Какая следующая машина?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Возраст: 35
Re: Какая следующая машина?
В приморье звучит цифра в 27 тыс. https://rg.ru/2017/04/05/reg-dfo/v-prim ... -avto.html
Думаю, не долго ждать, поставить официально будет не проблема.
Дизельный Пикасс купить бы...
Думаю, не долго ждать, поставить официально будет не проблема.
Дизельный Пикасс купить бы...
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какая следующая машина?
А я на днях поменял свой Пикассо на Мазду CX-5. Вообще, я до последнего времени считал Пикасс шумной и относительно жесткой машиной, однако поездив на RAV4, QASHKAI, CAPTUR, CRETA у меня создалось впечатление, что как раз у Пикассо с этим все более менее в порядке. Шум от мотора в пике на мой взгляд намного тише чем у выше перечисленных машин, да и вообще в дороге его почти не слышно. Основной шум это от колес. Да и подвеска не такая уж и жесткая , если проходить не очень глубокие ямы, вполне себе демфирует эти неровности. Опять же Пикассо обходит эти машины по размеру багажника ( в положении сдвинутых сиденй), да и показала за все это время , во всяком случае за 76000 км, надежной машиной. Даже стойки стабилизаторов о которых так много говорили так и не менял. В общем расставался с некоторой грустью, но очень уж хотелось нормальный гидроавтомат , повыше клиренс и побольше динамики, у Пикассо ее порой не хватало, хотя на мой взгляд машина вполне шустрая, если пользоваться сбросом передач подрулевыми лепестками, а не давить до тормозного кикдауна. Причем хотелось чтобы и расхо оставался как у Пикассо-7.5-8 л/100 км. В характеристиках мазды как бы это обещается, очень хотелось бы в это верить , что так оно и будет.Так что теперь буду ездить на CX-5.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Re: Какая следующая машина?
А к нам (в Украину) С3 новый завезли в автосалоны.
Я уже полюбопытствовал. Эдакий мини-кактус, с теми же резиновыми ШИРОКОМОЛДИНГАМИ. По объему салона конечно не Пикасс с3, но посадка за руль понравилась. КПП только автомат, В салоне "планшет" для управления музыкой и кондиционером, не совсем понимаю стремлению французов к этому гаджету - как управлять "не глядя"??? на ходу. Что порадовало, так это профиль колес 195/65 или 205/55, т.е. комофорта на ямах должно быть поболе нежели у НАС И плюшка (удивило!) - полноразмерная запаска.
В общем, поджарый такой, подтянутый, мини-ситроен в духе КАКТУСА
Я уже полюбопытствовал. Эдакий мини-кактус, с теми же резиновыми ШИРОКОМОЛДИНГАМИ. По объему салона конечно не Пикасс с3, но посадка за руль понравилась. КПП только автомат, В салоне "планшет" для управления музыкой и кондиционером, не совсем понимаю стремлению французов к этому гаджету - как управлять "не глядя"??? на ходу. Что порадовало, так это профиль колес 195/65 или 205/55, т.е. комофорта на ямах должно быть поболе нежели у НАС И плюшка (удивило!) - полноразмерная запаска.
В общем, поджарый такой, подтянутый, мини-ситроен в духе КАКТУСА
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 51
Re: Какая следующая машина?
