АвтоСпецЦентр Химки
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:46
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso 2012, 115л.с. РКПП Trekker
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Покупал в конце мая машинку в АвтоСпецЦентре, мне с женой понравилось обслуживание, всё показали, рассказали о других вариантах и потом перезвонили с расчётами КАСКО (цены ужас ). Приезжал к ним покупать зеркальные элементы с обогревом, обошлись дешевле , чем в экстизе, да и парнишка был вполне адекватный, быстро нашёл номер и сами элементы. Скоро поеду на первое ТО, масло менять, посмотрим на жилет и каску сделую фото отчёт, если не забуду.
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 19:44
- Реальное имя: Анна
- Машина: Citroen C3P 2012, МКПП Ex, небесный Пегас
- Откуда: Запрудня
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: АвтоСпецЦентр Химки
А мне такие опции не предлагали там на ТОchips писал(а): Дают купончик на бесплатное кофе-чай.После ТО машинку ещё и пропылесосили
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:46
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso 2012, 115л.с. РКПП Trekker
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Ну вот и я масло поменял, как и обещал фотоотчёт. В общем всё хорошо, дали талоны на кофе, очень вежливы обходительны, скидку сделали (от ксерив отзыв), но единовременную, дали карточку в посте выше есть фото, такая же, ну и пропылесосили. Из минусов долго 2 часа замена масла, это слишком, особенно эти тела в техцентре, видя, что стою жду, по трещали и снизошли до меня, были предельно вежливы и немногословны. Короче 4++
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: АвтоСпецЦентр Химки
А у нас и в Самаре, и в Тольятти без кофе, без мойки, без пылесоса, без касок, без талонов, без скидок. Напишут 2,5 часа. а через 1,5 часа выгонят.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: АвтоСпецЦентр Химки
axel писал(а):Ну вот и я масло поменял, как и обещал фотоотчёт.
Алексей, а в итоге скидка сколько процентов?
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: АвтоСпецЦентр Химки
В воскресенье (22.12.13) прошёл в АСЦ Химки очередное ТО (80 ткм). Реализовал преимущество обладания клубной картой: по её предъявлению, как и писали уже предыдущие ораторы, мне была выдана скидочная карта АСЦ с 10% скидки на работы и 5% - на запчасти. Поскольку запчасти у меня были с собой, работы мне обошлись ~ в 3300 р. Заменено: масло, свечи, фильтр масляный, фильтр воздушный. Фильтр салона не менял. Сделаны все необходимые проверки. Времени собственно на ТО ушло 1 час 20 минут. Как обычно, был в ремзоне, мастер (тот же, что и на ТО-40) ответил на все вопросы. Общее ощущение, как обычно, положительное. Каких-либо досадных задержек не было, приняли машину оперативно. Всего от приезда до выезда ушло 3.5 часа.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Попросил вместе с ТО проверить, почему не горит подсветка регулятора отопителя. Буду долго жалеть теперь об этом. Через часик после приемки машины явился мастер и сказал, что почти закончили ТО и лампочки (конечно, не гарантийный случай) заменим меньше чем за тыщу и меньше чем за пол часа. Зная кривизну своих рук, дал добро - делайте. Пол часа... час... полтора...
"Девушка можно узнать, на какой стадии ремонт!!!"
- да конечно, (далее звонок в цех) не более 20 минут осталось
Через 20 минут появляется мастер и резюмирует
- Те лампочки, которые были на складе, не подошли, и мы впустую разобрали и собрали пол торпеды. Денег за это не берем.
Какие вы благородные, пронеслось в моей голове! ДО СВИДАНИЯ!
"Девушка можно узнать, на какой стадии ремонт!!!"
- да конечно, (далее звонок в цех) не более 20 минут осталось
Через 20 минут появляется мастер и резюмирует
- Те лампочки, которые были на складе, не подошли, и мы впустую разобрали и собрали пол торпеды. Денег за это не берем.
Какие вы благородные, пронеслось в моей голове! ДО СВИДАНИЯ!
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 19:44
- Реальное имя: Анна
- Машина: Citroen C3P 2012, МКПП Ex, небесный Пегас
- Откуда: Запрудня
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Посетила сегодня АСЦ Химки. Традиционно порадовало позитивное отношение к клиентам, адекватное общение и качественно выполненная работа! Молодцы!
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:56
- Реальное имя: Анна
- Машина: *
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Уважаемый Егор Валерьевич!Egorch писал(а):Попросил вместе с ТО проверить, почему не горит подсветка регулятора отопителя. Буду долго жалеть теперь об этом. Через часик после приемки машины явился мастер и сказал, что почти закончили ТО и лампочки (конечно, не гарантийный случай) заменим меньше чем за тыщу и меньше чем за пол часа. Зная кривизну своих рук, дал добро - делайте. Пол часа... час... полтора...
