Прикольная машинка: http://motor.ru/news/2013/06/28/amphibious/
Рыбакам и охотникам понравилась бы, неверно
Внедорожник для бездорожья
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Внедорожник для бездорожья
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 44
Re: Внедорожник для бездорожья
Был у меня внедорожничек для мелкого бездорожья!
Ещё с детства мечталось мне о Ниве коротыше, поскольку у деда была такая, но он жмот не давал на ней кататься, посему рассекали по окресностям деревни на ГАЗ-69 соседа, вместе с его внуком.
В 31 декабря 2009 года, сидя за праздничным столом невзначай была затронута тема хотения Нивы и так как организм уже находился на отметке "А нам всё пофиг" делается звонок другу, который работает директором Вазовской станции и заказывается ему новенькая Нивка. 02 января 2010 года машина уже в салоне и ждёт меня. Первая рестайлинговая Нива с новой ходовой, надфарниками, гидрачём и т.д. и т.п.
Эксплуатировалась она до осени прошлого года и была продана в связи с семейными обстоятельствами (раздел имущества, погашение всех кредитов, ипотеки и прочее). В общем грустно, жалко до слёз потому как продавать вообще не планировал!
Надо сказать, что машина собрана качественно, все улучшения сказались благоприятным образом и сколько бы не выливали говна на ВАЗ машина абсолютно не ломалась! Всё, что стояло с завода ни разу не ремонтировалось.
Тем не менее, переделано в машине было практически всё.
Перенесены мозги и коммутаторы на максимальную высоту, все сапуны с завода имели гидроподготовку с выводом под капот (только фильтр добавил на входах). Лифт подвески, резка арок, замена штатных пар, замена переднего силуминового резуктора на стальной с отвязкой от двигателя и независимым креплением к балке, установка самоблоков, усиление заднего моста обваркой. Замена амортизаторов на газонаполненные увеличенного хода и двух-ходовые, силовой обвес собственной конструкции и изготовления. Супер прочное покрытие U-Pol Raptor. Колёса 245/75 R16 Maxxis Bighorn. Ну и ещё много чего по мелочам. Машина повседневно использовалась по городу, на ней училась ездить и в последствии ездила бывшая жена. Совместно с клубом облазил всю Челябинскую область, куда народ и пешком то боится ходить. Участвовал в соревнованиях. В общем хорошая машинка и даже как единственная в семье. В последствии конечно прикупили пузотёрку Сузуки Сплэш на автомате. Бывшая забрала Ниву и гоняла на ней, а я на мелкой!
Ещё с детства мечталось мне о Ниве коротыше, поскольку у деда была такая, но он жмот не давал на ней кататься, посему рассекали по окресностям деревни на ГАЗ-69 соседа, вместе с его внуком.
В 31 декабря 2009 года, сидя за праздничным столом невзначай была затронута тема хотения Нивы и так как организм уже находился на отметке "А нам всё пофиг" делается звонок другу, который работает директором Вазовской станции и заказывается ему новенькая Нивка. 02 января 2010 года машина уже в салоне и ждёт меня. Первая рестайлинговая Нива с новой ходовой, надфарниками, гидрачём и т.д. и т.п.
Эксплуатировалась она до осени прошлого года и была продана в связи с семейными обстоятельствами (раздел имущества, погашение всех кредитов, ипотеки и прочее). В общем грустно, жалко до слёз потому как продавать вообще не планировал!
Надо сказать, что машина собрана качественно, все улучшения сказались благоприятным образом и сколько бы не выливали говна на ВАЗ машина абсолютно не ломалась! Всё, что стояло с завода ни разу не ремонтировалось.
Тем не менее, переделано в машине было практически всё.
Перенесены мозги и коммутаторы на максимальную высоту, все сапуны с завода имели гидроподготовку с выводом под капот (только фильтр добавил на входах). Лифт подвески, резка арок, замена штатных пар, замена переднего силуминового резуктора на стальной с отвязкой от двигателя и независимым креплением к балке, установка самоблоков, усиление заднего моста обваркой. Замена амортизаторов на газонаполненные увеличенного хода и двух-ходовые, силовой обвес собственной конструкции и изготовления. Супер прочное покрытие U-Pol Raptor. Колёса 245/75 R16 Maxxis Bighorn. Ну и ещё много чего по мелочам. Машина повседневно использовалась по городу, на ней училась ездить и в последствии ездила бывшая жена. Совместно с клубом облазил всю Челябинскую область, куда народ и пешком то боится ходить. Участвовал в соревнованиях. В общем хорошая машинка и даже как единственная в семье. В последствии конечно прикупили пузотёрку Сузуки Сплэш на автомате. Бывшая забрала Ниву и гоняла на ней, а я на мелкой!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
- Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
- Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
- Откуда: Икша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Внедорожник для бездорожья
Это как?
А если по теме, то 5 лет ездил на UAZ Patriot 2005 года, купил его в 2006 с рук с пробегом 12 500 км.
Когда продавал - пробег был около 150 000.
В общем - машина мне нравилась. Самая большая проблема - качество материала и покраски кузова. Цвёл, как клумба.
А в остальном - ехал практически везде, ремонтировать приходилось редко, вместительность шикарная. По комфорту у меня к нему вообще претензий не было. За один день пройти от Москвы до Казани - без проблем.
При покупке машины я подумывал про Патрик, но остановило то, что кандовый внедорожник мне не нужен.
С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.
-
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
- Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
- Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
- Откуда: Икша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Внедорожник для бездорожья
Ясно....
Кстати, на Патриоте током ничего не менял. Почти всё стояло родное.
С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.