Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Отзывы владельцев Citroen С3 Picasso

Модератор: PMM

Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: Пепелац...
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение admin » 23 авг 2009, 18:04

Что вам не нравится в машине?

В этой теме постим только свои наблюдения и факты. Обсуждения, комменты и реплики в профильных темах. Флуд наказуем !

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение Greyfish » 13 дек 2010, 09:35

Скорее не в этой машине, а вообще механизм.
Не нравится передний привод! Летом не заметно, а вот зимой полный пипец! Радуются переднему приводу видимо те, у кого не было машины с задним. Жигуль все зимы как влитой в поворотах, ни каких заносов, если сам не хочешь. А тут легкий поворот, скорость 40, и эта тележка, то есть корма, начинает ехать сама по себе. В горки тронутся без пробуксовки тоже практически не реально.
Ужас короче этот передний привод, и чего народ от него так прётся...


anbo

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение anbo » 24 дек 2010, 20:56

Дал себе пару недель на то, чтобы или убедиться в некоторых неудобствах-косяках или опровергнуть себя самого.
Убедился.
1.-Щетки очистителя стекла в нерабочем положении находятся ниже зоны обдува, где и поэтому благополучно обмерзают и иногда примерзают к лобовому стеклу. Для этого даже не надо много времени:достаточно проехать относительно недолго и вуаля!, при включении они с хрустом срываются с места и скоблят по стеклу, облепленные льдом.
2.- Щетка заднего стекла. В нерабочем положении лежит вне зоны обогрева. Те же проблемы.
Пара "ниток" электрического обогрева решили бы обе проблемы(как на машинах некоторых других производителей).
3.- Примерзают боковые стекла к уплотнителю. Вообще непонятно, как это происходит. На Мондео, например, тоже так иногда бывает при перемене погоды:сегодня потеплело или мокрый снег, а завтра похолодало. В такой ситуации нет вопросов. Если стоит холодная погода - все работает изо дня в день. Здесь же за одну поездку умудряются "приклеится" и не один раз. На следующий день все по новой.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение markiz » 25 дек 2010, 23:14

С наступающем собратья пикасоводы!
Меня не устраивает временной интервал работы передних щеток стеклоочистителя и особенно задней щетки. Хотелось бы его увеличить. Может кто знает как побороть это неудобство, в жигулях хорошо помогло реле с регулируемой паузой.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 43

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение Лохматый » 29 дек 2010, 16:37

Меня реально бесят боковые зеркала. Да, они большие, и это их плюс. Но минусов для меня еще больше. Во-первых, у них нет обогрева - зима только началась, а я уже замучался с ними. Хотя это в большей степени косяк производителя - считаю что эта опция должна стоять на всех продаваемых в России авто, или по крайне мере отсутствовать только в самой бедной комплектации. Во-вторых, у зеркал отсутствует сферическая секция, в результате чего есть мертвые зоны по обе стороны машины. На Шевроле я мог чуть ли не по диагонали перестраиваться через 4 ряда, и все прекрасно видел. Сейчас кручу головой и делаю поклоны, дабы кого не зацепить. И в третьих, если сложить зеркало, а потом разложить, сбиваются настройки. Иногда то же самое происходит после мойки под давлением.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 43

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение Лохматый » 29 дек 2010, 17:18

Юниан писал(а):Это владельцы "чудят" )))) (за исключением траблов с троссами)
Ну можен дело и в этом, но мои пять копеек следующие:
- На стоящей машине не всегда с первого раза включается первая передача.
- При переходе с 4 передачи на третью, последняя включается туговато.
- Если после выжима сцепления сразу не перейти с 1-й на 2-ую, то первая потом еле выходит.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение Михаил » 03 янв 2011, 21:24

Очень тонкий металл, нажал на капот, металл под пальцами "дышит". Теперь надо с опаской толкать :D


povar
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:53
Реальное имя: Владимир
Машина: нет машины
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение povar » 08 янв 2011, 16:48

Сегодня прошёл тест-драйв в одном из московских автосалонов.
Минусы:
- задняя дверь открывается не достаточно широко (это критично при установке детских кресел и посадки полных пассажиров в зимней одежде)
- заднее стекло практически не очищается "дворником"
- странный шум при торможении (гул и скрежет), манагер сказал, что мол это обледенение колодок - "вчера такого не было"
- в автомобиле стоявшем в шоу-руме не открывался багажник, манагер это объяснил севшим аккумулятором
- шумоизоляция, которую многие хвалят мне показалась не намного лучшей чем например, во фьюжене, (но получше чем в логане) двигатель прекрасно слышно после 2500 оборотов, а на меньших очень слабый разгон для городской езды, да и шум колес и торможение слышно
- ноги при нажатии педалей задевают что-то под рулевой панелью (размер ботинок 44), манагер объяснил это не правильной регулировкой высоты сиденья;
- клиренс сомнительный (я прям в салоне лично замерил рулеткой в трех точках: под передним бампером - 17 см, сразу за передним колесом в месте под домкрат - 16,5 см, около заднего колеса под домкрат - 21 см колеса были 16-ти дюймовые итого в средем получаем величину - 18,1 см можно вычесть элементы,которые ниже и к которым я просто не добрался, таким образом клиренс средний для такого класса составит не менее 15 см, но и не более 17 см, заявленных у производителя)
Пробег данного экземпляра 1063 км.

