Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 51
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А я перехожу на пиндосовские масла, нравятся мне они по всем параметрам.Интервал замены 10000км, но можно и ещё на них катать. Лукойл, к сожалению, столько не протянет.
Следующее вот такое заливаю: Это его характеристики:
Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.
4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов <0.8, он их перевыполнил с запасом.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.
Следующее вот такое заливаю: Это его характеристики:
Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.
4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов <0.8, он их перевыполнил с запасом.
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Возраст: 53
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
На луке масло ещё не менял,т.к проехал на нем восемь тысяч.До тридцати тысяч на родном тотале,разумеется каждые десять тысяч замена,с 30 до 90тыс.заливал Мотюль 5w30,после его подорожания перешел на лукойл.В 70 и 80 тыс.делал раскоксовку лавром.При заливке 4х литров максимум на щупе,при смене через 10тыс.остается четверть.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 51
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Щас залито Пензойл 5-30, малозольник, пробег на нём 9000 км, долил 300 гр. Через 1000 км буду менять на то, что выше указал. Никакой масляной жидкости не наблюдаю. Бензин заливаю только на Лукойле уже 5-й год.
Машину эту продавать я не буду, это точно. Зачем мне экономить на масле ( имеется в виду его стоимость), непонятно.
Вы же не будете обувать свою машину в Омск-шину, или свечи зажигания ставить марки ДВР?!
У Лукойла, который из свежих последних партий, качество прыгает туда-сюда (в морозильную камеру положили 2 канистры из разных партий, в одной масло помутнело и загустело) Я пока не готов на такие эксперименты.
Тоталь щас подделывают все, кому не лень, машина уже не на гарантии, поэтому у ОД я масло давно уже не беру.
Машину эту продавать я не буду, это точно. Зачем мне экономить на масле ( имеется в виду его стоимость), непонятно.
Вы же не будете обувать свою машину в Омск-шину, или свечи зажигания ставить марки ДВР?!
У Лукойла, который из свежих последних партий, качество прыгает туда-сюда (в морозильную камеру положили 2 канистры из разных партий, в одной масло помутнело и загустело) Я пока не готов на такие эксперименты.
Тоталь щас подделывают все, кому не лень, машина уже не на гарантии, поэтому у ОД я масло давно уже не беру.
Вольдемар
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Да мне эти сомнения ни к чему, я лью тотал 0/30 энержи кварц. А мотор TSI оказался здесь совершенно случайно, в качестве примера: я как бы провел аналогию - человек хотел использовать масло 5/30 какое-то, ему указали на определенные параметры масла, которые как минимум накладывают ограничения на определенные режимы работы двигателя. В твоем сообщении был прям лист технической информации с массой параметров твоего масла, потому и спросил
Я в предыдущем сообщении как-то плохо изложил свои мысли? Сорри.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
володя, я вот сейчас пролистал тему, не всю, за последние полгода. Ты пишешь, что на Тотале доливал 0.7 литра на 10 000 км. Еще была от тебя целая страница техинформации, взятой с другого форума, где был вывод о желательном применении Тотал кварц энержи 0/30 круглогодично. Еще где-то там же ты собирался отмыть мотор применением дорогого масла пензойл(1350 руб/литр) и перейти на лукойл, так как он дешевый, а менять через 5 000 км. Сейчас вот американский Амсойл. Это все за полгода. Зачем? Ну, если мотор выпивал 700 мл за 10 000 км, может и ничего? Чего скакать от одного масла к другому? Смысл? Сейчас на дорогом пензойле вообще масло не расходуется? Намертво уровень держится?
Тем более, если на сайте дистрибютера Тотал посмотреть раздел "Где купить", то это будут Экзист и Автодок. То есть, эти ребята в роли дилера, не должно быть сомнительного происхождения масла.
Тем более, если на сайте дистрибютера Тотал посмотреть раздел "Где купить", то это будут Экзист и Автодок. То есть, эти ребята в роли дилера, не должно быть сомнительного происхождения масла.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 51
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
На Пензойле угар составил 200гр на 8000 км, посветил фонарём в открытую масляную горловину двигателя, всё блестит, на Тотале было погрязнее!
Лукойл отпал из-за нестабильности качества от партии к партии, Тоталь из-за массовых подделок
Лукойл отпал из-за нестабильности качества от партии к партии, Тоталь из-за массовых подделок
Вольдемар
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вот здесь ответ: eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Stayer, я так понимаю, что под 0W30 С1/С2 понимается масло TOTAL INEO FIRST 0\30 . Как раз у него С1/С2. Ну так в наше время покупки авто этого масла и не существовало. Тогда рекомендовалось 5/30 инео и 0/30 кварц энержи. Про кварц энержи в этой табличке ни слова. Почему-то.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Наш двигатель любит масло пожиже. Лил 5w40 total quarz 9000... слил через 5 тыс, так как двигатель стал тупить, гудеть и жрать масло. Лучше 0w30 подобрать на зиму.
А с 2013 что ли года Энерджи стало гидрокрекинговым и его убрали из рекомендаций PSA.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 13:41
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 1.6 МКПП, Comfort, Бежевый
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
По конкретике - вот на мой взгляд очень интересное тестирование масел
http://m.zr.ru/content/articles/589662- ... yj-zastoj/
Журналы ругать можно долго, так что прошу просто покидайте подобные похожие тесты сюда, если такие попадались.
По моей проблеме - пробег 110 тыс, жор масла порядка 1 литра на 2000 км.
Масло Total Quarts Ineto ESC 5w30.
Течи на двигателе нет, до этого менял в среднем раз в год, поскольку мало мялся в пробках.
Грешу на угаристость масла.
В итоге по результатам поиска информации остановился на 3 вариантах
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или ZIC XQ 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
У Мотула кусается цена - чуть ли не в два раза дороже чем у Тотала и Зика.
Масло думаю менять теперь дважды в год - режим эксплуатации поменялся.
http://m.zr.ru/content/articles/589662- ... yj-zastoj/
Журналы ругать можно долго, так что прошу просто покидайте подобные похожие тесты сюда, если такие попадались.
По моей проблеме - пробег 110 тыс, жор масла порядка 1 литра на 2000 км.
Масло Total Quarts Ineto ESC 5w30.
Течи на двигателе нет, до этого менял в среднем раз в год, поскольку мало мялся в пробках.
Грешу на угаристость масла.
В итоге по результатам поиска информации остановился на 3 вариантах
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или ZIC XQ 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
У Мотула кусается цена - чуть ли не в два раза дороже чем у Тотала и Зика.
Масло думаю менять теперь дважды в год - режим эксплуатации поменялся.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Мотюль и тоталь можно отбросить сразу, мне не помогло, жор как был так и остался, про зик не знаю.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 399 раз
- Возраст: 44
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
C G-Energy ничего не подливал, уровень если и убавился за 10000км, то незначительно.
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:56
- Реальное имя: Макс
- Машина: C3 Picasso,2010,1.4,мех
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Залил прошлой зимой Motul 8100 Eco-clean 5W-30. К концу зимы начал течь "Прокладки масляного фильтра". Так как особой разницы с Тоталом не заменил то принял решение вернуться на родной QUARTZ INEO ECS 5W-30. Пока диагностировали где течет, потом были праздники, в общем прокладки течь перестали. Что то менять масло на другое теперь желания не возникает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 63
Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Уже почти 30000 на таком откатал, вообще никаких проблем.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.