Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:09
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2010, 114 л.с. МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
С фотками в оригинале тут - http://ilya-zelentsov.livejournal.com/2538.html
Вот и наступил первый серьезный юбилей. Но обо всем по порядку.
Пикаса я забрал у дилера Эксис в СПб (на М. Жукова) в декабре 2010 г. в пробегом на одометре в 6 (шесть) км. Комплектация Ком(н)форт. Из допов - только зимняя резина, дуги (рейлинги) и защита. Все остальное (подлокотник, ящики под сиденья и прочие мелочи) - заказывал в интернете и ставил сам. Благо, это не сложно.
А буквально намедни успел поймать первую серьезную "круглую" дату: Из технических особенностей и присущих Пикасяну болячек могу отметить следующие:
1) Замена по гарантии термостата (пробег 16.800) - детского заболевания избежать не удалось.
2) Замена по гарантии помпы и насоса ОЖ (пробег 29.200) - подозрения в том, что помпа накроется появились еще первым летом эксплуатации. Уж больно характерный “трещащий” звук издавала заводская при долгой езде в пробке на постоянно предельно горячем двигателе.
3) При выполнении работ по ТО-2 (40.000) повторно, в рамках отзывной компании ОД заменил термостат и электрическую косу, не смотря на замену по гарантии в предыдущий год.
4) Единственное, что пришлось сделать “за свои” - замена диска сцепления на пробеге 26400. И то - с самим диском все было в порядке. Лопнуло железное кольцо, которое диск стопорит. Искать эту фитюльку времени не было - а/м нужна была через день кровь из носу - поэтому вопрос решился приобретением нового диска, в комплекте с этой железякой и расходниками. Вместе с работой (без сопутствующих типа мойки и т.п.) все обошлось в 16,5 Круб (в ценах 2012 года). Вообще, сцепление+КПП - это, пожалуй, единственные два элемента, за которые очень-на хочется посмотреть в глаза конструктору-разработчику. Крепко сжимая какую-нибудь часть тела указанного гражданина в правом кулаке. Не то, чтобы они меня сильно напрягали. Нет, при наличии рук и относительной вменяемости (а кто из нас без психиатринки?) приноровится можно ко всему. Но очень хочется, чтобы Пикас не проигрывал собратьям ни в чем.
В принципе, из капитальных вложений - это все, что было сделано. Кроме указанного ремонта, проводились только регулярные плановые замены всех расходников, согласно регламента, за исключением фильтров (их я предпочитаю, при Питерской пылище менять раз в 10 тысяч или перед зимой и в середине весны) и свечей зажигания - при рекомендации дилера 1 раз в 40К я меняю 1 раз в 50К и то - чисто профилактически, ибо они меня не беспокоят. В паралелльно эксплуатирующейся в семье Альмере свечки вообще прошли 110К без замены. Но здесь следует отметить, что я заправляюсь только на АЗС одной конторы (конечно, при эксплуатации в окрестностях СПб).
Подвеска, стойки стабилизатора, шаровые, защита и прочая светотень - пока еще родная, с завода. Единственное, что начало беспокоить при приближении к 100.000 и 4му году эксплуатации - это глушак. Отгнило ухо крепления и при проезде “лежачего” и сильном раскачивании наблюдался стук. Вылечено сварочными работами у ОД. Но, чует мое сердце, скоро он пойдет под замену целиком.
Не смотря на перечисленные выше косяки-болячки (которые, собственно, встречаются в а/м абсолютно различных марок - у меня в семье их побывало - от тазов до мерседесов более десятка) Пикас ни разу не подводил в пути, особенно - в дальних выездах, которых было не мало.