"Девушка можно узнать, на какой стадии ремонт!!!"
- да конечно, (далее звонок в цех) не более 20 минут осталось
Через 20 минут появляется мастер и резюмирует
- Те лампочки, которые были на складе, не подошли, и мы впустую разобрали и собрали пол торпеды. Денег за это не берем.
Какие вы благородные, пронеслось в моей голове! ДО СВИДАНИЯ!
Диагностика подстветки проводилась одновременно с ТО, поэтому длительность ремонта не связана напрямую с диагностикой подсветки.
К сожалению, до разборки панели принчину неисправности выявить невозможно.
После проведения диагностических операций выяснилось, что причиной неиправности являются определенные лампочки, которых не оказалось в наличии.
Хотелось бы принести свои извинения за сложившуюся стуацию, прошу сообщить о своей готовности выполнить ремонт, мы закажем необходимые запчасти.
Спасибо за понимание!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Анна, добрый вечер!anna-larissa писал(а):Посетила сегодня АСЦ Химки. Традиционно порадовало позитивное отношение к клиентам, адекватное общение и качественно выполненная работа! Молодцы!
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
Руководитель отдела по работе с клиентами
CITROËN АвтоСпецЦентр
Тел.: +7 (495) 737-88-88
Моб.: +7 (968) 641-40-21
Anna.Tkachenko@citroen-asc.ru,
CITROËN АвтоСпецЦентр
Тел.: +7 (495) 737-88-88
Моб.: +7 (968) 641-40-21
Anna.Tkachenko@citroen-asc.ru,
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Приятно, что представители СЦ читают наш форум. Это на пользу всем. Вдвойне приятно, что адекватно реагируют.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Анна Ткаченко писал(а):длительность ремонта не связана напрямую с диагностикой подсветки.
Egorch писал(а):мастер сказал, что почти закончили ТО и лампочки заменим ... меньше чем за пол часа
Может быть это и так, но мастер мне назвал какую именно надо менять лампу и озвучил ее стоимость еще до разборки панели...Анна Ткаченко писал(а):до разборки панели принчину неисправности выявить невозможно.
Я отношусь с пониманием, всякое бывает. У меня не сложилось плохого мнения о вашем тех. центре, но сложилось сугубо негативное мнение о конкретном мастере.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:56
- Реальное имя: Анна
- Машина: *
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Добрый день, Егор Валерьевич!Egorch писал(а):Анна Ткаченко писал(а):длительность ремонта не связана напрямую с диагностикой подсветки.Egorch писал(а):мастер сказал, что почти закончили ТО и лампочки заменим ... меньше чем за пол часаМожет быть это и так, но мастер мне назвал какую именно надо менять лампу и озвучил ее стоимость еще до разборки панели...Анна Ткаченко писал(а):до разборки панели принчину неисправности выявить невозможно.
Я отношусь с пониманием, всякое бывает. У меня не сложилось плохого мнения о вашем тех. центре, но сложилось сугубо негативное мнение о конкретном мастере.
Необходимость замены лампочки была выявлена только после диагностических работ (разборка/сборка приборной панели).
Возможно, вы с мастером-консультантом не совсем правильно поняли друг друга. Хотелось бы также отметить, что с целью сохранения вашей лояльности данная операция была выполнена бесплатно (стоимость диагностики - 1800 рублей).
Надеемся данный случай не повлиял на наши дальнейшие взаимоотношения, ждём Вас в нашем сервисном центре!
Руководитель отдела по работе с клиентами
CITROËN АвтоСпецЦентр
Тел.: +7 (495) 737-88-88
Моб.: +7 (968) 641-40-21
Anna.Tkachenko@citroen-asc.ru,
CITROËN АвтоСпецЦентр
Тел.: +7 (495) 737-88-88
Моб.: +7 (968) 641-40-21
Anna.Tkachenko@citroen-asc.ru,
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Анна Ткаченко, вы меня не слышите или не хотите слышать? Я пояснил, что мне была названа неисправность лампы и стоимость её устранения. После чего был задан мне вопрос, менять или нет? После моего согласия приступили к разборке панели. Я какой-то особенный клиент, что мне дарят бесплатно диагностику? По факту это была не диагностика, а неудачный ремонт. Да и принимать автомобиль после ТО с целофаном на креслах и руле не так приятно. Это не существенно, но еще раз говорит о квалификации мастера-приемщика. Дальнейшую дискуссию продолжать нет смысла. Я мнение высказал и оно останется таким.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: АвтоСпецЦентр Химки
Егор, не хочешь, отдай мне (бесплатную диагностику).Egorch писал(а):клиент, что мне дарят бесплатно диагностику