Такого расхода, как на Пикассо, у СХ-5 не будет! 4-й год владею Маздой СХ-5, объём двигателя 2.0 литра, передний привод. Динамика да, гораздо выше, но у нас в Казани почти везде знаки установили с ограничением 40 км/ч ) Какая тут динамика может быть?!((( А Пикассо я продавать не буду, смысла не вижу за копейки отдавать кому-то абсолютно исправный и ухоженный авто! По трассе на дальняк Пикассо фору многим кроссоверам даст, прёт как по рельсам. В поворотах, где на СХ-5 я притормаживаю, Ситроен уверенно их пролетает. Система ESP на Ситроене настроена просто отлично, снести авто в занос не позволяет никак вообще, чего не скажешь про Мазду СХ-5. Сравнивать эти авто между собой бессмысленно. На СХ-5 просто ездишь и не паришся о том, проедешь здесь, или нет, запаркуешься тут, или лучше в другое место податься. На Пикассо ездишь, и получаешь положительные эмоции, а это дорогОго стОитDimus писал(а): А я на днях поменял свой Пикассо на Мазду CX-5. Вообще, я до последнего времени считал Пикасс шумной и относительно жесткой машиной, однако поездив на RAV4, QASHKAI, CAPTUR, CRETA у меня создалось впечатление, что как раз у Пикассо с этим все более менее в порядке. Шум от мотора в пике на мой взгляд намного тише чем у выше перечисленных машин, да и вообще в дороге его почти не слышно. Основной шум это от колес. Да и подвеска не такая уж и жесткая , если проходить не очень глубокие ямы, вполне себе демфирует эти неровности. Опять же Пикассо обходит эти машины по размеру багажника ( в положении сдвинутых сиденй), да и показала за все это время , во всяком случае за 76000 км, надежной машиной. Даже стойки стабилизаторов о которых так много говорили так и не менял. В общем расставался с некоторой грустью, но очень уж хотелось нормальный гидроавтомат , повыше клиренс и побольше динамики, у Пикассо ее порой не хватало, хотя на мой взгляд машина вполне шустрая, если пользоваться сбросом передач подрулевыми лепестками, а не давить до тормозного кикдауна. Причем хотелось чтобы и расхо оставался как у Пикассо-7.5-8 л/100 км. В характеристиках мазды как бы это обещается, очень хотелось бы в это верить , что так оно и будет.Так что теперь буду ездить на CX-5.
Отправлено спустя :
Такого расхода, как на Пикассо, у СХ-5 не будет! 4-й год владею Маздой СХ-5, объём двигателя 2.0 литра, передний привод. Динамика да, гораздо выше, но у нас в Казани почти везде знаки установили с ограничением 40 км/ч ) Какая тут динамика может быть?!((( А Пикассо я продавать не буду, смысла не вижу за копейки отдавать кому-то абсолютно исправный и ухоженный авто! По трассе на дальняк Пикассо фору многим кроссоверам даст, прёт как по рельсам. В поворотах, где на СХ-5 я притормаживаю, Ситроен уверенно их пролетает. Система ESP на Ситроене настроена просто отлично, снести авто в занос не позволяет никак вообще, чего не скажешь про Мазду СХ-5. Сравнивать эти авто между собой бессмысленно. На СХ-5 просто ездишь и не паришся о том, проедешь здесь, или нет, запаркуешься тут, или лучше в другое место податься. На Пикассо ездишь, и получаешь положительные эмоции, а это дорогОго стОитDimus писал(а): А я на днях поменял свой Пикассо на Мазду CX-5. Вообще, я до последнего времени считал Пикасс шумной и относительно жесткой машиной, однако поездив на RAV4, QASHKAI, CAPTUR, CRETA у меня создалось впечатление, что как раз у Пикассо с этим все более менее в порядке. Шум от мотора в пике на мой взгляд намного тише чем у выше перечисленных машин, да и вообще в дороге его почти не слышно. Основной шум это от колес. Да и подвеска не такая уж и жесткая , если проходить не очень глубокие ямы, вполне себе демфирует эти неровности. Опять же Пикассо обходит эти машины по размеру багажника ( в положении сдвинутых сиденй), да и показала за все это время , во всяком случае за 76000 км, надежной машиной. Даже стойки стабилизаторов о которых так много говорили так и не менял. В общем расставался с некоторой грустью, но очень уж хотелось нормальный гидроавтомат , повыше клиренс и побольше динамики, у Пикассо ее порой не хватало, хотя на мой взгляд машина вполне шустрая, если пользоваться сбросом передач подрулевыми лепестками, а не давить до тормозного кикдауна. Причем хотелось чтобы и расхо оставался как у Пикассо-7.5-8 л/100 км. В характеристиках мазды как бы это обещается, очень хотелось бы в это верить , что так оно и будет.Так что теперь буду ездить на CX-5.
Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Возраст: 41
Re: Какая следующая машина?
Был в Киа. Посидел в Спортейдже. Комплектация, которая более-менее приглушает душевные страдания под 1.5 ляма. Пикассо оценили в 380 тыс + скидка по трейдину в районе 60 тыс.
Соул понравился больше, но по сути шило на мыло - комплектация которая сопоставима с ситроеном под 1,3 ляма.
Пообщался с одноклубником, пикассоводом, который пару лет назад пересел на Кугу. Машина ему нравится, но о пикассо вспоминает с тоской - эргономика и обзорность в куге не те. В форде мой пикассо готовы за 400 забрать + скидка 40. Куга понравилась больше, чем спортейдж.
Есть знакомые в рено (реально сдать по трейдину в районе 450), но там только каптюр. Он не нравится совсем. На рено после сандеро возращаться не хочется.
Тут еще один фактор нарисовался - все модели, которые интересны в топе по угоняемости. Пикасяныша же реально можно не закрывать...
Главная проблема которую хочется решить сменив машину - геометрическая проходимость. На пикассо приходится фильтровать грибные/ягодные места. Пока по лесам/полям катаемся на малолитражке жены...
Соул понравился больше, но по сути шило на мыло - комплектация которая сопоставима с ситроеном под 1,3 ляма.
Пообщался с одноклубником, пикассоводом, который пару лет назад пересел на Кугу. Машина ему нравится, но о пикассо вспоминает с тоской - эргономика и обзорность в куге не те. В форде мой пикассо готовы за 400 забрать + скидка 40. Куга понравилась больше, чем спортейдж.
Есть знакомые в рено (реально сдать по трейдину в районе 450), но там только каптюр. Он не нравится совсем. На рено после сандеро возращаться не хочется.
Тут еще один фактор нарисовался - все модели, которые интересны в топе по угоняемости. Пикасяныша же реально можно не закрывать...
Главная проблема которую хочется решить сменив машину - геометрическая проходимость. На пикассо приходится фильтровать грибные/ягодные места. Пока по лесам/полям катаемся на малолитражке жены...
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Направление правильное , у меня теперь вторая машина с хорошей проходимостью и Пикассо остался, а еще у меня лодка есть
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Какая следующая машина?
Да. В точности такие же ощущения. Но если на 1.3 решиться, то вполне интересный автомобильчик. И гарантия на 5 лет...
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Возраст: 41
Re: Какая следующая машина?
Михаил, тигуан смотрел. Интересные комплектации - 1,7-1,8. В прошлом поколении было много негатива по надежности коробок/движков. По новому поколению пока мало отзывов, да и честно, просто не хочется разбираться и вникать. Аналогично с йети (до кучи там за каждую финтифлюшку нужно платить отдельно). Т.е. вариант хоть и интересный, но отношение настороженное.
Рав 4 в интересных комплектациях дороговат. Думаю, что cx-5 посмотрю еще.
У меня еще проблема в том, что как только купили жене машину, на своей стал ездить раза в 2 меньше (на пикассо за весь прошлый год накатал всего 7 тыс). Жена вариант с одной семейной машиной не хочет - ей на малолитражке по работе мотаться удобно (меньше проблем с парковкой и вообще головной боли). Поэтому мне покупать дорогую игрушку, которая просто будет стоять во дворе не хочется, а хочется найти грань разумного
Как вариант - купить потрепанный жизнью рамник чисто для леса, а пискассо оставить для хороших дорог. У знакомого 4runner 1998 года - он в березовом молодняке даже не притормаживает, но и чинит его регулярно: возраст.
