Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Отзывы владельцев Citroen С3 Picasso

Модератор: PMM

Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: Пепелац...
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение admin » 23 сен 2009, 20:27

sevish писал(а):2 июня получил в салоне новый С3 Пикассо. Как обещал, пишу свои впечатления от первых 500 км пробега. Сначала в салоне сказали, что может быть, машину и не отдадут, т.к. там не полностью прошит компьютер - еще не все программное обеспечение прислали с Москвы. Потом оказалось, что там нет только прошивки, которая указывает, сколько км осталось до ТО, поэтому тачку решили отдать, прошивку сделать потом. Сервисной книжки также не дали, т.к. старого образца им давать запретили, а новые будут через неделю, так что тоже потом. Кстати, аксессуаров на эту модель также еще никаких нет, а очень хотелось защиту картера и брызговики. Забегая вперед скажу, что в этот же день нашел в Ярославле авторынок, взял коврики (подошли от последнего Фокуса), брызговики и чехлы - на круг вышло 2,7 тыр.
Итак, сел за руль нового автомобиля - комплектация базовая (классик) +кондер+музыка, двиг. 1,4 л.
За рулем сразу устроился удобно, хотя для этого отодвинул сиденье до упора назад, и поднял до упора вверх. Можно одеть папаху и не касаться головой потолка, но мой рост 176. и как по длине устроятся люди повыше? На задних сиденьях очень неплохо - мало какой хэтч или седан гольф-класса сможет поспорить с С3П насчет простора. По городу ехать очень понравилось - сидишь высоко, обзор отличный, двигатель шустренький, руль на небольших скоростях легкий, машина его слушается отлично. Что слегка напрягает, так это шум двигателя, когда обороты выше 3000. Кстати, на скорости около 100 и выше его заглушает шум ветра.
Поведение на трассе очень понравилось. Резво идет на обгон, в колеях стоит отлично. Мелкие ямки, бугорки и неровности глотает, будто их и нет. Даже когда проходишь повороты на скорости 120-130, кренов практически нет. Больше 140 не разгонялся, дороги у нас не больно хороши, но под педалью газа оставался приличный запас. Очень понравились зеркала - видимость просто супер! Отлично работает передний омыватель - разбрызгивает воду практически по всему стеклу. А вот работа заднего наоборот, не понравилась - выдает строго определенную порцию воды, причем идет не распыление по стеклу, а льется как из крана - больше всего похоже на автомат с газировкой за 3 коп.
За рулем по трассе за 400 км практически не устал, хотя за время езды из-за руля выходил всего 2 раза. Что еще можно сказать? Тормоза супер, привыкаешь сразу, сцепление легонькое, не очень понравилось переключение КПП: при легкости включений - длинные хода, звуки при включении первой скорости напоминают служебный УАЗик. На ФФ1 включение передач потуже, но четче.
Рулевое понравилось -в городе легкое, с ростом скорости тяжелее, на трассе на высоких скоростях руль четко стоит в нуле, подруливать и ловить машину не приходится.
Итак, проехал уже 500 км (380 - трасса, остальное -город), средний расход -7,4 л.
Теперь немного о косяках. Сначала о том про который писал Пегас - о конфликте дворников с крышкой капота. В мануале об этом прописано - требуется после выключения зажигания в течении минуты включить дворники и они встанут в верхнее положение, после чего их можно откинуть.
Не обнаружил в бардачке лампы подсветки - охлаждение есть, а подсветки нет. Да-а-а, господа, сия "опция" была у меня на "ВАЗ-2101" 1979 г.в. И еще. Когда снял дома пленку с задних сидений, то обнаружил, что центрального подголовника нет! Крепления есть, а его нет, и это при наличии стольких систем активной и пассивной безопасности!
Но, несмотря на эти небольшие косячки, С3 Пикассо очень понравился! Классная машина! Все друзья и знакомые, которым я ее показывал, с этим полностью согласны. Вот вроде и все пока описал. Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить. Кстати, узнавал про цену на ТО, предварительно сказали, что как на С4, т.е. около 5300 р.
Завтра будет 2 недели, как езжу на С3 Пикассо. На одометре - 993 км, т.е. завтра перевалю за первую тысячу. В целом все очень хорошо, все устраивает. Даже не по совсем хорошим, а точнее совсем по нехорошим дорогам нашего городка машинка ездит отлично. Первые 2 скорости "коротковаты", едется на них не очень, но на 3-й и 4-й разгон - одно удовольствие! На 5-й, кстати, даже с 90 км/ч машина ускоряется очень уверенно.
