ЛОКОМОТИВ Ярославль.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Nikolai
- Машина: C3 picasso, 2009, 114 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
За свой автомобиль отвечаете Вы, с Вас и спрос будет,если не дай Бог что, а за рухлядь самолетную кто ответит ..?? При чем здесь гребанная статистика??быстрая черепаха писал(а):самый опасный вид транспорта - автомобильный. самый безопасный - воздушный (посмотрите статистику в яндексе). Просто из-за массовости смертей в разовых авариях скорбь увеличивается. А сколько за этот же день погибло на дорогах?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
В подтверждение вышесказанного: "Доклад Левитина Медведеву выглядел дико - Обгоревший остов самолета торчал из реки, а министр транспорта сообщал, что “его ресурс будет выработан к концу года” (Московский Комсомолец № 25741 от 9 сентября 2011 г.)
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
Kozun Илья! Все мы уже нахлебались реформ, улучшений, укреплений, модернизаций и т.п. Наши реплики здесь - способ выпустить пар и почувствовать, что в своих ощущениях мы не одиноки. Вот только "Локомотив" не вернуть.... Я всё жду, когда же государство (в лице "небожителей") займётся своей прямой деятельностью - контролем за соблюдением Законов и наших Прав ... Похоже оптимизм наш уже "на донышке"... На предстоящих выборах пойду голосовать за кого угодно, хоть за дедушку Зю, только бы мой голос не попал к этим упырям.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
- Откуда: Ростовская область Миллерово
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
Юрий, я слышу нотки уныния! Раньше за тобой этого не отмечалось, да видно давно меня здесь точно давно не было!Юниан писал(а):только бы мой голос не попал к этим упырям
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
Это не уныние! Это уже булькает раздражение! И вот-вот начнёт "крышка на чайнике" прыгать! Ведь кинули уже на всё, на что можно было !
У нас Грузию с говном мешают, а там дела в гору идут! Но политика такая штука, что можно в уши своему народу ссать сколько угодно, лишь бы поддержкой заручиться! И так во всём!
Что касается данной темы, то нужно было случиться трагедии ТАКОГО масштаба, чтобы, наконец, понять - мелкие аэроперевозчики не в состоянии содержать парк техники на надлежащем уровне. То же и с "Булгарией"... Растребушили имущество по шарашкам, а контроль - фикция! Потому, что на всех "местах" сидят свои люди, верные жополизы, но при этом "дубы" полные !!!
У нас Грузию с говном мешают, а там дела в гору идут! Но политика такая штука, что можно в уши своему народу ссать сколько угодно, лишь бы поддержкой заручиться! И так во всём!
Что касается данной темы, то нужно было случиться трагедии ТАКОГО масштаба, чтобы, наконец, понять - мелкие аэроперевозчики не в состоянии содержать парк техники на надлежащем уровне. То же и с "Булгарией"... Растребушили имущество по шарашкам, а контроль - фикция! Потому, что на всех "местах" сидят свои люди, верные жополизы, но при этом "дубы" полные !!!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
, добавлю чуток, кроме того что дубы, так они ещё и ни за что, ни при каких обстоятельствах, НЕ ОТВЕЧАЮТ! Безответственность полнейшая. Творят ведь всё, что приходит в тупые головы. А как может быть иначе, если главарь, отвечая на вопрос "Почему не сажаете воров?", говорит, что если всех (воров) посадят, то не с кем работать будет ! Ну, это-ли, не ответ на многие вопросы?Юниан писал(а):...на всех "местах" сидят свои люди, верные жополизы, но при этом "дубы" полные !!!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
Ну да... У нас в стране, ведь, специалистов "раз два и обчёлся"! Где ж новых взять?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
Летчик: похоже, пилот выбирал между карьерой и жизнью
11.09.2011 16:37
Бывший летчик 414-го истребительно-авиационного полка, ранее базировавшегося на аэродроме "Туношна", в интервью "Комсомольской правде" попытался прокомментировать ситуацию, случившуюся 7 сентября, попросив не называть его имя:
- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация. Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...
А теперь представьте пилотов "Яка", которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это - гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...
