Непрочитанное сообщение
Геннадий » 08 окт 2010, 02:04
Всем обладателям C3 Picasso , мои поздравления, машина мне так же нравится.Приобрел в марте 2010, к сентябрю наездил 20000 км. и пока без больших хлопот.Но как бывает в жизни, в бочке меда не без ложки дегтя -это о тульском дилерском сервисе.Обращался туда два раза,и впечатления мягко сказать не очень.Первый раз через несколько недель после покупки-причина,концевик левой задней двери не реагировал на открытие.И однажды на заправке открывая крышку бензобака нечайно нажав на брелке на закрытие дверей ,после чего открыв замки и положил крышку бензобака на задний коврик закрыв заднюю дверь.Заправившись обнаружил что,машина не увидела открывавшуюся дверь и сама закрылась,но мне повезло в салоне был человек который изнутри открыл двери.Согласен ключи должны быть всегда при себе.Ну а теперь о сервисе.Позвонил , назначили удобный для меня день и назначили время.На этом положительные моменты закончились.Забрав машину, господа из сервиса как будто забыли о моей машине,терпеливо прождав четыре часа, за пол часа до закрытия сервиса я напомнил о себе услышав удивленный ответ-вам что машину еще не сделали?Перед самым закрытием машину отдали,назвав причину неисправности-повреждение провода.В наряде указав время чуть больше часа .На вопрос почему так много ушло времени на поиск повреждения в проводе в котором не многим больше двух метров ,сослались на сложность оборудования????? Я сам больше 20 лет занимаюсь ремонтом и электроники, и механики ,четыре года работаю на иностранном производстве и имею представление о сложности.Заметив что на обшивке двери не хватает одного самореза попросил ввернуть на что получил ответ -рабочий день закончился и электрик ушел,приезжайте.Приезжать не пришлось, саморез дома был найден под ковриком.Теперь о первом ТО в которое входит замена масла и фильтров.Сделали довольно быстро не дольше двух часов.Девушка отдала ключи и документы сказала можете забирать при чем пленку не с сидения ,не с руля ни кто не снял.Попросил кого нибуть пригласить ,пришел менеджер извинился сославшись на какую ту не стандартную ситуацию.Осмотрев внешне машину , повреждений не нашел ,старые фильтра в багажнике ,довольный скоростью выполнения уехал домой. Две недели работал без выходных и вот в выходные решил осмотреть машину повнимательней ,результат -защита картера привернута на разнокалиберные винты ,корпус воздушного фильтра -две опоры висят в воздухе и это только то что снаружи и бросается в глаза .И это при 1300руб. нормо час такое отношение к работе. Как только поеду в Тулу обязательно заеду в сервис пусть устраняют.Вывод один -надо непосредственно присутствовать при работах и контролировать что бы господа мастера лишнего не открутили.