Теперь о неприятном. При пробеге 750 км стал доноситься неприятный стук со стороны передней подвески. Осмотр на дороге результата не дал, на ближайшей эстакаде неисправность была выявлена - люфт в верхнем креплении левой стойки стабилизатора попер. устойчивости. Да, кстати, на эстакаду заезжал задом, так как передом не дает низкий свес переднего бампера. Неисправность была устранена путем затяжки менее чем на оборот ослабшей почему-то гайки крепления стойки стабилизатора к левой стойке, даже без снятия колеса. Правда, для этого пришлось купить накидной ключ на 16 - на предыдущих моих машинах такого размерчика не было. Я задумался - может быть, стоит протянуть всю подвеску? И наконец, 2 часа назад завел машину, и вместо уже привычного "OIL OK" на дисплее заморгало "OIL_ _" , что по мануалу означает "неисправность датчика уровня масла". Уровень масла, кстати, как был, так и есть максимум. Неприятно... Ведь машинка-то нравится.
P.S.Очень интересно, но сегодня с утра датчик уровня масла опять стал показывать нормально,неисправность пропала.
Через 2 дня будет уже месяц, как езжу на С3 Пикассо. Вчера показания одометра перевалили за 1500 км. При пробеге 1400 км опять подтягивал верхнюю гайку левой стойки переднего стабилизатора - вновь появился стук. Посмотрел на эту гайку повнимательнее - вроде бы, она простая, а на ФФ аналогичные гайки самозатягивающиеся, т.е. с пластиковой резьбой. Вот думаю, или самому поставить такую, или же все-таки доехать до ОД в Ярославль, и пусть этим занимаются они.
За 1500 км пробега (из них где-то 500 км - трасса, остальное - город) средний расход топлива (по БК) -9.1 л/ 100 км.
С каждым днем машина нравится все больше - замечательный агрегат!
Вчера-позавчера проделал практически первое небольшое путешествие на своем Пикасике - скатался до Москвы, поболтался там полдня, на обратном пути заехал в Ярославль к ОД, там мне допрописали компьютер. Итого за сутки с небольшим пробег составил 1400 км, расход - 7 л на сотню. Машинка отлично зарекомендовала себя в дальней дороге - за ее рулем практически не устаешь, сидеть удобно, ничего не затекает, управлять легко, усилия на органах упраления небольшие, но дорогу держит отлично, ускоряется легко, даже на пятой с 90 км/ч. Так, последний отрезок пути, от Костромы до Шарьи (320 км), вообще ни разу не остановился, усталости не чувствовал. Итого пробег у меня уже 3200 км.
В городе расход бензина пока что не превышал 9.1 л, по трассе ест около 7. Сверчков в салоне пока не появилось, пробег вчера перевалил за 4000 км. По поводу клиренса могу сказать, что 174 он, возможно составляет под картером и под порогом у переднего колеса. А вот под передним бампером, я думаю, не более 140. Иногда езжу по грунтовым дорогам, в т.ч. и с колеями, в первую очередь цепляешь за грунт именно фартуком переднего бампера. Про поездки на дальние расстояния могу сказать, что Пикассик вполне комфортен. Проехав за сутки с небольшим 1400 км устал гораздо меньше, чем ранее на ФФ1.
По трассе вообще можно ехать только на 5 передаче - с 90 км/ч и далее, а переключиться ниже разве что для быстрого обгона. Мощности в 95 сил мне лично вполне хватает, и переплачивать за 115 сил сначала при покупке машины, потом по страховке и налогам надобности не вижу. Вчера ездил по трассе, проехал около 200 км, скорость в основном держал 120-140, абсолютно ничего не напрягало, ни аэродинамические шумы, ни боковой ветер. Подвеска вполне комфортная, а "бухает" иногда только задняя подвеска, и то, только когда пытаешься штурмовать наши российские ухабы, не снижая скорости.
Selic писал(а):Ну что ж первые впечатления за 77 км пробега на Пигасике:
- отличная динамика при двигателе 1,4 и 95-ти л.с. (даже при включеном кондее). думаю что после обкатки если поддавать более 3 тыс. об. то еще шустрее будет!
- комфорт на хорошем уровне (правда немного шумновато мне показалось, но это мои ощущения после Лексуса 99-го года).
- подвеска комфортна.
- обдув печки/кондея работает на 5+.
- обзорность очень хорошая, зеркала заднего вида на 4, мне показалось что не хватает "мертвой зоны".
- коробка переключается без нареканий, все четко. 1-я и 2-я, как уже говорил Sevish короткие, ну а дальше все ок...)))
- для задних пассажиров места очень много, при том что и для багажника место осталось. даже интересно, что когда смотришь на машинку снаружи кажется она маленькой, но после того как переместишся в салон, диву даешся как же много места!!!
Ну вот как то так... Пока весь в эмоциях... ))))) Очень доволен приобритением Пигасика!!!!

