Аарон Авто • ул. Рябиновая, д.14
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Re: Аарон Авто • ул. Рябиновая, д.14
Я с ним тест драйв проходил унылый какой-то, у него мимика лица ВООБЩЕ не меняется - только в похоронном агентстве работать ..фоксик 2005 писал(а):Съездила в этот центр посмотреть машинку, общалась со старшим менеджером, выражение лица и тон у него были, как у меня после суточного дежурства в приёмном отделении Склифа:)) мне даже неудобно было его напрягать своими вопросами. В общем несмотря на близость к дому этого дилера - буду выбирать другой, хочется позитива
Я там ТО-1 делал и 3 раза приезжал с утечкой антифриза! Проверяли вакуумом - так ничего и не нашли. А ОЖ, как оказалось просто испарялось ввиду неисправного термостата. Спасибо форуму! Покурил темы и утром приехал с просьбой проверить датчик с термостатом на холодную.. Исправили быстро, машинку помыли, но осадок остался.
П.С. ТО 1 у них одно из самых дешевых (не рекламма). в 6800 обошлось.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2012, 114 л.с., РКПП, Trekker
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Аарон Авто • ул. Рябиновая, д.14
Внесу и я свою бочку дёгтя.
Было это, пару лет назад, когда я ездил на другой модели Citroen. Покупал её в «АА». Там же и обслуживал. И всё было неплохо.
Но вот однажды хлебнул я паршивого бензинчика на «Татнефти». То есть, не такого, чтобы сразу «полный» STOP, но как-то машинка стала терять мощность. Я в неё плеснул октан-корректора. Ерунда полная, на мой взгляд, развод на деньги. Машинка продолжает терять мощность и загорается Check Engine.
Звоню в «АА», записываюсь, приезжаю. Говорю: «Некачественный бензин. Машина теряет мощность. Горит Check Engine. Пытался залить октан-корректор, не помогло». Мастер приёмщик в ответ: «Давайте посмотрим». Взял ключи, сел за руль, проехался по двору дилерского центра. Выходит и авторитетно так заявляет: «Сцепление накрывается. Надо менять».
Я, конечно, обомлел. Но спорить с «профессионалом» не решился. Сцепление, так сцепление. Вы - доктор, вам виднее.
22 т.р. из моего кармана за новое сцепление. При выдаче автомобиля мастер укорял:
- Вы что в автомобиль залили?! У Вас Check Engine горел! Ошибку мы стёрли, поездите, сожгите до конца бак и залейте нормального топлива на нормальной заправке.
Ну, ладно. Забираю автомобиль. Еду. А машинке всё хуже и хуже. Доехал до деревни уже на последнем издыхании. Вечером почесал репу. Чую, не доживёт она до сжигания бака. А поедешь просто так в этот «АА», так они начнут лампочки менять, сход-развал делать и ещё кучу всего, пока, наконец, до топливной системы не доберутся. «Надо ехать к ним по блату, - думаю, - контакты нужных людей у меня есть».
Позвонил нужным людям, договорился, чтобы замолвили обо мне словечко, чтобы «АА» голову мне больше не морочил.
Замолвили люди словечко. Еду я на диагностику. Еду уже со скоростью 10 км\ч., быстрее машинка не может. Двигатель рычит, а толку ноль. У меня стали закрадываться подозрения, что проблемы с выхлопной системой. Но, думаю, пусть лучше профессионалы посмотрят. Они же в учебных центрах специальных учились. У них же опыт большой, оборудование дорогущее всякое. А я ж – чайник, хоть теперь и блатной чайник.
Силою молитв дотащился я до «АА». Неделю они диагностировали-диагностировали и, в конце концов, выдиагностировали: накрылся каталитический нейтрализатор. Цена вопроса – 70 т.р..
Я нашёл в Интернете ребят, которые занимаются проблемами с выхлопной системой, забрал у ОД машинку, загрузил её на эвакуатор (сама она уже ехать не могла), довёз её до бокса, в котором парни за 12 т.р. поставили универсальный катализатор (сейчас думаю, надо было ставить пламегаситель, что в два раза дешевле). Машинка ожила и я её успешно продал, купив C3 Picasso.
