Страница 1 из 5

История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 02:42
mvv
Друзья, рано или поздно перед всеми встает вопрос продажи машины. У меня он встал после года эксплуатации и пробега около 80 тыс. км. Точнее огорчила зима. Клиренс и еще раз клиренс. Особенно зимой за городом. Как результат, перегрев робота, замена у дилера по гарантии лямбда-зонда. По трассе и в городе - прекрасный автомобиль! Но, для следующей зимы был выбран Дастер. Настало время расставаться с Пикасюком. И тут началось: звонков за месяц -0, после снижения цены -3, вынужден был отдать в трейд-ин в Мэйджер, на сайте которого авто до сих пор продается. Так что готовимся , друзья, к нелегкому расставанию с данной машинкой, кто бы что не возражал. Увы...

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 08:46
ivanchika
Как я уже писал в другой теме - за моим очердь была, правда среди знакомых.
Только у меня машине было почти два года и ели превысил пробег 23000.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 09:28
Egorch
есть у нас одноклубник, живем на одной улице. На днях видел его пикасса, обклеенного объявлениями, продает уже точно не менее полугода. Если захочет расскажет

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 10:36
Виталий
Я продаю своего пикасяна, объявы по разному в инете вывешивал-около 1 года, по опыту знаю: продавал как-то предыдущую машинку-объявление в инете повесело около 2месяцев, повысилось в рейтинге и начались звонки, но с нашей машинкой какая-то засада, звонков-0. Брать по трейд-ин не все хотят, продажи на вторичке не ахти, спрос небольшой, аргументов у них много, соответственно и цена падает. Мне один оценщик неглядя на меня, ничего не спрашивая заявил-За 300тр возьму, если без коцок, целая, ухоженная. Я на мат перешел, но тут мои аргументы были без полезными, на личность перешел и ушел. Думаю через трейд-ин отдать, жалко.
Понял одну вещь, в цене медленно падают джипы. На это и ориентируюсь, в цене при продаже можно даже ничего не потерять.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 18:44
mvv
На самом деле это виновата марка Ситроен. Только в последнее время появилась хоть какая то реклама, по моему, очень достойной марки. Но народ не знает, опасается Ситроены брать даже новые, что уж про вторичку говорить. Сосед продавал своего С5 тоже в этом году (вроде 2010 г.в. и пробег меньше моего) за 500 тыс!!! :%) :shock: Хотя это бизнес класс и брали его новым в салоне за лям с копейками. Вот вам и результат пассивной позиции PSA в России в недалеком прошлом! Для себя вывод сделал - с Ситроеном больше связываться не буду никогда! Машины утрут нос многим по соотношению цена/качество, но при продаже сильно огорчат хозяина. Вот как то так! :sorry: Всем удачной эксплуатации ваших Пикассо!!!
P.S. Кстати, коллеги у меня резина осталась на дисках "липучка" и бонус к ней - щитки на бампер, которые зимой радиатор прикрывают. Продаются в соответствующем разделе на форуме. :-D

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 18:53
Виталий
Удивительно для меня, но факт, я помню была поговорка-любая иномарка станет опелем. Типа опель г..о, но они разбегаются как пирожки, а французов все хают по ремонтонепригодности, ломучести, некозистости-все типа знают, что японцы хорошие и лучше брать их-но почему? Да это где-то так, но со своей машинкой я готов поспорить.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 19:27
Юниан
mvv писал(а): Машины утрут нос многим по соотношению цена/качество, но при продаже сильно огорчат хозяина
mvv писал(а):Для себя вывод сделал - с Ситроеном больше связываться не буду никогда!
Спорная позиция. 8--) Я машину покупал, чтобы наслаждаться теми "плюшками", которые в ней есть, а не с целью дальнейшей продажи.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 19:29
Egorch
Ну что поделать, есть категория граждан, которые в качестве довода против покупки высказывают - а как ты потом её продашь. Надеюсь, что я никогда не буду руководствоваться этим принципом выбора.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 20:04
Petrovich
...

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 21:39
xcb
Ситроен конечно шибко налажал с продвижением, но мы для него рынок третьего значения, вот и не продвигался. НО зато наша машина - дешевле Меривы. Так что либо - дешевая покупка, либо дорогая продажа. :)

кто хочет дорого продавать - берите Гольфы, на них всегда спрос есть.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 21:43
жан
xcb писал(а): кто хочет дорого продавать - берите Гольфы, на них всегда спрос есть.
Ага, особенно с турбомотором 1,2- Г-но редкостное! :%)

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 22 ноя 2013, 21:54
xcb
Все конечноп онятно VAG налажал изрядно с турбинами, да и DSG у него много неласковых слов вспоминается - но достаточно посмотреть объявления по продажам и посчитать падение цены. И окажется что это лучший вариант в нашем сегменте.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 23 ноя 2013, 00:13
Юниан
И всё-таки.... Купить машину и ездить на ней из-за одного "сладостного" момента продажи, не слишком ли большая цена за отсутствие удовольствий ?...

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 23 ноя 2013, 00:19
valdemar2311
Как говорит мой знакомый водила грузоперевозчик: "Покупая машину, думай, за сколько ты ее продашь". Я с ним категорически не согласен. И первый и второй автомобиль в нашей семье - это покупка на эмоциях - никаких мыслей о будущей продаже и сейчас не возникает. Придет время - будут мысли, а сейчас - наслаждаемся комфортом... :good:

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 23 ноя 2013, 08:33
Славян
не обольщайтесь по поводу легкой продажи других марок - таже ерунда
у знакомого продают Мериву уже 8 месяц пошел с первой попытки, до 300 опускались , теперь решили себе оставить.
продаются как пирожки машины до 200