Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 июн 2016, 23:11

Михаил писал(а): Интересно, вся тема поместится в один ответ ?
Были бы во всей теме ответы на мои вопросы, я бы их не задавал.
Снег писал(а):
Stayer писал(а): на мой неопытный глаз клапанная крышка запотевшая, 100 % приговорят её прокладку, а там и до колпачков рукой подать.
На мой глаз, от клапанной крышки до замены колпачков довольно длинный путь.
Да, это я сегодня уже узнал из беседы с автослесарем, одной рукой там не подашь... Мне почему-то всегда казалось, что менять колпачки проще, чем кольца.
жан писал(а): Stayer, Алексей, осмотри свечи- если резьбовая часть свечи мокрая от масла, то вероятнее всего основной пожиратель масла - маслосъемные колпачки. Если свечи сухие то раскоксовка имеет место быть, возможно за один раз и не поможет, придется повторять.
Когда я свечи менял, на двух резьбовая часть на 4-5 витков была тёмной, но вроде бы как не мокрой. Это в любом случае масло или может быть нагар? Я в теме про свечи выкладывал фотку. А вот две другие свечи тёмные почти на всю длину резьбы, и одна из них явно не сухая... Пора копить 7000 р., именно такую цену мне озвучили за замену колпачков наши сервисмены. А плюс запчасти. Кроме самих колпачков и прокладки клапанной крышки что ещё нужно? Прокладка ГБЦ? И по поводу заскоксовки. Её как-то можно диагностировать? Замер компрессии покажет? Какой она у нас должна быть и какой допуск? Сегодня в сервисе мы что-то не догадались её померить.
FANAT писал(а): Stayer, у меня пробег 72000, за 3000 уровень ушел. Вердикт, маслосъемные колпачки. Проверяется просто, машину заводишь 10 минут стоишь, а потом газ в пол, дым из трубы есть, менй колпачки. Мастер посоветовал, который движками этими занимается.
Мне мастер автосервиса то же самое посоветовал. Хотя автослесарь, который сегодня занимался поиском причин жора, пощупал моему автомобилю простату и сказал, что в выхлопе масла нет. Я так понимаю, проверку дыма вдвоём надо делать или кирпича хватит?

Ну и, кстати, с расчетами я немного ошибся. Посмотрел на щуп ещё раз, стоя на абсолютно горизонтальной поверхности, и уровень масла после доливки 1,1 л от минимума оказался никак не 3/4, а максимум 3/5, то есть между минимумом и максимумом не 1,5, а не менее 1,8 л. Выходит, что расход масла у меня сейчас где-то ровно 1 л на 1000 км. По идее 4 л канистры съездить в Анапу должно хватить :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение FANAT » 13 июн 2016, 23:34

alol, выпуск. Цепь советовал, но я не вижу смысла лезть в исправно работающий механизм. Он растяг измерит. Ошибок по двигателю нет.
По поводу проверки, один на газ жмет, другой у выхлопной трубы стоит смотрит.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 июн 2016, 08:11

FANAT писал(а):Цепь советовал, но я не вижу смысла лезть в исправно работающий механизм. Он растяг измерит.
А потом ведь с цепью всё равно и натяжитель менять. Какой тогда смысл сейчас это делать?
Неужто натяжитель раньше цепи выходит из строя?

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Да, забыл ещё написать. То, что я посчитал течью из под клапанной крышки, оказалось течью из маслозаливной горловины. Я посмотрел на крышку и что-то не увидел там никакого уплотнителя. Ну, как минимум серьезного. Это нормально?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение FANAT » 14 июн 2016, 08:43

Stayer писал(а): А потом ведь с цепью всё равно и натяжитель менять. Какой тогда смысл сейчас это делать?
Неужто натяжитель раньше цепи выходит из строя?
При выкручивании может развалится. Бывает выходит и раньше.
Stayer писал(а): Да, забыл ещё написать. То, что я посчитал течью из под клапанной крышки, оказалось течью из маслозаливной горловины. Я посмотрел на крышку и что-то не увидел там никакого уплотнителя.
Лечится заменой крышки. Так и сделал.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Михаил » 14 июн 2016, 12:37

Stayer писал(а): Были бы во всей теме ответы на мои вопросы, я бы их не задавал
Здесь по три раза уже все отписались на все возможные и невозможные вопросы.
Вы бы долили масла и понаблюдали еще раз, что произойдет.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 июн 2016, 14:25