11.09.2011 16:37
Бывший летчик 414-го истребительно-авиационного полка, ранее базировавшегося на аэродроме "Туношна", в интервью "Комсомольской правде" попытался прокомментировать ситуацию, случившуюся 7 сентября, попросив не называть его имя:
- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация. Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...
А теперь представьте пилотов "Яка", которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это - гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 50
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
ПОЛНОСТЬ СОГЛАСЕН, ПОРА ИХ .......Kozun писал(а):Сейчас прочитал статью, называется "Локомотив" летел не по расписанию". Оказывается, вылет команды из Ярославля в Минск перенесли с 6 на 7 сентября из-за Международного политического форума. Невольно приходит мысль, что из-за этих уродов, у нас - только проблемы. Если они едут на машинах-люди стоят в пробках, или попадают (из-за них) в ДТП, если они вещают с экранов телевизоров, то это, в основном, чушь и ложь, если принимают законы, то они (законы), либо не выполняются, либо делают их (законы) под себя (тогда выполняются), ну а если уж летят самолётами, тогда нам - горе. Вообще, зачем этим небожителям-инопланетянам куда-то ездить (и тратить наши деньги)? Есть-же СКАЙП! Собрались-бы там (в Интернете) на свою конференцию и трендели между собой, хоть круглосуточно. И людям-бы не мешали, и бюджет-бы не пострадал. Тем более, что от их совещаний, договоров, форумов, конференций лучше (для страны) не становится , только хуже. Зае..али! Уже смотреть на их рожи противно, а слушать, просто смешно .
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
тАК В ЭТОМ ПЛАНЕ ОНИ ТОЖЕ ВНЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЕ В УК. ТЕПЕРЬ ЗА ВЗЯТКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ ШТРАФУ И СИДЕТЬ НЕ БУДУТ,А ВЫДАДУТ ИМ БРАСЛЕТЫ И БУДУТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ СВОБОДНО И ДАЛЬШЕ ВОРОВАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ШТРАФЫ.Kozun писал(а):отвечая на вопрос "Почему не сажаете воров?", говорит, что если всех (воров) посадят, то не с кем работать будет ! Ну, это-ли, не ответ на многие вопросы?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
[/attachment]
Последний раз редактировалось Gray 28 ноя 2016, 09:01, всего редактировалось 4 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
Может не стоит всё сводить к политике. Каждая авиакомпания сама решает на чем летать. Да и кто их мог кудато гнать? Я не думаю что диспетчер будет рубить в эфир что давай давай проваливай высокие гости летят, ведь есть правила которые все соблюдают от и до ведь все пишется на не один магнитофон. Дело в старой технике которая дала сбой и как уже сказал Gray "решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной". В итоге трагедия, жалко ЛокомотивGray писал(а):А теперь представьте пилотов "Яка", которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
.
Последний раз редактировалось Gray 28 ноя 2016, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Южный Урал
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 52
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
Из-за вылета Путина из Екатеринбурга пассажирским самолетам было запрещено приземляться около часаKozun писал(а):Сейчас прочитал статью, называется "Локомотив" летел не по расписанию". Оказывается, вылет команды из Ярославля в Минск перенесли с 6 на 7 сентября из-за Международного политического форума. Невольно приходит мысль, что из-за этих уродов, у нас - только проблемы. Если они едут на машинах-люди стоят в пробках, или попадают (из-за них) в ДТП, если они вещают с экранов телевизоров, то это, в основном, чушь и ложь, если принимают законы, то они (законы), либо не выполняются, либо делают их (законы) под себя (тогда выполняются), ну а если уж летят самолётами, тогда нам - горе. Вообще, зачем этим небожителям-инопланетянам куда-то ездить (и тратить наши деньги)?
Несколько самолетов кружили в районе Екатеринбурга более часа, десятки рейсов были задержаны из-за отлета из аэропорта Кольцово премьер-министра России Владимира Путина, сообщает Life News.
«Задержка некоторых рейсов связана с тем, что ожидался отлет Ил-96 премьер-министра Владимира Путина», сообщили изданию в аэропорту Кольцово.
