Страница 15 из 48

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 07:21
жан
irider писал(а): залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
А какая нужда? 5w30 нет?

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 13:00
irider
жан писал(а):
irider писал(а): залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
А какая нужда? 5w30 нет?
На самом деле нет каких-либо предпочтений, есть просто куча различных мнений, прочитанных в интернете. Поэтому и задаюсь вопросом — “А может есть что-то лучшее”? Тем более в моей ситуации с начавшейся выработкой постелей.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 13:14
жан
irider писал(а): с начавшейся выработкой постелей
Печальная штука... лучше масло погуще, чтобы давление в фазорегуляторах было повыше. И масло менять почаще, тыс через 7-8. Редкая смена масла ухудшает его смазывающие свойства, что провоцирует усиленный износ. Не надо вестись на устоявшиеся стереотипы замены через 10-15 тыс, это не для наших высокотемпературных движков- здесь масло стареет гораздо быстрее.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 13:26
Melior
irider писал(а): При замене масла хочу попробовать залить QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Имхо, на зиму тысяч на 6-7 пробега можно залить... только смысл, если 9000 Energy сейчас по "синтетическим технологиям" делают также, как и "родное" Ineo ESC?

У меня на выходных была уже третья заливка СсангЙонга... т.е. я на нем уже 20к езжу. За это время стала чуть-чуть меньше масла подъедать, двигатель стал более эластичный - я теперь в любой момент могу раскрутить его до 5 тысяч и нет ощущения, что он сейчас на винтики развалится... С Тоталом после 4-5 тыс. км. пробега появлялись какие-то звуки и раскрутка двигателя удовольствия не приносила. Почти полностью пропали непонятные провалы при разгоне. Да и вообще, после 10к пробега Тотал с щупа стекает, как черная водичка, а СсангЙонг хоть и становится жиже, но на ощупь он маслянистый. Тотал либо сам по себе такой, либо подделки были, хотя всегда брал в AGA, Exist, Autodoc... СсангЙонг беру только в Автодок - там дешевле :D А главное, никому нет до него дела в плане подделки.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 13:38
irider
жан писал(а):
Печальная штука... лучше масло погуще, чтобы давление в фазорегуляторах было повыше. И масло менять почаще, тыс через 7-8. Редкая смена масла ухудшает его смазывающие свойства, что провоцирует усиленный износ. Не надо вестись на устоявшиеся стереотипы замены через 10-15 тыс, это не для наших высокотемпературных движков- здесь масло стареет гораздо быстрее.
Да-да, я вот на шести тысячах уже хочу поменять. А погуще вы имеете в виду переход с 5w30 на 5w40?
Melior писал(а): "синтетическим технологиям"
Я еще не могу разобраться с таким моментом: мне сказали, что сейчас мне лучше лить полусинтетику. Это верные мысли?

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 13:48
жан
irider писал(а): Я еще не могу разобраться с таким моментом: мне сказали, что сейчас мне лучше лить полусинтетику. Это верные мысли?
Мысли в корне неверные! А Тотал у нас в самом деле не айс... лучше правда залить Ссанг-йонг по примеру Мейлора- отзывы об этом масле хорошие.

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 14:12
irider
жан писал(а):
Мысли в корне неверные! А Тотал у нас в самом деле не айс... лучше правда залить Ссанг-йонг по примеру Мейлора- отзывы об этом масле хорошие.
Спасибо, а что можете сказать по поводу выбора вязкости? 30 или 40?

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 14:23
Hron
При таком пробеге лучше 40

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 дек 2017, 16:21
жан
Hron писал(а): При таком пробеге лучше 40
Зимой в Беларуси морозов нет, поэтому 40 самый раз.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 15 май 2018, 21:14
MegaVolt
elgrand0064 писал(а):
15 май 2018, 19:10
Моторное масло Газпромнефть Super 10W-40 4 л
полусинтетическое моторное масло
объем упаковки 4 л
класс вязкости 10W-40
класс API SG.
Что для Ставрополя хорошо, то для нас не подходит. Густоватое будет зимой.

P.S.: В Светофоре, для смазки цепи бензопилы, беру Siboil. 390р за 4л. Но в двигатель такое лить я бы побоялся наверное.
IMG_20180515_16452.jpg

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 15 май 2018, 22:31
Stayer
MegaVolt писал(а):
15 май 2018, 21:14
для смазки цепи бензопилы, беру Siboil
А отработка на что?

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 16 май 2018, 08:05
MegaVolt
Stayer писал(а):
15 май 2018, 22:31
отработка
От неё масляный насос помирает, перебирал уже.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 май 2018, 12:09
elgrand0064
MegaVolt писал(а):
15 май 2018, 21:14
Что для Ставрополя хорошо, то для нас не подходит. Густоватое будет зимой.
так для зимы есть зимнее масло :roll:, с моими пробегами по 50тыс км в год, приходиться 5 раз менять.(в год)

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 май 2018, 19:11
жан
elgrand0064, вкаком режиме эксплуатируется машина- трасса, или город-такси?

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 май 2018, 21:23
elgrand0064
жан писал(а):
18 май 2018, 19:11
elgrand0064, вкаком режиме эксплуатируется машина- трасса, или город-такси?
Таксую, с утра выехал кондиционер включил и до вечера. Много холостой работы мотора, кондиционер всегда работает., так как в машине сижу...В дождь тоже с кондеем...(стёкла не потеют). Я бы сказал: город-такси, это езда по дворам и по пробкам...