Автомобиль был приобретен 30 апреля 2012 года у московского дилера Эксис-Кар.
Машина была куплена на смену больше восьми лет служившему мне Ситроен С3 образца 2003 года.
Поэтому волей-неволей при рассказе о достоинствах или недостатках С3П будет идти сравнение с автомобилем С3.
Итак, начнем.
Автомобиль с МКПП 1.6 в комплектации Exclusive с дополнительными опциями
1. Выход USB + Bluetooth – 15 000 руб
2. Литые диски R16 – 18 000 руб
Итоговая стоимость составила – 711 500 руб
Дополнительно в качестве бонуса были подарены:
1. Аварийный комплект
2. Брелок
3. Защита картера с установкой
4. Резиновый коврик багажника
5. Резиновые коврики в салон
Этот отчет написан по результатам полугодовой эксплуатации автомобиля и при пробеге 15 000 км
Внешний вид
И тот и другой автомобили имеют довольно оригинальный дизайн, который выделяет их из общего потока машин на дороге. Чувствуется, что французские дизайнеры от души потрудились над созданием внешнего вида обоих автомобилей.
Но все же, следует признать, что у Ситроена С3 практически не было собратьев подобного класса, с которыми его можно было бы спутать при движении автомобиля в потоке. А вот у С3П такие близнецы, как мне кажется, есть. Например KIA Soul и Nissan Note. Но французы и здесь оказались впереди, хотя бы по цветовой гамме, таких расцветок, какие есть у С3П, у Ниссанов и КИА я не встречал.
Внутренний дизайн и эргономика
Практически можно сказать, что сел – поехал. Посадка в автомобиле очень высокая, но это именно то, чего мне хотелось. За рулем практически не устаю и чувствую себя совершенно комфортно, при этом в активе есть несколько пробегов более 1000 км в день.
Несмотря на небольшие внешние габариты автомобиля, в салоне очень просторно, и абсолютно не чувствуется какой-либо тесноты, как в ширину, так и в высоту. Про комфорт пассажиров на задних сидениях сказать ничего не могу, не ездил я там.
Очень хотел, чтобы в машине был центральный подлокотник, потому что на предыдущем автомобиле довольно активно им пользовался при длинных пробегах. А здесь посадка оказалась настолько удобной, что подлокотником пользоваться пока не приходилось, потому что руки так удобно устраиваются на руле, что у них не возникает никакого желания искать дополнительную точку опоры.
Теперь о дополнительных объемах в салоне автомобиля. Их значительно больше, чем Ситроене С3. Выдвижной ящик под пассажирским сидением в наличии на обоих автомобилях. Храню там страховки и Руководство по эксплуатации автомобиля. Имеются также два углубления в полу под ногами задних пассажиров. Объем, конечно, небольшой, но кое-что запихнуть можно.
Сзади передних сидений имеются откидные столики, почти как в самолете, даже с углублением под стакан. Очень удобно принимать пищу, если в этом возникнет необходимость. Над этими столиками есть локальная подсветка.
Очень понравилось небольшое углубление над панелью управления кондиционером. Углубление было сделано специально для билетиков по оплате платных дорог в Европе. Рассказываю для тех, кто не в теме.
В некоторых странах, например, в Италии, в большинстве случаях, при въезде на платную дорогу получаешь специальный билетик, который нужно будет предъявить при съезде, чтобы произвести оплату. И вот я каждый раз, при оплате, пытался лихорадочно вспомнить, куда я засунул эту бумажку, потому что постоянного места для него в автомобиле не было. Теперь этой проблемы нет.
Ручной тормоз расположен довольно низко, и первые дни испытывал от этого небольшой дискомфорт. Однако спустя несколько дней привык, и теперь, кажется, что именно так и должно быть.
Практически постоянно езжу в автомобиле с включенным кондиционером в автоматическом режиме, работа которого очень нравится. Вроде как, нигде, ничего и никуда не дует, и, тем не менее, в салоне поддерживается комфортная температура.
Контрольные приборы
Вынесение панели приборов из-под руля мне кажется хорошим решением. Не знаю, что говорят, научные исследования о безопасности движения при таком расположении панели, но я искренне надеюсь, французские разработчики глубоко прорабатывали данный вопрос, прежде чем остановиться на этом варианте.
Отдельно скажу о цифровом спидометре. После эксплуатации Ситроена С3 я стал фанатом этого прибора, и не понимаю, как можно что-то понять, наблюдая за стрелкой на циферблате. Когда я рассматривал автомобили для покупки, то в числе претендентов был и новый С3. Но узнав, что в новой версии этой модели, они отказались от цифрового спидометра, сразу же вычеркнул его из списка претендентов.
До сих пор, немного смущает отсутствие индикатора температуры двигателя. Опять-таки, наличие такого индикатора на предыдущей машине реально помогало, когда я испытывал там некоторые проблемы с системой охлаждения. Остается надеяться, что здесь удастся обойтись без этого индикатора.
Работа бортового компьютера в части определения средней скорости и расхода бензина работает довольно внятно и логично.
К сожалению, индикация на компьютере не воспроизводится на русском языке, но эта проблема к настоящему моменту уже решена. Новые автомобили поступают в Россию с прошивкой с русским языком. На самом деле, это сложно назвать проблемой, потому что для понимания того, о чем хочет сказать компьютер достаточно знания довольно ограниченного количества иностранных слов.
