Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Добавлено: 21 сен 2014, 02:07
С фотками в оригинале тут - http://ilya-zelentsov.livejournal.com/2538.html
Вот и наступил первый серьезный юбилей. Но обо всем по порядку.
Пикаса я забрал у дилера Эксис в СПб (на М. Жукова) в декабре 2010 г. в пробегом на одометре в 6 (шесть) км. Комплектация Ком(н)форт. Из допов - только зимняя резина, дуги (рейлинги) и защита. Все остальное (подлокотник, ящики под сиденья и прочие мелочи) - заказывал в интернете и ставил сам. Благо, это не сложно.
А буквально намедни успел поймать первую серьезную "круглую" дату: Из технических особенностей и присущих Пикасяну болячек могу отметить следующие:
1) Замена по гарантии термостата (пробег 16.800) - детского заболевания избежать не удалось.
2) Замена по гарантии помпы и насоса ОЖ (пробег 29.200) - подозрения в том, что помпа накроется появились еще первым летом эксплуатации. Уж больно характерный “трещащий” звук издавала заводская при долгой езде в пробке на постоянно предельно горячем двигателе.
3) При выполнении работ по ТО-2 (40.000) повторно, в рамках отзывной компании ОД заменил термостат и электрическую косу, не смотря на замену по гарантии в предыдущий год.
4) Единственное, что пришлось сделать “за свои” - замена диска сцепления на пробеге 26400. И то - с самим диском все было в порядке. Лопнуло железное кольцо, которое диск стопорит. Искать эту фитюльку времени не было - а/м нужна была через день кровь из носу - поэтому вопрос решился приобретением нового диска, в комплекте с этой железякой и расходниками. Вместе с работой (без сопутствующих типа мойки и т.п.) все обошлось в 16,5 Круб (в ценах 2012 года). Вообще, сцепление+КПП - это, пожалуй, единственные два элемента, за которые очень-на хочется посмотреть в глаза конструктору-разработчику. Крепко сжимая какую-нибудь часть тела указанного гражданина в правом кулаке. Не то, чтобы они меня сильно напрягали. Нет, при наличии рук и относительной вменяемости (а кто из нас без психиатринки?) приноровится можно ко всему. Но очень хочется, чтобы Пикас не проигрывал собратьям ни в чем.
В принципе, из капитальных вложений - это все, что было сделано. Кроме указанного ремонта, проводились только регулярные плановые замены всех расходников, согласно регламента, за исключением фильтров (их я предпочитаю, при Питерской пылище менять раз в 10 тысяч или перед зимой и в середине весны) и свечей зажигания - при рекомендации дилера 1 раз в 40К я меняю 1 раз в 50К и то - чисто профилактически, ибо они меня не беспокоят. В паралелльно эксплуатирующейся в семье Альмере свечки вообще прошли 110К без замены. Но здесь следует отметить, что я заправляюсь только на АЗС одной конторы (конечно, при эксплуатации в окрестностях СПб).
Подвеска, стойки стабилизатора, шаровые, защита и прочая светотень - пока еще родная, с завода. Единственное, что начало беспокоить при приближении к 100.000 и 4му году эксплуатации - это глушак. Отгнило ухо крепления и при проезде “лежачего” и сильном раскачивании наблюдался стук. Вылечено сварочными работами у ОД. Но, чует мое сердце, скоро он пойдет под замену целиком.
Не смотря на перечисленные выше косяки-болячки (которые, собственно, встречаются в а/м абсолютно различных марок - у меня в семье их побывало - от тазов до мерседесов более десятка) Пикас ни разу не подводил в пути, особенно - в дальних выездах, которых было не мало.
За прошедшие 4 года Пикас отвез нас в отпуск в Венгрию-2011 (Будапешт), большой круг Хорватия-2012 (http://ilya-zelentsov.livejournal.com/1916.html), Норвегия-2013 и сопредельные государства (Латвия, Финляндия) - без счета. Ни в одной поездке не подвел (тьфу-тьфу, всегда с первого раза даже заводился) Суммарно, “дальним боем” пройдено 36050 км из 100.000 в абсолютно различных режимах эксплуатации - и 1300 км за сутки в одно лицо (СПб-Ковель) и перепад высот в 4000 м вверх-вниз за сутки (от побережья Черногории через Динарское нагорье в Сербию) и 10 часов в горку по Хорватским пробкам на стройке автобана и единовременный подъем на летней резине (3 отхоженных сезона) по заснеженной трассе и голому льду +/-1500 м на перевал в Норвегии (май 2013). Все расходы за все время эксплуатации (включая заправки, с учетом литража) я свожу воедино (профессиональная деформация ) - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... HRXTWNGQVE
Средние показатели за 4 года и 100.000 км получились такими:
Средний расход за 100К пробега (без учета сезонности и режима трасса/город) - 8,13 л./100 км.