P.S. Абсолютно не пожалел что взял машину со штатной музыкой, долбит мама не горюй, даже саб не нужен!!! Выставил басы на 0, но чувствую надо еще убавлять... Так что рекомендую брать именно со штатнй музой, ведь просят за нее не много 14 тыщ, и это при том, что так же будет управление на руле!!!
Итак, я съездил на Пигасике на дачу, впечатление от езды по трассе вполне положительные, конечно немного напрягало что машинка еще обкатывается, но пару разиков раскрутил на пятой передаче до 4-х тысяч, едет порядка 120-130 км/ч. Но по шумовым ощущениям двигатель работал на таких оборотах еле слышно, значит вполне можно еще немного добавлять оборотов... Впринципе скорость вполне достаточная, так как по пути на дачу по всей трассе стоят камеры гайцов, недавно уже был оштрафован на косарь... Ощущения внутри салона на такой скорости приятные, машинка держится за асфальт как вкопаная, единственное "НО", из-за "парусности" чуток сдувает боковым ветром, но привыкнуть можно.
В багажник влезло немало хлама, даже сам не ожидал что все поместится. В салоне сидело четверо человек, общим весом порядка 350 кг. С кондеем при такой нагрузке немного тупила в горку, по прямой идет почти без изменений. Без кондея эту нагрузку Пигасик не чувствовал.
Попал в небольшой дождик включил дворники на первую скорость и немного приболдел!!!! Я конечно выпивал на даче, но когда сел за руль был уже в полном адеквате, дворники на первой скорости работают по разному в зависимости от скорости автомобиля, т.е. чем быстрее едешь, тем чаще они смахивают капли с лобового стекла!!!!!! Блин ребята, скажите что у Вас так же, а то я беспокоюсь за свое психическое здоровье)))))))...
По поводу клиренса могу сказать так, я лично нигде не цеплялся, дороги на моей даче конечно не грязевые, но все же неровностей и немаленьких хватает.
P.S.: на данный момент пробег моего Пигасика 950 км...
у меня уже 1600 км пробега как по трассам, так и по городу.
Стуков за этот период не замечено, скоро поеду на "нулевое" ТО.
Машинка тоже очень нравится, не заставляет напрягаться при обгонах, даже при включенном кондее, крейсерская скорость, ну лично по моим ощущениям, порядка 110-120 км/ч. При такой скорости на трассе есть нехилый запас ускорения для быстрых обгонов!!! Но Ситро может и 140 ехать особо не напрягаясь...
По словам "задних пассажиров" немного им были жестковаты задние сиденья, так что по их пожеланиям буду приобретать подушки "подпопники"))).
Ехали по трассе в темноте, фары светят отменно, испытал и дальний свет - видно как днем!!! и это при том что нет ксенона!!!
Так что ждемс пополнения в наших рядах, авто стоит своих денег!!!
В эти выходные ездил по трассе, пробовал увеличить среднюю скорость. До этого ездил не больше 100-105 км/ч...
Получилось где то 125-130 км/ч. На этой скорости по тахометру получается порядка 3500-3700. Расход топлива особо не увеличивается. Мне вот стало интересно, а не напрягается ли двигатель при 4000 по тахометру?! На сколько долго можно ехать при таких оборотах?!
Немного покатался по нехилым ухабам, остался очень доволен что ниразу не задел пузцом и бамперами!!! Конечно от этого спасают маленькие свесы спереди и сзади, и относительно короткая база Пигасика. Конечно я не добивался вывешивания колес, но попробовать хотелось))))))).
Средний расход бензина у моего Пигасика (если верить БК) составляет от 8,6 до 9,5 литров на сотню. Езжу я по разному, но спокойно и медленно редко...;) (чаще езжу по городу)
Бензин исключительно 95, собственно и производитель советует именно его.
Пластик где то отличный где то нормальный... Вот у меня например появился "сверчок" в месте где состыковываются сама торпедо с корпусом спидометра/БК.
Но проявляется он не всегда, а местами. А так в машине вполне себе тихо.
Сам на дальняки не езжу, разве что дача порядка 165 км в одну сторону.
Про аэродинамические шумы соглашусь - их нет))) Но вот заметил одну вещь, когда едешь с открытым окном, то начинает ветер "шлепать" даже уши закладывает...
На трассе (как и в городе) машинка ведет себя очень послушно, руль четкий не размытый, немного сдувает конечно боковым ветром, но это не напрягаеь особо.
Движка, лично мне, хватает вполне. И это при том что я любитель быстрой езды... Пересел на Пигасика с Лексуса GS300, а в нем то ваще 220л.с.!!! Так что сравнивать мощность есть с чем.
К коробке привык довольно быстро...
Расскажу еще раз про свой Пигасик (может у других по другому):
1. по подвеске, да есть, немного пробивает заднюю, когда едешь на скорости и попадаешь в ямку (думаю при желании можно попробывать вылечить путем установки более жестких амортизаторов, но лично меня не напрягает это).
2. сильной раскачки не наблюдал, куда сильнее раскачивался мой Лексус, на котором я ездил до Пигаса...
3. к двиге претензий ваще нет!!! у меня был Фиат Добло 1,4 ручка, так тот улитка по сравнению с Пигасиком!!! На трассе С3 едет превосходно, динамики хватает, по городу так вообще претензий нет, даже при включенном кондее.
Unholier's wife писал(а):Несколько поездок на с3 Пикассо...и каждая - сплошное удовольствие. С момента выезда машины из гаража до возвращения обратно.
Разница с кольтом, конечно, ощущается, но постепенно привыкаю, и длинный ход ручки КПП становится уже привычным и нормальным. А уж как она удобно ложится в руку.... хочется держать ее постоянно.
педали мягкие и податливые (хотя иногда промахиваюсь с силой нажатия после кольта)
приборы, расположенные по центру - как буд то так и должно быть
руль... пестня- легкий, послушный
масса мелочей для удобства подкупает. зеркало для наблюдения за детьми стало последним "за" покупу автомобиля еще на стадии знакомства в салоне. на практике - вещь просто необходимая.
ощущаю, что с каждым выездом моя симпатия перерастает в любовь к этому неординарному авто.
Источник отзывов: Ситроен-Клуб.