Общее впечатление все равно осталось положительным.
Переключение передач достаточно четкое и понятное (нечто аналогичное в фиате далбо).
Разгон и маневренность появляются после 3000-3500 оборотов (как в моем логане 1,4).
Зеркала меня впечатлили своей информативностью (особенно по сравнению с логаном, хотя в фиате далбо чуть побольше, да он и сам немного больше)
Вообще ищу автомобиль для семьи, просторный внутри, но компактный снаружи, т.к. 75% поездок это город.
Сейчас мучаюсь выбором между пикассо и каблуком типа берлинго (партнер-пежо, кангу-рено).
хотя понимаю, что аналогов у пикассо просто нет (с учетом цены), но качество и надежность слегка пугают особенно после прочтения форумов.


povar
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:53
Реальное имя: Владимир
Машина: нет машины
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение povar » 08 янв 2011, 17:19

Двигатель 1,4 и у меня сложилось впечатление, что для движения в потоке 2500 оботов в самый раз, а для более резвой езды лучше до 3000 разгонять, например в небольшую горку или с пассажирами и багажем на борту.
На шумоизоляцию я "не наезжаю", просто ожидал лучшей (особенно после прочтения отзывов).
а задние двери практически на любом седане открываются явно пошире чем у пикассо (кстати я бы сделал модификацию со сдвижными дверями за доп.плату и думаю у неё нашлись бы покупатели).
Вообщем чтобы С3 Пикассо стал идеальной машинкой надобы добавить: немного клиренс, АКПП, сдвижные двери и задний дворник как-то доработать :D

Аватара пользователя

sergeymitykov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2010г.95л.с. МКПП COMFORT
Откуда: 21 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 46

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение sergeymitykov » 10 янв 2011, 12:18

Привет всем! Вчера обнаружил такой недостаток или нет, не знаю. Дело в следующем: При езде по погоде 0 -1, когда реагент на дорогах становится жидкой субстанцией, он попадает на тормозные диски, при продолжительном движении без торможения. Когда начинаешь тормозить, раздаётся скрежет тормозных колодок, как если бы они были бы изношены. Эфективность тормозов ощутимо падает. После нескольких нажатий на педаль эффект пропадает.
P/S. на прежней машине такого не наблюдалось.


Valdis
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:09
Реальное имя: Владислав
Машина: Ситроен С3 Пикассо 2010г. 95 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: правильная работа сцепления

Непрочитанное сообщение Valdis » 14 июн 2011, 19:26

Petrovich писал(а):А чем конфета не вкусна?)))
Передачи очень короткие. Что бы переключиться на 2 или 3, нужно хорошо "подкинуть в топку", иначе нормально не поедет . При не больших неровностях дороги а у нас 80% таковых) раскачивается в стороны как поплавок. Сцепление очень высокое, берет в самом верху (не регулируется), очень не удобно. Движок по звуку напоминает работу дизеля. На дверях прилеплены какие то не понятные противовесы. При открывании дверь приходится ловить. Иначе боюсь выломает ветром. За 5 месяцев эксплуатации до сих пор не могу ни как привыкнуть к нему!


xryst

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение xryst » 19 июн 2011, 10:54

На трассе заскрипела панель приборов, потом магнитола заскрипела тоже, но это дело поправимое! :D Что больше всего невозрадовало, так это то что задняя подвеска УЖАС! :x Перед отлично проглатывает ямы и ухабы, а сзади балка принимает на себя все удары, короче УЖАСССС!!!! :shock:

Аватара пользователя

voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз
Birthday
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение voingora » 10 авг 2011, 22:37

А мне не нравится что пороги в салоне..те что пластмассовые сильно широкие и постоянно люди,которые ездят со мной, то царапают копытами...то становятся на них...Или это люди такие!! :x :x :x
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

SunnyBoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:26
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive.Чёрный.
Откуда: Москва.МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение SunnyBoy » 11 авг 2011, 10:40

Мне единственное что не нравиться по части комфорта это то , что при малейшем дожде или когда писалками брызгаешь на стекло , то вода ОБЯЗАТЕЛЬНО попадает если приоткрыто окошко со стороны водителя.. меня это просто бесит .)

