Страница 2 из 2

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 01 июл 2013, 09:21
PMM
Прикольная машинка: http://motor.ru/news/2013/06/28/amphibious/
Рыбакам и охотникам понравилась бы, неверно
panther.jpeg

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 01 июл 2013, 09:33
Egorch
Ого!! Дайте две :-D

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 15 янв 2014, 11:39
farbi174
Был у меня внедорожничек для мелкого бездорожья! :drive1: :eek:
Ещё с детства мечталось мне о Ниве коротыше, поскольку у деда была такая, но он жмот не давал на ней кататься, посему рассекали по окресностям деревни на ГАЗ-69 соседа, вместе с его внуком. :-D
В 31 декабря 2009 года, сидя за праздничным столом невзначай была затронута тема хотения Нивы и так как организм уже находился на отметке "А нам всё пофиг" делается звонок другу, который работает директором Вазовской станции и заказывается ему новенькая Нивка. 02 января 2010 года машина уже в салоне и ждёт меня. Первая рестайлинговая Нива с новой ходовой, надфарниками, гидрачём и т.д. и т.п. :good:
Эксплуатировалась она до осени прошлого года и была продана в связи с семейными обстоятельствами (раздел имущества, погашение всех кредитов, ипотеки и прочее). В общем грустно, жалко до слёз :cry: :cry: :cry: потому как продавать вообще не планировал!
Надо сказать, что машина собрана качественно, все улучшения сказались благоприятным образом и сколько бы не выливали говна на ВАЗ машина абсолютно не ломалась! Всё, что стояло с завода ни разу не ремонтировалось.
Тем не менее, переделано в машине было практически всё.
Перенесены мозги и коммутаторы на максимальную высоту, все сапуны с завода имели гидроподготовку с выводом под капот (только фильтр добавил на входах). Лифт подвески, резка арок, замена штатных пар, замена переднего силуминового резуктора на стальной с отвязкой от двигателя и независимым креплением к балке, установка самоблоков, усиление заднего моста обваркой. Замена амортизаторов на газонаполненные увеличенного хода и двух-ходовые, силовой обвес собственной конструкции и изготовления. Супер прочное покрытие U-Pol Raptor. Колёса 245/75 R16 Maxxis Bighorn. Ну и ещё много чего по мелочам. Машина повседневно использовалась по городу, на ней училась ездить и в последствии ездила бывшая жена. Совместно с клубом облазил всю Челябинскую область, куда народ и пешком то боится ходить. Участвовал в соревнованиях. В общем хорошая машинка и даже как единственная в семье. В последствии конечно прикупили пузотёрку Сузуки Сплэш на автомате. Бывшая забрала Ниву :) и гоняла на ней, а я на мелкой!

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 10 авг 2015, 08:42
antbug
farbi174 писал(а): последствии конечно прикупили пузотёрку Сузуки Сплэш на автомате. Бывшая забрала Ниву и гоняла на ней, а я на мелкой!
это жесть

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 06 апр 2016, 13:24
Shmel_99
farbi174 писал(а): Всё, что стояло с завода ни разу не ремонтировалось.
farbi174 писал(а): Тем не менее, переделано в машине было практически всё.
:D Это как?
А если по теме, то 5 лет ездил на UAZ Patriot 2005 года, купил его в 2006 с рук с пробегом 12 500 км.
Когда продавал - пробег был около 150 000.
В общем - машина мне нравилась. Самая большая проблема - качество материала и покраски кузова. Цвёл, как клумба.
А в остальном - ехал практически везде, ремонтировать приходилось редко, вместительность шикарная. По комфорту у меня к нему вообще претензий не было. За один день пройти от Москвы до Казани - без проблем.
При покупке машины я подумывал про Патрик, но остановило то, что кандовый внедорожник мне не нужен.

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 06 апр 2016, 18:12
anbo
Shmel_99 писал(а): Это как?
Игорь, два года прошло! :D :D

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 07 апр 2016, 10:32
Shmel_99
anbo писал(а): Игорь, два года прошло!
Ясно....
Кстати, на Патриоте током ничего не менял. Почти всё стояло родное.