Страница 6 из 50
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 22 сен 2016, 23:30
володя
А я перехожу на пиндосовские масла, нравятся мне они по всем параметрам.Интервал замены 10000км, но можно и ещё на них катать. Лукойл, к сожалению, столько не протянет.
Следующее вот такое заливаю:
post-2-0-40448300-1446742545_thumb.jpg
Это его характеристики:
Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.
4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов <0.8, он их перевыполнил с запасом.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 23 сен 2016, 10:56
тимошка
anbo писал(а): тимошка писал(а): В 90 тыс перешел ...сейчас 98 ...от залива до смены, масло не доливаю.
А сколько было смен масла: одна, наверное? А на каком пробеге масло менялось, на 7 тысячах что ли?
А какая доливка масла требовалась раньше и сколько "сълось" масла сейчас(уровень по щупу понизился)?
Давай, выкладывай
На луке масло ещё не менял,т.к проехал на нем восемь тысяч.До тридцати тысяч на родном тотале,разумеется каждые десять тысяч замена,с 30 до 90тыс.заливал Мотюль 5w30,после его подорожания перешел на лукойл.В 70 и 80 тыс.делал раскоксовку лавром.При заливке 4х литров максимум на щупе,при смене через 10тыс.остается четверть.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 23 сен 2016, 16:14
володя
Щас залито Пензойл 5-30, малозольник, пробег на нём 9000 км, долил 300 гр. Через 1000 км буду менять на то, что выше указал. Никакой масляной жидкости не наблюдаю. Бензин заливаю только на Лукойле уже 5-й год.
Машину эту продавать я не буду, это точно. Зачем мне экономить на масле ( имеется в виду его стоимость), непонятно.
Вы же не будете обувать свою машину в Омск-шину, или свечи зажигания ставить марки ДВР?!
У Лукойла, который из свежих последних партий, качество прыгает туда-сюда
(в морозильную камеру положили 2 канистры из разных партий, в одной масло помутнело и загустело) Я пока не готов на такие эксперименты.
Тоталь щас подделывают все, кому не лень, машина уже не на гарантии, поэтому у ОД я масло давно уже не беру.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 25 сен 2016, 19:52
anbo
Да мне эти сомнения ни к чему, я лью тотал 0/30 энержи кварц. А мотор TSI оказался здесь совершенно случайно, в качестве примера: я как бы провел аналогию - человек хотел использовать масло 5/30 какое-то, ему указали на определенные параметры масла, которые как минимум накладывают ограничения на определенные режимы работы двигателя. В твоем сообщении был прям лист технической информации с массой параметров твоего масла, потому и спросил
anbo писал(а): оно кроме надписи 5/30 подходит по параметрам к мотору?
Я в предыдущем сообщении как-то плохо изложил свои мысли? Сорри.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 26 сен 2016, 08:57
anbo
володя, я вот сейчас пролистал тему, не всю, за последние полгода. Ты пишешь, что на Тотале доливал 0.7 литра на 10 000 км. Еще была от тебя целая страница техинформации, взятой с другого форума, где был вывод о желательном применении Тотал кварц энержи 0/30 круглогодично. Еще где-то там же ты собирался отмыть мотор применением дорогого масла пензойл(1350 руб/литр) и перейти на лукойл, так как он дешевый, а менять через 5 000 км. Сейчас вот американский Амсойл. Это все за полгода. Зачем? Ну, если мотор выпивал 700 мл за 10 000 км, может и ничего? Чего скакать от одного масла к другому? Смысл? Сейчас на дорогом пензойле вообще масло не расходуется? Намертво уровень держится?
Тем более, если на сайте дистрибютера Тотал посмотреть раздел "Где купить", то это будут Экзист и Автодок. То есть, эти ребята в роли дилера, не должно быть сомнительного происхождения масла.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 26 сен 2016, 09:40
володя
На Пензойле угар составил 200гр на 8000 км, посветил фонарём в открытую масляную горловину двигателя, всё блестит, на Тотале было погрязнее!
Лукойл отпал из-за нестабильности качества от партии к партии, Тоталь из-за массовых подделок
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 26 сен 2016, 14:45
RA0AQB
! | Сообщение из: RA0AQB |
Эта тема создана для обсуждения масла, заливаемого в двигатель ! |
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 19 окт 2016, 18:53
Юниан
jeepers писал(а): Вот почему-то посетила меня мысль о том, чтобы поменять 5в30, который я лью уже 108000 км, на 5в40, тоже тотал. Кто-нибудь делал это? Стало лучше или хуже?
Вот здесь ответ:
eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 20 окт 2016, 00:53
anbo
Stayer, я так понимаю, что под 0W30 С1/С2 понимается масло TOTAL INEO FIRST 0\30 . Как раз у него С1/С2. Ну так в наше время покупки авто этого масла и не существовало. Тогда рекомендовалось 5/30 инео и 0/30 кварц энержи. Про кварц энержи в этой табличке ни слова. Почему-то.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 20 окт 2016, 13:12
Melior
jeepers писал(а): Кто-нибудь делал это? Стало лучше или хуже? Тотал ИНЕО ЕЦС 5в30 на Тотал 5в40 (не помню тип масла)
Наш двигатель любит масло пожиже. Лил 5w40 total quarz 9000... слил через 5 тыс, так как двигатель стал тупить, гудеть и жрать масло. Лучше 0w30 подобрать на зиму.
anbo писал(а): Про кварц энержи в этой табличке ни слова.
А с 2013 что ли года Энерджи стало гидрокрекинговым и его убрали из рекомендаций PSA.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 24 окт 2016, 09:31
Jumbo-kun
По конкретике - вот на мой взгляд очень интересное тестирование масел
http://m.zr.ru/content/articles/589662- ... yj-zastoj/
Журналы ругать можно долго, так что прошу просто покидайте подобные похожие тесты сюда, если такие попадались.
По моей проблеме - пробег 110 тыс, жор масла порядка 1 литра на 2000 км.
Масло Total Quarts Ineto ESC 5w30.
Течи на двигателе нет, до этого менял в среднем раз в год, поскольку мало мялся в пробках.
Грешу на угаристость масла.
В итоге по результатам поиска информации остановился на 3 вариантах
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или ZIC XQ 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
У Мотула кусается цена - чуть ли не в два раза дороже чем у Тотала и Зика.
Масло думаю менять теперь дважды в год - режим эксплуатации поменялся.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 24 окт 2016, 16:43
Drjunja67
Jumbo-kun писал(а): В итоге по результатам поиска информации остановился на 3 вариантах
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или ZIC XQ 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
Мотюль и тоталь можно отбросить сразу, мне не помогло, жор как был так и остался, про зик не знаю.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 24 окт 2016, 18:34
MegaVolt
C G-Energy ничего не подливал, уровень если и убавился за 10000км, то незначительно.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 28 окт 2016, 13:38
Makc444
Залил прошлой зимой Motul 8100 Eco-clean 5W-30. К концу зимы начал течь "Прокладки масляного фильтра". Так как особой разницы с Тоталом не заменил то принял решение вернуться на родной QUARTZ INEO ECS 5W-30. Пока диагностировали где течет, потом были праздники, в общем прокладки течь перестали. Что то менять масло на другое теперь желания не возникает.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Добавлено: 28 окт 2016, 19:41
Анатолич
Makc444 писал(а): Залил прошлой зимой Motul 8100 Eco-clean 5W-30.
Уже почти 30000 на таком откатал, вообще никаких проблем.