Аватара пользователя

Maxim02
Участник
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
Реальное имя: Максим
Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заскрипел салон

Непрочитанное сообщение Maxim02 » 11 ноя 2011, 15:41

Petrovich писал(а):Максим, если серьёзно, то какие эргономические проколы у Пикасса? Я как то не замечал, мне казалось что всё в порядке с этим... Видимо, для меня он очень удобен) А на Ваш взгляд в чем просчёты?
1) Щетки стеклоочистителя. Родная водительская щетка не чистит стекло перед моими глазами. Такой идиотизм еще не встречал + сопля. Хорошо, что нашелся выход из положения. Агоритмы работы с датчиком дождя сделаны через Ж, отсутствует одинарный взмах.
2) Очень большой ход рычага переключения КПП. Привык. Но он явно слишком большой, даже я тянусь к 5-ой передаче.
3) Левое зеркало недостаточно регулируется вверх. С правым все ОК.
4) Крышка бензобака. АХТУНГ. Заправщик сказал, что девушки от этих крышек матерятся трехэтажным.
5) Расположение "ручника" - удобен лишь при наличии симпатичной пассажирки на переднем сидении - правое ухо касается её груди.
6) Прикуривателю, как и "ручнику", тоже необходимо кланяться.
7) Пристегнуть ремень на передних сидениях надо уметь. Рука должна "обтекать" подлокотник. Пассажиры иногда думают, что я к ним в карман хочу залезть.
8) Руль закрывает водительский дисплей климата.
9) Не эргономика, но все же... При заведенном движке его можно опять "завести". Даже на 41-м москвиче этого сделать нельзя. Обратите внимание, если будете кого-нибудь учить ездить на Пикасе. Хотя излишне громкий двигатель уменьшает проблему.
10) Передние пассажира регулярно опускают стекло, положив руку на дверь. Неудачное расположение кнопки стеклоподъемника. Сзади все наоборот - кнопки внизу, требуется очередной поклон.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Plumbum писал(а):Шумоизоляция у C3 Picasso достойная и после других авто в этой или более низкой ценовой категории даже впечатляет. Но это первое время. Через полгода, год (это индивидуально), начинаешь замечать, что и двигатель слышно, и колёса шумят, а на 130 так ещё и шум рассекаемого воздуха добавляется. И возникает желание усилить шумоизоляцию.
Именно. Если пересесть на Пикаса с ВАЗа, то впечатляет. Мне хватило пары дней, чтобы все прочувствовать и оценить, т.к. прошлый авто был комфортнее. Кстати, с эргономикой у него было тоже туго, немцы тут рулят однозначно, но на Октавию FL в приличной комплектации мне не хватило соточки.
Plumbum писал(а):Однако суммарно - это лучший автомобиль до миллиона, который мне удалось пощюпать.
Давайте снизим планку до 750тр в 2011 году. И не лучший, а самый универсальный и удобный в повседневной городской эксплуатации (пока троса на примерзли :shock:).

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
PMM писал(а): "а никто и не думал шуметь"
Ага, просто давно горячей воды с друзьями не пил. Про машины поговорить потянуло. Надо было сразу во флуд идти.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Непрочитанное сообщение Mosfet » 25 янв 2012, 20:39

Немного поездив на машине, вычислил, что не нравятся дворники. Очень хотелось бы распашные. Правый дворник в грязную погоду не очищает почти треть стекла как раз там, где обычно светофор расположен. Ничего не видно. Прям посещают мысли не изобрести ли какой-нибудь "колхоз", чтоб правый дворник вправо махал. Не отказался бы от чуть большего клиренса спереди, чтобы по бордюрам юбкой бампера не шоркать. Амотризаторы пожёстче мне бы не помешали, чтоб поперечной раскачки на волнах асфальта поменьше было и задняя подвеска под нагрузкой не пробивалась. Очень хочется мультимедиа с экраном, чтоб выводить на него камеры заднего вида и регистратора, а также карту навигатора. К сидушке пока не привыкну никак, хочется устроиться поудобнее всё время, но иногда об этом забываю, привыкаю наверно. Дверь водительская открывается узко на первом фиксаторе, а на втором уже можно соседа долбануть. Пороги надо бы плёнкой оклеить, а то я привык снег с ботинок об них обивать, а тут жалко как-то :). Вкратце, всё, если что-нибудь ещё придумаю, допишу. А в остальном - космолёт, а не автомобиль. Нравится невероятно.
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «Отзывы»