Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Пепелац...
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Что вам нравится в машине?
Постим только свои ощущения/впечатления. Обсуждение - в профильных ветках.
(Копируем текст, вставляем в виде цитаты (Quote) и обсуждаем.)
Постим только свои ощущения/впечатления. Обсуждение - в профильных ветках.
(Копируем текст, вставляем в виде цитаты (Quote) и обсуждаем.)
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:42
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Просто замечательно - так много уже написано о том, что не нравится в Пикассо, и никто еще не написал, а что нравится. Я тоже приложил руку к теме: что не нравится, но хочется быть объективным - несмотря на некоторые мелочи, на которых можно совсем и не париться, в общем машина достойная, и я просто хочу сказать, что она мне очень нравится. И все.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:01
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 picasso,2009,115 л.с.,МКПП, Comfort
- Откуда: Ожерелье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Уважаемый Крестовый, это объясняется просто. Да, какие-то мелкие недочеты указывают все. А достоинства машинки указываются в разделе "Почему Вы выбрали С3 Пикассо". На форуме же нет раздела "Почему Вы не выбрали С3 Пикассо". Вот народ все основные достоинства указывает там. А так полностью согласен, машина супер!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
admin
Перед покупкой Пикасса не знал чем заменить мой "Фьюжн". Хотелось компактности внешней и простора внутреннего. И чтобы не прожорливой была. В сентябре увидел Пикассо в Воронежском салоне Ситроен, понравился... Теперь не нарадуюсь на машину! Нравится ВСЁ ! Накатал за неполных 3 месяца 13000км - всё в кайф!!!
Когда из машины вылезать не хочется - вот это и есть её оценка !
Перед покупкой Пикасса не знал чем заменить мой "Фьюжн". Хотелось компактности внешней и простора внутреннего. И чтобы не прожорливой была. В сентябре увидел Пикассо в Воронежском салоне Ситроен, понравился... Теперь не нарадуюсь на машину! Нравится ВСЁ ! Накатал за неполных 3 месяца 13000км - всё в кайф!!!
Когда из машины вылезать не хочется - вот это и есть её оценка !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Наблюдение на эту тему. Не раз не два и не три слышал вопросы (даже на техосмотре от Гайца было) "как оно - приборка по середине да еще и цифровая?" и сталкивался с мнением. что это косяк и приборы обязательно должны быть за рулем. Я как правило езжу на Мицу Кольт с классической комопновкой приборки, но когда надо выбираться куда-то семьей - едем на С3П жены. То есть езжу я на нем разово. И каждый раз после С3П я не могу сразу найти приборку на Кольте. Это выглядит смешно, но это факт. И я никогда не "искал" приборку в С3П. Почему-то мозг очень быстро привыкает к именно центральному местоположению приборки и чисто мехнически ищет ее там. А еще иногда ловлю себя на том, что, когда "нахожу" приборку на Кольте, бросаю на нее взгляд но мозг тупо не воспринимает аналоговую информацию. Сегодня, к примеру, секунды 4 ушло при подъезде к заправке на поиск указателя уровня топлива и восприятие его показаний. Даже когда я его (указатель) нашел, мозг всё пытался найти столбик с рисками и на стрелку никак не реагировал. Такой вот парадокс. При этом на С3П я ездил только вчера и в минувший вторник.Greyfish писал(а):Да и передняя панель продуманная...
-
- Участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
нравится в пикассе моем:
+объем внутреннего пространства
+удобство в плане звукоизоляции и отсутствия сверчков
+комфорт при езде на дальние расстояния (300-500км не затекает шея=>меньше остановок=>время в пути сокращается)
+высокая посадка
+оригинальная внешность
+удобный задний диван для пассажиров (спинка особенно)
+и тем не менее плюсом зачислю это удачное сочетание двигла и кпп для спокойной езды. реально поддерживать крейсерскую скорость в 120 км ч не жалуясь на расход.
p/s/ пробег 3200, средний расход 9 литров
+объем внутреннего пространства
+удобство в плане звукоизоляции и отсутствия сверчков
+комфорт при езде на дальние расстояния (300-500км не затекает шея=>меньше остановок=>время в пути сокращается)
+высокая посадка
+оригинальная внешность
+удобный задний диван для пассажиров (спинка особенно)
+и тем не менее плюсом зачислю это удачное сочетание двигла и кпп для спокойной езды. реально поддерживать крейсерскую скорость в 120 км ч не жалуясь на расход.
p/s/ пробег 3200, средний расход 9 литров
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
В сабж:
1. звукоизоляция/плавность хода,
2. уникальное сочетание оригинальности и практичности/удобства кузова, салона, приборки,
3. трансформация (раздельно сдвигаемый в салон задний диван)
4. ДОСТУПНЫЕ (нет только в мин. комплектации) опции - круиз/ограничитель скорости, подсветка бардачка, хорошая магнитола с MP3 и подрулевым управлением
5. зеркальце для слежения за детьми - мелочь, а как приятно!
1. звукоизоляция/плавность хода,
2. уникальное сочетание оригинальности и практичности/удобства кузова, салона, приборки,
3. трансформация (раздельно сдвигаемый в салон задний диван)
4. ДОСТУПНЫЕ (нет только в мин. комплектации) опции - круиз/ограничитель скорости, подсветка бардачка, хорошая магнитола с MP3 и подрулевым управлением
5. зеркальце для слежения за детьми - мелочь, а как приятно!