Михаил писал(а):
Вы бы долили масла и понаблюдали еще раз, что произойдет.
Я же уже 2 раза написал, что долил 1,1 л. Теперь конечно же буду наблюдать, что произойдет, но уверен, что не чудо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Михаил » 14 июн 2016, 15:21

Кстати, может я, что то упустил, но многие писали, про расход масла, но не помню, что бы кто то написал, что вот мол, сделал то то и то то, и все пришло в норму.
Может проглядел конечно.
Последний раз редактировалось Михаил 14 июн 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 июн 2016, 15:37

Михаил, если придёт - я напишу :smile: А, кстати, сколько норма на 1,4?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 июн 2016, 16:00

Stayer писал(а): А, кстати, сколько норма на 1,4?
Нисколько . Т.е. угар масла имеет место быть, но от ТО до ТО должно хватать без долива.
PS. Пробег более 175 000 км, возраст машины 3.5 года. Режим работы двигателя лежит в интервале от 2,5 до 4 тыс .об/мин.
Ещё раз сошлюсь на сообщение в данной теме: Red Carrot @ Двигатель "ест" масло.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 июн 2016, 18:46

Юниан, то есть, если масло расходуется литрами с самой замены, это всё равно происходит из-за того, что оно пришло в негодность? Такое возможно только если его негодное залили. А если же причиной чрезмерного расхода масла является какая-либо неисправность, тут уже работают другие механизмы. Я вообще не против естественного расхода масла, мне в принципе всё равно куда его девать: сжигать или сливать в маслосборник, но только чтобы это не происходило раньше регламента. Хотя, конечно, лучше всё-таки сливать - катализатор живее будет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 июн 2016, 20:17

Stayer, Очень многое зависит от режима работы двигателя. Ему противопоказаны, как "черепашья езда", так и "старт с пробуксовкой". На расход масла сильно влияют пробки и короткие пробеги с недогревом двигателя.
Всё это сто раз "обсосано" в теме "Работа двигателя".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 июн 2016, 08:00

Тем не менее, я считаю стоит разделять понятия повышенного и чрезмерного расхода масла. Неправильный бензин, неправильное масло, неправильная эксплуатация, неправильный водитель - это всё причины повышенного расхода, не связанного с неисправностью двигателя.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение zoran » 15 июн 2016, 17:14

По мнению Ситроена, неисправность, это более 400мл. масла на 1000км пробега.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 июн 2016, 21:58

Сегодня произвел ревизию свечей зажигания и выхлопа. Свечи менял 1500 км назад.
IMG_20160618_124107.jpg
IMG_20160618_124852.jpg
IMG_20160618_125604.jpg
IMG_20160618_130121.jpg

У всех четырёх свечей изолятор центрального электрода и боковой электрод имеют вид практически как из магазина. Но свеча второго цилиндра явно в масле, которое отчётливо видно на её уплотнительном кольце. Резьба свечи из третьего цилиндра тёмная на больую длину, чем у оставшихся двух, но не выглядит масляной. Откровенно бархатистого налёта лично я не разглядел, но напарник, имеющий больший опыт владения и обслуживания автомобилей, сказал, что на второй свече он есть, пусть и небольшой. Проверка выхлопа показала, что никакого дыма в нём нет. Подставлял чистую белую салфетку и держал у трубы сколько мог терпеть - единственный след, оставшийся на ней, был от капель конденсата, вырвавшегося из трубы в первый момент, в остальном она осталась такой же белой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stayer 07 авг 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


anbo

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение anbo » 18 июн 2016, 22:19

А я в прошлые выходные делал малое ТО с заменой фильтров, масла. Масло с первого дня одно и то же: 0/30 кварц энержи. Делал и раскоксовку составом ЛАВР 330 мл(бОльший объем из двух продаваемых). Свечи везде в норме, рабочие, но во 2 цилиндре проблемка:в колодце масло. Пока не смог сообразить из-за чего: или прокладка-колечко не держит, либо колечко свечи из-за перетяга сплющено и не "держит". Будем наблюдать. После Лавра отмечаю уверенную тягу с малых, холостых оборотах, легкое и бодрое дыхание мотора в пробочном движении, отсутствие периодического расколбаса при утреннем запуске мотора и все остальные прелести принятия допинга в молодящемся организме. Из избранного: флакон Лавра увеличенного объема, заливался в 2 приема, по окончании процедуры остатки вытягивались шприцем. В 1-2-4 цилинрах остаток состава Лавр был в пределах 30-40 мл, в 3 остатка не было:все просочилось вниз. Такие, вот, дела. Так и живем.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»