Непрочитанное сообщение
kuzichev » 12 янв 2016, 21:07
Очень странный салон, с 25 декабря пытался их "мучить" вопросами о покупке. Сразу скажу Б.У.
Сами они ни разу не позвонили. Девушки с ресепшена обещали перезвонить, но нет. Когда дозванивался сам, старались отфутболить... Нет они меня слушали, а потом говорили "Я уточню и вам позвоню через час", далее менеджер просто пропадал, застать его в салоне в дальнейшем было не реально, на протяжении нескольких дней....
Но ДАЖЕ несмотря на это только там был С3 Picasso в нужном мне цвете...
И так и не добившись ничего конкретного от менеджеров, купил билет в поезд и поехал....
По приезду:
Менеджер у меня был Андрей, совершенно равнодушный человек, без эмоций...
Я сам в салоне нашел машину, привел его за руку спрашиваю что можете сказать - Да все вот написано, ТОЛЬКО мы вот ошиблись все забываем поправить пробег не 34 000, а 39 000. Все иное перед вами, ОНА МОЖЕТ ЕЗДИТЬ....
Ну как бы полазил, нашел кучу мелочей что не оговорены, нет клипс в дверях, притерлись бампером, и накладка отходит, скол в стекле и т.д.... Но тут как бы нашел и нашел...
Хочу оплатить...
- Ой сегодня не работают карты...
- Где сбербанк?
- Точно не знаю идите к метро и там спросите точнее....
- Класс, с учетом что я в этом городе впервые, на улице -25...
Кто ищет тот найдет, через 3 часа вернулся с деньгами....
- Снова ищу менеджера сам, прошу доделать договор....
Совершенно равнодушно все доделал, спустил машину иии пропал...
Я пока страховку сделал, нет его, звоню.... Он пришел... отдал молча ключи и ушел...
Ну как бы ладно, поехали... Я то помню слова Андрея, Я вас вписываю в ПТС у Вас 10 дней на постановку на учет...
Перечитывая ПТС и Сервисную книжку, убедился что машину купили, обслуживали, сдали у них же и значит точно мне могли бы рассказать о машине подробнее.. Или хотя бы показать диагностическую карту, а тут просто дикое равнодушие
Отмахал от Питера 400 км, 2 ночи, -28...
Впереди пост, чуть снижаю скорость, и вижу как вылетает из будки сотрудник со светящимся жезлом просто бросается наперерез...
Проверяет документы и просит пройти в домик для разъяснений, там второй сержант, еще раз осмотрел все бумаги, и спокойно говорит, машину к домику ближе, номера снимаете, вы в розыске.....
Тут то я думал и кердыц... Вышел, все снял, иду назад, понимая что, а кому звонить то в 2 ночи...
Смотрю капитан, я к нему, как бы ну как же так и что делать.... Может все таки я до дома и там сам сдамся, куда же я щас пойду среди городов, ночь и морооозы...
Он наконецто и сказал что не волнуйтесь, номер сдавайте, это они в розыске, а сами можете продолжить движение... Это салон не стал ставить на учет машину, поэтому номера попали в технический розыск. Отдал мне протоколы, пожелал более не сталкиваться с такими "уродами" и пожелал удачи. Потому что как он сказал, радуйтесь что машина еще не списана как в утилизацию, хотя это тоже возможно было бы... и тогда у вас ведро с гайками за дорого...
Так что я бы не сказал что доволен салоном, и в плане честности, и в плане обслуживания. Понравилось только то, что недорого было...
Кстати салон зачем то, залил в омыватель воду... И если на трассе при -25 это было не страшно, то подъезжая к себе домой я понял что в омывателе одна крупная льдина и мне бросать снежок, ближайшие дни пока не найду способ растопить...