Евгений, а поподробнее можно про этот клапан? По моему, он в темах нечасто всплывал...
Двигатель "ест" масло.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 55
Re: Двигатель "ест" масло.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло.
КВКГ установлен в клапанной крышке. Разборке без разрушения не подлежит. Отрегулирован на заводе. Имеются ремкомплекты для замены клапана в сборе, информация на форуме Пежо308- Мембрана клапанной крышки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Двигатель "ест" масло.
major3374, Игорь ! Я и не говорил, что такой расход - это нормально. Я лишь сказал, что из этого обстоятельства ни коим образом не следует, что масло неподходящее.
Попробуйте его заменить и посмотрите на результат.
А лучший способ избавиться от этой проблемы - диагностика. Очень трудно судить о проблеме, не зная её истоков.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Двигатель "ест" масло.
В субботу заменил масло на мобил 5в40. Посмотрим, что покажет время.Юниан писал(а):major3374, Игорь ! Я и не говорил, что такой расход - это нормально. Я лишь сказал, что из этого обстоятельства ни коим образом не следует, что масло неподходящее.
Попробуйте его заменить и посмотрите на результат.
А лучший способ избавиться от этой проблемы - диагностика. Очень трудно судить о проблеме, не зная её истоков.
Я на 17 т. сразу, как загорелся чек, поехал к официалам. Те проверили и сказали, что все гуд. У меня нет другого объяснения, кроме как угар масла. Как по мне, оно сильно жидкое. А в купе с некачественным зачастую бензом закоксовывает маслосъемные кольца имхо.
Отправлено спустя 38 минут 16 секунд:
там ошибка. Я потом написал о расходе на 10 т.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 55
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло.
Вот, самое оно! Нужно только при замене проверить и прочистить посадочное седло клапана на крышке, чтобы ровное было, без нагара и заусенцев.Petrovich писал(а): Снег, вот, нашёл более-менее по теме этой крышки)))
http://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html
Виктор, спс, что выложил эту ссылку, сам я этому до сих пор не научился, а учителей нет, или им некогда...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 55
Re: Двигатель "ест" масло.
жан, Евгений, Вы только тему или вопрос поставьте- уж ответы найти в бескрайних просторах интернета- не проблема. Я, чесслово, про этот клапан ничего не знал. Думал, что картерные газы выходят через шланг в систему выпуска напрямую... А здесь ещё и клапан хитро...придуманный есть... Французы, блин... Интересно, какой вообще контур у этого выпуска картерных газов? Схематично...?
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Двигатель "ест" масло.
...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло.
Пара случаев дефектного клапана за последний год была... один- новый Ягуар- пробег 4500км...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
жан, а хотя бы с обратной стороны клапанной крышки дефектовку этого КВКГ можно провести, не выковыривая?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло.
Пробовал, не получается... нужно одновременно изнутри давление создавать, а снаружи- вакуум....
"На коленке"- нереально, надо установку гамырить...
Когда крышку от Ягуара гарантийщик спишет, разберу и рассмотрю дефект.
А у предыдущего Лендровера- там банально мембрана порвана была- от старости....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
А разве он не должен её обратно в логово отправить, гарантийная же?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло.
Если затребуют для исследований то отправит, а так просто все замененные по гарантии детали актирует, пару раз в год приезжает представитель из МАсквы, акты утверждает, детали разбиааются кувалдой и все в металлолом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:43
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen C3 picasso, 2013, 114л.с. РКПП
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Возраст: 57
Re: Двигатель "ест" масло.
Евгений, вы слишком хорошо и одновременно плохо думаете о европейцах. Мне посчастливилось неоднократно поездить по Европейским странам на прокатных авто, и могу с уверенностью сказать следующее:EUtyupin писал(а):Михаил писал(а):
А тут дело не в Тотале и даже не в Ситроене. Тут дело в европейском менталитете. А именно, там всем плевать на ресурс авто, они не гонятся за пробегами в 300 тысяч км и более. У них там на первом месте ЭКОЛОГИЯ!!! И ЭКОНОМИЯ(в частности затраты на ТО и эксплуатацию)!!! А ресурс авто это последнее о чем они думают. Там задача автомобиля отходить 3-5 лет или 100-150 тысяч км. А потом ему скрутят пробег и он пойдет на продажу в страны третьего мира. А европейцы купят новый авто.
- Европейцы очень экономны. На дорогах огромное количество автомобилей 20-30 летней давности и более престарелых. Большинство автомобилей - это малолитражки. Если вы встретите где-нибудь, например в Испании или Хорватии, не важно, дорогой авто именитого бренда премиум класса (Мерседес, Ауди, Вольво, и пр.), то с очень высокой вероятностью это будет автомобиль с немецкими номерами. А в Германии, самой богатой стране Евросоюза, среднестатистический срок службы автомобиля был не менее 6-7 лет, и это еще до кризиса. Сейчас наверное еще больше. В то же самое время в Японии - средний срок службы нового авто был около трех лет (далее - дорогой инструментальный техосмотр, с разборкой многих узлов). К стати, основная масса автомобилей в Европе - с дизельными двигателями. Если будете брать машину на прокат, то в 9 случаях из 10 вам попадется именно дизель. И практически все европейские авто-производители, разрабатывая новый автомобиль, изначально все настройки подвески и пр. закладывают именно под дизель. Бензин скорее идет для внешних рынков. И тот самый "шестисотый мерседес в Хорватии с немецкими номерами" всего скорее тоже будет урчать дизелем. Так что если будете покупать например тот же Ауди ол-роад, или БМВ (а вдруг!?) - смотреть нужно в первую очередь именно на дизель. Опять же, к стати, у Пежо-Ситроен считаются очень надежные дизели, одни из лучших в мире. Как мне сказал мой мастер из автосервиса - был бы ваш Пикассо на дизеле - сносу бы ему не было. А бензиновый 1,6 (плод сотрудничества с БМВ) - после 100 т.к. будет просить масло, и чем дальше - тем больше. У знакомых в семье две машинки от БМВ - Мини, покупались новыми. При пробеге около 80 т.к. - масло заливают почти как бензин, владельцы в шоке, не знают что с этим делать. Уфф, извините, что-то я разошелся... Закругляюсь.