Аватара пользователя

Tatarin
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:03
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Tatarin » 29 июл 2010, 23:40

29 июля 2010 года мы с женой забрали пикасик из салона. Ощущение просто супер, эмоции превосходят ожидания. Отличная шумо изоляция, легкоссть управления, кондер просто песня (у нас сегодня было +37), обзорность о которой можно только мечтать. Полная эйфория от вождения (минусов пока не выявленно).
Изображение
Последний раз редактировалось Tatarin 03 авг 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.


knstan
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:10
Реальное имя: Константин
Машина: С3 picasso,2009,115л.с.,мкпп Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение knstan » 29 сен 2010, 23:06

Пробег 42000км. Пока не разочаровал!!! :D

Аватара пользователя

Mohinder Suresh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:41
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso confort черный
Откуда: М.О. Электросталь

ожидается

Непрочитанное сообщение Mohinder Suresh » 30 сен 2010, 15:17

Еще не владеем ,но вот вот,тьфу,тьфу шоб не сглазить.Поехали в салон смотреть С4, до того выбор машины был исключительно по интернету,приехали Авто Эксис Кусковскую,С4 не впечатлил,скучновато ,опять как то же самое даже по сравнению с акцентом на котором до вчерашнего дня ездил.Так вот, жена говорит-а посмотри на это,и показывает С3пикасо,посмотрели, посидели,и единодушно решили ,что он нам нужен.Конечно удачный, просторный салон понравился,после тесного хюндая.Плюс багажник,ну и внешний вид,на дороге очень приметно,в общей массе лачетти,сиидов,фокусов и прочего ширпотреба.Вобщем заказали конфорт 570т.р.с учетом скидки,кто знает какую сигналку ставить лучше,и стоит ли делать в салоне ее?И какие сроки ожидания машины бывают у нас до 10 дней сказали.
Последний раз редактировалось Mohinder Suresh 30 сен 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Mohinder Suresh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:41
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso confort черный
Откуда: М.О. Электросталь

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Mohinder Suresh » 08 окт 2010, 22:09

Сегодня купили,машину,одни восторги и свинячьи визги.Салон "эксис "на кунцевской 20а,вообщем-то,все положительно,немного подождали , оформили, поехали.Привык к машине сразу,особенно посадка высокая класс,приборы по середине ?через минуту мысли ,а разве можно как то по другому,вобщем все к месту,просто здорово,жена рада, ведь она первая обратила внимание на машину.


Serj
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:35
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso, 2010, 114л.с., МКПП Confort, Sanguine
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Serj » 15 окт 2010, 14:56

Добрый день!
Вчера забрали своего пикасса из салона. Впечатления отличные. К машине не пришлось привыкать - просто сел и поехал. Машина комфотабельная, слушается, тормоза, сцепление, коробка - все отлично. Супер-машинка!

Аватара пользователя

Kos
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:24
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort + Climat
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 16 раз

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Kos » 18 янв 2011, 15:22

Picasso Confort 2010 + climat. Первые 1500 км.

