Бензогенератор

Просьбы о помощи и помощь одноклубникам
Ответить
Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Бензогенератор

Непрочитанное сообщение vikozr » 14 янв 2015, 21:06

А вот здесь готов поспорить. зачем гонять мощный генератор,если нужна маленькая нагрузка? при этом моторесурс дорогостоящей техники уменьшается. а если на участке работа ведется в разных местах одновременно? я понимаю, когда макита,рассчитанная на распил 50ки используется для продольного распила 100ки, да, она выйдет из строя. но если ты не превышаешь ласпортной мощности,то и волноваться не о чем...

Аватара пользователя

Автор темы
RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Бензогенератор

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 15 янв 2015, 15:15

vikozr писал(а):распил 50ки используется для продольного распила 100ки, да, она выйдет из строя. но если ты не превышаешь ласпортной мощности,то и волноваться не о чем...
Самая нагрузка на генератор происходит в момент запуска (разгона). Раньше пусковая мощность считалась 5-7 кратной номинальной мощности, сейчас применяются в основном колекторные двигалеля, позтому коэффициент сменился на 2-3. То есть, если макита емеет мощность 1,5 квт, то в момент запуска уже будет 3 - 4,5 квт. Это кратковременно, но тем не менее это происходит. Мы обычно на это не обращаем внимания, а генератору хреновато в этот момент.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Ответить

Вернуться в «Помощь»