Построенный на стальной трубчатой раме, Chainlink оснащен 5-литровым двигателем V8 Ford Mustang 1993 года выпуска, 4-ступенчатой трансмиссией и гидравлической подвеской. Общий вес составляет 2676 кг.
Внедорожник для бездорожья
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Пепелац...
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Внедорожник для бездорожья
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8[/youtube]
Самодельный внедорожник Chainlink Extreme, способен по отдельности управлять каждым колесом, что обеспечивает небывалую проходимость. Каждое колесо диаметром 39,5 дюймов может опускаться или подниматься на 2,13 метров.Построенный на стальной трубчатой раме, Chainlink оснащен 5-литровым двигателем V8 Ford Mustang 1993 года выпуска, 4-ступенчатой трансмиссией и гидравлической подвеской. Общий вес составляет 2676 кг.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Внедорожник для бездорожья
Запостю сюда, дабы не создавать новой темы. Нашел интересный отзыв про УАЗ - Патриот. Плохого или хорошего сам про машину не скажу, просто интересен сам отзыв. Источник - auto.ru
УАЗ Патриот - чуда не случилось.
Приобретен в июле 2007-го года. Модель 2007года, комплектация «Классик», Евро-2.
Общий стаж вождения 16 лет. С руками и знанием мат.части – полный порядок. После пробега в 7000 км. в августе 2009 года, поделка Ульяновской скобяной артели была продана.
Это была прелюдия, теперь по делу.
Патриот покупался как вторая машина для редких вылазок в лес и поездок на дачу.
То есть ежедневной эксплуатации не предполагалось. Про заводские косяки и качество сборки был осведомлён (это я так думал).
Покупал в «Торгмаше» (да горит эта контора в аду!). Там же вкорячили лебёдку, демпфер руля, поставили сигналку, вывели сапуны под капот, и типо протянули ходовую. Но я даже не предполагал, что сейчас могут так работать.
Если вкратце:
1 Проантикорили машину так, что ушло 3 литра вайт-спирита, чтобы можно было просто прислоняцца к машине. Засрали всё что можно. Локеры разумется оказались прикручены на половине саморезов (остальные потеряли).
2 Лебёдка оказалась банально не притянута к раме, рычаг включения передачи лебёдки был зафиксирован ЗАБИТЫМ болтом. Фальш-решётка радиатора висела на 2-х верхних саморезах. Нижние потеряли.
3 Проводка сигналки собрана на скрутках и слегка заизолирована синей изолентой. Кронштейн крепления сирены висел на вполовину вкрученых саморезах, через 20 км. на кочке сирена шарахнулась о корпус машины, больше признаков жизни не подавала. О существовании коннекторов и термоусаживающихся кембриков гоблины не знали... просвятил. Также пока делали сигналку сломали рамку на приборке. Хорошо заметил, заставил поменять.
4 Вывод сапунов мостов меня вообще убил. Армированый шланг к сапунам зафиксировали не нормальными железными хомутами, а пластиковыми стяжками. Всё послетало на первых 200 км.
5 На фоне всего этого рваный пыльник демпфера руля - просто мелочь.
6 На протяжку ходовой просто забили хер)))
Короче я такое видел впервые в своей жизни. После покупки неделю доводил всё до ума. Сам. Отдавать машину переделывать косяки реально было стрёмно.
Затем произвёл доводку, в которую вошло:
1. Резина BF Goodrich, родную в топку сразу.
2. Аммы Ранчо+полиуретановые втулки.
3. Бортовой компьютер+магнитола.
4. Основные датчики Бош.
5. Пружины Килен.
6. Термостат WEEN на 82 градуса.
7. Антикор Раст-стоп+Тектил.
8. Тонировка.
9. Замок капота.
10. Подрулевые переключатели от Шнивы.
11. Установка «жаровни», помогла не очень.
12. Замена всех хомутов на импортные.
13. Замена сапунов на газелевские.
14. Пробки бензобаков на импортные, родные дерьмо.
15. Поводки дворников, родные также не фонтан.
16. Свечи и провода.
17. Замена болтов кардана на калёные.
Далее пошла обкатка. В период обкатки сломалось:
1. Датчик температуры.
2. Потёк ГЦС.
3. Датчик масла менял 4 раза, пока не попался нормальный.
4. Натяжной ролик, поменял, благо был запасной.
5. Разбился верхний подшипник рулевого вала.
6. Ручка отопителя (соскочил трос).
7. Заклинил ремень безопасности.
8. Забилась сеточка бензонансоса, заменил.
9. Двигло адски жрало масло, пришлось герметизировать маслоотражающую пластину.
10. Бампера трут краску, в протёртых местах ржавеет мгновенно.
В общем весь отпуск я весело трахался с машиной и думал, что она ответит взаимностью.
Фигушки)))
Затем прошёл ТО в фирме «Дело» и начал эксплуатировать.
Скажу сразу, что к ездовым качествам претензий нет, едет он хорошо. Тормоза отличные.
К рулению нужно привыкать. Двигатель откровенно слаб для такой машины.
Проходимость на гудричах отличная. В багажник влазит 2 холодильника. Печки греют.
Но – для повседневной эксплуатации данное авто непригодно. Машина абсолютно ненадёжна, одна сплошная некондиция. Патриот требует ежедневного осмотра и контроля. На предмет самооткрутившихся болтов и утекающих жидкостей.
Заезжать на бездорожье и в безлюдные места в одиночку – верх легкомыслия. Если только не возить полный багажник запчастей ну или ездить с «техничкой». Починить же Патриот «в полях» малореально, это не 469. Банально нет запчастей.
В общем – веры нет. Едешь и геморроя ждёшь.
В лес же я съездил ровно 2 раза.
В первый раз открутилась трубка подачи топлива от рампы, чудом не сгорел.
Во второй опять забилась сетка, отлично потрахался)))
Намёк я понял и третьего раза дожидаться не стал, выставил на продажу.
Продавал 3 месяца, как продал, пил два дня как не в себя)))
УАЗ Патриот - чуда не случилось.
Приобретен в июле 2007-го года. Модель 2007года, комплектация «Классик», Евро-2.
Общий стаж вождения 16 лет. С руками и знанием мат.части – полный порядок. После пробега в 7000 км. в августе 2009 года, поделка Ульяновской скобяной артели была продана.
Это была прелюдия, теперь по делу.
Патриот покупался как вторая машина для редких вылазок в лес и поездок на дачу.
То есть ежедневной эксплуатации не предполагалось. Про заводские косяки и качество сборки был осведомлён (это я так думал).
Покупал в «Торгмаше» (да горит эта контора в аду!). Там же вкорячили лебёдку, демпфер руля, поставили сигналку, вывели сапуны под капот, и типо протянули ходовую. Но я даже не предполагал, что сейчас могут так работать.
Если вкратце:
1 Проантикорили машину так, что ушло 3 литра вайт-спирита, чтобы можно было просто прислоняцца к машине. Засрали всё что можно. Локеры разумется оказались прикручены на половине саморезов (остальные потеряли).
2 Лебёдка оказалась банально не притянута к раме, рычаг включения передачи лебёдки был зафиксирован ЗАБИТЫМ болтом. Фальш-решётка радиатора висела на 2-х верхних саморезах. Нижние потеряли.
3 Проводка сигналки собрана на скрутках и слегка заизолирована синей изолентой. Кронштейн крепления сирены висел на вполовину вкрученых саморезах, через 20 км. на кочке сирена шарахнулась о корпус машины, больше признаков жизни не подавала. О существовании коннекторов и термоусаживающихся кембриков гоблины не знали... просвятил. Также пока делали сигналку сломали рамку на приборке. Хорошо заметил, заставил поменять.
4 Вывод сапунов мостов меня вообще убил. Армированый шланг к сапунам зафиксировали не нормальными железными хомутами, а пластиковыми стяжками. Всё послетало на первых 200 км.
5 На фоне всего этого рваный пыльник демпфера руля - просто мелочь.
6 На протяжку ходовой просто забили хер)))
Короче я такое видел впервые в своей жизни. После покупки неделю доводил всё до ума. Сам. Отдавать машину переделывать косяки реально было стрёмно.
Затем произвёл доводку, в которую вошло:
1. Резина BF Goodrich, родную в топку сразу.
2. Аммы Ранчо+полиуретановые втулки.
3. Бортовой компьютер+магнитола.
4. Основные датчики Бош.
5. Пружины Килен.
6. Термостат WEEN на 82 градуса.
7. Антикор Раст-стоп+Тектил.
8. Тонировка.
9. Замок капота.
10. Подрулевые переключатели от Шнивы.
11. Установка «жаровни», помогла не очень.
12. Замена всех хомутов на импортные.
13. Замена сапунов на газелевские.
14. Пробки бензобаков на импортные, родные дерьмо.
15. Поводки дворников, родные также не фонтан.
16. Свечи и провода.
17. Замена болтов кардана на калёные.
Далее пошла обкатка. В период обкатки сломалось:
1. Датчик температуры.
2. Потёк ГЦС.
3. Датчик масла менял 4 раза, пока не попался нормальный.
4. Натяжной ролик, поменял, благо был запасной.
5. Разбился верхний подшипник рулевого вала.
6. Ручка отопителя (соскочил трос).
7. Заклинил ремень безопасности.
8. Забилась сеточка бензонансоса, заменил.
9. Двигло адски жрало масло, пришлось герметизировать маслоотражающую пластину.
10. Бампера трут краску, в протёртых местах ржавеет мгновенно.
В общем весь отпуск я весело трахался с машиной и думал, что она ответит взаимностью.
Фигушки)))
Затем прошёл ТО в фирме «Дело» и начал эксплуатировать.
Скажу сразу, что к ездовым качествам претензий нет, едет он хорошо. Тормоза отличные.
К рулению нужно привыкать. Двигатель откровенно слаб для такой машины.
