Petrovich писал(а):zuka писал(а):Скандинавский свет,это когда переключатель света стоит на AUTO,и при включении зажигания у вас включается ближний свет.
Понятно... Только вот при наличии датчика света, сам свет включается только вечером, при определённых условиях, или в тоннелях... Тогда нужно через установки настраивать, чтобы отключить или датчик света, или просто
ездить с ближним светом на постоянке- просто включив его))) И забыть))) И забИть)))
Так всё и было. Имеем 4 положения переключателя головного освещения. Ездим, по крайней мере - я, постоянно на 4 - "вкл. подфарников и фар". Зажигаются, как и у всех - после запуска двигателя. Остальные три положения получаются как то и ни к чему...
Есть такая замечательная опция, как автосвет, а использовать не получается, ибо днём фары не светят. "Абыдно, да?" (с)
Эксплуатация только 4 положения тоже имеет недостаток - всегда приглушенная подсветка приборки. Нет, в принципе, я выбрал для неё (подсветки) какое то среднее значение и мне хватает и днем и ночью... Но почему же опять так - почему опять компромисс? Опция то предусмотрена, а пользоваться - никак. А ведь за неё - за эту опцию, деньги плОчены!
А подсветка горит полным накалом только в положении "0", когда фары погашены. Зачем нам это положение? Бессмыслица...
Прикупил я себе Лексию. На ДР подарок сделал. ДР ещё через месяц. а она уже пришла. Пришлось обрадоваться раньше срока.
Сначала полез в служебный Берлинго - круиз-контроль активировал. Два дня возился... Получилось.
А сегодня за Пикасса взялся.
Значится так: по адресу
Диагностика - BSI - телекодировка - конфигурация - подсветка... имеется прямо таки куча всяких опций, связанных с освещением. Например такая: "Активация автосвета из опционального меню". Попробовал активировать. Эффект потрясающий! Свет (весь) просто стал мигать как новогодняя гирлянда. Ладно. Отключил....
Есть ещё такая интересная опция: "Включение ближнего света совместно с подфарниками". Была включена. Выключил. Получил эффект включенных ближних фар без подфарников в положении переключателя "0". К чему это мне? Правда - при этом подсветка приборки работает в полный накал, в дневном режиме. Получается. днем могу ездить в режиме "о", с горящим ближним светом и с яркой приборкой, а ночью переключаться в положение 4 - "ближний свет и подфарники". С приглушенной подсветкой приборки... Вроде уже прогресс. Однако... Нет. Не нужно мне и это. Забывать буду переключаться на ночь после дня. привык уже не касаться этого переключателя. А без этггот нельзя - габариты то не горят! Ладно. Включаю обратно.
Следующая опция: "Дневные огни" - в положении "нет". Ага! То, что нужно! Входим в эту опцию. А там всего два варианта: "нет", которое у меня и так стояло, и "фары с дневными огнями ситроен С3, С3 плюрелли, ..." и ещё куча машин перечислено. Ну, я то грамотный, я то знаю, что у нас в фарах нет специальных дневных огней. Значит включать эту опцию бессмысленно. В общем, поигрался я с Лексией, ни к чему особенно интересному не пришел. А тут и пора настала уходить из машины - писать захотелось.
Ладно. Была ни была - включаю у себя присутствие фар с дневными огнями. Оп-па! В режиме "авто" средь бела дня фары и подфарники загорелись! Проверяю остальные режимы - "0" - горят фары и подфарники, "авто" - горят фары и подфарники, "подфарники" - горят подфарники", "ближний" - горят подфарники и ближний... Что то как то.....
И тут меня осеняет. Выключаю совместное включение ближнего и подфарников при включении фар с дневными огнями. Вот оно, правильное положение опций!
Что теперь имеем:
"0" - при заведенном двигателе горит ближний свет. Ну, горит, и пусть себе горит. Без габаритов.
В "3" и "4" положении ничего не изменилось ("3" - габариты, "4" - габариты и ближний). Но вот в положении "авто" днем горит только ближний свет без всех габаритов, подсветки климата и ярко подсвечивается приборка. В темноте - включаются сами, дополнительно к ближнему, габариты "по кругу", притухает приборка, загорается подсветка климат-контроля.
Всё стало логично.
И чего на заводе так не активировали?