Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение володя » 22 сен 2016, 23:30

А я перехожу на пиндосовские масла, нравятся мне они по всем параметрам.Интервал замены 10000км, но можно и ещё на них катать. Лукойл, к сожалению, столько не протянет.
Следующее вот такое заливаю:
post-2-0-40448300-1446742545_thumb.jpg
Это его характеристики:
Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51

1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507

3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.

4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...

5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов <0.8, он их перевыполнил с запасом.

6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.

7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.

9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.

10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.

11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.

12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение тимошка » 23 сен 2016, 10:56

anbo писал(а):
тимошка писал(а): В 90 тыс перешел ...сейчас 98 ...от залива до смены, масло не доливаю.
А сколько было смен масла: одна, наверное? А на каком пробеге масло менялось, на 7 тысячах что ли?
А какая доливка масла требовалась раньше и сколько "сълось" масла сейчас(уровень по щупу понизился)?
Давай, выкладывай :D
На луке масло ещё не менял,т.к проехал на нем восемь тысяч.До тридцати тысяч на родном тотале,разумеется каждые десять тысяч замена,с 30 до 90тыс.заливал Мотюль 5w30,после его подорожания перешел на лукойл.В 70 и 80 тыс.делал раскоксовку лавром.При заливке 4х литров максимум на щупе,при смене через 10тыс.остается четверть.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение володя » 23 сен 2016, 16:14

Щас залито Пензойл 5-30, малозольник, пробег на нём 9000 км, долил 300 гр. Через 1000 км буду менять на то, что выше указал. Никакой масляной жидкости не наблюдаю. Бензин заливаю только на Лукойле уже 5-й год.
Машину эту продавать я не буду, это точно. Зачем мне экономить на масле ( имеется в виду его стоимость), непонятно.
Вы же не будете обувать свою машину в Омск-шину, или свечи зажигания ставить марки ДВР?!
У Лукойла, который из свежих последних партий, качество прыгает туда-сюда :cry: (в морозильную камеру положили 2 канистры из разных партий, в одной масло помутнело и загустело) Я пока не готов на такие эксперименты.
Тоталь щас подделывают все, кому не лень, машина уже не на гарантии, поэтому у ОД я масло давно уже не беру.
Вольдемар


anbo

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение anbo » 25 сен 2016, 19:52

Да мне эти сомнения ни к чему, я лью тотал 0/30 энержи кварц. А мотор TSI оказался здесь совершенно случайно, в качестве примера: я как бы провел аналогию - человек хотел использовать масло 5/30 какое-то, ему указали на определенные параметры масла, которые как минимум накладывают ограничения на определенные режимы работы двигателя. В твоем сообщении был прям лист технической информации с массой параметров твоего масла, потому и спросил
anbo писал(а): оно кроме надписи 5/30 подходит по параметрам к мотору?
Я в предыдущем сообщении как-то плохо изложил свои мысли? Сорри.


anbo

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение anbo » 26 сен 2016, 08:57

володя, я вот сейчас пролистал тему, не всю, за последние полгода. Ты пишешь, что на Тотале доливал 0.7 литра на 10 000 км. Еще была от тебя целая страница техинформации, взятой с другого форума, где был вывод о желательном применении Тотал кварц энержи 0/30 круглогодично. Еще где-то там же ты собирался отмыть мотор применением дорогого масла пензойл(1350 руб/литр) и перейти на лукойл, так как он дешевый, а менять через 5 000 км. Сейчас вот американский Амсойл. Это все за полгода. Зачем? Ну, если мотор выпивал 700 мл за 10 000 км, может и ничего? Чего скакать от одного масла к другому? Смысл? Сейчас на дорогом пензойле вообще масло не расходуется? Намертво уровень держится?
Тем более, если на сайте дистрибютера Тотал посмотреть раздел "Где купить", то это будут Экзист и Автодок. То есть, эти ребята в роли дилера, не должно быть сомнительного происхождения масла.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение володя » 26 сен 2016, 09:40

