Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Добавлено: 15 мар 2017, 11:05
Добрый день, вот и я стал обладателем с3 пикассо, опишу некоторые впечатления от 2000 км. владения. Может кому будет интересно при выборе, а может кто и на мои вопросы ответит.
Сори за русский язык.
Предыдущие авто, чем владел и на чем много ездил:
«Буханка» - ужоосс, а не автомобиль; «копейка 197*г» - безотказный авто; «ваз 2109, 198*г» - еще тот квест; «мерседес вито 2001г, механика» - мернин и есть; «митсубиси кольт 2008г - робот» - шумный, юркий; «хендай тушкан 2005г- автомат» - надежен, прожорлив; «рено лагуна 2008г, дизель, механика» - комфорт на уровне, задолбал, сломал веру в людей и бога; «хендай ай30 2009, автомат» -надежный, скучный.
с ними и буду сравнивать.
Выбор
Бюджет 400-450 т.р., от 2012 года, подтвержденный дилерский пробег (был очень печальный опыт с рено), комфорт и тишина в салоне, мягкая подвеска (с позвоночником беда), большой обьем для перевозки коробок с оргтехникой, экономично по топливу и при желании заночевать в отпуске у моря.
Итого в бюджет имеем 4 варианта: Ситроен Берлинго (Партнер), Фиат Добло, Рено Канго(до него дело так и не дошло, только отзывы читал и не все позитивные) и с3 пикассо. Фиат отпал после разговора с хозяином оного, ломучая коробка и цены на запчасти с шильдиком Феррари, мож конечно и преувеличил сосед. Ситроены стояли в Питере в одном салоне. Самолет и через 1,5 часа там. После небольшого тестдрайва отпал и Берлинго, шумный скрипучий с невнятной коробкой, не ровной работой двигателя и подвески, мож конечно ушатан. Проверил сервисную книжку С3 пикассо, конец 2012 г. пробег 76 тк и решился на покупку. Роботом не испугали, был опыт, да и жена привыкла к 2 педалям. Оплатил, пока ждал документы и страховку, нашел первые проблемы пытаясь установить антирадар, видео регистратор/навигатор в одну розетку прикуривателя, отсутствие USB порта и МП3, скорее всего придется воять экибану из разветвителя и плеера с AUX. в ай 30 такой проблемы нет(. Перечитал тему на форуме, так и не понял, удалось кому то достать USB разьем из магнитолы?) На фото и пока тестировал не увидел сразу как же затерт руль, тоже придется что то придумать, есть совет кроме перетянуть?
Перегон в 1000 км.
Пока ехал по кольцевой СПб все было хорошо, повернул на Мурманск началось… при наборе скорости ближе к 100 км/ч появился какой то гул похожий на дизель литра на 3 под капотом или флюгер с пропеллером, к 120 км/ ч ощущение , что под тобой летит вертолет на малых оборотах или завышена передача на механике, занервничал … что я в итоге купил… Всю дорогу экспериментировал, выключал двигатель, катился накатом на нетрали, вычисляя что же это гудит. Грешил на двигатель, коробку, резину, а может какие завихрения. Что это могет быть, подскажите плиз где копать?
Заночевал км 200 от Питера. Поставил авто на подьем градусов 5-7 перед гостиницей. На утро завел, решил посмотреть что там с маслом, заглушил, подождал пару минут, достал щуп, уровень меньше минимума, завел, увидел надпись OIL, испужался, тк по опыту с лагуной, если сработал датчик, ты уже опоздал и ездишь на стружке от поршней и цилиндров, проехал 2 заправки, нужного масла нет ни где, купил литр 5w-40, залил, надпись в сервис все равно не пропала, проехал км 100, снова остановил, посмотрел на щуп, выше положенного. Вообщем сам себя наказал.
Расход по трассе составил 7.2 литра при средней скорости 115-120 с обгоном фур да 150, по чекам. По городу еще посчитаю.
