Какая следующая машина?

Ответить
Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 35

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 09 апр 2017, 08:24

В приморье звучит цифра в 27 тыс. https://rg.ru/2017/04/05/reg-dfo/v-prim ... -avto.html
Думаю, не долго ждать, поставить официально будет не проблема.
Дизельный Пикасс купить бы... :cry:


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Dimus » 09 апр 2017, 11:18

А я на днях поменял свой Пикассо на Мазду CX-5. Вообще, я до последнего времени считал Пикасс шумной и относительно жесткой машиной, однако поездив на RAV4, QASHKAI, CAPTUR, CRETA у меня создалось впечатление, что как раз у Пикассо с этим все более менее в порядке. Шум от мотора в пике на мой взгляд намного тише чем у выше перечисленных машин, да и вообще в дороге его почти не слышно. Основной шум это от колес. Да и подвеска не такая уж и жесткая , если проходить не очень глубокие ямы, вполне себе демфирует эти неровности. Опять же Пикассо обходит эти машины по размеру багажника ( в положении сдвинутых сиденй), да и показала за все это время , во всяком случае за 76000 км, надежной машиной. Даже стойки стабилизаторов о которых так много говорили так и не менял. В общем расставался с некоторой грустью, но очень уж хотелось нормальный гидроавтомат , повыше клиренс и побольше динамики, у Пикассо ее порой не хватало, хотя на мой взгляд машина вполне шустрая, если пользоваться сбросом передач подрулевыми лепестками, а не давить до тормозного кикдауна. Причем хотелось чтобы и расхо оставался как у Пикассо-7.5-8 л/100 км. В характеристиках мазды как бы это обещается, очень хотелось бы в это верить , что так оно и будет.Так что теперь буду ездить на CX-5.

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 50

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение mirchek » 09 апр 2017, 11:41

А к нам (в Украину) С3 новый завезли в автосалоны.
Я уже полюбопытствовал. Эдакий мини-кактус, с теми же резиновыми ШИРОКОМОЛДИНГАМИ. По объему салона конечно не Пикасс с3, но посадка за руль понравилась. КПП только автомат, В салоне "планшет" для управления музыкой и кондиционером, не совсем понимаю стремлению французов к этому гаджету - как управлять "не глядя"??? на ходу. Что порадовало, так это профиль колес 195/65 или 205/55, т.е. комофорта на ямах должно быть поболе нежели у НАС :smile: И плюшка (удивило!) - полноразмерная запаска.
В общем, поджарый такой, подтянутый, мини-ситроен в духе КАКТУСА

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Djaha » 10 апр 2017, 19:21

В нете появились отзывы, что 3 месячные креты ржавеют аки уаз

Аватара пользователя

jekaw
Участник
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
Реальное имя: Евгений
Машина: Citroen C4 Grand Picasso
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 47 раз
Возраст: 38

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение jekaw » 10 апр 2017, 20:11

Djaha, несколько страниц назад писал о ржавеющем капоте на Крете Юниану

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение володя » 10 апр 2017, 23:31

Dimus писал(а): А я на днях поменял свой Пикассо на Мазду CX-5. Вообще, я до последнего времени считал Пикасс шумной и относительно жесткой машиной, однако поездив на RAV4, QASHKAI, CAPTUR, CRETA у меня создалось впечатление, что как раз у Пикассо с этим все более менее в порядке. Шум от мотора в пике на мой взгляд намного тише чем у выше перечисленных машин, да и вообще в дороге его почти не слышно. Основной шум это от колес. Да и подвеска не такая уж и жесткая , если проходить не очень глубокие ямы, вполне себе демфирует эти неровности. Опять же Пикассо обходит эти машины по размеру багажника ( в положении сдвинутых сиденй), да и показала за все это время , во всяком случае за 76000 км, надежной машиной. Даже стойки стабилизаторов о которых так много говорили так и не менял. В общем расставался с некоторой грустью, но очень уж хотелось нормальный гидроавтомат , повыше клиренс и побольше динамики, у Пикассо ее порой не хватало, хотя на мой взгляд машина вполне шустрая, если пользоваться сбросом передач подрулевыми лепестками, а не давить до тормозного кикдауна. Причем хотелось чтобы и расхо оставался как у Пикассо-7.5-8 л/100 км. В характеристиках мазды как бы это обещается, очень хотелось бы в это верить , что так оно и будет.Так что теперь буду ездить на CX-5.
Такого расхода, как на Пикассо, у СХ-5 не будет! 4-й год владею Маздой СХ-5, объём двигателя 2.0 литра, передний привод. Динамика да, гораздо выше, но у нас в Казани почти везде знаки установили с ограничением 40 км/ч ) Какая тут динамика может быть?!((( А Пикассо я продавать не буду, смысла не вижу за копейки отдавать кому-то абсолютно исправный и ухоженный авто! По трассе на дальняк Пикассо фору многим кроссоверам даст, прёт как по рельсам. В поворотах, где на СХ-5 я притормаживаю, Ситроен уверенно их пролетает. Система ESP на Ситроене настроена просто отлично, снести авто в занос не позволяет никак вообще, чего не скажешь про Мазду СХ-5. Сравнивать эти авто между собой бессмысленно. На СХ-5 просто ездишь и не паришся о том, проедешь здесь, или нет, запаркуешься тут, или лучше в другое место податься. На Пикассо ездишь, и получаешь положительные эмоции, а это дорогОго стОит :good: :good:

