Заметано И проверено Не джЫпЮниан писал(а):в остальных случаях предпочтительнее иметь не цепи , а голову на плечах, чтобы не лезть в "дебри". Всё-таки машинка у нас не джЫп, а шоссейный компактвэн.
Цепи противоскольжения.
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: Цепи противоскольжения.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:59
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ford Kuga 2,5 АКПП Фисташковый 2014г.
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения.
Ну, вот и я опробовал свои цепи. Изначально покупал для зимних поездок на дачу, но "право первой ночи", практически в прямом смысле, пришлось на город, после очередного снегопада.
Хотел поделиться впечатлниями. Но тут peper так всё подробно расписал, что добавить практически нечего. Респект! Просто подписываюсь под каждым предложением. Единственное, что можно дополнить, это несколько лирических пунктиков и фото.
1. Во время езды колёсная арка сильно забивается снегом. Если предстоит снимать цепи на след. день (как было в моём случае), то арки надо было очистить сразу после поездки. У меня оказалась просто примёрзшая ледяная глыба. Не то что ладонь, палец не просунуть, не говоря уже о руке!
2. Машина сразу становится объектом пристального внимания. Особенно во дворе. Сразу надо быть готовым помочь выдернуть со двора безнадёжно застрявших. Вместе с надеваним цепей, целесообразно сразу буксировочный рым болт вкрутить. И ценник на услугу приклеить .
3. Снимать цепи лучше всего вдвоём. Второй человек нужен только для того, чтобы командовать, насколько дернуть машину для освобождения цепи из под колеса.
4. Ну и подстилочку какую - нибудь тоже надо обязательно возить. На корточках корячится неудобно (а мне так и вообще, похудеть бы не помешало).
Хотел поделиться впечатлниями. Но тут peper так всё подробно расписал, что добавить практически нечего. Респект! Просто подписываюсь под каждым предложением. Единственное, что можно дополнить, это несколько лирических пунктиков и фото.
1. Во время езды колёсная арка сильно забивается снегом. Если предстоит снимать цепи на след. день (как было в моём случае), то арки надо было очистить сразу после поездки. У меня оказалась просто примёрзшая ледяная глыба. Не то что ладонь, палец не просунуть, не говоря уже о руке!
2. Машина сразу становится объектом пристального внимания. Особенно во дворе. Сразу надо быть готовым помочь выдернуть со двора безнадёжно застрявших. Вместе с надеваним цепей, целесообразно сразу буксировочный рым болт вкрутить. И ценник на услугу приклеить .
3. Снимать цепи лучше всего вдвоём. Второй человек нужен только для того, чтобы командовать, насколько дернуть машину для освобождения цепи из под колеса.
4. Ну и подстилочку какую - нибудь тоже надо обязательно возить. На корточках корячится неудобно (а мне так и вообще, похудеть бы не помешало).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось arhangelskiyav 18 мар 2013, 18:11, всего редактировалось 7 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Цепи противоскольжения.
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:59
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ford Kuga 2,5 АКПП Фисташковый 2014г.
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения.
P. S. Как выяснилось, после юзания цепей, нужно не только колёсные арки очищать, но и намерзшие глыбы на дисках. Выехал тут на трассу, такая трясячуха началась на 70км/ч... Пришлось на мойку ехать.
Добавлено спустя 1 минуту:
Добавлено спустя 1 минуту:
Нешипованная Бриджстоун Близак.Petrovich писал(а): а резина сейчас какая стоит на машине?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Цепи противоскольжения.
Вот, хоть режьте меня! Но в нынешнюю зиму без шипов делать было нечего ! Москву и Питер (с их реагентами) в расчёт не беру.arhangelskiyav писал(а):Petrovich писал(а): а резина сейчас какая стоит на машине?
Нешипованная Бриджстоун Близак.
А на цепи я тоже поглядываю и прикидываю: где бы я мог их "потестировать" в реальной обстановке ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:59
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ford Kuga 2,5 АКПП Фисташковый 2014г.
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения.
Интересно, а есть тут такие, кто юзал цепи на шипах?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Приезжай ко мне во двор, оторвёшься по полной .Юниан писал(а):где бы я мог их "потестировать" в реальной обстановке ?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Цепи противоскольжения.
arhangelskiyav Александр! Я неделю ездил на работу в "Тьмутаракань" за 120 км от дома. Аккурат после снегопадов. Так что я прекрасно осведомлён, что такое сугробы перелетающие через капот ! Но машинк вёл себя достойно и не закапывался.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:59
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ford Kuga 2,5 АКПП Фисташковый 2014г.
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения.
Бери! Как там у Чехова: "Если на стене висит ружьё, оно обязательно выстрелит".Юниан писал(а):А на цепи я тоже поглядываю
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Цепи противоскольжения.
arhangelskiyav Вот этого и опасаюсь ! Как только цепи окажутся в багажнике, сразу приключится ситуёвина, когда их придётся надевать.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso Exclusive
- Откуда: Московия
Цепи и браслеты противоскольжения
После сегодняшнего снегопада, в очередной раз задумался о необходимости цепей противоскольжения. На форуме много написано про низкий клиренс, про ограниченное пространство колоесной арки, что вызывет сомнение в возможности использования цепей, как последнего средства.
C3 Picasso - матерый хищник дорожных джунглей.
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Re: Цепи противоскольжения.
Смотрите тест цепей в Авторевю, там все подробно написано
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7247
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7247
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения.
citropic пикас, у меня точно, всегда выезжает оттуда, куда заехал. На пузе, с пробуксовки,с вывешенными клесами, но выезжал. Шины нормальные и больше ему не нужно.
У нас тоже 17см на днях было, сразу после ледяного дождя, а у меня даже шипов нет. Все норм.
У нас тоже 17см на днях было, сразу после ледяного дождя, а у меня даже шипов нет. Все норм.
-
- Клубный казначей
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 15:49
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с., МКПП, Tendence, У884УС77
- Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово южное
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения.
А кто-нибудь ставил на нашу штамповку 16 радиуса браслеты против скольжения? Интересует не задевают они у нас ничего?
Если самолёты летают - значит это кому-то нужно, а если не летают - это ещё ничего не значит
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Re: Цепи противоскольжения.
. браслеты нет, а вот цепи...я себе брал pewag BRENTA 9 XMB 68 аккурат на наш штатный размер (16)buono писал(а):браслеты против скольжения
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ничего не задевает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Клубный казначей
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 15:49
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с., МКПП, Tendence, У884УС77
- Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово южное
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения.
У цепей да, задевать нечему, а вот у браслетов есть нюансы, как я понял.fireman/upss писал(а):я себе брал pewag BRENTA 9 XMB 68 аккурат на наш штатный размер (16)
Я так понимаю, эта модель цепей позволяет "обуваться" не наезжая на них и не поддомкрачивая авто?
Если самолёты летают - значит это кому-то нужно, а если не летают - это ещё ничего не значит