Проходимость на гудричах отличная. В багажник влазит 2 холодильника. Печки греют.
Но – для повседневной эксплуатации данное авто непригодно. Машина абсолютно ненадёжна, одна сплошная некондиция. Патриот требует ежедневного осмотра и контроля. На предмет самооткрутившихся болтов и утекающих жидкостей.
Заезжать на бездорожье и в безлюдные места в одиночку – верх легкомыслия. Если только не возить полный багажник запчастей ну или ездить с «техничкой». Починить же Патриот «в полях» малореально, это не 469. Банально нет запчастей.
В общем – веры нет. Едешь и геморроя ждёшь.
В лес же я съездил ровно 2 раза.
В первый раз открутилась трубка подачи топлива от рампы, чудом не сгорел.
Во второй опять забилась сетка, отлично потрахался)))
Намёк я понял и третьего раза дожидаться не стал, выставил на продажу.
Продавал 3 месяца, как продал, пил два дня как не в себя)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Внедорожник для бездорожья
NKaado писал(а):Продавал 3 месяца, как продал, пил два дня как не в себя)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Внедорожник для бездорожья
...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Внедорожник для бездорожья
Пикасс - лучший!NKaado писал(а):Продавал 3 месяца, как продал, пил два дня как не в себя)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Внедорожник для бездорожья
...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Внедорожник для бездорожья
Да...Виктор,за такие деньги можно приличный авто купить....отговоришь от Патриота ,он потом спасибо точно скажетPetrovich писал(а):Вроде уломал его просто посмотреть на С Crosser...
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Внедорожник для бездорожья
Думаю не только спасибо, а и "будет пить два дня, как не в себя"Drjunja67 писал(а):Да...Виктор,за такие деньги можно приличный авто купить....отговоришь от Патриота ,он потом спасибо точно скажетPetrovich писал(а):Вроде уломал его просто посмотреть на С Crosser...
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внедорожник для бездорожья
Я тоже присматривал себе Патрика второй машиной. Даже на тест-драйве был. Понравилось. Для дорогой игрушки самое то. Но рассматриваю исключительно б/у. Не понимаю зачем его новым берут, вкладываются, а потом продают с нехилой потерей денег. А теперь интересное - Патриот со штатным ГБО! Я никогда так плохо не думал о конструкторах УАЗа, даже в 90-х,постоянно ремонтируя с отцом его 452-й ("буханка"). Ушлый менеджер опустил глаза от стыда за продаваемый им УАЗ, когда я заглянул в багажник. Какой м...к решил поставить туда огромный тороидальный(!) баллон? Убить огромный багажник! Зачем? Из какой клиники выпустили этого человека? Почему не цилиндрический баллон, как ставят все? Посмотреть можно здесь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Внедорожник для бездорожья
Впечатление, что впендюрили первое, что на глаза попалось! Кретины!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:02
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2010 115 л.с. МКПП Классик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Внедорожник для бездорожья
Аааааееее =) Баллон - Шедевр! Ещё бы запаску на водительскую дверь сбоку прикрутить... и домкрат к лобовому, на присосках....
А у меня приятель купил крузак 60ку.. который 10 лет стоял без движения под окнами. Ткнул 2 аккума, 4 оборота и вуаля.. завелось. Японцы однако...
А у меня приятель купил крузак 60ку.. который 10 лет стоял без движения под окнами. Ткнул 2 аккума, 4 оборота и вуаля.. завелось. Японцы однако...
ТаЗ 2106 > Ford Escort 80 > Ford Escort Express > VW T4 > Ford Scorpio 2.9i > Citroen C3 Picasso
У каждого раз в жизни должен быть V6
-
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: Внедорожник для бездорожья
О внедорожниках.
Покатался на самом дешёвом внедо-кроссовере Рено Дастер на тестдрайве. Впечатления не ахти, гидроусилитель руля, руль тяжёлый, долго не покрутишь, сила на скорости не изменяется, еле-еле нашёл себе посадку, почти не вижу шкалы приборов. Плюс один запах новой машинки. И испачкал брюки о их накладку на пороги. Короче-незнаю зачем он, места в багажнике мало, плюс только в клиренсе. Отделка не блещет, убого, потолок в брови дышит, руками не покрутишь, дверь и сосед под рёбра смотрят.
Покатался на самом дешёвом внедо-кроссовере Рено Дастер на тестдрайве. Впечатления не ахти, гидроусилитель руля, руль тяжёлый, долго не покрутишь, сила на скорости не изменяется, еле-еле нашёл себе посадку, почти не вижу шкалы приборов. Плюс один запах новой машинки. И испачкал брюки о их накладку на пороги. Короче-незнаю зачем он, места в багажнике мало, плюс только в клиренсе. Отделка не блещет, убого, потолок в брови дышит, руками не покрутишь, дверь и сосед под рёбра смотрят.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: Внедорожник для бездорожья
Виталий После Пикасса - только премиум класс может не упасть ниже плинтуса в наших глазах