Стоимость пробега 1 км. (без учета остаточной стоимости а/м) - 12,46 руб./км
Стоимость пробега 1 км. (при остаточной в 350.000 руб.) - 8,98 руб/км
Расход топлива:
Чистая трасса (минимум на 250 км) - 6,4 л./100 км (лето, день)
Чистый город (максимум на 150 км) - 9,6 л./100 км (зима, печка, пробки).
Что касается дальнейших планов - конечно (чисто с финансовой точки зрения) можно позволить себе что-нибудь за 1М руб. и выше (хочу движок от 2,0 л. и автомат 6-ти ступку). Но пока, что не посмотрю - ну не то. Рассматривал и KIA Sportage и WV Tiguan и Туарег. Хюндая i35 и Ниссана (Кашкай и Х-трейл). Ну вот ни в какую после Пикаса не хочется. Поэтому, придется ждать - вдруг ситроеновских мастеров озарит и они сделают для РФ ограниченную серию с 2,0 литровым мотором и “настоящей” АКПП? А пока озарение не наступило - ставлю себе амбициозный план - еще 100.000 км за следующие три года (что, с учетом планового выезда Испания-Португалия летом-2015 не кажется запредельной цифрой). А там посмотрим. Может и до четверти миллиона возникнет желание потянуть
UPD-115.000 от 29.06.2015 г.:
Дай-ка и я свои пять копеек вставлю, благо совпало удачно - аппнутая тема Коврики на С3 Picasso про коврики к Пикасу с покупкой новых лично мной. В дополнение к Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г. с кросс-постом тут http://ilya-zelentsov.livejournal.com/2538.html сообщаю, что пройдя на Пикасе единолично 115.000 км я протер-таки каблуком правого ботинка родной ворсовый 3D коврик, который мне подарил дилер в 2010 г. при покупке Пикаса.
Родные ворсовые коврики показали себя с наилучшей стороны, поэтому я не задумываясь купил точно такие же оригинальные (фото с артикулом ниже).
С заменой на резиновые на зиму я не парюсь, ибо считаю это избыточным. Вместо замены на зиму - я покупаю для передних пассажиров набор из 4 впитывающих ковриков типа женской прокладки и подкладываю по 1-му непосредственно под коврик (с заменой 1 раз за зиму) и вкладываю в сам коврик еще один. Вложенную прокладку выбрасываю и кладу новую (по мере необходимости). Обивка салона под коврами спереди выглядит после пяти лет эксплуатации - как новая Да и чисто эстетически - с резиной не сравнить.
Вот и наступил первый серьезный юбилей. Но обо всем по порядку.
Пикаса я забрал у дилера Эксис в СПб (на М. Жукова) в декабре 2010 г. в пробегом на одометре в 6 (шесть) км. Комплектация Ком(н)форт. Из допов - только зимняя резина, дуги (рейлинги) и защита. Все остальное (подлокотник, ящики под сиденья и прочие мелочи) - заказывал в интернете и ставил сам. Благо, это не сложно.
А буквально намедни успел поймать первую серьезную "круглую" дату: Из технических особенностей и присущих Пикасяну болячек могу отметить следующие:
1) Замена по гарантии термостата (пробег 16.800) - детского заболевания избежать не удалось.
2) Замена по гарантии помпы и насоса ОЖ (пробег 29.200) - подозрения в том, что помпа накроется появились еще первым летом эксплуатации. Уж больно характерный “трещащий” звук издавала заводская при долгой езде в пробке на постоянно предельно горячем двигателе.
3) При выполнении работ по ТО-2 (40.000) повторно, в рамках отзывной компании ОД заменил термостат и электрическую косу, не смотря на замену по гарантии в предыдущий год.
4) Единственное, что пришлось сделать “за свои” - замена диска сцепления на пробеге 26400. И то - с самим диском все было в порядке. Лопнуло железное кольцо, которое диск стопорит. Искать эту фитюльку времени не было - а/м нужна была через день кровь из носу - поэтому вопрос решился приобретением нового диска, в комплекте с этой железякой и расходниками. Вместе с работой (без сопутствующих типа мойки и т.п.) все обошлось в 16,5 Круб (в ценах 2012 года). Вообще, сцепление+КПП - это, пожалуй, единственные два элемента, за которые очень-на хочется посмотреть в глаза конструктору-разработчику. Крепко сжимая какую-нибудь часть тела указанного гражданина в правом кулаке. Не то, чтобы они меня сильно напрягали. Нет, при наличии рук и относительной вменяемости (а кто из нас без психиатринки?) приноровится можно ко всему. Но очень хочется, чтобы Пикас не проигрывал собратьям ни в чем.