Непонятно почему расчет бортовым компьютером показаний расхода топлива и средней скорости ведется только до 9999 км. А счетчик ежедневного пробега на панели приборов работает всего до 2000 км. Отношу это к недостаткам автомобиля.
Нравится индикатор выбора передачи. Я не всегда безропотно слушаюсь его указаний, но идея такого указателя мне показалась удачной.
На предыдущем автомобиле отсутствовала автоматическая блокировка дверей при начале езды. Здесь такая функция имеется. Удобно.
К сожалению, мало, что могу рассказать о работе аудиотехники в машине, потому что уровень моих запросов к этому устройству минимален, и, соответственно, меня практически всё устаивает.
Стандартная работа всех световых приборов вполне устраивает, и никаких дополнительных телодвижений по совершенствованию этой системы не планируется.
Знаю, что у некоторых владельцев подобного автомобиля есть претензии к стеклоподъемникам, но я стекла практически не открываю, посему никаких проблем с этим устройством у меня нет.
У пассажиров задних сидений имеются сдвижные шторки на боковых окнах, которыми можно воспользоваться в случае необходимости.
Мне кажется вполне удачным решением, двухуровневая конструкция багажника, который оказался в итоге значительно больше, чем в Ситроен С3. В багажнике также имеется переносной фонарик на аккумуляторах, который заряжается во время езды.
В системе вентиляции воздуха имеется возможность устанавливать сменные картриджи-ароматизаторы. Картридж был установлен при покупке в новом автомобиле, и я его пока не менял.
Резиновые коврики были в подарок, но я их планирую заменить на ворсовые.
Очень удобным оказалось наличие двух розеток 12 вольт. В одной из них живет питание от видеорегистратора, в другой от навигатора.
Обзорность.
Обзорность очень хорошая, можно даже сказать отличная. Опять-таки, поначалу казалось, что обзор по зеркалам Ситроен С3 был лучше, но сейчас уже привык, и, думаю, что ошибался.
Не сразу привык к автоматической работе дворников. Казалось, что они работают по неправильному алгоритму, и, вручную, я бы управлял ими по-другому. Но со временем, привык к алгоритму их работы, и в ручной режим переключаю гораздо реже.
А вот отсутствие индикации окончания жидкости в бачке омывателя считаю минусом. В Ситроене С3, когда уровень, жидкости становился минимальным, раздавался звуковой сигнал. Отсутствие такой индикации считаю недостатком.
Вождение
Поведение автомобиля на дороге вполне предсказуемое и не приносит каких-либо неожиданностей. До скорости примерно 140 км/ч вполне сносная аэродинамика. Однако при более высоких скоростях, а особенно при наличии ветра, за руль приходится держаться гораздо сильнее, дабы машину не снесло с дороги. Учитывая, что в нашей стране максимально разрешенная скорость не превышает 110 км/ч, можно считать, что проблем с аэродинамикой у автомобиля нет.
Уровень шума вполне комфортный и не доставляет никаких неприятных ощущений органам слуха.
Про расход топлива рассуждать очень сложно, потому что он зависит от множества факторов, но меня эти цифры вполне устраивают. Приводить их не буду, потому что их абсолютное значение ни о чем не скажет.
Также в автомобиле имеются в наличии ограничитель скорости и круиз-контроль. Но этими функциями практически не пользуюсь, как-то не сложились у меня с ними взаимоотношения, но не исключаю этой дружбы в дальнейшем.
Никаких претензий к коробке передач у меня нет. Возможно потому, что в предыдущей машине, этот узел работал точно также. Не исключаю, что эти узлы одинаковые как на С3, так и на С3 Пикассо. Есть там, конечно, некоторые особенности, но к этому нужно просто привыкнуть. Кратко эту особенность можно охарактеризовать так: автомобилю не нравится попытка переключения на пониженные передачи на неподходящей для этого скорости движения автомобиля. В качестве более конкретного примера могу сказать, что при движении автомобиля иногда бывает проблематично включить первую передачу, то есть автомобиль считает, что в данных условиях вполне можно продолжать движение на второй.
Писать о низком клиренсе автомобиля, как о недостатке, рука не поднимается. С другим клиренсом, это был бы уже другой автомобиль. Просто надо знать его высоту и учитывать это при движении.
Следует отметить, что автомобиль эксплуатируется в крайне комфортных условиях, и огражден от ежедневного движения в пробках в условиях большого города. Он приобретался исключительно для увеселения его владельцев и с этой задачей успешно справляется. Из этих общего пробега автомобиля 10 000 км были накручены во время отпуска по хорошим европейским дорогам. Остальные 5 000 км по вполне приличным дорогам в радиусе 500 км от Москвы.
В итоге можно сказать, что автомобиль пока оправдывает те ожидания, которые на него возлагались.
Полгода эксплуатации и 15 000 км
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:18
- Реальное имя: riya
- Машина: C3 picasso
- Откуда: PASban
Re: Полгода эксплуатации и 15 000 км
стоит кресло не изофикс, креплю ремнями, стоит отлично, ничего не болтается...места гораздо больше чем в авео, до пикассо был авео-хетч...два худых человека рядом с креслом умещаются.
riya