Непрочитанное сообщение
Lotika » 21 сен 2017, 23:02
Являюсь, а скорее всего являлась до последнего времени постоянным клиентом данного автосалона. После того, как провела там свой отпуск, ноги моей там больше не будет. 10 сентября проходила 7е ТО, просила обратить внимание на то, что при медленном движении, когда поворачиваешь круто руль, слышен небольшой скрип слева спереди. По окончании ТО мастер-приемщик Алексей сообщил, что у меня постепенно выходит из строя левый опорный подшипник, предложил заменить его, и заодно тот что справа впереди. По срокам выполнения работ я должна была забрать машину 11 го сентября в понедельник, в 13 часов. В результате получила машину только 21 сентября, в 17 часов. В ходе ремонта "мастерами" были выведены из строя сначала правый амортизатор, потом левый. Приемщики и слесаря как будто издевались. Все общение сводилось к фразам типа, нам очень некогда, мы не в курсе, у нас очень много клиентов кроме Вас. Приехав в понедельник 11 го за машиной, выслушала новость о сломанном правом амортизаторе, который что бы заменить необходимо заказать, это два три дня, давайте приезжайте в пятницу. Что бы это услышать, я ждала 3 часа. В пятницу, 15 сентября, подождав сначала около часа, получила машину, отъехала метров 20 от ворот сервиса, услышала жуткий стук слева, вернулась в салон. Мастер Чураков Алексей сначала просто хотел загнать обратно в цех мой авто, но я настояла на открытии заказа-наряда. Ждала объявления причины стука еще 2 часа, смотрела местную трансляцию из цеха как ходят работнички нога за ногу, а там и рабочий день у них закончился, обещали перезвонить в понедельник=). В понедельник никто не перезвонил, звоню сама в вторник, не верю своим ушам, говорят приезжайте завтра, в среду 20 сентября, починили. Приезжаю, жду еще 2 часа и узнаю, что машину вроде как и починили, но стук остался, ездить можно, но амортизатор левый нужно менять. А это опять заказывать, два три дня, очень много народу и все такое, приемщик предложил пообщаться с начальником производства. Пообщалась. Альберт Мурадович нового ничего не сказал и не предложил, только обиделся на меня, когда я выразила желание направить Автомиру претензию, вспомнил зачем то, что земля круглая, но заверил, что постараются к завтрашнему дню (21 сентября) амортизатор заменить. Сегодня перед тем как забрать машину, позвонила в Автомир, предупредила, что очень очень спешу, прошу подготовить документы и машину к выдаче и в заказе наряде отразить произведенные ремонтные работы, мне ответили,что обязательно все так и будет. Пришлось ждать автомобиля час. Документов так и не добилась пока, взяла расписку с начальника клиентской службы расписку, что они будут до 31 октября. Весьма странный ответ - пока виновники не оплатят запчасти, выписать документы не можем. И вообще, по мнению работников сервиса мне неслыханно повезло - заменили амортизаторы, совершенно бесплатно, которые и так придется рано или поздно менять. В довершение всего, приехав домой обнаружила трещщинку на лобовом стекле... Одно расстройство. Сочиняю претензию.