Давление в шинах

Выбор резины и дисков
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Алексей
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 19:23
Реальное имя: Алексей
Машина: С3 Пикассо,95л.с.Комфорт Зелёный бегемотик
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Алексей » 25 янв 2010, 16:09

Energizer писал(а):
28 сен 2010, 11:53
195/60 R15:
При нормальной загрузке: передние 2,4; задние 2,2.
При полной загрузке: передние 2,6; задние 2,5.

195/55 R16:
Давайте заполним эту графу и вынесем в FAQ

205/45 R17
При нормальной загрузке: передние 2,6; задние 2,4.
При полной загрузке: передние 2,6; задние 2,5.




Плиз,не подскажете пожалуйста,какое давление в шинах R15 должно быть?У меня летние R16,а зимние R15. На табличке у меня только для R16 указано.


Юрец
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:25
Реальное имя: Юрий
Машина: С3 Picasso, 2012, 95 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 59

Давление в шинах в кг\см^2

Непрочитанное сообщение Юрец » 01 ноя 2012, 12:12

Здравствуйте,необходимо выяснить до какого давления зимой лучше качать колеса,но в кг\см^2 ..
вменяемых таблиц не нашел.все почему то немного, но отличаются. в мануале написано 2.0 бара,но опять же,сколько это в кг точно?
поделитесь личным опытом)

Аватара пользователя

jekaw
Участник
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
Реальное имя: Евгений
Машина: Citroen C4 Grand Picasso
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 47 раз
Возраст: 38

Re: Давление в шинах в кг\см^2

Непрочитанное сообщение jekaw » 01 ноя 2012, 12:24

конвертеры 2 бара преобразовывают в 2,0394 кгс/см^2


alakazoo
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Давление в шинах в кг\см^2

Непрочитанное сообщение alakazoo » 01 ноя 2012, 13:17

Считается что 1 кг/см^2 это и есть одна атмосфера/бар ... есть еще шкала в PSI (фунты на дюйм) ... там получается что 1 бар равен примерно 14 PSI. Читаем вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 8%D1%8F%29


Юрец
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:25
Реальное имя: Юрий
Машина: С3 Picasso, 2012, 95 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 59

Re: Давление в шинах в кг\см^2

Непрочитанное сообщение Юрец » 01 ноя 2012, 14:18

спасибо за информацию,принял расчитал)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Давление в шинах в кг\см^2

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 ноя 2012, 14:28

Юрец Читаем Правила форума: п.12. Запрещается повторно создавать имеющиеся на форуме темы. (Перед тем, как создать тему воспользуйтесь поиском по форуму.)
Есть уже такая тема. Давление в шинах
Автору вынесено предупреждение ! Тема перенесена в "Давление в шинах".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 07 фев 2013, 16:23

Не забываем выполнять рекомендации:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение hwguide » 07 фев 2013, 16:41

Андрей Викторович я как дальнобойщик проверяю каждое утро))))
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

argon1410
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
Реальное имя: Андрей
Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
Откуда: Дмитров МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 54

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение argon1410 » 07 фев 2013, 22:44

Я качаю 2 атм. мягенько. комфортненько,

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 07 фев 2013, 23:01

argon1410 писал(а):Я качаю 2 атм. мягенько. комфортненько,
При пониженном давлении увеличивается износ боковины и увеличивается вероятность разрыва шины.

Аватара пользователя

Tarkus
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
Реальное имя: Александр
Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
Откуда: ДНР-Израиль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Tarkus » 07 фев 2013, 23:24

+ расход топлива...
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)

Аватара пользователя

argon1410
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
Реальное имя: Андрей
Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
Откуда: Дмитров МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 54

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение argon1410 » 07 фев 2013, 23:43

Про расход топлива не увидел, так как постоянно езжу с таким давлением, правда зимой 2.1-2.2 качаю. Про износ не заметил пока, Пока езжу на баллонах которые были на авто и зимние с того же года. Пробег 120000

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Serg447 » 09 сен 2013, 15:12

Правильное давление в шинах: Как? чем? и зачем его измерять?
Как правило, счастливые обладатели новых шин задаются вопросом, какие правила нужно соблюдать, чтобы эксплуатировать шины максимально долгий срок?

Поддержание рекомендованного производителем автомобиля давления воздуха в шинах существенно влияет на безопасность движения, комфорт, управляемость, устойчивость автомобиля и на экономичность его эксплуатации. К чему приводит неправильное давление в шинах?

"Отклонение давления воздуха в шинах от нормы приводит к уменьшению пятна контакта шины с дорогой и представляет опасность!"

• Избыточное давление в шинах приводит к следующим последствиям:

- Повышенному износу центральной части протектора и подвески автомобиля;
- Ухудшению демпфирующей способности шины и дискомфорту при движении: пассажиры ощущают жесткость езды и «подпрыгивание»;
- Опасности повреждения шины при наезде на препятствие (например, камень на дороге) или попадании в яму;
- Снижению стабильности управления вследствие уменьшения пятна контакта.

Недостаточное давление еще более губительно для шин, оно приводит к:

- Сильной деформации шины, которая может стать причиной ее разрушения во время движения;
- Повышению температуры в шинах, и, как следствие, расслоению и разрушению каркаса шины — «взрыву» покрышки;
- Повышенному износу плечевых зон протектора;
- Повышенному риску аквапланирования;
- Возможности разбортировки шины в поворотах;
- Повышенному потреблению топлива.

"Сниженное давление в шинах находит свое отражение и в кармане водителя: падение давления воздуха на 20% от нормы сокращает срок эксплуатации шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива."

• Как узнать правильное для вашего автомобиля давление воздуха в шинах?

На центральной стойке в проеме двери водителя, перчаточном ящике или на лючке бензобака, находится табличка, которая содержит следующую полезную информацию: рекомендованные производителем автомобиля типоразмеры шин и оптимальное давление в «холодных» шинах в зависимости от частичной и полной загрузки автомобиля.

• Как правильно измерить давление в шинах?

Проверку давления в шинах нужно делать каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю. Но перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать обязательно!
Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.
Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров.
Неодинаковое давление в шинах может быть причиной непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие рулевого управления, а разное давление в шинах на разных осях автомобиля может привести к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.
Давление в запасном колесе также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

• Когда требуется коррекция давления в шинах?

Для длительного передвижения на скорости более 160 км/час производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, что несколько улучшает управляемость транспортного средства, хотя и неизбежно отрицательно сказывается на комфортности передвижения. Целесообразно это делать или нет — решает водитель в каждой конкретной ситуации, в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного полотна. Нужно понимать, что требования автопроизводителей (имеем ввиду, что пока мы передвигаемся исключительно на иномарках) к давлению шин рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними для страны-производителя показателями. Наши же дороги пока объективно хуже. И стоит ли передвигаться по ним на таких высоких скоростях, каждый решает сам.

Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

"Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi)."

• Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 ноя 2013, 19:41

stepanidze писал(а):немного не в тему
Не надо НЕ В ТЕМУ ! :twisted: Для этого есть раздел, где всё будет "в тему". :offtopic: Болты для литых дисков.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


шаман
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:14
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Confort
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задняя балка

Непрочитанное сообщение шаман » 18 июн 2014, 16:41

Добрый день!
Пробег 80000 км, появился износ шин на задней оси, по внешней кромке колеса (каждое колесо изношено по внешней кромке)
Диагностика на стенде результата не дала, угла правильные. Есть ли смысл в замене сайлентблоков балки? В чем может быть проблема?
Спасибо.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Задняя балка

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 июн 2014, 20:08

шаман писал(а):Есть ли смысл в замене сайлентблоков балки? В чем может быть проблема?
Причина может быть в слабо накачанных колёсах. Когда в поворотах боковую кромку колеса, как бы подминает. От этого повышенный износ внешних поверхностей. Ну и стиль езды, соответственно... :Laie_68:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»