Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 14 ноя 2016, 08:53

Stayer писал(а): Ну вот и где там электрический разъём на этой "гитаре"?
Нету :unknown:
post-71868-0-18861400-1424202867.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Pol265 » 14 ноя 2016, 09:32

Нетути... у вас движок 114 л.с., там наверно не надо разъема :(
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 ноя 2016, 09:52

А на 95 л.с. есть получается? А артикул разный у неё для разных двигателей? Это она от температуры выходит работает? Тогда нельзя её абы чем смазывать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Hron » 14 ноя 2016, 11:43

Я менял,не было там ни какого разъема :unknown:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 ноя 2016, 13:15

Так не далеко дойти до формирования секты "свидетелей разъёма" :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение eduard » 14 ноя 2016, 14:41

Вот видно сверху разъем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Melior » 14 ноя 2016, 15:31

Stayer писал(а): Ну вот и где там электрический разъём на этой "гитаре"?
Электрической она стала в 2011 году, когда появились доработанные двигатели с индексом "C" (EP3C и EP6С).

Не исключены переходные модели. Например, одной из доработок EP6C являются пластиковые кольца в постели распредвала. У меня машина ноября 2010, по вину двигатель стоит старый EP6, однако когда цепь замерял, решил снять одну крышку постели и там оказались пластиковые кольца, как у EP6C. У кого-то из клубней такая же ситуация была.

ЗЫ. У меня "гитара" без разъема - механическая. Заказывал по артикулу, который мне service.citroen.com показал по моему vin'у.


чипльдук
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
Реальное имя: Василий
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение чипльдук » 14 ноя 2016, 16:24

Существует два артикула: 1204.55 - с разъемом (ролик прижимается по мере прогрева) и 1204.56 - без разъема (прижат всегда).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 ноя 2016, 20:15

чипльдук писал(а): 1204.56 - без разъема (прижат всегда)
А Паша писАл, у него без разъёма, но прижат не всегда... :unknown:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 14 ноя 2016, 20:46

Да, зуб даю, помпа на холодную не крутится.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 15 ноя 2016, 00:40

MegaVolt писал(а): Да, зуб даю, помпа на холодную не крутится.
Дык там биметаллическая пружина, которая при нагреве прижимает ролик.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Melior » 15 ноя 2016, 12:26

жан писал(а): Дык там биметаллическая пружина, которая при нагреве прижимает ролик.
Тогда непонятно чем он нагревается, если помпа не крутится и нет движения антифриза. При минус 15 и стоячем антифризе около котлов уже будет температура кипения, а на ролике еще глубокий минус. Понимаю, если бы рядом каналы выхлопа проходили, но их же там нет.

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Pol265 » 15 ноя 2016, 12:36

Не нужная вобщем штука... :D. Все запутались - с разьемом, без разъема.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 15 ноя 2016, 13:15

Melior писал(а): Тогда непонятно чем он нагревается, если помпа не крутится и нет движения антифриза
Водяная рубашка рядом с корпусом ролика (он прикручен к блоку).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 ноя 2016, 14:04

Melior писал(а): При минус 15 и стоячем антифризе около котлов уже будет температура кипения, а на ролике еще глубокий минус.
Не будет такого, что на внешней поверхности блока цилиндров -15, а на внутренней +120 градусов. Как минимум не на алюминиевом блоке. Разница температур будет обусловлена только теплопроводностю материала. Как только нагреется внешняя поверхность блока, так и корпус ролика нагреется, там даже термопроводящие прокладки не понадобятся. А вот от корпуса ролика к пружине тепло уже как-то нужно передавать, поэтому я и писал, что абы чем этот механизм смазывать нельзя. В любом случае, система эта достаточно инерционна, возможно для нововведений в двигателях с индексом "C" это стало критичным и привод сделали электрическим.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»