В принципе, из капитальных вложений - это все, что было сделано. Кроме указанного ремонта, проводились только регулярные плановые замены всех расходников, согласно регламента, за исключением фильтров (их я предпочитаю, при Питерской пылище менять раз в 10 тысяч или перед зимой и в середине весны) и свечей зажигания - при рекомендации дилера 1 раз в 40К я меняю 1 раз в 50К и то - чисто профилактически, ибо они меня не беспокоят. В паралелльно эксплуатирующейся в семье Альмере свечки вообще прошли 110К без замены. Но здесь следует отметить, что я заправляюсь только на АЗС одной конторы (конечно, при эксплуатации в окрестностях СПб).
Подвеска, стойки стабилизатора, шаровые, защита и прочая светотень - пока еще родная, с завода. Единственное, что начало беспокоить при приближении к 100.000 и 4му году эксплуатации - это глушак. Отгнило ухо крепления и при проезде “лежачего” и сильном раскачивании наблюдался стук. Вылечено сварочными работами у ОД. Но, чует мое сердце, скоро он пойдет под замену целиком.
Не смотря на перечисленные выше косяки-болячки (которые, собственно, встречаются в а/м абсолютно различных марок - у меня в семье их побывало - от тазов до мерседесов более десятка) Пикас ни разу не подводил в пути, особенно - в дальних выездах, которых было не мало.
За прошедшие 4 года Пикас отвез нас в отпуск в Венгрию-2011 (Будапешт), большой круг Хорватия-2012 (http://ilya-zelentsov.livejournal.com/1916.html), Норвегия-2013 и сопредельные государства (Латвия, Финляндия) - без счета. Ни в одной поездке не подвел (тьфу-тьфу, всегда с первого раза даже заводился) Суммарно, “дальним боем” пройдено 36050 км из 100.000 в абсолютно различных режимах эксплуатации - и 1300 км за сутки в одно лицо (СПб-Ковель) и перепад высот в 4000 м вверх-вниз за сутки (от побережья Черногории через Динарское нагорье в Сербию) и 10 часов в горку по Хорватским пробкам на стройке автобана и единовременный подъем на летней резине (3 отхоженных сезона) по заснеженной трассе и голому льду +/-1500 м на перевал в Норвегии (май 2013). Все расходы за все время эксплуатации (включая заправки, с учетом литража) я свожу воедино (профессиональная деформация ) - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... HRXTWNGQVE
Средние показатели за 4 года и 100.000 км получились такими:
Средний расход за 100К пробега (без учета сезонности и режима трасса/город) - 8,13 л./100 км.
Стоимость пробега 1 км. (без учета остаточной стоимости а/м) - 12,46 руб./км
Стоимость пробега 1 км. (при остаточной в 350.000 руб.) - 8,98 руб/км
Расход топлива:
Чистая трасса (минимум на 250 км) - 6,4 л./100 км (лето, день)
Чистый город (максимум на 150 км) - 9,6 л./100 км (зима, печка, пробки).
Что касается дальнейших планов - конечно (чисто с финансовой точки зрения) можно позволить себе что-нибудь за 1М руб. и выше (хочу движок от 2,0 л. и автомат 6-ти ступку). Но пока, что не посмотрю - ну не то. Рассматривал и KIA Sportage и WV Tiguan и Туарег. Хюндая i35 и Ниссана (Кашкай и Х-трейл). Ну вот ни в какую после Пикаса не хочется. Поэтому, придется ждать - вдруг ситроеновских мастеров озарит и они сделают для РФ ограниченную серию с 2,0 литровым мотором и “настоящей” АКПП? А пока озарение не наступило - ставлю себе амбициозный план - еще 100.000 км за следующие три года (что, с учетом планового выезда Испания-Португалия летом-2015 не кажется запредельной цифрой). А там посмотрим. Может и до четверти миллиона возникнет желание потянуть
UPD-115.000 от 29.06.2015 г.:
Дай-ка и я свои пять копеек вставлю, благо совпало удачно - аппнутая тема Коврики на С3 Picasso про коврики к Пикасу с покупкой новых лично мной. В дополнение к Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г. с кросс-постом тут http://ilya-zelentsov.livejournal.com/2538.html сообщаю, что пройдя на Пикасе единолично 115.000 км я протер-таки каблуком правого ботинка родной ворсовый 3D коврик, который мне подарил дилер в 2010 г. при покупке Пикаса.
Родные ворсовые коврики показали себя с наилучшей стороны, поэтому я не задумываясь купил точно такие же оригинальные (фото с артикулом ниже).
С заменой на резиновые на зиму я не парюсь, ибо считаю это избыточным. Вместо замены на зиму - я покупаю для передних пассажиров набор из 4 впитывающих ковриков типа женской прокладки и подкладываю по 1-му непосредственно под коврик (с заменой 1 раз за зиму) и вкладываю в сам коврик еще один. Вложенную прокладку выбрасываю и кладу новую (по мере необходимости). Обивка салона под коврами спереди выглядит после пяти лет эксплуатации - как новая Да и чисто эстетически - с резиной не сравнить.