Страница 6 из 50

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 22 сен 2016, 23:30
володя
А я перехожу на пиндосовские масла, нравятся мне они по всем параметрам.Интервал замены 10000км, но можно и ещё на них катать. Лукойл, к сожалению, столько не протянет.
Следующее вот такое заливаю:
post-2-0-40448300-1446742545_thumb.jpg
Это его характеристики:
Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51

1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507

3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.

4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...

5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов <0.8, он их перевыполнил с запасом.

6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.

7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.

9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.

10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.

11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.

12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 23 сен 2016, 10:56
тимошка
anbo писал(а):
тимошка писал(а): В 90 тыс перешел ...сейчас 98 ...от залива до смены, масло не доливаю.
А сколько было смен масла: одна, наверное? А на каком пробеге масло менялось, на 7 тысячах что ли?
А какая доливка масла требовалась раньше и сколько "сълось" масла сейчас(уровень по щупу понизился)?
Давай, выкладывай :D
На луке масло ещё не менял,т.к проехал на нем восемь тысяч.До тридцати тысяч на родном тотале,разумеется каждые десять тысяч замена,с 30 до 90тыс.заливал Мотюль 5w30,после его подорожания перешел на лукойл.В 70 и 80 тыс.делал раскоксовку лавром.При заливке 4х литров максимум на щупе,при смене через 10тыс.остается четверть.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 23 сен 2016, 16:14
володя
Щас залито Пензойл 5-30, малозольник, пробег на нём 9000 км, долил 300 гр. Через 1000 км буду менять на то, что выше указал. Никакой масляной жидкости не наблюдаю. Бензин заливаю только на Лукойле уже 5-й год.
Машину эту продавать я не буду, это точно. Зачем мне экономить на масле ( имеется в виду его стоимость), непонятно.
Вы же не будете обувать свою машину в Омск-шину, или свечи зажигания ставить марки ДВР?!
У Лукойла, который из свежих последних партий, качество прыгает туда-сюда :cry: (в морозильную камеру положили 2 канистры из разных партий, в одной масло помутнело и загустело) Я пока не готов на такие эксперименты.
Тоталь щас подделывают все, кому не лень, машина уже не на гарантии, поэтому у ОД я масло давно уже не беру.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 25 сен 2016, 19:52
anbo
Да мне эти сомнения ни к чему, я лью тотал 0/30 энержи кварц. А мотор TSI оказался здесь совершенно случайно, в качестве примера: я как бы провел аналогию - человек хотел использовать масло 5/30 какое-то, ему указали на определенные параметры масла, которые как минимум накладывают ограничения на определенные режимы работы двигателя. В твоем сообщении был прям лист технической информации с массой параметров твоего масла, потому и спросил
anbo писал(а): оно кроме надписи 5/30 подходит по параметрам к мотору?
Я в предыдущем сообщении как-то плохо изложил свои мысли? Сорри.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 сен 2016, 08:57
anbo
володя, я вот сейчас пролистал тему, не всю, за последние полгода. Ты пишешь, что на Тотале доливал 0.7 литра на 10 000 км. Еще была от тебя целая страница техинформации, взятой с другого форума, где был вывод о желательном применении Тотал кварц энержи 0/30 круглогодично. Еще где-то там же ты собирался отмыть мотор применением дорогого масла пензойл(1350 руб/литр) и перейти на лукойл, так как он дешевый, а менять через 5 000 км. Сейчас вот американский Амсойл. Это все за полгода. Зачем? Ну, если мотор выпивал 700 мл за 10 000 км, может и ничего? Чего скакать от одного масла к другому? Смысл? Сейчас на дорогом пензойле вообще масло не расходуется? Намертво уровень держится?
Тем более, если на сайте дистрибютера Тотал посмотреть раздел "Где купить", то это будут Экзист и Автодок. То есть, эти ребята в роли дилера, не должно быть сомнительного происхождения масла.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 сен 2016, 09:40
володя
На Пензойле угар составил 200гр на 8000 км, посветил фонарём в открытую масляную горловину двигателя, всё блестит, на Тотале было погрязнее!
Лукойл отпал из-за нестабильности качества от партии к партии, Тоталь из-за массовых подделок :pardon:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 сен 2016, 14:45
RA0AQB
 ! Сообщение из: RA0AQB
Эта тема создана для обсуждения масла, заливаемого в двигатель !

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 19 окт 2016, 18:53
Юниан
jeepers писал(а): Вот почему-то посетила меня мысль о том, чтобы поменять 5в30, который я лью уже 108000 км, на 5в40, тоже тотал. Кто-нибудь делал это? Стало лучше или хуже?
Вот здесь ответ: eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 20 окт 2016, 00:53
anbo
Stayer, я так понимаю, что под 0W30 С1/С2 понимается масло TOTAL INEO FIRST 0\30 . Как раз у него С1/С2. Ну так в наше время покупки авто этого масла и не существовало. Тогда рекомендовалось 5/30 инео и 0/30 кварц энержи. Про кварц энержи в этой табличке ни слова. Почему-то.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 20 окт 2016, 13:12
Melior
jeepers писал(а): Кто-нибудь делал это? Стало лучше или хуже? Тотал ИНЕО ЕЦС 5в30 на Тотал 5в40 (не помню тип масла)
Наш двигатель любит масло пожиже. Лил 5w40 total quarz 9000... слил через 5 тыс, так как двигатель стал тупить, гудеть и жрать масло. Лучше 0w30 подобрать на зиму.
anbo писал(а): Про кварц энержи в этой табличке ни слова.
А с 2013 что ли года Энерджи стало гидрокрекинговым и его убрали из рекомендаций PSA.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 24 окт 2016, 09:31
Jumbo-kun
По конкретике - вот на мой взгляд очень интересное тестирование масел
http://m.zr.ru/content/articles/589662- ... yj-zastoj/

Журналы ругать можно долго, так что прошу просто покидайте подобные похожие тесты сюда, если такие попадались.

По моей проблеме - пробег 110 тыс, жор масла порядка 1 литра на 2000 км.
Масло Total Quarts Ineto ESC 5w30.
Течи на двигателе нет, до этого менял в среднем раз в год, поскольку мало мялся в пробках.
Грешу на угаристость масла.

В итоге по результатам поиска информации остановился на 3 вариантах
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или ZIC XQ 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

У Мотула кусается цена - чуть ли не в два раза дороже чем у Тотала и Зика.
Масло думаю менять теперь дважды в год - режим эксплуатации поменялся.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 24 окт 2016, 16:43
Drjunja67
Jumbo-kun писал(а): В итоге по результатам поиска информации остановился на 3 вариантах
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или ZIC XQ 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
Мотюль и тоталь можно отбросить сразу, мне не помогло, жор как был так и остался, про зик не знаю.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 24 окт 2016, 18:34
MegaVolt
C G-Energy ничего не подливал, уровень если и убавился за 10000км, то незначительно.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 28 окт 2016, 13:38
Makc444
Залил прошлой зимой Motul 8100 Eco-clean 5W-30. К концу зимы начал течь "Прокладки масляного фильтра". Так как особой разницы с Тоталом не заменил то принял решение вернуться на родной QUARTZ INEO ECS 5W-30. Пока диагностировали где течет, потом были праздники, в общем прокладки течь перестали. Что то менять масло на другое теперь желания не возникает. :oops:

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 28 окт 2016, 19:41
Анатолич
Makc444 писал(а): Залил прошлой зимой Motul 8100 Eco-clean 5W-30.
Уже почти 30000 на таком откатал, вообще никаких проблем.