Мораль сей басни такова: не надо быть наивным дураком, целиком и полностью доверяя ОД. С улицы ты к ним пришёл или по блату, значения не имеет. Им на тебя плевать, поскольку волшебное слово «гарантия» обеспечивает непрерывный поток клиентов.
Чтение форумов и думание головой помогают решать проблемы быстрее и значительно дешевле. А при выборе заправок надо быть более щепетильным.
PS Версию о том, что мастеру просто понадобилось за мои деньги кому-то поменять сцепление, в ОД полностью отрицают. Ну-да, ну-да…
Было это, пару лет назад, когда я ездил на другой модели Citroen. Покупал её в «АА». Там же и обслуживал. И всё было неплохо.
Но вот однажды хлебнул я паршивого бензинчика на «Татнефти». То есть, не такого, чтобы сразу «полный» STOP, но как-то машинка стала терять мощность. Я в неё плеснул октан-корректора. Ерунда полная, на мой взгляд, развод на деньги. Машинка продолжает терять мощность и загорается Check Engine.
Звоню в «АА», записываюсь, приезжаю. Говорю: «Некачественный бензин. Машина теряет мощность. Горит Check Engine. Пытался залить октан-корректор, не помогло». Мастер приёмщик в ответ: «Давайте посмотрим». Взял ключи, сел за руль, проехался по двору дилерского центра. Выходит и авторитетно так заявляет: «Сцепление накрывается. Надо менять».
Я, конечно, обомлел. Но спорить с «профессионалом» не решился. Сцепление, так сцепление. Вы - доктор, вам виднее.
22 т.р. из моего кармана за новое сцепление. При выдаче автомобиля мастер укорял:
- Вы что в автомобиль залили?! У Вас Check Engine горел! Ошибку мы стёрли, поездите, сожгите до конца бак и залейте нормального топлива на нормальной заправке.
Ну, ладно. Забираю автомобиль. Еду. А машинке всё хуже и хуже. Доехал до деревни уже на последнем издыхании. Вечером почесал репу. Чую, не доживёт она до сжигания бака. А поедешь просто так в этот «АА», так они начнут лампочки менять, сход-развал делать и ещё кучу всего, пока, наконец, до топливной системы не доберутся. «Надо ехать к ним по блату, - думаю, - контакты нужных людей у меня есть».
Позвонил нужным людям, договорился, чтобы замолвили обо мне словечко, чтобы «АА» голову мне больше не морочил.
Замолвили люди словечко. Еду я на диагностику. Еду уже со скоростью 10 км\ч., быстрее машинка не может. Двигатель рычит, а толку ноль. У меня стали закрадываться подозрения, что проблемы с выхлопной системой. Но, думаю, пусть лучше профессионалы посмотрят. Они же в учебных центрах специальных учились. У них же опыт большой, оборудование дорогущее всякое. А я ж – чайник, хоть теперь и блатной чайник.
Силою молитв дотащился я до «АА». Неделю они диагностировали-диагностировали и, в конце концов, выдиагностировали: накрылся каталитический нейтрализатор. Цена вопроса – 70 т.р..
Я нашёл в Интернете ребят, которые занимаются проблемами с выхлопной системой, забрал у ОД машинку, загрузил её на эвакуатор (сама она уже ехать не могла), довёз её до бокса, в котором парни за 12 т.р. поставили универсальный катализатор (сейчас думаю, надо было ставить пламегаситель, что в два раза дешевле). Машинка ожила и я её успешно продал, купив C3 Picasso.
Мораль сей басни такова: не надо быть наивным дураком, целиком и полностью доверяя ОД. С улицы ты к ним пришёл или по блату, значения не имеет. Им на тебя плевать, поскольку волшебное слово «гарантия» обеспечивает непрерывный поток клиентов.
Чтение форумов и думание головой помогают решать проблемы быстрее и значительно дешевле. А при выборе заправок надо быть более щепетильным.
