R16 → R15
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Москва, Жуковский
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 54
R16 → R15
Пришла пора распрощаться со старыми колёсами. Под замену и диски (штамповка), и резина. Ибо пора — машина 2010 года, резина и диски родные, не менялись ни разу за всё это время и в таком виде машина была приобретена.
Michelin Energy Saver 195/55 R16
Изготовлено: 3710 = сентябрь 2010
Диски тоже были не первой свежести, ржавые и не очень ровные. Неоднократно приходилось поутру накачивать полностью спущенное колесо приподняв машину на домкрате, чтобы резина встала на место.
В гараже лежит доставшаяся в комплекте зимняя резина, примерно того же возраста, но она ещё поездит, диски новые нужно только взять. Но это пока не актуально.
После принятия решения о замене колёс встал вопрос выбора как резины, так и дисков. Сначала хотел взять штампованные, но, получив очередную выплату за работу, решил брать литые. Были выбраны и заказаны RPLC-Wheels CI42.
6×15/4x108 D65.1 ET23
По приезду на сервис оказалось, что они не очень подходят. Зазор между диском и тормозами был около 1-2 мм, так что на месте стали выбирать другие. В том же ценовом диапазоне из того, что понравилось выбрали Dezent TX graphite. Практически такие же по параметрам, только вылет больше на 2 мм.
6×15/4x108 D65.1 ET25
На месте приобрёл комплект болтов + секретки.
Выбор резины был непрост. Проблема в том, что практически всё ориентировано на езду только по асфальту. А нужны ещё и грунтовки порой. Изучение опыта пикассоводов сподвигло сменить R16 на R15 и выбрать более высокий профиль.
+ 13,5 мм к клиренсу
А отзывы в сети помогли определиться с выбором шин. Итог — Winrun Maxclaw A/T 205/65R15. Единственная засада была в том, что они в были только в ro-sa.ru во Владивостоке )) Но ПЭК справился с этим за пару недель.
Получил шины, заехал за дисками, халявный шиномонтаж.
Переобуваемся
Теперь это выглядит вот так.
Впечатления. Легко отбалансировались. Машина стала идти помягче, лежаки проходятся плавнее, колейность не ощущается, тихие. Про аквапланирование пока ничего не скажу, не было возможности проверить. За арки практически не выпирают. В целом, весьма доволен.
По трассе проехали ровный участок на 100 км/ч. Показания спидометра полностью совпали со скоростью в навигаторе.
На шине присутствуют буквачки M+S, что подразумевает всесезонность.
Michelin Energy Saver 195/55 R16
Изготовлено: 3710 = сентябрь 2010
Диски тоже были не первой свежести, ржавые и не очень ровные. Неоднократно приходилось поутру накачивать полностью спущенное колесо приподняв машину на домкрате, чтобы резина встала на место.
В гараже лежит доставшаяся в комплекте зимняя резина, примерно того же возраста, но она ещё поездит, диски новые нужно только взять. Но это пока не актуально.
После принятия решения о замене колёс встал вопрос выбора как резины, так и дисков. Сначала хотел взять штампованные, но, получив очередную выплату за работу, решил брать литые. Были выбраны и заказаны RPLC-Wheels CI42.
6×15/4x108 D65.1 ET23
По приезду на сервис оказалось, что они не очень подходят. Зазор между диском и тормозами был около 1-2 мм, так что на месте стали выбирать другие. В том же ценовом диапазоне из того, что понравилось выбрали Dezent TX graphite. Практически такие же по параметрам, только вылет больше на 2 мм.
6×15/4x108 D65.1 ET25
На месте приобрёл комплект болтов + секретки.
Выбор резины был непрост. Проблема в том, что практически всё ориентировано на езду только по асфальту. А нужны ещё и грунтовки порой. Изучение опыта пикассоводов сподвигло сменить R16 на R15 и выбрать более высокий профиль.
+ 13,5 мм к клиренсу
А отзывы в сети помогли определиться с выбором шин. Итог — Winrun Maxclaw A/T 205/65R15. Единственная засада была в том, что они в были только в ro-sa.ru во Владивостоке )) Но ПЭК справился с этим за пару недель.
Получил шины, заехал за дисками, халявный шиномонтаж.
Переобуваемся
Теперь это выглядит вот так.
Впечатления. Легко отбалансировались. Машина стала идти помягче, лежаки проходятся плавнее, колейность не ощущается, тихие. Про аквапланирование пока ничего не скажу, не было возможности проверить. За арки практически не выпирают. В целом, весьма доволен.
По трассе проехали ровный участок на 100 км/ч. Показания спидометра полностью совпали со скоростью в навигаторе.
На шине присутствуют буквачки M+S, что подразумевает всесезонность.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
R16 → R15
Поперечины из Калининграда, резина из Владивостока... со всей России собрал
M+S - это снежная каша при околонулевой отметке. На Юге пойдет, а в Московском регионе морозы бывают крепкие
Когда проезжаю мимо машин на подобной "зубастой" резине, то от них шума, как от Камаза Я понимаю, когда это подготовленный внедорожник, но для дорожной машинки...
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Москва, Жуковский
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 54
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
R16 → R15
195/60/16 гарантировано влазят, сам на таких езжу. С 205/60 будут проблемы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь