Особенности эксплуатации в морозы
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:30
- Реальное имя: 1
- Машина: C3 picasso
- Поблагодарили: 4 раза
Особенности эксплуатации в морозы
Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы.
Предыстория получения этой информации следующая: обговаривая с зам. директора по сервису что и как мне надо установить на сигнализации, что поменять в штатных настройках машины, речь зашла про бензин. Этот зам. директора не рекомендовал в морозы использовать "улучшенный" 95-й (типа Лукойл Экто, BP Ultimate и т.д.) и тем более 98-й бензины, рассказав, что в морозы машина начнёт выдавать Check Engine.
Так же он рассказал, что в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется.
И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы.
Смотрим фото, комментарии будут ниже.
и вот перевод надписей в таблице
А теперь немного пояснений:
- минимальный режим - зелёный график.
- необходимый режим - чёрный график.
- максимальный режим - красный график.
Рассматривая график и его перевод обнаружил одну неточность: в текстовой части и в переводе написано, что 4000 об/мин надо удерживать 50 секунд, хотя на самом графике - 60 секунд (что подтверждается и отметками на шкале времени).
Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию.
Предыстория получения этой информации следующая: обговаривая с зам. директора по сервису что и как мне надо установить на сигнализации, что поменять в штатных настройках машины, речь зашла про бензин. Этот зам. директора не рекомендовал в морозы использовать "улучшенный" 95-й (типа Лукойл Экто, BP Ultimate и т.д.) и тем более 98-й бензины, рассказав, что в морозы машина начнёт выдавать Check Engine.
Так же он рассказал, что в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется.
И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы.
Смотрим фото, комментарии будут ниже.
и вот перевод надписей в таблице
А теперь немного пояснений:
- минимальный режим - зелёный график.
- необходимый режим - чёрный график.
- максимальный режим - красный график.
Рассматривая график и его перевод обнаружил одну неточность: в текстовой части и в переводе написано, что 4000 об/мин надо удерживать 50 секунд, хотя на самом графике - 60 секунд (что подтверждается и отметками на шкале времени).
Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:57
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique + конд.
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Мне тоже дилер посоветовал, если на след. день морозы - во первых машину только прогретой глушить, и перед глушением дать поработать с минуту на 3500-4000 оборотов.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:04
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
А как узнать полностью прогрелась машина или нет? Или по этой инструкции лучше всегда глушить машину в морозы?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:57
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique + конд.
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
я так понимаю, значок синий по температуре должен хотя бы пропасть. А инструкцию советуют применять перед длительной стоянкой для прочистки свечей, особенно если при запуске ожидается серьезный мороз, чтобы свечи не залило.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:04
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Это надо лишь в том случае если машину надо заглушить, а синяя лампа не успела погаснуть.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 09:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Свечи там стоят:
BOSCH 5960H9
BOSCH 5960L3
Это старые свечи. Они имеют проблемы при эксплуатации в холодное время года. Сейчас уже ставят новые свечи: BOSCH 5960L0.
Кстати свечи не платиновые, а иридиевые. И еще, если у кого-то машина не завелась, но нет необходимости ехать в данный момент куда-то на авто, то можно вывернуть свечи. Промыть их в ацетоне, просушить на батарее или феном. Ни в коем случае не пытайтесь очистить электроды свечей абразивными материалами: металлические щетки, надфили, наждак... После такой обработки свечи только в помойное ведро можно выбросить будет.
Промывка в ацетоне или растворителе и просушка вернет ваши свечи к жизни.
Да, и не прокаливайте свечи газаовой горелкой... Это тоже приводит к смерти свечей.
Всем удачи! И беспроблемных утренних пусков!
BOSCH 5960H9
BOSCH 5960L3
Это старые свечи. Они имеют проблемы при эксплуатации в холодное время года. Сейчас уже ставят новые свечи: BOSCH 5960L0.
Кстати свечи не платиновые, а иридиевые. И еще, если у кого-то машина не завелась, но нет необходимости ехать в данный момент куда-то на авто, то можно вывернуть свечи. Промыть их в ацетоне, просушить на батарее или феном. Ни в коем случае не пытайтесь очистить электроды свечей абразивными материалами: металлические щетки, надфили, наждак... После такой обработки свечи только в помойное ведро можно выбросить будет.
Промывка в ацетоне или растворителе и просушка вернет ваши свечи к жизни.
Да, и не прокаливайте свечи газаовой горелкой... Это тоже приводит к смерти свечей.
Всем удачи! И беспроблемных утренних пусков!
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:49
- Реальное имя: сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: сергиев посад
зимняя эксплуатация с3 пикассо
поделитесь опытом зимней эксплуатации, какие проблемы, как решить
Я сам прошляпил, что тема существует, но все же пользуйтесь поиском, или шерстите тематический раздел, прежде чем создавать тему.
С уважением Нариман.
Я сам прошляпил, что тема существует, но все же пользуйтесь поиском, или шерстите тематический раздел, прежде чем создавать тему.
С уважением Нариман.
Последний раз редактировалось Anonymous 03 ноя 2010, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Я сам прошляпил, что тема существует, но все же пользуйтесь поиском, или шерстите тематический раздел, прежде чем создавать тему.
Причина: Я сам прошляпил, что тема существует, но все же пользуйтесь поиском, или шерстите тематический раздел, прежде чем создавать тему.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:25
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с., Comford, желто-зеленый
- Откуда: Власиха, Одинцовский район.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 60
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
- стараться начинать движение на прогретом движечке, если нет времяни, то все же дать поработать пару минут, а потом можно начать движение, но сколь возможно медленней, без рывков (по тахометру), до прогрева движка, а дальше в путь;
- перед холодами толково зарядить АКБ;
- помочь АКБ "согреться" - на незаведенном "утреннем" движке в холодной машине, включить на секунд 10 фары дальнего света;
- при запуске холодного движка - выжимайте педаль сцепления;
- никогда не пользуйтесь скребком для очистки холодного и заледенелого лобового стекла - появятся полосы на стекле от скребка. Дождитесь когда стекло немного оттает, ну тогда и скребком можно помочь;
- всегда необходимо, заглушив машинку, проверьте, что бы рычажок включения очистителями лобового стекла находился в нейтральном положении, иначе можете при запуске повредить щетки;
- при езде по обработанным дорогам, хотя бы раз в неделю мойте машину и обязательно с мойкой днища;
- перед холодами толково зарядить АКБ;
- помочь АКБ "согреться" - на незаведенном "утреннем" движке в холодной машине, включить на секунд 10 фары дальнего света;
- при запуске холодного движка - выжимайте педаль сцепления;
- никогда не пользуйтесь скребком для очистки холодного и заледенелого лобового стекла - появятся полосы на стекле от скребка. Дождитесь когда стекло немного оттает, ну тогда и скребком можно помочь;
- всегда необходимо, заглушив машинку, проверьте, что бы рычажок включения очистителями лобового стекла находился в нейтральном положении, иначе можете при запуске повредить щетки;
- при езде по обработанным дорогам, хотя бы раз в неделю мойте машину и обязательно с мойкой днища;
Последний раз редактировалось Oberst 31 окт 2010, 22:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
А еще народ описывал, что примерзают троса коробки передач. Следовательно, не оставляйте машину на морозе на передаче. Иначе придётся сидеть с выжатым сцеплением пока не оттает
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:33
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Пикассо, 2009, Vti 95лс Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 48
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Касательно С3П в зимний период:
- заправлять качественным топливом, автомобиль чувствителен к нему (можно на свечи "попасть", зальет)
- форсунки омывателя ветрового стекла замерзают (я ездил в отапливаемые стоянки магазинов, чтобы форсунки оттаяли )
- бывает задняя часть салона запотевает и плохо отходит.... (у меня такого нет)
- у некоторых в трос выбора передач попадает влага, замерзает, передачи плохо переключаются (это если не повезет )
- рвется кожух рычага переключения передач (у меня как новенький)
может еще что-то бывает.......
у меня проблем не было, разве форсунки достали замерзать
- заправлять качественным топливом, автомобиль чувствителен к нему (можно на свечи "попасть", зальет)
- форсунки омывателя ветрового стекла замерзают (я ездил в отапливаемые стоянки магазинов, чтобы форсунки оттаяли )
- бывает задняя часть салона запотевает и плохо отходит.... (у меня такого нет)
- у некоторых в трос выбора передач попадает влага, замерзает, передачи плохо переключаются (это если не повезет )
- рвется кожух рычага переключения передач (у меня как новенький)
может еще что-то бывает.......
у меня проблем не было, разве форсунки достали замерзать
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Александр! На Пикассе эта необходимость отпадает - после выключения зажигания,в каком бы положении ни находился рычажок включения щёток,при повторном включении зажигания ничего не произойдёт! Так мозги устроены у машины (возможно на случай таких ситуаций).Надо снова привести рычажок в нейтральное положение,только после этого снова включить.Oberst писал(а): заглушив машинку, проверьте, что бы рычажок включения очистителями лобового стекла находился в нейтральном положении, иначе можете при запуске повредить щетки;
Из полезных советов,могу добавить: положите в багажник небольшую лопатку(типа сапёрной). Зимой ОЧЕНЬ пригождается!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
То же с ручником!Greyfish писал(а): не оставляйте машину на морозе на передаче. Иначе придётся сидеть с выжатым сцеплением пока не оттает
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Друзья! Моя знакомая на тойоте в мороз (около -27 град.) включила отопление на оттаивание лобового стекла на полную катушку и от этого у неё по лобовому стеклу пошла трещина. Кто эксплуатировал наше авто, сообщите пожалуйста, как у нас в этом плане? Есть какие нибудь нюансы? Кто в какие морозы и как прогревал лобовое стекло?
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 40
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
мне кажется, что сразу нельзя нагревать лобовуху, сначала надо немного приподнять общую температуру по салону, а потом уже обдув включать, причем я бы настоял на небольших оборотах при данной манипуляции
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Класс! На передаче и на ручнике не оставлять! А как тогда? В сугроб поглубже, чтоб не уехала?