hwguide писал(а):Все это происходит очень быстро и тяжело это описать словами.
Словами то описать можно все, что угодно... Толстой, например мог сделать воду на странице мокрой.
Вы тоже могли бы конкретно указать, о каких именно углах в какой момент ведете речь. Современная техническая речь позволяет идентифицировать угол опережения зажигания, угол открытия-закрытия того или иного клапана относительно ВМТ, угол поворота КВ... Но бог с ним.
Вы проповедуете совершенно новое для меня направление и мне, старику, хотелось бы в этом разобраться.
Попробую ка я сделать это, используя ваши же слова. а вы уж поправьте меня, буквоеда там. где я окажусь не прав...
1.
hwguide писал(а):Так как сказали низко-октановый бензин горит быстрее
рад, что в этом вы согласились с уважаемым
жан и мне не придется менять свое мировоззрение на этот вопрос.
2.
hwguide писал(а):при этом зажигание будет не в момент закрытия клапанов впуска,а не много позже,
по используемой в прежние времена теории ДВС считалось, что на воспламенение и процесс сгорания топлива как при внешнем, так и при внутреннем смесеобразовании требуется некоторое время, хотя и очень незначительное. Для наилучшего использования теплоты, выделяющейся при сгорании, необходимо, чтобы фоспламенение топлива заканчивалось при положении поршня, возможно близком к ВМТ, то-есть поджигание смеси должно происходить ДО достижения поршнем верхней мертвой точки, то есть за несколько градусов поворота КВ до нормали к горизонту. При этом, чем выше октановое число бензина, тем большее сжатие могла выдержать смесь без взрывообразного воспламенения. При более низкооктановом топливе, дабы избежать этого сверхбыстрого горения и, как следствия удара по донышку поршня, угол опережения зажигания (по отношению к нормали) уменьшали, чтобы вспышка происходила позже, но тем не менее, чтобы фронт пламени к моменту ВМТ распространился полностью по всему объёму камеры сгорания.
Считаете ли вы, что зажигание, будучи произведено "
не много позже"(с) производится все-таки ДО прихода поршня в ВМТ или же система управления двигателем позволяет себе произвести вспышку после прохождения ВМТ?
3.
hwguide писал(а):зажигание будет происходить за долю секунды до открытия выпускных клапанов
Опережение открытия выпускных клапанов до НМТ колебалось в старые добрые времена, когда ещё только писалась теория ДВС, от 40 до 70 градусов. Учитывая, что зажигание происходило все-таки за 5-15 градусов до ВМТ, а открытие выпускного клапана начиналось в самом критичном случае через 115 градусов после момента зажигания, считаете ли вы, что современные поправки к теории двигателестроения смогли уменьшить этот угол до "долю секунды до открытия выпускных клапанов" (с)? И на сколько, все-таки эта величина становится критичной при использованиии Аи-92 в двигателях ЕР3-6?
4.
hwguide писал(а):часть топливной смеси уже начинает догорать в выпускном коллекторе, именно по этой причине наблюдается потеря мощности на 92 топливе
Всё-таки, поясните, если не трудно, если сгорание низкооктанового топлива происходит быстрее (а мы с этим, кажется пришли к необходимому консенсусу), то угол опережения открытия выпускных клапанов стремится к увеличению, так? Ну, чтобы не держать уже закончившее расширяться рабочее тело в замкнутом объёме цилиндра и начать такт выпуска пораньше.... То как, быстро сгорающая смесь воздуха и Аи-92 начнет покидать цилиндр, догорая в коллекторе, если
hwguide писал(а):углы сделать еще больше нет возможности
. То-есть, угол опережения открытия выпускного клапана остался равным окончанию сгорания смеси с Аи-95, быстро горящая смесь с Аи-92 уже окончила к этому времени гореть и..... и вот тут я как-то не понимаю...