Ну я в отпаде вообще. Ладно, расскажу про себя. На Пикассо в первый же год купил Yokohama F700Z нештатной размерности 195/65/15. Почему именно их? До эпохи Пикассо , катаясь еще на Мондео, встал перед выбором: что купить на зиму на ближайшие пару лет? Тесты шин в журналах Авторевю и За Рулем давали пищу к размышлению. И, хотя, критерии отбора тех или иных покрышек в этих журналах иногда различны, пьедестал иногда занимают чуть ли не противоположные модели, опирался именно на результаты этих тестов. По соотношению потребительских качеств, рассматриваемых через призму кассового чека, остановился тогда на этих покрышках. Понимал, конечно, что япона-шина без примеси скандинавских генов останется японо-шиной. Хорошо хотя бы, что не японо-мать. Они конечно довольно сильно отличались от используемых многие годы шведских Gislaved разных моделей. Но, в принципе, вполне достойно. Ну и на Пикассо также решил поставить такую же модель. Понимал, что Мондео - длинный, низкий, широкий, тяжелый, с большой колесной базой, с многорычажной подвеской, с исключительно точно настроенной кинематикой подвески и дорожных "манер", а Фордовская команда считалась в те времена мощнейшей и чуть ли не лучшей в мире по настройке подвески и придания всем своим автомобилям от самых маленьких Ка, Фьюжн и до..., изысканных драйверских ноток - в корне будет отличаться от французских деревенских манер с задней балкой и короткой базой. Что было в итоге? Ровно то, что и предугадывал: немного размазанные реакции в определенных режимах, в зимнюю пору на неубранной дороге при превышении скорости в повороте вспоминались летние юношеские прогулки на шлюпке, взятой в прокат на лодочной станции Тимирязевского пруда. Кто когда-то ездил на Волге, пусть смахнет слезу. Очень похоже. Нахлынут ностальгические воспоминания. Тем не менее: главное почувствовать и пощупать - и все встает на свои места. А когда ты знаешь наперед, что будет, если..., то ты сам уже можешь и подурачиться при желании, и задать планку другим, если можешь, конечно. Я ходил на нем на зимних 130 км/час, на Рублевке и Успенском извилистом шоссе легковые и джиповые отваливали, не в силах удержаться в поворотах на предложенных им скоростных режимах. Вполне дозволялись весьма резкие маневры, что называется "в последний момент".
Я к чему так долго? Только лишь к тому, что весьма средняя, если не сказать посредственная на сегодняшний день, покрышка, ни разу не состоявшая в списке актуальных, позволяла до дна вычерпывать и использовать все качества, в нее заложенные.
И, повторюсь, тут появляешься ты
RoySpengler писал(а): Не берите NOKIAN hakkapelita. Дорого, и весьма посредственно. Относительно неплохо только на хорошей и чистой дороге без снега и льда. На снегу норовит "зарыться", по льду отчаянно скользит
Вот удивляюсь до сих пор! Где Запорожец и где Мерседес? Где бразильский кофе и где цикорий?