Отправлено спустя :
Dimus писал(а): А я на днях поменял свой Пикассо на Мазду CX-5. Вообще, я до последнего времени считал Пикасс шумной и относительно жесткой машиной, однако поездив на RAV4, QASHKAI, CAPTUR, CRETA у меня создалось впечатление, что как раз у Пикассо с этим все более менее в порядке. Шум от мотора в пике на мой взгляд намного тише чем у выше перечисленных машин, да и вообще в дороге его почти не слышно. Основной шум это от колес. Да и подвеска не такая уж и жесткая , если проходить не очень глубокие ямы, вполне себе демфирует эти неровности. Опять же Пикассо обходит эти машины по размеру багажника ( в положении сдвинутых сиденй), да и показала за все это время , во всяком случае за 76000 км, надежной машиной. Даже стойки стабилизаторов о которых так много говорили так и не менял. В общем расставался с некоторой грустью, но очень уж хотелось нормальный гидроавтомат , повыше клиренс и побольше динамики, у Пикассо ее порой не хватало, хотя на мой взгляд машина вполне шустрая, если пользоваться сбросом передач подрулевыми лепестками, а не давить до тормозного кикдауна. Причем хотелось чтобы и расхо оставался как у Пикассо-7.5-8 л/100 км. В характеристиках мазды как бы это обещается, очень хотелось бы в это верить , что так оно и будет.Так что теперь буду ездить на CX-5.
Такого расхода, как на Пикассо, у СХ-5 не будет! 4-й год владею Маздой СХ-5, объём двигателя 2.0 литра, передний привод. Динамика да, гораздо выше, но у нас в Казани почти везде знаки установили с ограничением 40 км/ч ) Какая тут динамика может быть?!((( А Пикассо я продавать не буду, смысла не вижу за копейки отдавать кому-то абсолютно исправный и ухоженный авто! По трассе на дальняк Пикассо фору многим кроссоверам даст, прёт как по рельсам. В поворотах, где на СХ-5 я притормаживаю, Ситроен уверенно их пролетает. Система ESP на Ситроене настроена просто отлично, снести авто в занос не позволяет никак вообще, чего не скажешь про Мазду СХ-5. Сравнивать эти авто между собой бессмысленно. На СХ-5 просто ездишь и не паришся о том, проедешь здесь, или нет, запаркуешься тут, или лучше в другое место податься. На Пикассо ездишь, и получаешь положительные эмоции, а это дорогОго стОит :good: :good:
Вольдемар

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 41

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 11 апр 2017, 20:20

Был в Киа. Посидел в Спортейдже. Комплектация, которая более-менее приглушает душевные страдания под 1.5 ляма. Пикассо оценили в 380 тыс + скидка по трейдину в районе 60 тыс.
Соул понравился больше, но по сути шило на мыло - комплектация которая сопоставима с ситроеном под 1,3 ляма.
Пообщался с одноклубником, пикассоводом, который пару лет назад пересел на Кугу. Машина ему нравится, но о пикассо вспоминает с тоской - эргономика и обзорность в куге не те. В форде мой пикассо готовы за 400 забрать + скидка 40. Куга понравилась больше, чем спортейдж.
Есть знакомые в рено (реально сдать по трейдину в районе 450), но там только каптюр. Он не нравится совсем. На рено после сандеро возращаться не хочется.

Тут еще один фактор нарисовался - все модели, которые интересны в топе по угоняемости. Пикасяныша же реально можно не закрывать...
Главная проблема которую хочется решить сменив машину - геометрическая проходимость. На пикассо приходится фильтровать грибные/ягодные места. Пока по лесам/полям катаемся на малолитражке жены...

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Михаил » 11 апр 2017, 20:41

Дмитрий, а Тигуан ?

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение eduard » 11 апр 2017, 20:52

boogalooper писал(а): Главная проблема которую хочется решить сменив машину - геометрическая проходимость. На пикассо приходится фильтровать грибные/ягодные места. Пока по лесам/полям катаемся на малолитражке жены...
Направление правильное :smile: , у меня теперь вторая машина с хорошей проходимостью и Пикассо остался, а еще у меня лодка есть :D
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Снег » 11 апр 2017, 20:59

boogalooper писал(а): Соул понравился больше, но по сути шило на мыло - комплектация которая сопоставима с ситроеном под 1,3 ляма.
Да. В точности такие же ощущения. Но если на 1.3 решиться, то вполне интересный автомобильчик. И гарантия на 5 лет...

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 41

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 11 апр 2017, 21:26

Михаил, тигуан смотрел. Интересные комплектации - 1,7-1,8. В прошлом поколении было много негатива по надежности коробок/движков. По новому поколению пока мало отзывов, да и честно, просто не хочется разбираться и вникать. Аналогично с йети (до кучи там за каждую финтифлюшку нужно платить отдельно). Т.е. вариант хоть и интересный, но отношение настороженное.
Рав 4 в интересных комплектациях дороговат. Думаю, что cx-5 посмотрю еще.
У меня еще проблема в том, что как только купили жене машину, на своей стал ездить раза в 2 меньше (на пикассо за весь прошлый год накатал всего 7 тыс). Жена вариант с одной семейной машиной не хочет - ей на малолитражке по работе мотаться удобно (меньше проблем с парковкой и вообще головной боли). Поэтому мне покупать дорогую игрушку, которая просто будет стоять во дворе не хочется, а хочется найти грань разумного :)
Как вариант - купить потрепанный жизнью рамник чисто для леса, а пискассо оставить для хороших дорог. У знакомого 4runner 1998 года - он в березовом молодняке даже не притормаживает, но и чинит его регулярно: возраст.

Снег, да. Смотрел Соул за 1,3 со стеклянной крышей - замена вполне достойная. Если бы пикасяндер у меня был 2010-2012 года, то, может и решился бы. А так у меня 2014 год и почти полный фарш - если расставаться с ним сейчас, то точно не ради Соула...


Славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 56

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Славян » 11 апр 2017, 21:53

Снег писал(а):
boogalooper писал(а): Соул понравился больше, но по сути шило на мыло - комплектация которая сопоставима с ситроеном под 1,3 ляма.
Да. В точности такие же ощущения. Но если на 1.3 решиться, то вполне интересный автомобильчик. И гарантия на 5 лет...
Стоп, стоп,стоп - это может я со своей сравниваю НО, давайте быть честными: соул в комфорте 17г.в. в лям имеет: 6 подушек , АКПП (гидромеханика), АВС, ЕСП (и еще помощники с буквами), подогрев всех сидений,подогрев зеркал, климат контроль, эру глонасс, ВТ, мультимедиа с 5" экраном и камерой заднего вида, 16" колеса на литье, 124 л.с. мотор переваривающий 92 бензин, клиренс 165мм, на удивление просторный салон (реально просторно относительно нас) . Да вот багажник поменьше на 60литров.
Конечно если сравнивать с нашим эксклюзивом, то может каких то фенечек не хватает , но где наш эксклюзив в продаже новый до ляма?

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 41

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 11 апр 2017, 22:17

Славян, согласен. Соул несомненно имеет ряд преимуществ. Но с учетом личных предпочтений (салон и эргономика соула нравятся меньше, обзорность хуже, автомат или ручка значения не имеет, за лошадями не гонюсь и т.п.) отдать любимца, доплатить 600-700 тыс по сути ради нескольких плюшек лично я не горазд. Именно поэтому смотрю в основном кроссоверы - там разница ощутимее.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение FANAT » 12 апр 2017, 12:50

А я постепенно прихожу к выводу, что надо найти пикассо экслюзив, пофигу какого года, но с пробегом тысяч в 20. И еще пяток лет откатать. Ведь это- много машины за мало денег. Не гниет и не угоняют. Да и конструкция изученная уже. :D По лимону за железное корыто я отдавать не готов, да и денег таких нет. :unknown: Тем более по дизайну она устареет не скоро, да и все что внутри, меня более чем устраивает.


Славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 56

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Славян » 12 апр 2017, 19:30

boogalooper писал(а): Славян, согласен. Соул несомненно имеет ряд преимуществ. Но с учетом личных предпочтений (салон и эргономика соула нравятся меньше, обзорность хуже, автомат или ручка значения не имеет, за лошадями не гонюсь и т.п.) отдать любимца, доплатить 600-700 тыс по сути ради нескольких плюшек лично я не горазд. Именно поэтому смотрю в основном кроссоверы - там разница ощутимее.
ну да ощутимее ... тыщ так на 300-400рублей. Я так же пересмотрел все кроссоверы облизываюсь на спортаж и кугу, но укусить не могу, платеж по кредиту за рамками разумного.

сообщение FANAT я ж тоже чуть так не сделал уже собирал деньги и свою выставил в феврале НО 12 год!!! эксклюзив был на Жукова 520т.р. жена сказала - образумься машине 5лет. Образумился :unknown:

Ответить

Вернуться в «Автомир»