Итак, машина получена, номера прикручены! Решил немного поездить, прежде чем написать отзыв. Кроме того, почитал на этом форуме отзывы соратников, учел их опыт и мнения.
Не торопясь, за пару недель накатал 1500 км. Теперь могу сказать что-то определенное. Определенно - машина нравится! Помимо чисто эстетического удовольствия, получаешь удовольствие от продуманности, современности и оснащенности автомобиля. Могу сказать это с уверенностью, потому что опыт езды на очень разных автомобилях у меня предостаточный, есть с чем сравнивать. Эргономика, климатика, комфорт - отлично. Управляемость, торможение - отлично. Разгон и динамика - своеобразны, но абсолютно отвечают концепции этого авто. Отступая, хочу сказать, что выбирал между С4, фокусом и еще некоторыми авто "до 600 тыс". По жизненному складу мы (я и супруга) - люди интересующиеся и активные. Походы, дальние поездки у нас очень популярны :wink: . Фокус показался мне скучным и уже устаревшим (как и Лансер). С4 - понравился, но... Во-первых при первом же "погружении" в него, я, человек средней комплекции, достаточно сильно приложился головой к дверной стойке.... Во-вторых, я понял, что время мальчишества, как это ни печально, увы прошло... С моей склонностью к активной езде, я впервые побоялся, что С4 будет провоцировать меня на неоправданно рискованный стиль езды. В-третьих - багажное отделение с4.... его нет. Я много снимаю (фотографирую). Софтбоксы, стойки, фоны и прочие потребности фотографа в С4 просто не реально разместить. В Пикассе же - элементарно (это отдельная тема!))). Ну а про автопутешествия - и говорить не приходится. Кроме того в плюсы Пикассо были отнесены низкие расходы на КАСКО. Итак, возвращаюсь непосредственно к впечатлениям от авто. Что могу сказать обобщая - большинство (не все конечно) проблем описываемых участниками форума, не есть проблемы самого Пикассо. Очень большая часть это непривычность к новому авто самих автовладельцев или их недостаточная техническая подготовленность. Я оставлю это заявление на своей совести без подробных расшифровок))). Хочу только отметить, что механизм коробки передач работает корректно, при условии правильного выбора момента переключения (у кого проблемы - попробуйте переключаться в ином диапазоне либо уж… двойной выжим сцепления...). И, что меня удивило достаточно сильно, это совершенно непривычный набор передаточных чисел и крутящий момент на ОЧЕНЬ низких оборотах бензинового двигателя! По рекомендации самого авто («помощник» внутри тахометра»), переключение передач нужно производить в диапазоне менее 2200 об!. На практике (если двигаемся не в гору и не в интенсивном разгоне), тахометр предлагает перейти на 5 передачу уже на 53 км/ч! На практике очень удобно - например при движении за городом на круиз-контроле, въезд и выезд с населенного пункта происходит на пятой передаче без переключения. Конечно, разгон "со светофора до следующего светофора" от этого страдает ))). Но с учетом другого стиля вождение, меньшего расхода топлива и последних норм защиты окружающей среды - мне уже наплевать! Пикасс во мне, например, медленно но верно формирует европейского водителя! ))))) С учетом предстоящих поездок в Европу - я только за! Далее: безопасность. 6 подушек (не дай Бог, конечно!). Машина на КАСКО - железо. А жизнь??? Иногда люди понимают что важнее, слишком поздно. А я постараюсь учиться на чужих ошибках. Пикассо - первая машина, в которой я сознательно и добровольно, пристегиваюсь ремнями.
Комфорт в моей модификации дополнен (к базовому Confort) климат-контролем и датчиками дождя и света. Ни разу не пожалел. Работа КК – очень правильная и адекватная. Сначала прогрев двигателя, затем интенсивный прогрев салона и стекол, затем катарсис….))). Датчик дождя – работает во время дождя – отлично, во время снега – хорошо. Конечно, ждать от него полностью автоматической работы дворников не совсем правильно (это написано и в мануале). То есть, иногда возникают ситуации, при которых требуется вмешательство водителя. Но в целом – удобно. Датчик света. Здесь сложнее. Автоматически свет включается безукоризненно. Но… Отсутствие дневных ходовых огней (ДХО), делает эту опцию ненужной. Поэтому, пока не поставил ДХО, езжу на ближнем свете фар.

Ну и чтобы не сложилось мнение, что Пикассы - это хозяйственные сумки на колесах, могу отметить свой восторг от его управляемости в заносах (конечно только на снегу/льду). Там где позволяют условия - прохожу все кольцевые перекрестки в глубоком дрифте. Контроль - 100%. Все 90-градусные повороты - с ручником - 100% снайперская точность!

