Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить

Big Ben
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 09:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3picasso,2014г. 95 л.с. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 62

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Big Ben » 03 май 2017, 09:00

"Оппонент" сдулся...
Палата НОМЕР 6 заполняется


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 05 май 2017, 09:11

С сектой имени "рекомендованных масел" спорить не имею удовольствия, для себя все решил, результаты лабораторных анализов почитал. Живите в мире грёз, я же живу в реальном мире и сам решаю, что лучше для меня и моего автомобиля.

Аватара пользователя

irider
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
Реальное имя: Родион
Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 28
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение irider » 25 дек 2017, 22:38

Привет всем! При замене масла хочу попробовать залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Но есть один момент — когда меняли маслосъемные, сказали, что уже появилась выработка постелей распредвала (ep6, 128000 пробега). Сойдет, или в моей ситуации нужно более вязкое масло?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 551 раз
Возраст: 71

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 26 дек 2017, 07:21

irider писал(а): залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
А какая нужда? 5w30 нет?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

irider
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
Реальное имя: Родион
Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 28
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение irider » 26 дек 2017, 13:00

жан писал(а):
irider писал(а): залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
А какая нужда? 5w30 нет?
На самом деле нет каких-либо предпочтений, есть просто куча различных мнений, прочитанных в интернете. Поэтому и задаюсь вопросом — “А может есть что-то лучшее”? Тем более в моей ситуации с начавшейся выработкой постелей.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 551 раз
Возраст: 71

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 26 дек 2017, 13:14

irider писал(а): с начавшейся выработкой постелей
Печальная штука... лучше масло погуще, чтобы давление в фазорегуляторах было повыше. И масло менять почаще, тыс через 7-8. Редкая смена масла ухудшает его смазывающие свойства, что провоцирует усиленный износ. Не надо вестись на устоявшиеся стереотипы замены через 10-15 тыс, это не для наших высокотемпературных движков- здесь масло стареет гораздо быстрее.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 34

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 26 дек 2017, 13:26

irider писал(а): При замене масла хочу попробовать залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Имхо, на зиму тысяч на 6-7 пробега можно залить... только смысл, если 9000 Energy сейчас по "синтетическим технологиям" делают также, как и "родное" Ineo ESC?

У меня на выходных была уже третья заливка СсангЙонга... т.е. я на нем уже 20к езжу. За это время стала чуть-чуть меньше масла подъедать, двигатель стал более эластичный - я теперь в любой момент могу раскрутить его до 5 тысяч и нет ощущения, что он сейчас на винтики развалится... С Тоталом после 4-5 тыс. км. пробега появлялись какие-то звуки и раскрутка двигателя удовольствия не приносила. Почти полностью пропали непонятные провалы при разгоне. Да и вообще, после 10к пробега Тотал с щупа стекает, как черная водичка, а СсангЙонг хоть и становится жиже, но на ощупь он маслянистый. Тотал либо сам по себе такой, либо подделки были, хотя всегда брал в AGA, Exist, Autodoc... СсангЙонг беру только в Автодок - там дешевле :D А главное, никому нет до него дела в плане подделки.

Аватара пользователя

irider
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
Реальное имя: Родион
Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 28
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение irider » 26 дек 2017, 13:38

жан писал(а):
Печальная штука... лучше масло погуще, чтобы давление в фазорегуляторах было повыше. И масло менять почаще, тыс через 7-8. Редкая смена масла ухудшает его смазывающие свойства, что провоцирует усиленный износ. Не надо вестись на устоявшиеся стереотипы замены через 10-15 тыс, это не для наших высокотемпературных движков- здесь масло стареет гораздо быстрее.
Да-да, я вот на шести тысячах уже хочу поменять. А погуще вы имеете в виду переход с 5w30 на 5w40?
Melior писал(а): "синтетическим технологиям"
Я еще не могу разобраться с таким моментом: мне сказали, что сейчас мне лучше лить полусинтетику. Это верные мысли?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 551 раз
Возраст: 71

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 26 дек 2017, 13:48

irider писал(а): Я еще не могу разобраться с таким моментом: мне сказали, что сейчас мне лучше лить полусинтетику. Это верные мысли?
Мысли в корне неверные! А Тотал у нас в самом деле не айс... лучше правда залить Ссанг-йонг по примеру Мейлора- отзывы об этом масле хорошие.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

irider
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
Реальное имя: Родион
Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 28
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение irider » 26 дек 2017, 14:12

жан писал(а):
Мысли в корне неверные! А Тотал у нас в самом деле не айс... лучше правда залить Ссанг-йонг по примеру Мейлора- отзывы об этом масле хорошие.
Спасибо, а что можете сказать по поводу выбора вязкости? 30 или 40?

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 210 раз
Возраст: 47

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Hron » 26 дек 2017, 14:23

При таком пробеге лучше 40

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 551 раз
Возраст: 71

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение жан » 26 дек 2017, 16:21

Hron писал(а): При таком пробеге лучше 40
Зимой в Беларуси морозов нет, поэтому 40 самый раз.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»