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
1,4 Классик. 3300 км.
Плюсы:
- Высокая посадка (это просто офигенно)
- Внешний вид
- Удобный и практичный салон
- Передняя панель просто класс (мягкий пластик, до сих пор не нарадуюсь)
- Достаточно экономичный и в меру резвый
- Большая площадь остекления, даже без панорамной крыши
- Шумоизоляция
- Электропривод зеркал
Минусы:
- На не очень хорошем асфальте жужжит панель приборов
- Низкий дорожный просвет (весь бампер впереди исцарапал об бордюры)
- Дверным панелям не хватает стиля (но это уже придирки я думаю)
- В Классик бардачок без света(хоть и пишут, что охлаждаемое перчаточное отделение с подсветкой)
Плюсы:
- Высокая посадка (это просто офигенно)
- Внешний вид
- Удобный и практичный салон
- Передняя панель просто класс (мягкий пластик, до сих пор не нарадуюсь)
- Достаточно экономичный и в меру резвый
- Большая площадь остекления, даже без панорамной крыши
- Шумоизоляция
- Электропривод зеркал
Минусы:
- На не очень хорошем асфальте жужжит панель приборов
- Низкий дорожный просвет (весь бампер впереди исцарапал об бордюры)
- Дверным панелям не хватает стиля (но это уже придирки я думаю)
- В Классик бардачок без света(хоть и пишут, что охлаждаемое перчаточное отделение с подсветкой)
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
По городу использую ограничитель почти всегда. Как то не заметно машинка разгоняется, а в салоне всё равно тихо.Energizer писал(а):А ограничитель - если прям очень-очень потребуется его превысить, то как его резко снять "автоматом" не ясно.
Что значит очень-очень? Правила везде одинаковые, не надо привышать.
А так нормально отключается, кнопочка вкл/выкл всегда же под рукой. Просто привыкнуть надо. Это как ручные тормоза на горном велике, первый раз страшно, а потом как будто так и должно быть
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:42
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Все познается в сравнении. Естественно, когда впервые садимся на с3п, то многое кажется неудобным и неестественным. НО... стоит немного пообвыкнуть за рулем этой машинки, и ради интереса пересесть на старую... и тут многое увидится в другом свете. Лично мой опыт таков: после огромной торпеды и огромного пространства до лобового стекла очень неприятно сидеть в обычных машинах - лобовое стекло просто давит, нет пространства и ощущение, что ты заперт в какой-то коробке. На некоторых машинах подвеска такая, что трясет на канавах неимоверно - и это после плавного хода с3п - так что привычку к комфортности можно считать даже неким недостатком. Много пишут про недостатки коробки передач - да ничего подобного. К длинному ходу передач привык очень быстро (хватило пару дней), зато сел в свою старую КИА, ощущение, что работал топором - точно такое же ощущение, когда после гидро-электропривода крутишь баранку старых жигулей. Если хотите - для ручки КПП нужны женские (или французские) руки. Да и других недостатков КПП не заметил - все работает тик-так. И еще один плюс. Чуть было не отказался от покупки, прочитав некоторые статьи, в коих писалось о том, что на скоростях машина неусточива - дескать, ветром сдувает. Все вранье! Машина держит дорогу твердо и уверенно. На старой КИА 130 это уже лететь, а здесь на этой скорости я еще плыву (вообще, машина "приглушает" ощущение скорости). Недавно торопился - ехал по трассе 150 - машина чувствовала себя уверенно, а я по этой причине себя спокойно (хотя соглашусь, что многое зависит от качества полотна - здесь дело было на МКАДе). Был случай - ехал по обледенелому шоссе, практически по льду, не помню уж, где-то около 90 (с Шипами), машина шла очень уверенно. Конечно, не советую равняться на мою бесшабашность, я о другом - о возможностях авто. И заметьте - у меня классик, без всяких там наворотов.
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Отличная посадка и обзорнсть, РУЛЬ ПУШИНКА, на мой взгляд износостойкая ткань, отлично чувствуются габариты, относительно тихо, достойное оснащение, хорошая эргономика салона.... ДВОЙНОЙ ПОЛ!!!(На многих авто даже в топе данная полезность является опцией) В общем в авто больше плюсов чем минусов... (заглавными буквами выделено то что очень обрадовало меня и супругу)
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Хочу отдельно уделить внимание свету фар на Пикассе. У меня такое сочетание первый раз - постоянно горящий ближний с ДОБАВЛЯЮЩИМСЯ дальним! Обалденно удобно!!! Обзор дороги,в тёмное время суток,просто супер!!! Ты постоянно хорошо видишь обочины и,при необходимости, перспективу.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
+1Юниан писал(а):остоянно горящий ближний с ДОБАВЛЯЮЩИМСЯ дальним!
Даже не обращал внимание на это, пока один раз не ехал с другом и он про это спросил, так ли это. Я знать не знал, даже остановились проверить. Светит супер!
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:33
- Реальное имя: Алекперов
- Машина: C3 Picasso 1.6 hdi 92л.с
- Откуда: Израиль
- Возраст: 51
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
+1 про свет. После Матиза, когда включил свет тихо прифегел и подумал, что он не отрегулирован. Готовился к тому, что на ТО зарубят. Ан нет, все в пределах нормы, но по ощущениях светит как три Матища разом.