Одним словом: Кулибин!
Крепления для велосипедов.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Крепления для велосипедов
Не, ну ложка здорового скепсиса должна присутствовать в этом елее . Боюсь, рычаг имеет достаточно большой вынос, для того, чтобы деформироваться под тяжестью двух "лисапетов"... Особенно на кочках.
Если раньше, всю эту конструкцию уравновешивала верхняя точка крепления к двери, то теперь этой дополнительной опоры не стало.
Если раньше, всю эту конструкцию уравновешивала верхняя точка крепления к двери, то теперь этой дополнительной опоры не стало.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Да. Было такое опасение. Так как инженер я, всё таки хреновый, то расчеты были исключительно эмпирическими.
Рычаг складывается из следующих слагаемых:
зона "А". - штатное крепление к лонжерону. Сталь конструкционная СТ-3. Толщина 10мм. Рассчитывать нЕчего - фаркопы делаются из "того же материалу".
зона "В" - кронштейн, выполненный из трубы, рассчитанной на высокое давление. Толщина стенки 8мм при внешнем диаметре 30мм. Мы на работе смело ходим по этим трубам. Не гнутся они. Сварка этой трубы к пластине в зоне "А". Да, конечно. Сварщик я не ахти... Но электродов не пожалел. А во-вторых - см. финал зоны "С".
Зона "С" - труба, которая одевается на предыдущую трубу-консоль. Да. Она не так крута. Но тоже из старых запасов. Бесшовная. И стенка толщиной миллиметра 4. Но я честно на ней, одетой на консоль, постоял и легонько попрыгал. Не согнулась. А вешу я чуть за 100кг.
Меня гораздо больше беспокоят вертикальные стойки, которые собираются в треугольник. Но тут уж эксплуатация покажет. Как их испытывать я не знаю.
Я не рассматриваю дальнейшие элементы конструкции. Но дело в том, что даже при деформации их ничего криминального не произойдет. Деформация же рассмотренных элементов приведет к невозможности снять конструкцию с автомобиля. Поэтому на них я выбирал действительно стОящие материалы.
Остальное же сварено из профильной трубы квадратного сечения. Достаточно слабой, но и заводской велобагажник сваян из ещё более тонкостенных труб. А та часть, на которой стоят велосипеды тоже не имеет никакого дополнительного крепления сверху. Она крепиться в одной точке к вертикальной раме, которая и впрямь распинается шестью растяжками. И висит вместе с велосипедами обыкновенной консолью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Крепления для велосипедов
Вот тут и будет самое слабое место... Т.к. даже вся остальная конструкция багажника значительно превосходит по размерам место крепления трубы к консолям. ИМХО, конечно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Несомненно. А как крепится к своей поперечной трубе любимый всеми фаркоп? Не также?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Крепления для велосипедов
Нужно встать на эту раму вместо велосипедов и немного "попрыгать". Если ничего не погнётся, значит жить будет.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А если сделать её отворотной, а не откидывающейся, тогда к нему ещё и подойти можно будет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Крепления для велосипедов
Как еще ГИБДД на это посмотрит, штатные фаркопы и то преследуются....
Еще вопрос- лонжероны в местах крепления не деформирует? Продольные укосины от нижней части косынок в переднюю часть кузова не помешали бы.
Еще вопрос- лонжероны в местах крепления не деформирует? Продольные укосины от нижней части косынок в переднюю часть кузова не помешали бы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Лучшее - враг хорошего.
Не сталкивался...
На это у меня опять одно и то же возражение - фаркоп заводского изготовления выполнен точно также. Однако существует куча велокреплений на него, за которые берут ещё и не малые деньги...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Крепления для велосипедов
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Так и я о чём! Всё о том же. Картинки эти внмательно изучал. Т ещё ходил по магазинам, смотрел в живую разные фаркопы. Та же фигня, что и у меня - имеется элемент, через который сам, собственно, фаркоп крепится к балке - сварка. И ничего иного особенного. Сами элементы. которые крепятся к лонжеронам - сталь толщиной 10мм. Замерял. Так что в этом месте разницы нет.
Но- за критику благодарен. Помогает ещё раз подумать, осмыслить... Изъянов в этом месте конструкции не выявил.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Крепления для велосипедов
У фаркопа косынки крепятся к кузову в трех точках. А здесь в двух (как я понял из представленной схемы).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Крепления для велосипедов
У меня только один вопрос- почему крепление для велосипедов должно быть обязательно сзади, а не верхнее? Чем обусловлено?
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
В трех, как положено. Два - сбоку, одно снизу. В штатные отверстия.
Обсуждалось уже. Две причины - я обязательно забуду, что сверху что то есть и въеду на какую нибудь крытую парковку.
И вторая, и главная - тяжело поднимать/опускать велосипеды на крышу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Крепления для велосипедов
Снег, Последний вопрос: шпилька с резьбой, на которую накручена труба, из какого материала (в смысле, марка стали) ? Про косынки я уже понял, СТ-3... Веду свой вопрос к тому, что, если это сталь выше марки "20", то могут быть проблемы с местной закалкой материала после сварки.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.