В первый же день "обновили" на стоянке порог (у правого заднего колеса), царапина длина см 15 с неглубокой вмятиной (от переднего края арки заднего колеса и до края двери почти..).
Зарегистрировал "травму" в страховой, на следующее утро перезвонил оповещенный дилер (Отрадное), спросили когда удобно подъехать на осмотр.. все достаточно приятно. Подъехал, осмотрели, сказали, что в установленный страховщиком лимит укладываюсь, но вот еще возможны скрытые повреждения внутренней арки, которую ("вполне вероятно") подмяло порогом где-то там внутри Пикасика и что раз нет справки из ГИБДД то страховая внутренние повреждения не оплатит, а ремонт внутренней арки (работа+установка+покраска) сколько то там стоят (так и не назвали цифру точную) и платить из своего кармана. "А то коррозия".
Свяжусь еще со страховой, что они считают насчет скрытых дефектов, а ведь работу по устранению внутренних повреждений все равно не проверить...
Почтенные форумчане! Просветите пожалуйста, как проверить, повреждена ли эта самая внутренняя арка и переживет ли Пикас ее некоторую деформацию?
Через пару недель (как страховая отреагирует) на связь выйдет мастер, там более конкретно уже будет. Обещали ремонтировать неделю. Как что - поделюсь.
Вот фото травмы:
1. Общий вид. (ктати, вот только заметил - колпак вмялся под диск... втёрло, наверное)
2. Вид сбоку-спереди. то это за пятнышко - не знаю, завтра рассмотрю ближе. Вот тут вроде как видно, по словам мастера, что выступает внутренняя арка из-под металла боковины и потому ее надо менять.
3. А вот, собственно, это пятнышко, вид снизу-сбоку, т.е. это была тень. Вроде как что-то явно проступает из-под кузова.. Арка?
Итак, свершилось!
Я получил восстановленное авто.
Если подробнее:
СТРАХОВУЮ оцениваю на отлично: отреагировала моментально, звонками не морочила, вопрос о ремонте утрясла с сервисом шустро, предложила авто на замену на срок ремонта. Отказался, потому что машина реально не нужна была.
СЕРВИС при приеме авто в ремонт - неуд, ибо остались только гадостные впечатления: был дождь, 18 часов вечера, принимающий сразу заявил - авто мокрое, а поскольку не из мойки - то грязное. И вообще - принято при недостаточном освещении. ОК. Давайте, говорю, в мойку, она же при приеме все равно у вас полагается. Ага, говорит, давайте, только припишем еще, что авто принято мокрое, а на мокром царапин и вмятин не разглядеть и т.д. А приемочной площадки нет, и потому все равно будет принято в дождь... Ну.. на фоне отзывов, где мнут и царапают машины во время ремонта, звучало это неприятно, будто хотели ее 100% помять и поцарапать
Ну и тональность такая... " и без вас тут по 100 машин в день", "ну и что, что указано, что согласны на замену номерных рамок, у вас золотые что-ли?". Ненужные услуги я повычеркивал.
Мерзковато, словом.
РЕМОНТ как таковой - отлично! Даже не разглядеть, что что-то там и было. Про "наверняка поврежденные внутренние арки" разговоров не было, всё ровненько, окраска точно в тон - как на крутился, не увидел отличий. Да и до сих пор не вижу. Никаких повреждений дополнительно не нанесли (УФФ!
) Машина вымыта, как новую получал прямо
это понравилось. Выдача - вежливо, без торопливости "нужно пройти посмотреть еще раз? пожалуйста, я Вас провожу..". Может, потому, что так просто положено, может, просто мастер другой...
Фото отремонтированной поверхности прилагаю.
Кратко по срокам:
повреждение авто - 17.08
уведомил о повреждении - 17.08
звонок из сервиса с предложениями по дате/времени осмотра - 18.08 (назначился на 24.08)
осмотр - 24.08
утрясание дел страховой с сервисом - 24.08 - 03.09 (я не участвовал никак, просто ждал)
звонок из сервиса с предложениями по дате/времени постановки на ремонт - 03.09 (назначился на 7.09)
сдал в ремонт - 7.09
получение из ремонта - 13.09