Сцепление. Проблемы, решения.

Ответить

Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2017, 11:52

Сергеич писал(а): Так что делать, если это цилиндр? Менять его?
Если это цилиндр сцепления, то менять. К ремонту он не предполагается...
Melior писал(а): Аааа... вы про главный цилиндр... тогда чуть сложнее Но по статистике вроде рабочий дохнет, а не главный... или ошибаюсь?
Как для меня- есть два цилиндра-механизма - один главный тормозной и цилиндр сцепления))) Что то мы с главными переборщили, что запутались)))
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 22 мар 2017, 12:42

Petrovich писал(а): Как для меня- есть два цилиндра-механизма - один главный тормозной и цилиндр сцепления))) Что то мы с главными переборщили, что запутались)))
Вот не надо путаницу создавать :D

Главный цилиндр - который двигается за счет педали, а уж сцепления или тормоза не важно. В данном вопросе "главный цилиндр сцепления", который стоит в перегородке моторного отсека и соединен с педалью.

Рабочий цилиндр - который выполняет работу, в нашем случае "рабочий цилиндр сцепления", закрепленный на картере сцепления и нажимающий на вилку.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2017, 14:01

Melior писал(а): Рабочий цилиндр - который выполняет работу, в нашем случае "рабочий цилиндр сцепления", закрепленный на картере сцепления и нажимающий на вилку.
Да, именно так, про него и писал))) :D
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 38

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 25 мар 2017, 21:05

Итак, приговорили сцепление. Спасибо за рекомендации по диагностике. А также за номера для заказа деталей.
Кстати,
Юниан писал(а): 4)Сальник привода левый 3121 44
изменил свой номер на 1608816780.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 мар 2017, 09:08

Сергеич, Спасибо ! Внёс изменения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 38

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 27 мар 2017, 19:58

Было у кого-нибудь такое? :shock: стопорное кольцо или пружина в корзине разорвалась на месте сварки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Onyx24
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:24
Реальное имя: Александр
Машина: Нет машины
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Onyx24 » 07 апр 2017, 08:05

Может кому пригодится: обнаружил течь с рабочего цилиндра сцепления, пыльник наружный раскис и пришел в негодность и манжета на поршеньке пропускала тормозуху , не много но грам 100 раз в пару месяцев уходило. Кажется мелочный ремонт но ремкомплект на этот цилиндр не выпускают. Выход : купил ремкомплект ert 300601 ( это от ситроенов постарше ) манжета подходит, пыльник нет . Покупаю два шланга разных диаметров и просовываю в них палец который давит на педальку , и пропускаю их через пыльник . Все село плотно , не хуже чем родной . Разница в цене ремкомплекта и нового цилиндра в 10 раз .

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 07 апр 2017, 11:09

Onyx24, а какой диаметр цилиндра?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Onyx24
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:24
Реальное имя: Александр
Машина: Нет машины
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Onyx24 » 07 апр 2017, 15:46

жан, а они разные есть ? У меня c3 picasso 2009. Я не менял, на глаз мм 30-35.

если нужен диаметр шлангов то завтра буду на гараже, там обрезки остались, могу померить.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 апр 2017, 16:26

Onyx24 писал(а): Покупаю два шланга разных диаметров и просовываю в них палец который давит на педальку , и пропускаю их через пыльник
На педальку, всмысле на вилку сцепления?
А выработки у поршня/цилиндра нет? У меня сложилось впечатление, что попади туда хоть песчинка - раздерет пластик в хлам, а там уж что меняй манжету, что не меняй - как мертвому припарка.
Последний раз редактировалось Melior 07 апр 2017, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 07 апр 2017, 16:37

Melior писал(а): пищинка -
:D ... вообще- песчинка,- от слова песок..... Андрей, без обид...
А изношенный цилиндр можно отреставрировать- расточить и запрессовать втулку из алюминия или латуни. Любой нормальный токарь это сделает. Ресурс такого цилиндра будет приближаться к бесконечности... :D
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 апр 2017, 17:00

жан писал(а): расточить и запрессовать втулку из алюминия или латуни.
В пластик запрессовать? Это надо обварку делать или что-то резьбовое выдумывать, имхо :pardon:
жан писал(а): ... вообще- песчинка,- от слова песок.....
:oops:
заработался :cry:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 07 апр 2017, 17:15

Melior писал(а): В пластик запрессовать? Это надо обварку делать или что-то резьбовое выдумывать
Полагаю, анаэробный герметик подойдет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Onyx24
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:24
Реальное имя: Александр
Машина: Нет машины
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Onyx24 » 08 апр 2017, 09:58

Melior, знаешь, выработка на цилиндре есть , как будто его мелкой наждачкой теранули , по этому на предмет течи будет видно позже . Пока ковырялся, прокачивал, ничего не текло , может со временем по капле будет капать . Смысл в том что пыльник можно левый примастить.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 08 апр 2017, 11:15

Onyx24 писал(а): выработка на цилиндре есть
Onyx24 писал(а): на предмет течи будет видно позже
Onyx24 писал(а): Пока ковырялся, прокачивал, ничего не текло , может со временем по капле будет капать
Капать не будет- будет перепускать жидкость тормозную внутри цилиндра. Отсюда- не будет необходимого давления.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»