WinterViking 2 (шипы) размерности 205/60/R16 и ОЧЕНЬ доволен!
Почему так? Хотелось увеличить клиренс(на 1.5 см!) и именно эту модель резины (по многим тестам она не имеет явных недостатков), а меньшей размерности ее не бывает.
Кто-то снижает клиренс установкой защиты картера, моя же концепция другая - максимально увеличить дорожный просвет и ничего не цеплять!
P.S. Немного цепляет подкрылки только в крайних положениях руля.
Защита картера.
-
Автор темы
Защита картера.
Сообщения отделены от темы Опрос: "Вы уже переобуты?" Зима 2009
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Защита картера "За" и "Против"
Во-первых если бы грязь была серьезным негативным фатором, то производитель предусмотрел бы штатную защиту от нее. Кое-какая штатная защита там кстати уже итак есть, я считаю ее достаточной.
Во-вторых, я не собираюсь "чиркать" картером, т.к. сам картер расположен значительно выше бампера (с юбкой или без), и выше поперечной перекладины, которая стоит перед картером. Т.о. я с трудом представляю себе ситуацию удара в картер - разве что по валунам ездить, а этого я делать не собираюсь.
Высокий клиренс и нестабильность машины - 1.5 см в этом смысле играют очень малую, почти незаметную роль.
А вот вы, без 1.5 см. и с защитой, скорее всего будете садиться/цеплять при проезде по снежной/ледяной колее ...
Во-вторых, я не собираюсь "чиркать" картером, т.к. сам картер расположен значительно выше бампера (с юбкой или без), и выше поперечной перекладины, которая стоит перед картером. Т.о. я с трудом представляю себе ситуацию удара в картер - разве что по валунам ездить, а этого я делать не собираюсь.
Высокий клиренс и нестабильность машины - 1.5 см в этом смысле играют очень малую, почти незаметную роль.
А вот вы, без 1.5 см. и с защитой, скорее всего будете садиться/цеплять при проезде по снежной/ледяной колее ...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Защита картера "За" и "Против"
Повторюсь - в С3 Пик (не знаю как в Авео и пр.) картер прячется в углублении за бампером и поперечной перекладиной. Чтобы камень сильно ударил в картер он должен вначале преодолеть эти препятствия.
Если без защиты не ездится, то я могу понять. В жизни люди часто бездумно отдают деньги за перестраховку, взять хотя бы те же прививки (которые к тому же и вредны)...
Если без защиты не ездится, то я могу понять. В жизни люди часто бездумно отдают деньги за перестраховку, взять хотя бы те же прививки (которые к тому же и вредны)...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Защита картера "За" и "Против"
Не вижу проблему в грази как таковой, не думаю что с автомобилем что-то случится в разумный временной интервал - в конце концов автомобиль и создан для того, чтобы по ЗЕМЛЕ ездить...
Так можно дойти до того, что днище и двигатель на каждой мойке мыть надо, а то вдруг "оно там что-то разъедает"
Так можно дойти до того, что днище и двигатель на каждой мойке мыть надо, а то вдруг "оно там что-то разъедает"
-
Автор темы
Re: Защита картера "За" и "Против"
просто противно когда надо открыть капот (для долива жидкости и так проверить всё ли в норме) а там полный ..... даже капот уделан! p. s. каждому своё!PlaciD_RioteR писал(а):Не вижу проблему в грази как таковой, не думаю что с автомобилем что-то случится в разумный временной интервал - в конце концов автомобиль и создан для того, чтобы по ЗЕМЛЕ ездить...
Так можно дойти до того, что днище и двигатель на каждой мойке мыть надо, а то вдруг "оно там что-то разъедает"
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Защита картера "За" и "Против"
А защита-то тут причем? Вся грязь под капотом от набегающего через фальш-радиаторную решетку и прочие щели воздушного потока, в котором присутствует грязевая взвесь. Защита в роли грязевого блока может только низ движка защитить, но врядли вы туда полезете для смены жидкостей.psichovina писал(а):просто противно когда надо открыть капот (для долива жидкости и так проверить всё ли в норме) а там полный ..... даже капот уделан!