Теперь о приобретениях и дооснащениях. Были приобретены зимние нешипованные шины Bridgestone Revo 195/55 R16. Нешипованные – из-за планируемых поездок по Европе. С размером не стал заморачиваться, взял родной, поставил на штатные диски. Проходимость по снегу, для данного типоразмера автомобиля – отличная. Конечно клиренс дает о себе знать… Неприятно скребет низ и губа в колеях (((. Но парадокс в том, что туда где Пикасс может застрять – он не заедет ))))). Но повторю – проблем с проходимостью (в эту безумно снежную зиму) у меня нет! На одной стоянке рядом шлифуют моноприводные Кашкай и Сузуки S4. Я, немного раскачивая Пикасса, на низких, но тяговитых оборотах выползаю из снежного плена. При движении по льду – липучки, думаю проигрывают в оттепель шипам. Тем кто не знает – считается, что сцепные качества нешипованных зимних шин на льду, лучше шипованных при температурах ниже -12 -15 градусов. Соответственно, в более теплом диапазоне, липучки уступают шипам. Но про эти шины могу сказать – все очень прогнозируемо. Холодно – они встают, как на асфальте, тепло – тормозной путь длиннее, но угадывается точно. При этом – почти полное отсутствие шума.
Был приобретен и установлен по методу с этого форума антирадар Sho-me 520. Пока про него не могу сказать ничего… В такую погоду на ГИБДД не нарывался )))).
Коврики куплены на рынке (ОД Нижний Новгород не отдал их …)
Фонарик автомобильный 4-х режимный куплен в магазине «Карусель»
Расходы:
Пикассо – 603500 руб.
КАСКО + ОСАГО 32000 руб.
Зимняя резина и переобувка 20000 руб.
Антирадар 2500 руб.
Фонарик 385 руб.
Средний расход – около 8,2 литров / 100 км.

Спасибо всем, кто дочитал до конца ))). Буду рад оказаться полезным.
Последний раз редактировалось Kos 18 янв 2011, 18:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

pawlyxa
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
Реальное имя: не клубный товарищ
Машина: Пикассо... был когда-то
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение pawlyxa » 18 янв 2011, 23:23

Kos отличный отзыв, 100 пудовое совпадение с моим мнением о С3Пикассо, прямо в "яблочко"! (кнопочку благодарности нажал).
ЗЫ. Даже по антирадару сопадения, у меня тож ШоМе 520.

Аватара пользователя

tenzo_ekb
Участник
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:46
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 84 кВт, МКПП, Confort
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 45

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение tenzo_ekb » 02 апр 2011, 11:53

Всем здравствуйте! Как-то в зимние праздники задумались с супругой о летнем отдыхе... и решили однозначно - попутешествовать на авто, но проблема - машины то нет, да и прав тоже! Сказано - сделано! Через пару дней пошел в автошколу... Потом вооружившись советами бывалых, занялись поиском авто... 1,5 месяца поездок по всем автосалонам г. Екатеринбурга, десятки часов проведенные в интернете с чтением отзывов о различных автомобилях... Результат - C3 Picasso! :Yahoo!: На прошлой неделе (наконец-то!) получил права! Машинка томилась в ожидании в салоне почти две недели - дождалась!!! Езжу ровно неделю (пробег 430 км), и хотя, сравнивать мне не с чем (учился на ВАЗ 21140) опишу, что и как:
Шумоизоляция на высоте! Обзор, как сказал один мой товарищ, как в вертолете, что для новичка немаловажный фактор. Очень порадовала печка - при покупке всё переживал, будем мерзнуть или нет (у нас пока еще морозы), прогревает салон махом! Акустика, честно говоря, средненькая, но я машину брал не из-за музыки, а для фона очень даже ничего :D Понравилось, что фары отключаются (заглушил) и включаются (завел) сами - БК запоминает текущее положение регулировок. Что касается указателей поворотов - немного туплю, пока еще не привык - слижком уж чувствительные... к примеру если указываю правый поворот и хочу самостоятельно его отключить - чуть сильнее нажал он начинает показывать левое перестроение (представляю, что обо мне думают едущие сзади в эти моменты :D )... С рулевым управлением все понятно - легко, удобно... ранее всё хотел, чтоб рулевое колесо было кожанное, сейчас понимаю, что вовсе ненужно! Попробовал на трассе - выше 120 км/ч не разгонялся (оборотов чуть больше 3000 было) педаль газа полунажата... Ощущение, что если держать в том же темпе будет разгоняться и разгоняться :roll: Вот с коробкой передач вопросы. Заметил, что пока коробка не прогрелась - 1 и 2 передачи включаются без вопросов, но после получасового стояния в пробке и бесконечного тыркания вышеуказанных создается впечатление, что я что-то нитуда тыкаю, включаются с усилием... Купили детское кресло изофикс, установил - пристегивать ремень не очень удобно, хотя может дело в самом детском кресле :oops: Багажник конечно супер - даже говорить не о чем! В общем и целом мы от нашего Пикассика в восторге! Аппарат очень нравится!
Изображение
... когда "выходишь из себя" - не хлопай сильно дверью ...
можешь получить сотрясение мозга ...


Aid
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:34
Реальное имя: Айдар
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Comfort, Серый
Откуда: г. Казань

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Aid » 25 июн 2011, 20:51

Комлектация конфорт, пробег 4500 км.

Всем привет! Рад влиться в Ваш клуб. Надеюсь, примете. Наш с3П был приобретён 27 мая 2011 г. Выбирали, как и многие, наверное, долго и тщательно, все обдумав и перечитав. Хотелось не дороже 600 тыс., но по возможности c хорошей комплектацией. Были рассмотрены след авто: Nissan Tiida, Nissan Note, Kia Soul, Kia Rio, Kia Venga, Suzuki SX4, Suzuki swift, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Honda Jazz, Toyota Auris, Toyota Yaris, Chevrolet Spark(потому что до этого был тоже Spark 2005), VW Polo ну и С3. А вот Ford, Hunday и Opel были исключены сразу по причине просто не любви. По мере объезда автосалонов, просмотров и тест-драйвов исключались некоторые авто из выбранных моделей. Некоторые по причине дороговизны, некоторые по причине малого клиренса, некоторые по причине малого обзора и багажника, некоторые были слишком скучны и шумны, некоторых надо было ждать слишком долго. Ну а С3 Пикассо был замечен супругой, как у некоторых тоже случайно, когда хотели посмотреть просто С3, ну и влюбились в него. Осталось окончательно определится с цветом и комплектацией. То что хотелось в С3 Пикассо надо было ждать 3 месяца, пришлось выбирать из того что будет привезено в Казань в мае. Выбрали C3 picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Comfort, Серый, Противотуманки, Рейлинги. С тех пор наслаждаемся! Пикасик радует всем, и видом , и комфортом, и динамикой, и экономичностью. тьфу тьфу тьфу ... :)
Уже успели съездить на Черное море 8--) (по 2 тыс км. в каждую сторону). Впечатления только положительные. Туда ехали не быстро, старались не крутить более 3 тыс оборотов, все-таки обкатка была. Ну а уж обратно, поехали чуть быстрее. По трассе идет хорошо, как по рельсам. Разогнали случайно до 157 и сами не заметили пока ехали за каким-то джипариком, ну а когда заметили притормозили. В салоне достаточно тихо и динамика в принципе хорошая, но вот для обгона фур, едущих достаточно быстро 80-90 км/ч лучше на четвертую передачу переключаться. Расход по трассе 7 л на сто км. "Кормили" 95-ым у Лукойла. Багажа взяли много, без предела :D Покатались по серпантинам, в горах тяга вполне достаточная. А вот не хватает, это климат-контроля, с кондеем не вполне удобно, когда мне жарко, жене холодно. На дороге с волнами раскачивается, мелькие неровности не замечает.

Аватара пользователя

Shell
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 22:08
Реальное имя: Kostan
Машина: С3 пикассо ,2011,115 h.p.,Vitamine
Откуда: Подольск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Shell » 10 июл 2011, 14:16

Всем привет! И мы купили вчера витаминку). Причем до покупки я в нем не сидел и увидел только раз. Заходил в салон за запчастями для моего уже бывшего С4 , пикасика, бело-зеленый . Ну и ушел, а мы машину менять хотели как раз, и выбирали из многих вариантов. Жуть так навыбирались шо башка кругом)) сегодня одна нравиться ,завтро другая. И тут я вспомнил про тот Пикасо. Позвонили в салон , нам сказали да есть в наличии. Т.к. я работал послал жену с родителями делать предоплату, и главное условие , только в том цвете. С работы пришел, жена говорит все заказали машину ,в суботу приедут доки и можно будет забирать. В субботу приехали в салон за машиной и только там я в ней посидел , узнал что за комплектация и какие допы))) ну и через пару часиков уехали на новой красивой машинке)) и самое главное , она не потеряется в потоке и не станет попсовой маздой 3 или фокусом. Вот она:
Изображение

Аватара пользователя

Иркут2
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:48
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso,2011,92л.с.1.6HDI,МКПП,COMFORT
Откуда: Израиль.Ашкелон
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 56

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Иркут2 » 30 ноя 2011, 20:20

Пройдено 11000км!Впечатления только положительные.От машинки просто без ума.Особенно радует экономичность ,удобный салон и вместительный багажник.Короче просто КЛЁВАЯ машинка :good:

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Serg447 » 14 мар 2012, 13:45