По приезду позвонил предыдущему владельцу, спасибо ему, ничего плохого не сказал. Успокоился по поводу покупки кота в мешке, буду искать что гудит…
На первый же день эксплуатации на родине, умудрился застрять 3 раза. В первый раз не смог подняться к гаражу (высота подьема метра 2,5-3 длина метров 8-10), на 3 попытке почти залетел, но все равно автомобиль стоит, двигатель ревет, при откатывании назад стащило с калии в сугроб, побуксовал пару раз, услышал запах сцепления и пошел за «трактором». Второй раз почти такой же, при затяжном подьеме опять слетел с колеи, выбрался сам задним ходом, наклон позволял, Третий раз перед домом со стоянки в рыхлом снегу, чуть раскачал туда сюда и вырулил. Может я еще тот водила, но на ай30 таких проблем не замечал, подымался всю зиму легко и к гаражу и к бассейну, ни где ни разу не встревал. Машинка похоже не для зимы. Может конечно резина не очень.
Робот.
По трассе идеален, переключает мягко, без рывков, так же как 4-х ступенчатый автомат, если обгон с наката то проблем нет, если же надо выскочить из-за фуры, то тут есть «ямка» конечно на 1 сек. Но по сравнению с роботом Кольта или Меривы, С3 почти шедвр. В городе все немного хуже, но привыкнуть можно, главное не давить до полика.
Иногда происходит удар при включении с «нейтрали» на «автомат» или «R», повторное переключение уже происходит плавно, такой же толчок бывает при движени в снежной каше или на люду. Вопрос, поможет ли «адаптация» робота и регламентные работы по нему?
Комфорт.
Очень хорошо, лучшее только в Рено лагуна было. Не хватает наверное подлокотника с отсеком под мелочь, скорее всего закажу с али. Обзор на 6 баллов, лучшее что я видел.
Так же как и вход и выход из авто, не надо скрючиваться.
Климат, авансом поставлю 5 (поставил 20 градусов, так и ехал ни холодно не жарко), хотя точно проверю только летом. Пока не понял есть ли у меня обогрев зеркал, и как он включается.
Все не так однозначно с тишиной в салоне, главная проблема это гул, описал выше. Шумоизоляция на уровне, легковушки встречные не слышно, фур не боится, не сносит, подруливать не надо как на кольте, шелест не большой и только. Во всех обзорах и отзывах , пикассо очень комфортный и тихий авто. Обидно, но в ай 30 наверное тише было, хотя на нем полное отсутствие хоть чегото звукопоглощающего, слышно не то что легковую - велосипед проезжающий.
Сверчки присутствуют, гдето с право на торпеде появился скрип как от пенопласта по стеклу на лежачих полицейских и больших ямах, пока догнал, что это возможно дворники, скрип пропал, проверить не успел.
Кресло – не хватает поддержки спины как у рено или митсубиси, ковши бы... Возможно чуть жестковаты. Появилась мысль на разборке купить от С4 или С5, но скорее всего останется только мысль, если у кого был подобный опыт поделитесь плиз. Может найду какой чехол с выраженной боковой поддержкой.
Подвеска.
Ради чего и покупалось, с этим точно угадал. Отрабатывает неровности на 5 баллов. Позвоночник с переломом и множественными грыжами однозначно проголосовал за!!!. 1000 км не сказать, что совсем ничего не почувствовал, доехал норм и вышел спокойно без матов. Устала только 5 точка. В тушкане выйти хотелось через 100 км., ай 30 каждая трещина отдавала в позвоночник, через 500 км сажал жену за руль, сам откидывал пассажирское кресло и ноги на приборку. У С3 плохо только с волнами на грунтовке, сильно раскачивает. Наверное чуть комфортнее подвеска в рено лагуна и изза длинной базы, другой класс.
Клиренс – конечно маловато будет, видел тему гдето, возможно тоже буду ставить проставки.
Двигатель и управление
Авто очень хорошо держит направление, легко входит в повороты, ускоряется отлично, если и хуже того же ай30 то самую малость. Какогото дискомфорта из-за высоты кузова, короткой подвески или центра тяжести не испытывал.
Руль больно «легкий», надо просто привыкнуть и не пытаться зажать его намертво, машина все равно ни куды не денется, тогда руки уставать не будут.
Пока не понял кто врет, спидометр или навигатор с регистратором, разница в + 6 км в ситроене.
По двигателю. Масло не кушает. Странный звук при заводе, как будто внутри все разболталось, где то читал, это нормально для этих движков, да и сам звук работы больше смахивает на дизель. Если я правильно понял, пока не выдаст ошибку о смещении фаз, в двигатель и цепь можно не лезть?