Диспетчеры аэропорта предупреждали всех пилотов в воздухе о том, что аэропорт закрыт до особого распоряжения, из-за чего несколько самолетов не могли совершить посадку.
Владимир Путин посещал Екатеринбург для посещения выставки вооружения, военной техники и боеприпасов «Нижний Тагил-2011» в Свердловской области.
«Газета.Ru»
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
.
Последний раз редактировалось Gray 28 ноя 2016, 09:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:36
- Реальное имя: Радик
- Машина: c3 picasso, 2011, 95лс, VITAMIN)
- Откуда: Питер
Re: ЛОКОМОТИВ Ярославль.
Прискорбно это все. Земля ребятам Пухом.
Сам я из Гражданской авиации. Учился в Академии Гражданской авиации, работал на ГТП "Пулково".
Почти уверен, что спишут на действия экипажа. Что на самом деле покажет "черный ящик" мы все равно не узнаем.
Проблема в отсутствии профессионалов летного дела,- старики уходят, молодежь не идет. А та, что идет - не получает знаний.
Помоему с 2000г в Академии открыли летную специальность. Со школы - в самолет. Это притом, что тренажеров почти нет. Налета часов тоже.
Раньше было училище - ан-2, ан-24, як-40, як-42........ту- 154. На обучение уходили годы! За последние 4 месяца слетал 8 раз авиакомпаниями. 2 из них "Россией". Посадка оба раза- мама не горюй. Думал стойки шасси будем в салоне ловить. Как они в глиссаду входили, вообще страшно подумать. Рыскали до последнего. С европейцами - не лучше.
Вся система МТО потеряна за ненадобностью совкового прошлого. Боинги обслуживать не умеем - ну и черт с ним.
Зарплата летчика до недавних пор напрямую зависела от сэкономленного топлива. Как сейчас- не знаю. Взлетали "свечой", учитывая, что взлет - это самое сложное в случае сбоев, отказов и т.д. в 2000ных летный состав отдыхал между полетами натурально на шконках(пружины кроватей продавлены до гамачного положения). Я был в этих гостиницах в авиагородке. Ни кондея, ни нормального отопления. Насекомые бонусом. Зато прибыли у авиакомпании запредельные. Вот стариков не стало, а молодежи, которая хочет и может- нет.
Почти вся страна живет и работает, за малым исключением "на от....сь".ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! И авиация не исключение.
Аукаться, боюсь будет еще долго.
Сам я из Гражданской авиации. Учился в Академии Гражданской авиации, работал на ГТП "Пулково".
Почти уверен, что спишут на действия экипажа. Что на самом деле покажет "черный ящик" мы все равно не узнаем.
Проблема в отсутствии профессионалов летного дела,- старики уходят, молодежь не идет. А та, что идет - не получает знаний.
Помоему с 2000г в Академии открыли летную специальность. Со школы - в самолет. Это притом, что тренажеров почти нет. Налета часов тоже.
Раньше было училище - ан-2, ан-24, як-40, як-42........ту- 154. На обучение уходили годы! За последние 4 месяца слетал 8 раз авиакомпаниями. 2 из них "Россией". Посадка оба раза- мама не горюй. Думал стойки шасси будем в салоне ловить. Как они в глиссаду входили, вообще страшно подумать. Рыскали до последнего. С европейцами - не лучше.
Вся система МТО потеряна за ненадобностью совкового прошлого. Боинги обслуживать не умеем - ну и черт с ним.
Зарплата летчика до недавних пор напрямую зависела от сэкономленного топлива. Как сейчас- не знаю. Взлетали "свечой", учитывая, что взлет - это самое сложное в случае сбоев, отказов и т.д. в 2000ных летный состав отдыхал между полетами натурально на шконках(пружины кроватей продавлены до гамачного положения). Я был в этих гостиницах в авиагородке. Ни кондея, ни нормального отопления. Насекомые бонусом. Зато прибыли у авиакомпании запредельные. Вот стариков не стало, а молодежи, которая хочет и может- нет.
Почти вся страна живет и работает, за малым исключением "на от....сь".ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! И авиация не исключение.
Аукаться, боюсь будет еще долго.