Всем привет! Пишу свой отзыв при пробеге 2000км. Комплектация VTi 115 AMT Exclusive: коробка- робот.
Не буду описывать из чего я выбирал, где сидел и что видел. Могу сказать, что опыт вождения у меня небольшой (девятка, дэу нексия, матиз), но по работе за 7 лет пересидел почти во многих моделях, встречающихся в Питере: от Жигулей до китайцев, немцев- японцев +многое др. В основном, в качестве пассажира, но когда была возможность садился за руль. Единственное условие при покупке, что в машину можно зайти и выйти, а не вползать и выползать.
Пикасика увидел случайно в марте 2010, после Моти (Матиза) очаровал объемом, дизайном (кстати, Матиз - очень хорошая машина для двух человек или одного, для работы цена-качество просто класс).
Захотелось сразу эксклюзив, но решил дождаться робота. Зарегистрировался где-то 15.12.11г. на сайте Ситроен-Лиговский, указал, что хочу купить машину в течение трех месяцев, дальше было дело техники. Машины в Питере не было, заказывали из Москвы. Все описывать не буду, но с учетом всех скидок дилера Ситроена под Новый год машина вышла 663000р + переплата за три года (кредит) 35000р. Изначально машина стоила 707000р с окраской металлик. Из допов только коврики и сигналка. Забрал из салона 05.01.12г.
Теперь собственно о машине:
• Комфорт: Когда в нее садишься ощущение такое, что все есть и это все под рукой. Осталось только привыкнуть и запомнить на какую кнопку нажать. Единственное раздражает «сопля на лобовухе» перед носом после дворников и постоянно грязное заднее стекло. Вообще расход омывайки мне кажется довольно большой - 5л на 200км. (может у кого меньше?!)
• Вождение: опишу свои ощущения от робота (до этого на нем не ездил). Первые 100 км кажется, что машина стоит, пока не посмотришь на спидометр. При переключении передач машина как будто проваливается в воздушную яму как самолет. Остальное: маневренность и обзорность на высоте, здесь об этом писали и не раз, повторяться не буду. После 150км все пришло в норму, то ли я привык к роботу, то ли он ко мне не знаю, единственное рекомендую, когда чувствуешь, что сейчас будет переключение передачи чуть приотпустить педаль газа и передача переключиться более плавно. Вообще, машина, можно сказать, довольно вальяжная, но если вдавить педаль в пол, то передачи не успевают переключаться и на третьей можно добраться почти до 80км/ч, но все равно это не “болид”.
Когда выехал из салона средний расход показывал 25л/100км. Потом постепенно уменьшался, сейчас показывает 11,1л/100км - это по городу при включенном климате и при средней скорости по бортовому компьютеру 16км/час. Вышел на кольцевую на 5-5,5л скорость - 95км/ч, 6,5 - 7,5 л-110км/ч (при включенном круизе). Дорогу держит уверенно, при обгоне фур не боится (у Моти была такая проблема, пытался спрятаться). Мелкие кочки нипочем, на разбитых переездах через ж.д. ведет себя как неваляшка, т.е. раскачивается с боку на бок. Еще разочаровал задний штатный парктроник, нет выхода на дисплей, только звук, но к этому быстро привыкаешь (до этого опыта пользования парктроником не было). А в остальном пока радует, на сегодняшний день проблем нет :good: .
Изображение

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 13 май 2012, 15:24

Всё! Купил! Немного удивлён шумкой,Ожидал лучшего.До пикасюнчика владел хёндай матрикс - там намного тише - мягШе.Может ещё не "размягчился" пока новый? Кто уже со стажем - просветите плиз.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Тренер
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2012, 12:05
Реальное имя: Денис
Машина: С3 Пикассо,2012г,1,4л.,95л.с.,МКПП.(СобакОмобиль!)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 47

Re: Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Тренер » 13 май 2012, 17:31

Привет всем!!!! Теперь и я в вашей теплой компании! Полтора месяца назад я стал владельцем этого замечательного автомобиля!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: За полтора месяца успел пройти обкатку 3000 км(обкатку делал по всем правилам), аппаратом доволен целиком и полностью!!! :good: :good: :good: Брал новый в салоне в АТЦ "Москва", так как денег было в притирку, пришлось брать самую простую комплектацию+кондей+цвет=568 000р.1,4л.,95л.с., Чёрный, МКПП, ещё удалось "развести" автосалон на музыку в подарок. Когда выезжал из салона, БК показывал средний расход 30л/100км при пробеге 11км.! Проехав 500км. и обнулив комп, на трассе стал показывать 5.2-5.5л на 100км,по городу около 7.5л. Сейчас при пробеге в 3000км. показывает в среднем7.4л. Шумка на высоте, даже не ожидал! Ходовая в меру жесткая(что мне очень нравится!),но у подвески достаточно "короткий ход", так что на кочках лучше поберечь!!! Приёмистость замечательная, салон большой и удобный, вобщем одни положительные эмоции!!!!! :good: :good: :good: Из минусов: завелся "сверчок" в креплении магнитолы, удушить "гада" пока руки не доходят! Когда буду устанавливать радиостанцию, тогда и поймаю "гада" и запинаю!!! :D Сразу после покупки купил чехлы, каучуковые коврики с текстильными вставками и сделал тонировку, теперь машинка выглядит как конфетка!!! доберусь до дачи, намою её и наделаю фоток, тогда и выложу!!!

Рождённый ползать, уйди на фиг со взлетной полосы!!!

Ответить

Вернуться в «Отзывы»