Aleksei-63rus писал(а):Спирт добавляют, а аценон - не советую. Двигло сдохнет быстро, т.к. при горении выделяется много сажи\копоти. Лейте бензин и наслаждайтесь авто, я уже более 200000 км так делаю, присадки в топливо и масло не лью, только 92 евро. Работает тихо, ровно, тяга и расход топлива как у нового. Если при продолжительной езде пропадает тяга - бензонасос перегревается, т.к. топливный фильтр забит - только замена ( брал немецкий, марку не помню, кажется за 8500руб). Я менял на 170000 км. Удачи.
пояснение про насос - пропажа тяги, не означает резкое падание, а именно первые звоночки по потере, не значительно , но ощутимые.
У меня проявилось при 50 % топлива в баке (проехал около 400 км), дозаправился до полного и пропало сразу, было подозрение на качество Лукойл, потом 100% повтор (несколько раз) и вердикт - под замену. Сейчас на новом 40000 км проехал - без проблем. Писал спецом, т.к у многих наверняка пробег подходит к этому числу и нужно быть готовым к тратам. Если вдруг проявилось, заливаем свежак, охладить топливо нужно и ездим далее, резко не накроется, но и топливо до минимума не отпускайте. При повторе, топливо не менее 1\3 бака, чем больше - лучше охлаждается. Ну и бегом заказывать насос, в жару больной долго не протянет