Заказал фильтра масла, может чего еще подскажите.
Заранее спасибо
Сори за русский язык.
Предыдущие авто, чем владел и на чем много ездил:
«Буханка» - ужоосс, а не автомобиль; «копейка 197*г» - безотказный авто; «ваз 2109, 198*г» - еще тот квест; «мерседес вито 2001г, механика» - мернин и есть; «митсубиси кольт 2008г - робот» - шумный, юркий; «хендай тушкан 2005г- автомат» - надежен, прожорлив; «рено лагуна 2008г, дизель, механика» - комфорт на уровне, задолбал, сломал веру в людей и бога; «хендай ай30 2009, автомат» -надежный, скучный.
с ними и буду сравнивать.
Выбор
Бюджет 400-450 т.р., от 2012 года, подтвержденный дилерский пробег (был очень печальный опыт с рено), комфорт и тишина в салоне, мягкая подвеска (с позвоночником беда), большой обьем для перевозки коробок с оргтехникой, экономично по топливу и при желании заночевать в отпуске у моря.
Итого в бюджет имеем 4 варианта: Ситроен Берлинго (Партнер), Фиат Добло, Рено Канго(до него дело так и не дошло, только отзывы читал и не все позитивные) и с3 пикассо. Фиат отпал после разговора с хозяином оного, ломучая коробка и цены на запчасти с шильдиком Феррари, мож конечно и преувеличил сосед. Ситроены стояли в Питере в одном салоне. Самолет и через 1,5 часа там. После небольшого тестдрайва отпал и Берлинго, шумный скрипучий с невнятной коробкой, не ровной работой двигателя и подвески, мож конечно ушатан. Проверил сервисную книжку С3 пикассо, конец 2012 г. пробег 76 тк и решился на покупку. Роботом не испугали, был опыт, да и жена привыкла к 2 педалям. Оплатил, пока ждал документы и страховку, нашел первые проблемы пытаясь установить антирадар, видео регистратор/навигатор в одну розетку прикуривателя, отсутствие USB порта и МП3, скорее всего придется воять экибану из разветвителя и плеера с AUX. в ай 30 такой проблемы нет(. Перечитал тему на форуме, так и не понял, удалось кому то достать USB разьем из магнитолы?) На фото и пока тестировал не увидел сразу как же затерт руль, тоже придется что то придумать, есть совет кроме перетянуть?
Перегон в 1000 км.
Пока ехал по кольцевой СПб все было хорошо, повернул на Мурманск началось… при наборе скорости ближе к 100 км/ч появился какой то гул похожий на дизель литра на 3 под капотом или флюгер с пропеллером, к 120 км/ ч ощущение , что под тобой летит вертолет на малых оборотах или завышена передача на механике, занервничал … что я в итоге купил… Всю дорогу экспериментировал, выключал двигатель, катился накатом на нетрали, вычисляя что же это гудит. Грешил на двигатель, коробку, резину, а может какие завихрения. Что это могет быть, подскажите плиз где копать?
Заночевал км 200 от Питера. Поставил авто на подьем градусов 5-7 перед гостиницей. На утро завел, решил посмотреть что там с маслом, заглушил, подождал пару минут, достал щуп, уровень меньше минимума, завел, увидел надпись OIL, испужался, тк по опыту с лагуной, если сработал датчик, ты уже опоздал и ездишь на стружке от поршней и цилиндров, проехал 2 заправки, нужного масла нет ни где, купил литр 5w-40, залил, надпись в сервис все равно не пропала, проехал км 100, снова остановил, посмотрел на щуп, выше положенного. Вообщем сам себя наказал.
Расход по трассе составил 7.2 литра при средней скорости 115-120 с обгоном фур да 150, по чекам. По городу еще посчитаю.