-
Автор темы
Re: Защита картера "За" и "Против"
я писал сравнить машину с защитой и без! а потом коменты! посмотри внимательнее в отсек двигателя, там асфальт видно! и потом, спорить я не хочу! я реально видел машину с защитой и без! разница очевидна!!!!!!!!!!!!!!!!!! и потом полтора сантиметра за счёт профиля резины поднять клиренс?????????? пипец полный! офигительный джип получился! всё равно машинка теряет в устойчивости! резина будет "гулять"!!!!! (не верите идите сходите на курсы экстремального вождения!)
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Защита картера "За" и "Против"
Про клиренс я вообще ничего не писал собссна, а что до соотношения грязи под капотом и наличия защиты - связи ноль. Во-первых никто аэродинамику не отменял и ну никак не сможет закинуть грязь НА двигатель из-под двигателя - то есть в местах остутствующей защиты. Из под колес собственного авто грязь туда попасть не может в принципе, ибо они в арках. отсюда вывод - на степень загрязненности двигателя защита никак не влияет.psichovina писал(а):я писал сравнить машину с защитой и без! а потом коменты! посмотри внимательнее в отсек двигателя, там асфальт видно! и потом, спорить я не хочу! я реально видел машину с защитой и без! разница очевидна!!!!!!!!!!!!!!!!!! и потом полтора сантиметра за счёт профиля резины поднять клиренс?????????? пипец полный! офигительный джип получился! всё равно машинка теряет в устойчивости! резина будет "гулять"!!!!! (не верите идите сходите на курсы экстремального вождения!)
Только про "разница очевидна" не пишите плиииииз, у меня ВСЕ машины были с защитой (ВАЗ 21063, ВАЗ 2111, ВАЗ21214, Dodge Caliber, Mitsubishi Colt, C3P), иномарки - с "типа фирменной" защитой, но к моменту продажи (а это каждые 3 года) на движке СВЕРХУ было до 10мм грязи и пыли. Ежели вы смотрели на машину с защитой, владелец которой моет движок 2 раза в месяц (или проезжает 5000км в год) и на машину без защиты, которой движок не мыли с момента покупки (или отмахали 30000 за полгода) - так защита-то в разнице состояния двигателей в данном случае играет последнюю роль
-
Автор темы
Re: Защита картера "За" и "Против"
Уважаемый, а как по вашему грязь попадает на лобовое стекло, если колёса в арках! (надо физику изучать!) И я просил сравнить машины с защитой и без!!!!!!!!!! Вопросы и споры отпадут сразу!!!! Нравится ездить с грязным двиглом? Пожалуйста! Личное дело каждого! А те кто с защитой, лишний раз на мойке двигателя сэкономят!(((((( и потом разговоры не в тему!!!!! )))))
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Защита картера "За" и "Против"
А что такие эмоции сразу-то? Или капс залип?
Как попадает грязь на лобовое стекло МОЕЙ машины от мередних колес МОЕЙ ЖЕ машины я не знаю, честно. Моих посредственных знаний физики не хватает. Из под впереди идущих - оно понятно, но чтоб от самого себя...
И потом, толи вы не уловили на эмоциях, толь чаво - я-то как раз езжу с защитой и всегда ездил (ну не в мегаполисе я живу, разные тут дороги), но двигло-то один бес грязное в усмерть. Потому и подал голос против против связи "защита - чистота двигателя".
Как попадает грязь на лобовое стекло МОЕЙ машины от мередних колес МОЕЙ ЖЕ машины я не знаю, честно. Моих посредственных знаний физики не хватает. Из под впереди идущих - оно понятно, но чтоб от самого себя...
И потом, толи вы не уловили на эмоциях, толь чаво - я-то как раз езжу с защитой и всегда ездил (ну не в мегаполисе я живу, разные тут дороги), но двигло-то один бес грязное в усмерть. Потому и подал голос против против связи "защита - чистота двигателя".
-
Автор темы
Re: Защита картера "За" и "Против"
Я не знаю как вы ездите всю зиму отъездил и двигло чистое и езжу я каждый день!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Защита картера "За" и "Против"
Ну вы горячие финские парни, еще подеритесь тут из-за концептуального спора про грязь под капотом!
Признаюсь, возможно кого-то это здесь шокирует, но С3 Пик мой третий авто и я ни разу не заказывал на мойке мойку двигателя! Потому что "запыленность" двигателя на скорость не влияет.
Считаю это перфекционизмом в чистом виде!
Тем более не вижу смысла устанавливать защиту картера исключительно ради этого.
P.S. А вообще, все это отчаянный ОФФТОП.
P.P.S. Кажется понял подоплеку ника psichovina , отключите CAPS пожалуйста...
Признаюсь, возможно кого-то это здесь шокирует, но С3 Пик мой третий авто и я ни разу не заказывал на мойке мойку двигателя! Потому что "запыленность" двигателя на скорость не влияет.
Считаю это перфекционизмом в чистом виде!
Тем более не вижу смысла устанавливать защиту картера исключительно ради этого.
P.S. А вообще, все это отчаянный ОФФТОП.
P.P.S. Кажется понял подоплеку ника psichovina , отключите CAPS пожалуйста...
-
- Участник
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:41
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 1.4 VTi
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Защита картера "За" и "Против"
Я тоже считаю что защита картера это атрибут не только безопасности но и чистоты мотора... У меня С3П это 6 автомобиль и на каждом авто я ухаживал за двигателем и мыл его... и ставил защиту на каждое авто... у меня двигатель как новенький хотя еще не разу его не мыл и проехал я уже почти 15000 км и какого только говна на ней не помесил за эту зиму... и на секунды не пожалел что установил защиту и буду устанавливать...
-
- Участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита картера "За" и "Против"
кстати, да, инфа верная (к фокусам сто процентов относится). при лобовом столкновении (так сделали конструкторы) двигатель уходит вниз, непосредственно под автомобиль а не в салон "на руки" к водителю. защита на фокусах стоит (не соврать бы) вроде пластиковая, чисто символическая вроде, что не помешает двиглу сместиться вниз, а вот металлическая может послужить более серьезной преградой.PlaciD_RioteR писал(а):Кстати, по поводу "не меняет никакие характеристики" - не знаю как относится Ситроен, но на Фьюжен официально Форд не рекомендовал ставить защиту из-за возможного ухудшения безопасности: она может помешать двигателю уйти вниз во время фронтального удара...
давайте не будем забывать что защита картера - не что иное как своеобразный бампер - его суть - защитить картер и коробку передач от ударов (и плюс от лишней грязи). если он пластиковый (как на фордах) то он погасит удар, сам треснет и потребует замены, а коробка и картер останутся целыми, если металлический - погнется и может задеть картер (и не факт что это лучше).
бампера на машинах тоже ведь и делают с прицелом на то, что бы погасить удар и не датьзадеть кузов. во всей европе бампера - расходный материал. меняют раз в год.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Защита картера "За" и "Против"
Я тоже разные машинки водил, что с защитой, что без неё... Грязь на движке - вопрос времени и условий эксплуатации. Ну раз в год отдашь на мойке 200р - и движок опять чистый! Я из машины почти не вылезаю, за 2 м-ца накатал 12000км. Дороги были всякие, но под капотом можно и без перчаток всё потрогать. Защиту не ставил и , наверное уже не буду. При таком клиренсе гораздо актуальнее передний обвес! Вот его бы поберечь!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.