Снег, да. Смотрел Соул за 1,3 со стеклянной крышей - замена вполне достойная. Если бы пикасяндер у меня был 2010-2012 года, то, может и решился бы. А так у меня 2014 год и почти полный фарш - если расставаться с ним сейчас, то точно не ради Соула...
Рав 4 в интересных комплектациях дороговат. Думаю, что cx-5 посмотрю еще.
У меня еще проблема в том, что как только купили жене машину, на своей стал ездить раза в 2 меньше (на пикассо за весь прошлый год накатал всего 7 тыс). Жена вариант с одной семейной машиной не хочет - ей на малолитражке по работе мотаться удобно (меньше проблем с парковкой и вообще головной боли). Поэтому мне покупать дорогую игрушку, которая просто будет стоять во дворе не хочется, а хочется найти грань разумного
Как вариант - купить потрепанный жизнью рамник чисто для леса, а пискассо оставить для хороших дорог. У знакомого 4runner 1998 года - он в березовом молодняке даже не притормаживает, но и чинит его регулярно: возраст.
Снег, да. Смотрел Соул за 1,3 со стеклянной крышей - замена вполне достойная. Если бы пикасяндер у меня был 2010-2012 года, то, может и решился бы. А так у меня 2014 год и почти полный фарш - если расставаться с ним сейчас, то точно не ради Соула...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 56
Re: Какая следующая машина?
Стоп, стоп,стоп - это может я со своей сравниваю НО, давайте быть честными: соул в комфорте 17г.в. в лям имеет: 6 подушек , АКПП (гидромеханика), АВС, ЕСП (и еще помощники с буквами), подогрев всех сидений,подогрев зеркал, климат контроль, эру глонасс, ВТ, мультимедиа с 5" экраном и камерой заднего вида, 16" колеса на литье, 124 л.с. мотор переваривающий 92 бензин, клиренс 165мм, на удивление просторный салон (реально просторно относительно нас) . Да вот багажник поменьше на 60литров.
Конечно если сравнивать с нашим эксклюзивом, то может каких то фенечек не хватает , но где наш эксклюзив в продаже новый до ляма?
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Возраст: 41
Re: Какая следующая машина?
Славян, согласен. Соул несомненно имеет ряд преимуществ. Но с учетом личных предпочтений (салон и эргономика соула нравятся меньше, обзорность хуже, автомат или ручка значения не имеет, за лошадями не гонюсь и т.п.) отдать любимца, доплатить 600-700 тыс по сути ради нескольких плюшек лично я не горазд. Именно поэтому смотрю в основном кроссоверы - там разница ощутимее.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Какая следующая машина?
А я постепенно прихожу к выводу, что надо найти пикассо экслюзив, пофигу какого года, но с пробегом тысяч в 20. И еще пяток лет откатать. Ведь это- много машины за мало денег. Не гниет и не угоняют. Да и конструкция изученная уже. По лимону за железное корыто я отдавать не готов, да и денег таких нет. Тем более по дизайну она устареет не скоро, да и все что внутри, меня более чем устраивает.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 56
Re: Какая следующая машина?
ну да ощутимее ... тыщ так на 300-400рублей. Я так же пересмотрел все кроссоверы облизываюсь на спортаж и кугу, но укусить не могу, платеж по кредиту за рамками разумного.boogalooper писал(а): Славян, согласен. Соул несомненно имеет ряд преимуществ. Но с учетом личных предпочтений (салон и эргономика соула нравятся меньше, обзорность хуже, автомат или ручка значения не имеет, за лошадями не гонюсь и т.п.) отдать любимца, доплатить 600-700 тыс по сути ради нескольких плюшек лично я не горазд. Именно поэтому смотрю в основном кроссоверы - там разница ощутимее.
сообщение FANAT я ж тоже чуть так не сделал уже собирал деньги и свою выставил в феврале НО 12 год!!! эксклюзив был на Жукова 520т.р. жена сказала - образумься машине 5лет. Образумился