На Пензойле угар составил 200гр на 8000 км, посветил фонарём в открытую масляную горловину двигателя, всё блестит, на Тотале было погрязнее!
Лукойл отпал из-за нестабильности качества от партии к партии, Тоталь из-за массовых подделок :pardon:
Вольдемар

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 26 сен 2016, 14:45

 ! Сообщение из: RA0AQB
Эта тема создана для обсуждения масла, заливаемого в двигатель !
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 окт 2016, 18:53

jeepers писал(а): Вот почему-то посетила меня мысль о том, чтобы поменять 5в30, который я лью уже 108000 км, на 5в40, тоже тотал. Кто-нибудь делал это? Стало лучше или хуже?
Вот здесь ответ: eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


anbo

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение anbo » 20 окт 2016, 00:53

Stayer, я так понимаю, что под 0W30 С1/С2 понимается масло TOTAL INEO FIRST 0\30 . Как раз у него С1/С2. Ну так в наше время покупки авто этого масла и не существовало. Тогда рекомендовалось 5/30 инео и 0/30 кварц энержи. Про кварц энержи в этой табличке ни слова. Почему-то.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Melior » 20 окт 2016, 13:12

jeepers писал(а): Кто-нибудь делал это? Стало лучше или хуже? Тотал ИНЕО ЕЦС 5в30 на Тотал 5в40 (не помню тип масла)
Наш двигатель любит масло пожиже. Лил 5w40 total quarz 9000... слил через 5 тыс, так как двигатель стал тупить, гудеть и жрать масло. Лучше 0w30 подобрать на зиму.
anbo писал(а): Про кварц энержи в этой табличке ни слова.
А с 2013 что ли года Энерджи стало гидрокрекинговым и его убрали из рекомендаций PSA.

Аватара пользователя

Jumbo-kun
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 13:41
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso, 2010, 1.6 МКПП, Comfort, Бежевый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Jumbo-kun » 24 окт 2016, 09:31

По конкретике - вот на мой взгляд очень интересное тестирование масел
http://m.zr.ru/content/articles/589662- ... yj-zastoj/

Журналы ругать можно долго, так что прошу просто покидайте подобные похожие тесты сюда, если такие попадались.

По моей проблеме - пробег 110 тыс, жор масла порядка 1 литра на 2000 км.
Масло Total Quarts Ineto ESC 5w30.
Течи на двигателе нет, до этого менял в среднем раз в год, поскольку мало мялся в пробках.
Грешу на угаристость масла.

В итоге по результатам поиска информации остановился на 3 вариантах
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или ZIC XQ 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

У Мотула кусается цена - чуть ли не в два раза дороже чем у Тотала и Зика.
Масло думаю менять теперь дважды в год - режим эксплуатации поменялся.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 24 окт 2016, 16:43

Jumbo-kun писал(а): В итоге по результатам поиска информации остановился на 3 вариантах
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или ZIC XQ 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
Мотюль и тоталь можно отбросить сразу, мне не помогло, жор как был так и остался, про зик не знаю.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 24 окт 2016, 18:34

C G-Energy ничего не подливал, уровень если и убавился за 10000км, то незначительно.

Аватара пользователя

Makc444
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:56
Реальное имя: Макс
Машина: C3 Picasso,2010,1.4,мех
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Makc444 » 28 окт 2016, 13:38

Залил прошлой зимой Motul 8100 Eco-clean 5W-30. К концу зимы начал течь "Прокладки масляного фильтра". Так как особой разницы с Тоталом не заменил то принял решение вернуться на родной QUARTZ INEO ECS 5W-30. Пока диагностировали где течет, потом были праздники, в общем прокладки течь перестали. Что то менять масло на другое теперь желания не возникает. :oops:

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Анатолич » 28 окт 2016, 19:41

Makc444 писал(а): Залил прошлой зимой Motul 8100 Eco-clean 5W-30.
Уже почти 30000 на таком откатал, вообще никаких проблем.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»