PS Версию о том, что мастеру просто понадобилось за мои деньги кому-то поменять сцепление, в ОД полностью отрицают. Ну-да, ну-да…
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Аарон Авто • ул. Рябиновая, д.14
Золотые слова ! Может быть чуть-чуть поправлю: чтение МАНУАЛА, выбор АЗС и пользование форумом. Многие просто не знают, с какой стороны книжка по эксплуатации открывается... А дальше со всеми вытекающими последствиями.grassone писал(а):Чтение форумов и думание головой помогают решать проблемы быстрее и значительно дешевле. А при выборе заправок надо быть более щепетильным.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Аарон Авто • ул. Рябиновая, д.14
Иногда только чувство юмора помогает.grassone писал(а):Внесу и я свою бочку дёгтя.
На завтра меня пригласили в салон по отзывной на аккумулятор.
Есть у меня предчувствие, что к замене аккумулятора найдут еще что-нибудь. (к машинке претензий нет)
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:33
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 Picasso
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО своими руками
Напишу про свое обслуживание в ААРОН Ситроен на рябиновой 14.
Меняли
1. Термостат по отзывной компании.
2. Свечи (мои)
3. Масло в коробке (мое)
4.Антифриз(платно сам попросил после смены термостата)
Все сделали(надеюсь, но в ремзону не заходил).
Но еще раз убедился в российском разгильдяйстве, даже на уровне ОД.
При ремонте исцарапали и покарябали морду, видимо механик наклоняясь толи молнией толи замком от молнии .
Был уверен, что крылья и переднюю часть при ремонте накрывают во избежание подобных моментов.
Отчитал конечно менеджера сказал заполируем, но там полировка не поможет....
еще раз в назидание на моем примере - не ленитесь и не стесняйтесь оговаривать такие вещи перед ремонтом, потому что как выясняется культуры ремонта нет даже у ОД. еще раз убедился, что разгильдяйство - это наше национальное...
И еще утром обнаружил, что ОЖ на минимуме....чувствую что пора машину обслуживать исключительно самому.
Меняли
1. Термостат по отзывной компании.
2. Свечи (мои)
3. Масло в коробке (мое)
4.Антифриз(платно сам попросил после смены термостата)
Все сделали(надеюсь, но в ремзону не заходил).
Но еще раз убедился в российском разгильдяйстве, даже на уровне ОД.
При ремонте исцарапали и покарябали морду, видимо механик наклоняясь толи молнией толи замком от молнии .
Был уверен, что крылья и переднюю часть при ремонте накрывают во избежание подобных моментов.
Отчитал конечно менеджера сказал заполируем, но там полировка не поможет....
еще раз в назидание на моем примере - не ленитесь и не стесняйтесь оговаривать такие вещи перед ремонтом, потому что как выясняется культуры ремонта нет даже у ОД. еще раз убедился, что разгильдяйство - это наше национальное...
И еще утром обнаружил, что ОЖ на минимуме....чувствую что пора машину обслуживать исключительно самому.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аарон Авто • ул. Рябиновая, д.14
Категорически не советую делать в АА кузовуху.
5 раз доделывали. Фразы "Вы ж не на мерседесе ездите" слышал часто. В ремонтной зоне поцарапали бампер. Писал жалобу - толку 0. За "извините" сожженный на дорогу бензин не купить, вермени затрачено куча, нервов тоже.
5 раз доделывали. Фразы "Вы ж не на мерседесе ездите" слышал часто. В ремонтной зоне поцарапали бампер. Писал жалобу - толку 0. За "извините" сожженный на дорогу бензин не купить, вермени затрачено куча, нервов тоже.
-
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
- Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
- Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
- Откуда: Икша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Аарон Авто • ул. Рябиновая, д.14
Машину там только покупал. Как писал в другой ветке, мне сразу сделали предложение, от которого было сложно отказаться. Правда, был ещё и элемент везения - у них оказалась в наличии машина нужной мне комплектации и в желаемом цвете. Сервисом при продаже вполне доволен. Обслуживаться буду, скорее всего, в Ситроен-Отрадное просто по территориальному признаку.
С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.