По приезду позвонил предыдущему владельцу, спасибо ему, ничего плохого не сказал. Успокоился по поводу покупки кота в мешке, буду искать что гудит…
На первый же день эксплуатации на родине, умудрился застрять 3 раза. В первый раз не смог подняться к гаражу (высота подьема метра 2,5-3 длина метров 8-10), на 3 попытке почти залетел, но все равно автомобиль стоит, двигатель ревет, при откатывании назад стащило с калии в сугроб, побуксовал пару раз, услышал запах сцепления и пошел за «трактором». Второй раз почти такой же, при затяжном подьеме опять слетел с колеи, выбрался сам задним ходом, наклон позволял, Третий раз перед домом со стоянки в рыхлом снегу, чуть раскачал туда сюда и вырулил. Может я еще тот водила, но на ай30 таких проблем не замечал, подымался всю зиму легко и к гаражу и к бассейну, ни где ни разу не встревал. Машинка похоже не для зимы. Может конечно резина не очень.
Робот.
По трассе идеален, переключает мягко, без рывков, так же как 4-х ступенчатый автомат, если обгон с наката то проблем нет, если же надо выскочить из-за фуры, то тут есть «ямка» конечно на 1 сек. Но по сравнению с роботом Кольта или Меривы, С3 почти шедвр. В городе все немного хуже, но привыкнуть можно, главное не давить до полика.
Иногда происходит удар при включении с «нейтрали» на «автомат» или «R», повторное переключение уже происходит плавно, такой же толчок бывает при движени в снежной каше или на люду. Вопрос, поможет ли «адаптация» робота и регламентные работы по нему?
Комфорт.
Очень хорошо, лучшее только в Рено лагуна было. Не хватает наверное подлокотника с отсеком под мелочь, скорее всего закажу с али. Обзор на 6 баллов, лучшее что я видел.
Так же как и вход и выход из авто, не надо скрючиваться.
Климат, авансом поставлю 5 (поставил 20 градусов, так и ехал ни холодно не жарко), хотя точно проверю только летом. Пока не понял есть ли у меня обогрев зеркал, и как он включается.
Все не так однозначно с тишиной в салоне, главная проблема это гул, описал выше. Шумоизоляция на уровне, легковушки встречные не слышно, фур не боится, не сносит, подруливать не надо как на кольте, шелест не большой и только. Во всех обзорах и отзывах , пикассо очень комфортный и тихий авто. Обидно, но в ай 30 наверное тише было, хотя на нем полное отсутствие хоть чегото звукопоглощающего, слышно не то что легковую - велосипед проезжающий.
Сверчки присутствуют, гдето с право на торпеде появился скрип как от пенопласта по стеклу на лежачих полицейских и больших ямах, пока догнал, что это возможно дворники, скрип пропал, проверить не успел.
Кресло – не хватает поддержки спины как у рено или митсубиси, ковши бы... Возможно чуть жестковаты. Появилась мысль на разборке купить от С4 или С5, но скорее всего останется только мысль, если у кого был подобный опыт поделитесь плиз. Может найду какой чехол с выраженной боковой поддержкой.
Подвеска.
Ради чего и покупалось, с этим точно угадал. Отрабатывает неровности на 5 баллов. Позвоночник с переломом и множественными грыжами однозначно проголосовал за!!!. 1000 км не сказать, что совсем ничего не почувствовал, доехал норм и вышел спокойно без матов. Устала только 5 точка. В тушкане выйти хотелось через 100 км., ай 30 каждая трещина отдавала в позвоночник, через 500 км сажал жену за руль, сам откидывал пассажирское кресло и ноги на приборку. У С3 плохо только с волнами на грунтовке, сильно раскачивает. Наверное чуть комфортнее подвеска в рено лагуна и изза длинной базы, другой класс.
Клиренс – конечно маловато будет, видел тему гдето, возможно тоже буду ставить проставки.
Двигатель и управление
Авто очень хорошо держит направление, легко входит в повороты, ускоряется отлично, если и хуже того же ай30 то самую малость. Какогото дискомфорта из-за высоты кузова, короткой подвески или центра тяжести не испытывал.
Руль больно «легкий», надо просто привыкнуть и не пытаться зажать его намертво, машина все равно ни куды не денется, тогда руки уставать не будут.
Пока не понял кто врет, спидометр или навигатор с регистратором, разница в + 6 км в ситроене.
По двигателю. Масло не кушает. Странный звук при заводе, как будто внутри все разболталось, где то читал, это нормально для этих движков, да и сам звук работы больше смахивает на дизель. Если я правильно понял, пока не выдаст ошибку о смещении фаз, в двигатель и цепь можно не лезть?
Заказал фильтра масла, может чего еще подскажите.
Заранее спасибо