Поговорим о велосипедах

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение NKaado » 21 июн 2010, 16:00

Отделено от темы: Влезет ли горный велосипед в салон ?

Gryzlik писал(а):Влезет ли горный велосипед в салон при сложенных задних сиденьях?
Заказала велик, но не могут мне гарантировать время доставки, а я уйти с работы не получается. Привезут на работу - придется везти на машине или (если не поместится) ехать на нем (благо относительно недалеко :) . Спецприбабахов для перевозки велосипедов не ставила пока на машину, за сим и такой вопрос. Есть у кого опыт?

Кстати, интересно, также ставил ли кто-нибудь держалку для велосипедов которая на буксирном устройстве: http://www.citroen.ru/openpix.php?src=1641607.jpg. Как вам?
А что за велосипед, если не секрет. Я большой любитель велопокатушек. Правда не проверял на предмет влезет ли мой вел туда или нет.

Аватара пользователя

Gryzlik
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:33
Реальное имя: Татьяна
Машина: C3 Picasso, 2009, 1.6, 115 лс Vti, МКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Gryzlik » 21 июн 2010, 16:12

Вот такой: http://www.velosite.ru/viewitem/41509/
Очень понравился и цена устраивает )

Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение NKaado » 21 июн 2010, 16:49

Красава велосипед. CUBE-ами правда никогда не интересовался. Обвес очень не плохой стоит. Поздравляю!!!

Аватара пользователя

Gryzlik
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:33
Реальное имя: Татьяна
Машина: C3 Picasso, 2009, 1.6, 115 лс Vti, МКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Gryzlik » 21 июн 2010, 17:15

Спасибо!! :)

Аватара пользователя

Gryzlik
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:33
Реальное имя: Татьяна
Машина: C3 Picasso, 2009, 1.6, 115 лс Vti, МКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Gryzlik » 21 июн 2010, 18:18

А почему? Капризен к условиям эксплуатации?

Спасибо за ссылку )

Аватара пользователя

ситро330
Участник
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
Реальное имя: Александр
Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение ситро330 » 21 июн 2010, 19:42

Gryzlik писал(а):А почему? Капризен к условиям эксплуатации?

Спасибо за ссылку )
мадмуазель, господин Greyfish наверняка беспокоится за чистоту багажника Вашего пикасса :) ведь если велтос будет грязным то...сами понимаете :) так что грязюку объезжайте дабы не измазать ваш дорогой пикасс.

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Greyfish » 21 июн 2010, 23:07

Gryzlik писал(а):А почему? Капризен к условиям эксплуатации?
Вел заточен для паркового катания и легкого бездорожья. В этих условиях работать будет идеально.
А вот если начать гонять его по грязюки после дождя, то переклюки быстро расстроятся и будите частенько их регулировать сами или в сервисе, это кому как удобнее. Но это не проблема, если вдруг начнёте гонять гонки, то навеска легко меняется на топовую и всё будет отлично. В веле главное рама! А у кубов как известно рамы очень даже хорошие!

Аватара пользователя

Gryzlik
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:33
Реальное имя: Татьяна
Машина: C3 Picasso, 2009, 1.6, 115 лс Vti, МКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Gryzlik » 22 июн 2010, 13:00

ситро330 писал(а):
Gryzlik писал(а):А почему? Капризен к условиям эксплуатации?

Спасибо за ссылку )
мадмуазель, господин Greyfish наверняка беспокоится за чистоту багажника Вашего пикасса :) ведь если велтос будет грязным то...сами понимаете :) так что грязюку объезжайте дабы не измазать ваш дорогой пикасс.
:) Велосипед будет новый и чистый, поэтому все должно пройти гладко, а на потом я подумаю об установке перевозки ! :)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Greyfish писал(а):
Gryzlik писал(а):А почему? Капризен к условиям эксплуатации?
Вел заточен для паркового катания и легкого бездорожья. В этих условиях работать будет идеально.
А вот если начать гонять его по грязюки после дождя, то переклюки быстро расстроятся и будите частенько их регулировать сами или в сервисе, это кому как удобнее. Но это не проблема, если вдруг начнёте гонять гонки, то навеска легко меняется на топовую и всё будет отлично. В веле главное рама! А у кубов как известно рамы очень даже хорошие!

Спасибо за совет - учту :) Для начала надо раскататься :Laie_68:


Energizer
Участник
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
Реальное имя: Сергей
Машина: Exclusive, 1.6, синий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Energizer » 22 июн 2010, 15:50

Greyfish писал(а):А вот если начать гонять его по грязюки после дождя, то переклюки быстро расстроятся и будите частенько их регулировать сами или в сервисе, это кому как удобнее.
Переключатели, расстроятся по-любому в ближайшее время, ибо тросики слегка растянутся. Так что это процесс нормальный и по гарантии должны будут их подтянуть. Задний переключатель Deore - т.е. начальный гоночный уровень и уже имеет защиту от влаги и устойчивость к грязи. А вот втулки, к сожалению, не имеют уплотнений способных справится с влагой. Так что боялся я бы только за колеса и то если велосипед будет погружаться по втулки, в чём я очень сомневаюсь.

Так что, Gryzlik, поздравляю с покупкой (и прошедшим днём рождения :) ), велосипед хороший и в багажник со сложенным задним рядом поместится со свистом, даже без свернутого руля. Приятных покатушек!
А ещё я делаю детскую мебель =)

Аватара пользователя

Gryzlik
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:33
Реальное имя: Татьяна
Машина: C3 Picasso, 2009, 1.6, 115 лс Vti, МКПП, Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Gryzlik » 22 июн 2010, 19:06

Спасибо!! :)


DAShir
Участник
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:19
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 115 л.с., МКПП confort/WV Tiguan 2,0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение DAShir » 23 июн 2010, 09:41

Можно вопрос специалистам? Купил в мае первый свой велосипед с переключением скоростей. При катании появился трабл: кручу педали и периодически в задней каретке что-то щелкает и такое впечатление, как будто цепь перескакиевает на зубец вперед, т.е. ощущаю на педали проскок или рывок как при переключении передачи. При этом передача не переключается. А еще во втулке заднего колеса появился люфтик, т.е. колесо можно покачать в поперечном направлении на 1 мм. Что с этим делать? Или это нормально? Велосипед не насиловал, больших нагрузок не было.

Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение NKaado » 23 июн 2010, 13:22

DAShir писал(а):Можно вопрос специалистам? Купил в мае первый свой велосипед с переключением скоростей. При катании появился трабл: кручу педали и периодически в задней каретке что-то щелкает и такое впечатление, как будто цепь перескакиевает на зубец вперед, т.е. ощущаю на педали проскок или рывок как при переключении передачи. При этом передача не переключается. А еще во втулке заднего колеса появился люфтик, т.е. колесо можно покачать в поперечном направлении на 1 мм. Что с этим делать? Или это нормально? Велосипед не насиловал, больших нагрузок не было.
Такое обычно появляется после пары лет катания неспешного или после года агрессивного катания. Проскакивает цепь, потому что зубцы на звездочках стачиваются немного и еще к тому же цепь вытягивается. Соответственно хорошего контакта ЦЕПЬ-ЗВЕЗДОЧКА уже нет и при нагрузке (езде в горку к примеру) появляются такие рывки- проскоки. Попробуйте катание на разных комбинация скоростей на переднем и заднем переключателе. К примеру: Передний 2 - Задний 4, потом передний 1(маленькая звезда) - задний 7, Передний 3(большая звезда) - задний 2. Если проскоки будут на всех режимах, значит либо цепь писец как растянулась, либо трабла основная в передней касете. Если проскоки есть при определенных переключениях на заднем переключателе, значит проблема в задней касете.
Нужно менять касету и цепь разом. Обязательно в паре нужно менять.
Вот как то так. Я себе тоже буду осенью менять касету заднюю и цепь. Но я без замены цепи и касеты уже года 4 катаюсь. Правда это единственное, что я не поменял за эти годы. Правда раму не менял, а так все под себя подогнал уже.

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение Greyfish » 23 июн 2010, 14:14

DAShir Для начала можно попробовать подрегулировать задний переклюк гайкой на тросике. Если не помогает, то полная чистка заднего переклюка и рубашки с тросиком. Далее полная настройка трансмиссии. За пару месяцев даже при крутом вкручивании цепь не растянется и тем более звезды не сотрутся. Хотя фиг знает что у вас за цепь стоит.

А вот люфт во втулках это плохо, кататься можно, но втулка пойдет в разнос очень быстро. Надо протянуть и чем быстрее тем лучше.

Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение NKaado » 23 июн 2010, 14:17

Greyfish писал(а):DAShir За пару месяцев даже при крутом вкручивании цепь не растянется и тем более звезды не сотрутся. Хотя фиг знает что у вас за цепь стоит.
Вот и я про тоже.


DAShir
Участник
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:19
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 115 л.с., МКПП confort/WV Tiguan 2,0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Поговорим о велосипедах

Непрочитанное сообщение DAShir » 23 июн 2010, 14:24

А вот люфт во втулках это плохо, кататься можно, но втулка пойдет в разнос очень быстро. Надо протянуть и чем быстрее тем лучше.
А это регулируется? Я думал, что это некачественные подшипники. Насколько я понимаю, регулировать люфт можно только если там стоят конические подшипники.
Насчет износа сомневаюсь, поскольку катался раз 10 всего без фанатизма. Буду разбираться с регулировкой " гайкой на тросике"
Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Спорт»