За прошедшие 4 года Пикас отвез нас в отпуск в Венгрию-2011 (Будапешт), большой круг Хорватия-2012 (http://ilya-zelentsov.livejournal.com/1916.html), Норвегия-2013 и сопредельные государства (Латвия, Финляндия) - без счета. Ни в одной поездке не подвел (тьфу-тьфу, всегда с первого раза даже заводился) Суммарно, “дальним боем” пройдено 36050 км из 100.000 в абсолютно различных режимах эксплуатации - и 1300 км за сутки в одно лицо (СПб-Ковель) и перепад высот в 4000 м вверх-вниз за сутки (от побережья Черногории через Динарское нагорье в Сербию) и 10 часов в горку по Хорватским пробкам на стройке автобана и единовременный подъем на летней резине (3 отхоженных сезона) по заснеженной трассе и голому льду +/-1500 м на перевал в Норвегии (май 2013). Все расходы за все время эксплуатации (включая заправки, с учетом литража) я свожу воедино (профессиональная деформация ) - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... HRXTWNGQVE
Средние показатели за 4 года и 100.000 км получились такими:
Средний расход за 100К пробега (без учета сезонности и режима трасса/город) - 8,13 л./100 км.
Стоимость пробега 1 км. (без учета остаточной стоимости а/м) - 12,46 руб./км
Стоимость пробега 1 км. (при остаточной в 350.000 руб.) - 8,98 руб/км
Расход топлива:
Чистая трасса (минимум на 250 км) - 6,4 л./100 км (лето, день)
Чистый город (максимум на 150 км) - 9,6 л./100 км (зима, печка, пробки).
Что касается дальнейших планов - конечно (чисто с финансовой точки зрения) можно позволить себе что-нибудь за 1М руб. и выше (хочу движок от 2,0 л. и автомат 6-ти ступку). Но пока, что не посмотрю - ну не то. Рассматривал и KIA Sportage и WV Tiguan и Туарег. Хюндая i35 и Ниссана (Кашкай и Х-трейл). Ну вот ни в какую после Пикаса не хочется. Поэтому, придется ждать - вдруг ситроеновских мастеров озарит и они сделают для РФ ограниченную серию с 2,0 литровым мотором и “настоящей” АКПП? А пока озарение не наступило - ставлю себе амбициозный план - еще 100.000 км за следующие три года (что, с учетом планового выезда Испания-Португалия летом-2015 не кажется запредельной цифрой). А там посмотрим. Может и до четверти миллиона возникнет желание потянуть
UPD-115.000 от 29.06.2015 г.:
Дай-ка и я свои пять копеек вставлю, благо совпало удачно - аппнутая тема Коврики на С3 Picasso про коврики к Пикасу с покупкой новых лично мной. В дополнение к Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г. с кросс-постом тут http://ilya-zelentsov.livejournal.com/2538.html сообщаю, что пройдя на Пикасе единолично 115.000 км я протер-таки каблуком правого ботинка родной ворсовый 3D коврик, который мне подарил дилер в 2010 г. при покупке Пикаса.
Родные ворсовые коврики показали себя с наилучшей стороны, поэтому я не задумываясь купил точно такие же оригинальные (фото с артикулом ниже).
С заменой на резиновые на зиму я не парюсь, ибо считаю это избыточным. Вместо замены на зиму - я покупаю для передних пассажиров набор из 4 впитывающих ковриков типа женской прокладки и подкладываю по 1-му непосредственно под коврик (с заменой 1 раз за зиму) и вкладываю в сам коврик еще один. Вложенную прокладку выбрасываю и кладу новую (по мере необходимости). Обивка салона под коврами спереди выглядит после пяти лет эксплуатации - как новая Да и чисто эстетически - с резиной не сравнить.
Вот и наступил первый серьезный юбилей. Но обо всем по порядку.
Пикаса я забрал у дилера Эксис в СПб (на М. Жукова) в декабре 2010 г. в пробегом на одометре в 6 (шесть) км. Комплектация Ком(н)форт. Из допов - только зимняя резина, дуги (рейлинги) и защита. Все остальное (подлокотник, ящики под сиденья и прочие мелочи) - заказывал в интернете и ставил сам. Благо, это не сложно.
