Нету
Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Возраст: 44
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Возраст: 59
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Нетути... у вас движок 114 л.с., там наверно не надо разъема
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
А на 95 л.с. есть получается? А артикул разный у неё для разных двигателей? Это она от температуры выходит работает? Тогда нельзя её абы чем смазывать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Так не далеко дойти до формирования секты "свидетелей разъёма"
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Вот видно сверху разъем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Электрической она стала в 2011 году, когда появились доработанные двигатели с индексом "C" (EP3C и EP6С).
Не исключены переходные модели. Например, одной из доработок EP6C являются пластиковые кольца в постели распредвала. У меня машина ноября 2010, по вину двигатель стоит старый EP6, однако когда цепь замерял, решил снять одну крышку постели и там оказались пластиковые кольца, как у EP6C. У кого-то из клубней такая же ситуация была.
ЗЫ. У меня "гитара" без разъема - механическая. Заказывал по артикулу, который мне service.citroen.com показал по моему vin'у.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Существует два артикула: 1204.55 - с разъемом (ролик прижимается по мере прогрева) и 1204.56 - без разъема (прижат всегда).
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
А Паша писАл, у него без разъёма, но прижат не всегда...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Дык там биметаллическая пружина, которая при нагреве прижимает ролик.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Тогда непонятно чем он нагревается, если помпа не крутится и нет движения антифриза. При минус 15 и стоячем антифризе около котлов уже будет температура кипения, а на ролике еще глубокий минус. Понимаю, если бы рядом каналы выхлопа проходили, но их же там нет.
-
- Участник
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Возраст: 59
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Не нужная вобщем штука... . Все запутались - с разьемом, без разъема.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Водяная рубашка рядом с корпусом ролика (он прикручен к блоку).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Не будет такого, что на внешней поверхности блока цилиндров -15, а на внутренней +120 градусов. Как минимум не на алюминиевом блоке. Разница температур будет обусловлена только теплопроводностю материала. Как только нагреется внешняя поверхность блока, так и корпус ролика нагреется, там даже термопроводящие прокладки не понадобятся. А вот от корпуса ролика к пружине тепло уже как-то нужно передавать, поэтому я и писал, что абы чем этот механизм смазывать нельзя. В любом случае, система эта достаточно инерционна, возможно для нововведений в двигателях с индексом "C" это стало критичным и привод сделали электрическим.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь