Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров
Ответить
Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 35

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение Egorch » 16 апр 2015, 11:20

Aleksei-63rus писал(а):Связь в 1 км - не связь
Да таких и нет. только если это не какая нибудь Алан 42 с антенной размером с мизинец.
Aleksei-63rus писал(а):3 км минимум должна быть связь.
нормально настроенная магнитка выдаст результат как минимум в 2 раза больше на передачу. А на прием и в 3 раза больше.

В идеале поставить антенну в 11 метров (по длине волны) и жить счастливо :-D

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 16 апр 2015, 11:30

Egorch писал(а):
Aleksei-63rus писал(а):Связь в 1 км - не связь
Да таких и нет. только если это не какая нибудь Алан 42 с антенной размером с мизинец.
Aleksei-63rus писал(а):3 км минимум должна быть связь.
нормально настроенная магнитка выдаст результат как минимум в 2 раза больше на передачу. А на прием и в 3 раза больше.

В идеале поставить антенну в 11 метров (по длине волны) и жить счастливо :-D
2 раза больше на передачу - соглашусь, но при условии хорошей станции. А на прием и в 3 раза больше - это врятли. Что бы увеличить дальность в 2 раза, нужно мощность увеличить (примерно) в 16 раз !!! Поэтому и ставят кирпичи (для города обычно).

Аватара пользователя

towelie
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 14:06
Реальное имя: Никита
Машина: С3 пикассо, 2014 115 л.с., Робот
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение towelie » 16 апр 2015, 11:31

chips, Вот установил себе магнитку. около м. Отрадное слышу рекламу с улицы ижорской. Слышу дальнобоев интересующихся почему стоит съезд со мкада на дмитровку. Думаю магнитка выполнит все функции на дальняк на пару раз.
я на https://www.drive2.ru/r/citroen/1231169/
Рано ездить хорошо-улицы пустые,идиоты спят

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 35

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение Egorch » 16 апр 2015, 11:37

Aleksei-63rus писал(а):А на прием и в 3 раза больше - это врятли
ну фиг знает. я рекламу принимал за 13 км. Просто знаю откуда она шла и сколько от меня до туда. Но между нами практически не было построек, только лес.

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 16 апр 2015, 11:45

Реклама передается с базовых антенн как минимум с "четвертушки" и дальность там очень приличная, от 30 км, а дальнобои многие уже давно перешли с МегаДжет 300 и метровой магнитки на Турбо станции с врезной Лемм 2001 Турбо. Про проходы не забывам тоже. Вот их и слышно, а связаться с ними не получится, даже если и турбо станция, то антеннка в метр коротковата для дальней связи. Исключения конечно есть, но это так редко.

На СТО:
— Мужики, вы здесь сваркой прихватите, а дома я намертво проволокой прикручу!

И тут тоже самое, кузов авто - это вторая половина антенны, пока не будет хорошего контакта - нормальной связи не получите.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 16 апр 2015, 13:11

chips писал(а):И хочется и особо нафиг не нужно ... Диллема
Серег, тут сколько людей, столько и мнений! Если связь на 3-5км тебя устраивает, то не парься, ставь магнитку. А если хочешь 10-15 то нужно чуть поработать руками и установить врезную! Я начинал с магнитки, но в конце концов понял, что лучше врезная!

Аватара пользователя

Serveni
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
Реальное имя: Сергей
Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 62

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение Serveni » 16 апр 2015, 13:58

chips писал(а):Так вывод какой, если поездки на дальняк разовые то магнитка вполне решает возложеные задачи? Или все-таки стоит врезную замутить? И хочется и особо нафиг не нужно ... Диллема
Ездили колонной в Закарпатье, у Андрюхи (Аргоныча) магнитка и я с Юрой с врезками,при чем я установил рацию,а КСВ так до сих пор и не удосужился у спецов настроить,удостоверился чтобы ни антенна, ни авто не грелись при работающей рации,ну и проверил дальность приема(на 5 км в радиусе в городе принимает и меня им слышно)и не парился с настройками.Так вот, до Аргоныча не всегда "дозванивались",возможно и рация была выключена т.к. он шел первым "сусаниным" и рация подключалась периодически вместо навигатора.На обратном пути в Белорусии,Юра делает запрос у встречных дальнобоев о обстановке впереди,я иду сзади все слышу,пока звучит вопрос,мы ест-стно с ответчиком разъезжаемся приблизительно на 1.5-2км,дальнобой отвечает,а Юра его не слышит,переспрашивает,а я дублирую ответ дальнобоя,хотя Юра в отличии от меня настраивал КСВ на пресловутую единицу.Все таки я доеду до спецов ,чтобы проверить скрытые возможности моей рации. :%)
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение chips » 16 апр 2015, 14:12

Спасибо ребят. Тогда давайте примеры реальной пользы рации :) , так сказать истории из практики, как выше Сергей писал. Я не беру то видео которое про аварии на трассах, там да, это выручалочка, а вот при обычном движении.....
Как бы техническая сторона подключения здесь освещена хорошо, теперь практика :wink:

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение eduard » 16 апр 2015, 15:10

chips писал(а): реальной пользы рации
Был в Тюмени, там народ общается на своём канале, 21 FM, обмениваются обстановкой, говорят где аварии, где пробки, где лучше объехать, где пост стоит. А по трассе едешь и слушаешь информацию по дороге, я если не видел что впереди перед двумя фарами, спрашивал и обгонял если чисто, или дорогу через незнакомый город спрашивал, бывает навигатор начинает выкрутасы лепить, или какой дорогой лучше поехать куда нибудь,да мало ли.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 16 апр 2015, 15:12

chips писал(а):Тогда давайте примеры реальной пользы рации
Серег, ну не буду рассказывать сколько раз "дальнобои" предупреждали о засадах ГАИ. (Это понятно). А вот случаи когда я знаю что до темноты пройду еще километром 200-300 и "дальнобои" подсказывали где на этом расстоянии найти хороший мотель , были! В Казахстане, подсказывали сколько и где найти заправку! А сколько случаев , когда есть альтернатива пути и ребята говорили по какому лучше идти (где дорога лучше). И есть еще много вариантов в дороге, когда рация выручает!

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 16 апр 2015, 20:12

В наше сумашедшее время связь нужна и не только мобильная. Я занимаюсь пассажирскими перевозками и для меня все важно, использую мобильную, СиБи, GPS и Глонас. Каждая нужна для определенных задач. При покупке шин вы же не пользуетесь правилом - есть и ладно, и со связью так не нужно поступать. Купил нормальную станцию+хорошую антенну, правильно установил и настроил (не забываем новую антенну сразу разобрать и Литолом промазать и пропаять контакты). Данное оборудование будет служить верой и правдой долгие года, так же можно (я так делаю) переносить все на другое авто, СиБи связь как минимум будет еще лет 20 и нормально подключенная станция (не через прикуриватель), а так же антенна на креплении (хотя бы) - залог очень долгой службы без проблем. Я когда начинал с рациями, тоже считал (так объяснили), что 3 км более чем, теперь для меня минимум 7-8 км приема\передачи. Учитесь на чужих ошибках. Информация лишней не бывает, бывает при подъезде к городу реклама увеличивается - за груби шумодав и ОК. Можно и станцию выключить, если сильно мешает. Выбор конечно за вами, стоимость магнитки от врезки почти одинакова, с врезкой повозиться придется конечно, НО 1 раз, а магнитку постоянно доставать\убирать.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение eduard » 16 апр 2015, 20:29

Aleksei-63rus писал(а):не забываем новую антенну сразу разобрать и Литолом промазать и пропаять контакты)
Я купил сразу готовую, есть люди которые этим занимаются, ну переплатил немного, так же и со станцией, взял доработанную, зато поставил без предварительной возни. Комплект работает на отлично, меня слышат далеко и я тоже. У станции есть регулировка чувствительности, чтобы уменьшить радиус приёма, просто уменьшаю чувствительность. Пока за ненадобностью антенну снял, осталось только основание, станция тоже дома лежит, на установку при необходимости хватает 5 минут.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 16 апр 2015, 20:38

eduard писал(а):
Aleksei-63rus писал(а):не забываем новую антенну сразу разобрать и Литолом промазать и пропаять контакты)
Я купил сразу готовую, есть люди которые этим занимаются, ну переплатил немного, так же и со станцией, взял доработанную, зато поставил без предварительной возни. Комплект работает на отлично, меня слышат далеко и я тоже. У станции есть регулировка чувствительности, чтобы уменьшить радиус приёма, просто уменьшаю чувствительность. Пока за ненадобностью антенну снял, осталось только основание, станция тоже дома лежит, на установку при необходимости хватает 5 минут.
станцию только к спецам, а антенну можно и самому. у меня тоже все оборудование доработано


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 16 апр 2015, 21:08

chips
Если ехать парой, то СиБи куда лучший выбор, чем разрешенные 433/466 MHz. Рекламу и т.п. по моим прикидкам слышно было на 20км, при автооткрытии станции. То есть теоретически, любое активное обсуждение проблемы на дороге за 10км до места события - на любого уровня комплекте. Главное настроить.

Хочу заметить, в отличие от "рыбаков" я имею в виду худший вариант. Потому что, например, стоя в пробке на трассе я оценил дальность связи одной из фур в 1км. Дальше от него были только помехи. Других при этом идеально. С другими он связывался, видимо, только из-за длины антенны. Это жесть.

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 17 апр 2015, 19:21

Дело далеко не в настройке, настраивают КСВ, для того, что бы при выходе на передачу передатчик не попалить и попасть этой самой настройкой в частоту (согласование антенны и авто), при переносе антенны даже на 10 см КСВ уходит. КСВ-метром этого почти не заметно, особенно китайском за 300 руб, а анализатор точно показывает, ну и стоимость его 30000 руб.

А вот принимать - это только чувствительность приемника и длина антенны ( на 27МГц-критично), так же врезанная антенна в кузов или на кронштейне (главное жестко закрепленная) - кузов работает как антенна, у магниток тоже самое, но там в основании катушка, прием\передача значительно хуже. Для приемника КСВ = без разницы, хоть проволока. Только на передавать нельзя.

ASQ-отличная вещь в городе, но дорабатывать так же нужно, открытие и закрытие автоматики. На трассе лучше ручкой крутить, помех городских нет. В большинстве станций только один режим (вкл или выкл), на моей МЖ-850, там 3 !!! режима чувствительности (все доработано, как и модуляция).

Так более понятно ?

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»