А буквально намедни успел поймать первую серьезную "круглую" дату: Из технических особенностей и присущих Пикасяну болячек могу отметить следующие:
1) Замена по гарантии термостата (пробег 16.800) - детского заболевания избежать не удалось.
2) Замена по гарантии помпы и насоса ОЖ (пробег 29.200) - подозрения в том, что помпа накроется появились еще первым летом эксплуатации. Уж больно характерный “трещащий” звук издавала заводская при долгой езде в пробке на постоянно предельно горячем двигателе.
3) При выполнении работ по ТО-2 (40.000) повторно, в рамках отзывной компании ОД заменил термостат и электрическую косу, не смотря на замену по гарантии в предыдущий год.
4) Единственное, что пришлось сделать “за свои” - замена диска сцепления на пробеге 26400. И то - с самим диском все было в порядке. Лопнуло железное кольцо, которое диск стопорит. Искать эту фитюльку времени не было - а/м нужна была через день кровь из носу - поэтому вопрос решился приобретением нового диска, в комплекте с этой железякой и расходниками. Вместе с работой (без сопутствующих типа мойки и т.п.) все обошлось в 16,5 Круб (в ценах 2012 года). Вообще, сцепление+КПП - это, пожалуй, единственные два элемента, за которые очень-на хочется посмотреть в глаза конструктору-разработчику. Крепко сжимая какую-нибудь часть тела указанного гражданина в правом кулаке. Не то, чтобы они меня сильно напрягали. Нет, при наличии рук и относительной вменяемости (а кто из нас без психиатринки?) приноровится можно ко всему. Но очень хочется, чтобы Пикас не проигрывал собратьям ни в чем.
В принципе, из капитальных вложений - это все, что было сделано. Кроме указанного ремонта, проводились только регулярные плановые замены всех расходников, согласно регламента, за исключением фильтров (их я предпочитаю, при Питерской пылище менять раз в 10 тысяч или перед зимой и в середине весны) и свечей зажигания - при рекомендации дилера 1 раз в 40К я меняю 1 раз в 50К и то - чисто профилактически, ибо они меня не беспокоят. В паралелльно эксплуатирующейся в семье Альмере свечки вообще прошли 110К без замены. Но здесь следует отметить, что я заправляюсь только на АЗС одной конторы (конечно, при эксплуатации в окрестностях СПб).
Подвеска, стойки стабилизатора, шаровые, защита и прочая светотень - пока еще родная, с завода. Единственное, что начало беспокоить при приближении к 100.000 и 4му году эксплуатации - это глушак. Отгнило ухо крепления и при проезде “лежачего” и сильном раскачивании наблюдался стук. Вылечено сварочными работами у ОД. Но, чует мое сердце, скоро он пойдет под замену целиком.
Не смотря на перечисленные выше косяки-болячки (которые, собственно, встречаются в а/м абсолютно различных марок - у меня в семье их побывало - от тазов до мерседесов более десятка) Пикас ни разу не подводил в пути, особенно - в дальних выездах, которых было не мало.
За прошедшие 4 года Пикас отвез нас в отпуск в Венгрию-2011 (Будапешт), большой круг Хорватия-2012 (http://ilya-zelentsov.livejournal.com/1916.html), Норвегия-2013 и сопредельные государства (Латвия, Финляндия) - без счета. Ни в одной поездке не подвел (тьфу-тьфу, всегда с первого раза даже заводился) Суммарно, “дальним боем” пройдено 36050 км из 100.000 в абсолютно различных режимах эксплуатации - и 1300 км за сутки в одно лицо (СПб-Ковель) и перепад высот в 4000 м вверх-вниз за сутки (от побережья Черногории через Динарское нагорье в Сербию) и 10 часов в горку по Хорватским пробкам на стройке автобана и единовременный подъем на летней резине (3 отхоженных сезона) по заснеженной трассе и голому льду +/-1500 м на перевал в Норвегии (май 2013). Все расходы за все время эксплуатации (включая заправки, с учетом литража) я свожу воедино (профессиональная деформация ) - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... HRXTWNGQVE
Средние показатели за 4 года и 100.000 км получились такими:
Средний расход за 100К пробега (без учета сезонности и режима трасса/город) - 8,13 л./100 км.
Стоимость пробега 1 км. (без учета остаточной стоимости а/м) - 12,46 руб./км
Стоимость пробега 1 км. (при остаточной в 350.000 руб.) - 8,98 руб/км
Расход топлива:
Чистая трасса (минимум на 250 км) - 6,4 л./100 км (лето, день)
Чистый город (максимум на 150 км) - 9,6 л./100 км (зима, печка, пробки).
Что касается дальнейших планов - конечно (чисто с финансовой точки зрения) можно позволить себе что-нибудь за 1М руб. и выше (хочу движок от 2,0 л. и автомат 6-ти ступку). Но пока, что не посмотрю - ну не то. Рассматривал и KIA Sportage и WV Tiguan и Туарег. Хюндая i35 и Ниссана (Кашкай и Х-трейл). Ну вот ни в какую после Пикаса не хочется. Поэтому, придется ждать - вдруг ситроеновских мастеров озарит и они сделают для РФ ограниченную серию с 2,0 литровым мотором и “настоящей” АКПП? А пока озарение не наступило - ставлю себе амбициозный план - еще 100.000 км за следующие три года (что, с учетом планового выезда Испания-Португалия летом-2015 не кажется запредельной цифрой). А там посмотрим. Может и до четверти миллиона возникнет желание потянуть
UPD-115.000 от 29.06.2015 г.:
Дай-ка и я свои пять копеек вставлю, благо совпало удачно - аппнутая тема Коврики на С3 Picasso про коврики к Пикасу с покупкой новых лично мной. В дополнение к Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г. с кросс-постом тут http://ilya-zelentsov.livejournal.com/2538.html сообщаю, что пройдя на Пикасе единолично 115.000 км я протер-таки каблуком правого ботинка родной ворсовый 3D коврик, который мне подарил дилер в 2010 г. при покупке Пикаса.
Родные ворсовые коврики показали себя с наилучшей стороны, поэтому я не задумываясь купил точно такие же оригинальные (фото с артикулом ниже).
С заменой на резиновые на зиму я не парюсь, ибо считаю это избыточным. Вместо замены на зиму - я покупаю для передних пассажиров набор из 4 впитывающих ковриков типа женской прокладки и подкладываю по 1-му непосредственно под коврик (с заменой 1 раз за зиму) и вкладываю в сам коврик еще один. Вложенную прокладку выбрасываю и кладу новую (по мере необходимости). Обивка салона под коврами спереди выглядит после пяти лет эксплуатации - как новая Да и чисто эстетически - с резиной не сравнить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VLDRi 29 июн 2015, 02:51, всего редактировалось 2 раза.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:09
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2010, 114 л.с. МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Родной. Признаться откровенно, я пластиковый кожух снимал всего 6 раз за все время эксплуатации - 4 ежевесенних протирки дочиста от зимней каки и 2 раза подкачка колес компрессором.Phoebe писал(а):Аккумулятор родной стоит?
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Вот это я понимаю! Незря меня ребята с Total Servis, который в Питере находится, сказали, что С3ПИкассо очень живучий. Теперь верю безоговорочно!
Спасибо за отчёт!
Спасибо за отчёт!
Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
- Реальное имя: Андрей
- Машина: KIA Soul 2016г.
- Откуда: г. Малоярославец
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Клёво! У моего пробег уже 105000. Заменил две шаровых и правый ступичный подшипник, и то всё на втором "полтиннике". Погнали до двух сотен
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
я такой юбилей буду праздновать лет так через 8-9 (пробег 26000), хоть и почти каждый день за рулем
Добавлено спустя 59 секунд:
молодцы , поздравляю!
Добавлено спустя 59 секунд:
молодцы , поздравляю!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Да, отличный пост, впрочем, машинка соответствует. Моей скоро 3 года и 60000, пока ничего не ломалось.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Что касается дальнейших планов - конечно (чисто с финансовой точки зрения) можно позволить себе что-нибудь за 1М руб. и выше (хочу движок от 2,0 л. и автомат 6-ти ступку).
Под эти пожелания попадает мазда СХ-5.
Я себе спустя год после покупки Пикассо взял
Под эти пожелания попадает мазда СХ-5.
Я себе спустя год после покупки Пикассо взял
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Да ладно, Сергей, сломается - починим . Машинка недорогая, несложная в обслуживании, всяко полегче, чем содержать ФВ, Форд или Ниссан, не говоря уже о Мицубиси или БМВ каком-нибудь.NIGGAtiv писал(а):Mosfet тут, как говорится, надо сплюнуть...
С уважением, Сергей.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:34
- Реальное имя: Борис
- Машина: С3 Picasso 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
у меня пикасс недавно, до того форд фиеста был. Фиеста сам по себе неплохой, в пути ни разу не подвел, но больше не хочу, вспоминается замена сцепления у ОД за 36 тысяч, а потом хотел прокачать тормозную, но закисли штуцера на тормозных цилиндрах, а один штуцер - 400 рублей не родной.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:57
- Реальное имя: ...
- Машина: C3 picasso 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Ну это вы зря... фольцы дешевы в обслуге, не сравнить с ситроеном. Митсу не ломаются, да и обслуга на них тоже дешевая. Ну по части бмв согласен...Mosfet писал(а):Да ладно, Сергей, сломается - починим . Машинка недорогая, несложная в обслуживании, всяко полегче, чем содержать ФВ, Форд или Ниссан, не говоря уже о Мицубиси или БМВ каком-нибудь.NIGGAtiv писал(а):Mosfet тут, как говорится, надо сплюнуть...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Я как бы работал на ваговском сервисе и немного в курсе как там дёшево . Про Мицу не скажу, но пластмасски типа бамперов у них недешёвые вроде. Вот Нисцан содержать точно дороже, чем Ситро.skorohod писал(а):фольцы дешевы в обслуге, не сравнить с ситроеном.
С уважением, Сергей.
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
Ломаются и ещё как ломаются. Лансер 9 был у старшего брата. В гарантийный срок было несколько поломок. Но обслуживание дешевле Ситроёна.skorohod писал(а): Митсу не ломаются, да и обслуга на них тоже дешевая
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:09
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2010, 114 л.с. МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Юбилей 100 000 км, Комфорт, 2010 г.
А легко Но только следующий отчет тогда до 2018 года (ориентировочно) ждать придется. Всё-таки, следующим юбилеем буду считать 150К, как более реальную цифру. У меня семейство ширится и растет - если к 2018 году (со всем своим барахлом) будем влезать - то сохраним темп наката, если в "дальнем бое" перейдем на Vianу - тогда получится только лет через шесть )))Holidey писал(а):Клёво! У моего пробег уже 105000. Заменил две шаровых и правый ступичный подшипник, и то всё на втором "полтиннике". Погнали до двух сотен
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я тоже так думал (лет про 6-8мь), но работа была в 4 км от дома (в оба конца) - стала 37 км в один конец. Вот циферки и забегалиSerg447 писал(а):я такой юбилей буду праздновать лет так через 8-9 (пробег 26000), хоть и почти каждый день за рулем
Добавлено спустя 59 секунд:
молодцы , поздравляю!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Коллега по работе в 2012 году с СХ-7 влетел на ремонт турбины через 372 дня (1 год и 7 дней) после выезда из салона на 230.000 руб. А гарантия на турбину - ровно 1 год. Конечно, это фатальное совпадение - но с тех пор к мазде я отношусь о-о-очень с подозрением. И, уж не обижайтесь на меня, за лимон НИКОГДА не возьму. Тыщ за 400 - то да. И то - жене.володя писал(а):Под эти пожелания попадает мазда СХ-5