Прочность дисков
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, VTI 115. РКПП, Confort
- Откуда: Малоярославец
- Возраст: 49
Прочность дисков
Здравствуйте, форумчане. На выходных столкнулся с такой проблемой. Поехал на Украину и пережил кучу неприятностей. Дорог там нет вообще. Пробег 1100 км. За 250 км от пункта назначения попадаю в приличную яму, в результате штампованный диск развернуло. Пришлось 250 км ехать на запаске по сплошным ямам. После приезда обнаруживаю, что еще два диска замяты. Перегружаю это все в другую машину и везу к брату (очень хороший специалист) на шиномонтаж. После нескольких часов работы забираю колеса и слышу от него фразу: "Немедленно меняй диски. Они сделаны с очень мягкого металла. До добра это не доведет" В результате на обратном пути приехал еще с двумя гнутыми дисками. Подскажите пожалуйста выход. Есть варианты: ставить литые диски, покупать штамповку другого производителя или же менять вообще под другую размерность шин с высшим профилем. Сейчас стоит резина 195/55 R16.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Прочность дисков
ВОТ ЗДЕСЬ много "по русски" о родных дисках, сделаны практически из фольги и только для асфальта.. Беда... Спасение - литьё и резина повыше, т.е. 15 размер
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, VTI 115. РКПП, Confort
- Откуда: Малоярославец
- Возраст: 49
Re: Прочность дисков
За "спасение" спасибо. Но читать 17 страниц о качестве дорог не интересно. По этому я и создал тему.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Прочность дисков
Сергей_
какого производителя штамповка?
а вообще литой оригинал очень крепкий или ставить ковку, но у ковки тоже есть свои минусы, влетев в яму диск может остатся целый, а вот ходовой может быть ой.
какого производителя штамповка?
а вообще литой оригинал очень крепкий или ставить ковку, но у ковки тоже есть свои минусы, влетев в яму диск может остатся целый, а вот ходовой может быть ой.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:59
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ford Kuga 2,5 АКПП Фисташковый 2014г.
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Прочность дисков
Я, как и многие, замохавшись править штатную штамповку, купил литьё, дешевое, правда, но литьё. Красиво, но чуда не произошло.
При первой же межсезонной переобувке пришлось править 2 литых диска. Стою, смотрю как мастер её газом греет, кошки на душе скребут.
И говорю вслух: видно, продешевил с дисками. А тут мастер: Да не парься, говорит. Ничего страшного, поменяешь потом ещё раз. Говорит, законы физики ещё никто не отменял. Энергию удара всё равно нужно чем-то гасить, либо рваной резиной, либо дисками, либо подвеской. Выбирай. Диски - это самый безболезненный вариант! Я подумал - подумал, а ведь он прав... И не парюсь я с тех пор по поводу сверхпрочных и т. д.. Вот, как-то так.
При первой же межсезонной переобувке пришлось править 2 литых диска. Стою, смотрю как мастер её газом греет, кошки на душе скребут.
И говорю вслух: видно, продешевил с дисками. А тут мастер: Да не парься, говорит. Ничего страшного, поменяешь потом ещё раз. Говорит, законы физики ещё никто не отменял. Энергию удара всё равно нужно чем-то гасить, либо рваной резиной, либо дисками, либо подвеской. Выбирай. Диски - это самый безболезненный вариант! Я подумал - подумал, а ведь он прав... И не парюсь я с тех пор по поводу сверхпрочных и т. д.. Вот, как-то так.
Последний раз редактировалось arhangelskiyav 11 мар 2013, 13:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Прочность дисков
Сергей_ Привет земляк ! Мой совет: ставь R-15. За три года владения машиной ни одной проблемы с дисками. Все - "родная" штамповка. Пробег 150 000 км.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, VTI 115. РКПП, Confort
- Откуда: Малоярославец
- Возраст: 49
Re: Прочность дисков
Я тоже к этому мнению прихожу. Время вот только терять придется. Нужно будет продавать два комплекта резины, что бы купить на 15.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Прочность дисков
Всё это можно сделать здесь же, на форуме.Сергей_ писал(а): Нужно будет продавать два комплекта резины, что бы купить на 15.
Шины и диски
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, VTI 115. РКПП, Confort
- Откуда: Малоярославец
- Возраст: 49
Re: Прочность дисков
Буду пробовать реализовывать 16 резину. Может получится летнюю уже поставить на 15.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Прочность дисков
Мужики, как Вы так ездите. Я за почти 15 лет не испортил ни одного диска, не терял колпаков, проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Дороги у нас сейчас конечно лучше местами стали, но все равно, 50 км от центра и ты в 1945г. Надо же как то предусматрительнее быть.kopey71 писал(а):Я тож чёто притомился править родную штамповку и поменял её тоже на штамп, только KFZ. По деньгам как дешевое литьё, но что то я прикинул - лучше хороший штамп, чем ни пойми какое литьё. Да и для ходовки, ИМХО, штамповка пощадящей будет, по нашим то колдаё...нам.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Прочность дисков
Во-Во. А то и до финта ушами через яму недалеко.alol писал(а):Надо же как то предусматрительнее быть.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 11:58
- Реальное имя: Светлана
- Машина: С4 пикасо
Re: Прочность дисков
Какие диски прочнее литые оригинальные или есть все-таки достойная подделка, стоит ли экономить на них?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Прочность дисков
Если нет лишних денег, можно сэкономить Четвертый год катаюсь на китайской реплике, купленой по 2300р/шт, никаких проблем
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Прочность дисков
Подтверждаю, точно такая же ситуация- никаких проблем!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).