Форсунки. Замена, промывка и т.д.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Тема промодерирована. Дискуссии о качестве бензина в профильной ветке.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Нажимаем на педаль, доводим обороты до максимума, и что должно произойти если катализатор исправен?Снег писал(а):Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Gray Белый дым сильный сзади машины)
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Как должен работать ограничитель оборотов.
А если неисправен то какого цвета дым?
А если неисправен то какого цвета дым?
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Gray Если катализатор не исправен, забит - интенсивность выхлопа будет ниже, возможно выдаст ошибку, неохотно будет выходит на 6.500 оборотов(у нас тут отсечка), отсечка ограничивает максимальные обороты.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
GrayЗависит от степени забитости, я создал тему тут про катализатор, прочитайте.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.
вот подумываю почистить все же форсунки...но не могу понять, уплотнительное кольцо 1981 78 в exist 796,59р. одно??
форсунка топливная 1984 J2 - 2 232,10р.
форсунка топливная 1984 J2 - 2 232,10р.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Самостоятельная чистка форсунок
На днях братан в гараже своим устройством, фордику знакомого чистил форсунки. Устройство собрано самостоятельно и проверено в работе неоднократно Еще на волге пользовал. А скольким он уже провел эту операцию, не счесть.
На разных авто форсунки извлекаются с разной трудоемкостью (в смысле добраться до них), но принцип один. Собственно само устройство простое:
Закупается очиститель карбюратора, поз.3 одевается на форсунку, поз.2 вставляется в разъем форсунки. Колпачок одевается на баллон, штекер в прикуриватель и понеслась. Нажимается колпачок, жидкость под давлением устремляется в форсунку, но она пока закрыта - и тишина... Нажимаем кнопку поз.1, щелчок открытия и из форсунки вылетает всякое гов.... Отпускаем кнопку. Процедура выполняется до тех пор, пока жидкость не будет выходить правильным конусом белого тумана (не черным и не коричневым). Я видел разные форсунки и разные формы (две струи в стороны ) и цветА выхода жидкости с только что снятых форсунок, но после процедуры (время проведения зависит от заср..ти форсунок) у всех ровный конус белого (прозрачного) тумана. Но были и исключения, у нескольких человек при хорошем пробеге форсунки были практически девственные, как правило на радостях они хвастались одной любимой заправкой. Самые заср...е форсунки были у тех, кто заправлялся по случаю где удобно. Ну где то так
На разных авто форсунки извлекаются с разной трудоемкостью (в смысле добраться до них), но принцип один. Собственно само устройство простое:
Закупается очиститель карбюратора, поз.3 одевается на форсунку, поз.2 вставляется в разъем форсунки. Колпачок одевается на баллон, штекер в прикуриватель и понеслась. Нажимается колпачок, жидкость под давлением устремляется в форсунку, но она пока закрыта - и тишина... Нажимаем кнопку поз.1, щелчок открытия и из форсунки вылетает всякое гов.... Отпускаем кнопку. Процедура выполняется до тех пор, пока жидкость не будет выходить правильным конусом белого тумана (не черным и не коричневым). Я видел разные форсунки и разные формы (две струи в стороны ) и цветА выхода жидкости с только что снятых форсунок, но после процедуры (время проведения зависит от заср..ти форсунок) у всех ровный конус белого (прозрачного) тумана. Но были и исключения, у нескольких человек при хорошем пробеге форсунки были практически девственные, как правило на радостях они хвастались одной любимой заправкой. Самые заср...е форсунки были у тех, кто заправлялся по случаю где удобно. Ну где то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная чистка форсунок
Nerpiks Ну жди....подъеду
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Самостоятельная чистка форсунок
Таким же макаром чистил форсунки на предыдущих авто, по субъективным ощущениям, машина ехала бодрее после чистки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 18:16
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 pikasso,2012, мкпп, exclusive,белый
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Промывка инжектора
Уважаемые форумчане, стал замечать некоторую "тупость" при нажатии гашетки и как будто немного "держат за хвост" при интенсивном разгоне, прежде такого не было.На предыдущей машине было подобное- лечил промывкой инжектора, но там пробег был порядка 120 тыс., сейчас на Пикасяне около 40 тыс., заправляюсь стабильно на 3х заправках и нигде больше-бп, тнк и изредка трасса с самого начала эксплуатации.Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Промывка инжектора
Похоже на растяжение цепи грм, довольно частая проблема на этих двигателях. То что машина " не едет" один из признаков. Погуглите на эту тему.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 18:16
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 pikasso,2012, мкпп, exclusive,белый
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Промывка инжектора
если не ошибаюсь, у нас ремень стоит, к тому же при растяжении сместились бы фазы как минимум, что привело бы к совершенно другой работе двигателя либо клапана(тьфу-тьфу) встретились бы с поршнями
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация: