Новый?
ТТХ?
Если после 2017 года, то я бы и бензинку рассматривал - они дешевле и предложений больше. Турбобензинка тех годов (EP6CDT) уже здорово модернизирована: кольца нового образца, цепь живет 100+ ккм, даже как-то побороли интенсивную срань на клапанах. Жрет он, конечно, больше дизеля, но и едет динамичнее и эластичнее.
Вообще без проблем. Конечно же, если центральный бардачок с лотком для телефона закрыт.
Он 2.0 как раз BlueHDI: https://www.drom.ru/catalog/citroen/gra ... 016_12484/
Если вдруг актуально, милости просим всех в Беларусь за такими авто на дизеле из европы .
в 1.6 влазит 3.8 литра масла, в 2.0 немногим больше. Плюс на доливку не нужно покупать ничего
А я бы и так просто съездил, но граница закрыта
У 3008 в последней реинкарнации с 2.0 HDi картер на 6.1 литра
Джили Кулрей все равно по продажам впереди
У коллеги друг в прошлом году Haval F7 взял на смену Пыжику 308 ))
Что по чем? Что навязывали?
Обошелся в деньгах 1.300.000. Вот и считаем. 500т мой любимец и 100 скидка за него. Допы сам пожелал. Шумка + антикорозийка + коврики салона и багажника+ защитная сетка радиатора +защита двигателя. Ехал домой уже по темноте. Свет - это что то! (лед оптика). Полный привод не планировал изначально. Брал во "Фреш авто". Перед этим смотрел " Того 7про". Внешне конечно смотрится наверное лучше. Но сидеть на водительском как то неуютно. Правая нога очень уж коленом упирается в тоннель где селектор. И как то низко сиденье, вроде как я стал маленьким. (При росте 185) . Но это чисто мое ощущение. Хотя по цене где то на сотню дороже. В общем то при нынешних ценах близких к двум ля маман это не такая и большая разница. Хотя для кого как. Мне лично ощутимо.